Вы щас дофилософствуете до того, что во всем мире дефицит совершенно всего. Ибо нет ни одного места в мире, где предоставлены абсолютно все ассортиментные позиции, да еще и по любым ценам.
Меняется конъюнктура рынка. Был ассортимент японцев, их заменили корейцы. Это к понятию дефицита не имеет отношения. Дефицит это нехватка, а Вы уже начали о ценах. Все чего нет у дилеров легко меняется на аналогичные модели других фирм и дилеров. Не хватает мерседеса S-Класса, покупайте бмв-7 или лексус-лс.
Еще раз, никакого дефицита нет, есть изменения рынка под воздействием снижающегося спроса.
да причём тут конъюнктура рынка когда речь о приостановке производства весеннем, о спаде продаж, об отложенном спросе, об убегании от самой маленькой инфляции
и принципиально ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ПРОДОЛЖАЕТ ВЫПУСКАТЬСЯ, на который есть спрос, эти товары СООТВЕТСТВУЮТ КОНЪЮНКТУРЕ РЫНКА
просто В НАЛИЧИИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС - ЕГО НЕТ Дефицит – экономический термин, которым характеризуется недостаток чего-либо в свободном обращении. Основой дефицита является превышение спроса над предложением.
Вот я и говорю - что ЕСТЬ ДЕФИЦИТ ОПРЕДЕЛЁННЫХ АССОРТИМЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В НОВОСИБИРСКЕ И В РОССИИ В ЦЕЛОМ
Который будет ликвидирован через полгодика, если очередной песец не постучится, и цены тут не причём.
Мне не нужны лексусы и бмв, если я эксплуатирую мерседесы.
Вот такие умки как Вы, когда начинают управлять закупками технически сложных товаров, потом и лезут со всех щелей проблемы.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
более идиотского сравнения я не слышал
у оператора нет ничего материального
а тут производство, и неотъемлемые абсолютно материальные части поступившего в продажу авто
безусловно, дилер закажет
но ждать придётся те же упомянутые полгода +-
не как раньше месяц или меньше, максимум два
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ПРОДОЛЖАЕТ ВЫПУСКАТЬСЯ
Тока дилеры их без "допов" не спешат продавать. Все статьи в профильных СМИ просто пестрят: Дилеры убеждают водителей брать то, что есть, пугая повышением цен из-за нестабильного рубля.(с)
Ну продавцы зарабатывают.
В ответ на: ОПРЕДЕЛЁННЫХ АССОРТИМЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ
Ассортиментная позиция - вид товара в ассортиментной группе.
Назовите конкретный вид товара который в дефиците. Не бренд, не маркетинговое предложение, а именно вид товара.
ЗЫ: А при чем тут материальное/нематериальное. Маркетинг Вам навязывает определенный набор. И там и там.
Сама не сдавала. Бывший муж с сыном утаскивали туда пару старых аккумов, вроде на вес там принимали судя по сумме, про которую они обсуждали.
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: Сама не сдавала. Бывший муж с сыном утаскивали туда пару старых аккумов, вроде на вес там принимали судя по сумме, про которую они обсуждали.
Масса аккумулятора моей малолитражки - 12 кг, подскажите, где можно продать старый аккумулятор по 300...400 рублей за кг.
В ответ на: Тока дилеры их без "допов" не спешат продавать.
Естественно, всей цепочке выгодно продать всё это максимально дороже при минимально увеличившейся себестоимости. Но принципиально купить можно всё, что представлено производителем.
В ответ на: Ассортиментная позиция - вид товара в ассортиментной группе.
Ассортиментная позиция – это модель, марка, которая предлагается рынку с целью продажи. Обычно фирма производит и реализует набор взаимосвязанных товаров одной ассортиментной группы.
В модельном ряду даже разные базовые комплектации - это разные позиции, разные товары. Например, VW Polo = Origin / Respect / Status. И даже если забыть про допники в конфигураторе, в дефиците будет VW Polo Origin.
И не орите мне про вид товара - вот он, VW Polo Origin в базовой комплектации.
Пример условный, чо там щаз с поликами - хбз.
В ответ на: А при чем тут материальное/нематериальное. Маркетинг Вам навязывает определенный набор. И там и там.
А при том, что можно уговорить дилера поменять диски, убрать коврики и иногда даже магнитолу Но АКП на МКП не поменять, как и двигатель, и кондиционер не свинтить. А оператор может сходить с ума как хочет - у него услуга, у него не технически сложный товар, имеющий неотделимые опции.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...