Погода: 1 °C
11.10−2...2пасмурно, снег с дождем
12.10−2...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 19)

  • 2% это цифра ниАчом. В ракурсе Вашего вопроса. Вы спрашивали откуда у народа деньги. Так вот не у народа, а у 2% работающих. Ну да, у маленькой группы деньги есть. По социологии таковых около 7%. Ну вот они и обновляют автомобили раз в три года. Они же толкают вверх среднюю цену авто.
    В Вашем понимании "народ" это 7% населения?

    Многие думают, что они думают.

  • У 50 млн есть машина, покупают те у кого нету или обновляет. Первоначальный спрос был удовлетворен еще 10 лет назад. Как пример, что бы вы поняли. У меня есть машина и я могу купить новую, но меня полностью устраивает эта, т.е. я не вхожу в группу потенциальных покупателей и\или нуждающихся в авто.

    ЗЫ американский форд остался на рынке коммерческого транспорта, там другие требования и меньше конкуренция. А легковые не захотел локализовывать.

  • 2% -это даже по вашим расчетам ошибочная цифра, она значительно выше, даже при "у нас 50 млн автомобилистов" - это 3%, далее нужно отнимать те 4,5 млн купивших авто за последние 3 года, потом отнять тех, кто меняет авто не через 3 года (что не совсем правильно по моему), а через 5-7 лет, тех кто принципиально покупает б/у...
    Потом вы манипулируете, утверждая,что новые покупают только те, кто постоянно покупает раз в 3 года новые, а я знаю людей, которые покупали б/у потом новый потом опять б/у и так далее
    Какую цифру вы считаете нормальной? В Германии новые авто покупает менее 10% автовладельцев

  • В ответ на: там другие требования ... А легковые не захотел локализовывать.
    Еще усилие сделайте, и дойдет. Требования как раз меняются, и не все их готовы принять. О чем я Вам и говорил.
    В ответ на: У 50 млн есть машина, покупают те у кого нету или обновляет.
    Сударь, Вы уже крутитесь как... Новую машину хочет практически каждый автомобилист. Людей мечтающих ездить на старой, минимум. Это маргиналы. При этом ежегодно покупают новую только 3%( а не 33% как Вы завернули). При чем это 3% от автопарка, а не от автомобилистов.(ну да фиг с ним, оставим пока этот аспект) Предположим у нас равномерное распределение. Ну, так нам на обновление 100% автопарка нужно 33 года. Офигеть.

    Многие думают, что они думают.

  • Вы читайте немножко, прежде чем спорить. Прагматик сказал "от работающих", так вот от работающих 2%. От автомобилистов (автопарка) 3%
    В ответ на: В Германии новые авто покупает менее 10% автовладельцев
    Ну да, 3% и 9%, никакой разницы. :ха-ха!:
    Смысл в том, что вдвое меньшее население генерирует вдвое(по-вашему в трое) больший платежеспособный спрос.

    Многие думают, что они думают.

  • Угу, корейцы принимают, европейцы принимают,японцы принимают, а американцы нет. Точно по экономическим причинам.
    При чем здесь мечты? Есть объективные причины. Если немного утрировать вашу мысль, то 100% автомобилистов, постояв в пробке мечтают о вертолете, но страна бедная и купить его они не могут. Люди хотят и планируют авто. соответственно смотрят новое или б\у. просто машину даже бомж может купить. Даже по вашим цифрам у нас работающие машинами обеспечены, а тут вариант менять не менять и соответственно вновь прибывшие.

  • В ответ на: Ну да, 3% и 9%, никакой разницы.
    3 и 5 внезапно. И надо учитывать тот факт что эксплуатация старого авто в германии жутко дорогая. Такое стимулирование кнутом к покупке.

  • В ответ на: корейцы принимают, европейцы принимают,японцы принимают
    Полный бред. Японцы тоже сворачивали джук и альмеру. Европейцы тоже сворачивали ауди. Бизнес ведут ЮР лица в юрисдикции РФ, и наличие той или иной модели чистейший бизнес проект. Не выгодно - модель уходит. И чхать на сколько она продаваемая, и какой национальности бренд.
    В ответ на: Такое стимулирование кнутом к покупке.
    Да-да, наши гении культа карго тоже так хотят. Только вот кроме кнута еще и возможность должна быть, а она только в бравурных докладах автершока.

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (23.11.20 00:40)

  • Я читаю, не совсем понятно откуда взята цифра в 2%? За 2019 год продано 1,76 млн авто, экономически активное население 75,3 млн (включая примерно 6,6 млн в возрасте от 15 до 19 лет), т.е 3 млн смело можем отнять, примерно 0,5 млн безработные и мы получаем (1,76/71,8)*100 = 2,45%
    Правда мне не понятно для чего всех работающих вы притягиваете к потенциальным покупателям нового авто? У всех есть права или желание рулить? (я даже знаю людей, которые права имеют а вот рулить не хотят). Когда вы говорите о желании у всех купить новый авто я смеюсь, люди имеющие деньги на новый авто очень часто покупают б/у, так как хотелки не вывозит кошелек, об этом даже говорит продажа моего б/у авто, за эти деньги можно было купить новый авто и на сдачу дачу
    Разница конечно есть но тут мы вспоминаем об вашем утверждении, что деньги есть только у узкой прослойки людей - 7%, перенося ваши "знания" на Германию получаем, что там деньги есть только у 21%, а остальные нищета

  • В ответ на: чего всех работающих вы притягиваете к потенциальным покупателям нового авто?
    Во-первых, не я а Прагматик. Во-вторых, так это Вы пытаетесь благосостояние населения оценить через покупку авто. Я Вам сразу сказал, фуфло показатель.
    В ответ на: так как хотелки не вывозит кошелек,
    Вот-вот.
    В ответ на: перенося ваши "знания" на Германию
    Это идиотизм. У ФРГ своя соц. статистика, вообще никак не связанная с РФ.

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум