Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя vran
На мой субъективный взгляд, ответ очевиден.
Но можно и спросить, конечно. ))
|
|
![]() |
![]() |
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя ad_infinitum
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя прагматик
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя прагматик
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя прагматик
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя ad_infinitum
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя прагматик
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя прагматик
Во-первых, таджики более адекватны. Именно поэтому и говорю, что украинское население не нужно, ибо есть более адекватное. Во-вторых, гражданство как раз не главное, и вообще не обязательно. С т.з государства выгодно чтобы в собственном населении росла доля занимающихся высококвалифицированным, а соответственно высокооплачиваемым трудом. Расширение общества за счет низкоквалифицированной рабочей силы процесс строго обратный и весьма деструктивный. пофигу дадут гражданство таджику или укру, главное гражданство.
В масштабах всей РФ никаких проблем нет. Наоборот, рабочей силы переизбыток. Проблемы в локализации этой рабочей силы. Т.е. работников полно, но они за 100км и ездить не хотят, а платить за логистику не выгодно. Но это никак не решается миграцией, это внутренние социально-экономические балансы. в РФ проблемы с любой рабочей силой,
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя ad_infinitum
Все крутится вокруг контроля морских путей и портов. Это основной способ доставки грузов, как гражданских, так и обеспечения войск. зачем Великобритании Фолклендские острова,
Нет там ничего ценного для РФ. Своих девать некуда. Во-первых, ресурсы.
Многие думают, что они думают.
Исправлено пользователем vran (26.10.19 12:46)
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя ad_infinitum
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя прагматик
Неа. Можете взглянуть на опыт Европы с турками. Новые граждане быстро начинают много хотеть. Все это возможно при бурном росте(очень бурном), но такового нет в наличии. Будет, можно решать иначе, а на сегодня гастеры самое оно, при чем еще и регулирование процесса, ибо своих потихоньку пристраивать надо, изменяя экономические балансы. и новые граждане предпочтительнее.
Еще какая помеха, из Дорогино в три круга стоят, но подстраивать рабочий график под рассписание электричек мало кто будет, а хлебать вечные опоздания еще меньше кому надо. Нет никакого переизбытка и 100 км не помеха.
За неделю (5 дней) на объявление о работе 122 резюме на 2 места. нет переизбытка??? Нет никакого переизбытка
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя прагматик
Вопрос своевременности. Чисто в теории, совершенно безусловно России нужно увеличивать население. Но... жЫрное "но". Сначала нужно создать условия. На сегодня условий нет. Процесс создания довольно долгий. А потенциальное население уже "стучится в двери". Т.е. все что я говорю, это не вообще, а именно сейчас. Сейчас нам прирост населения не нужен, его некуда девать и некчему пристроить. Система уже не советская с административно-командной практикой. Принудительно на БАМ не отправишь. Нужно сначала создать инфраструктуру и рабочие места, и только потом можно натурализовать мигрантов. А это лет 10-20 перспектива. а на постоянку и развитие нужны именно граждане
Уже человек 40-50 отзвонилось. 7 человек было лично. На остальных пока времени нет.Так что закрыть вакансии можно было уже вчера. И?
Дело не столько в часах, сколько в стоимости, точнее соотношении стоймостей. Ну нет смысла работнику получать работу на 20тыр больше и тратить на дорогу 15тыр. Гемор экономически не целесообразен. Да, в той же Японии гонять на машине 100-120км на работу вполне практика. Но для этого должна быть инфраструктура и экономическая целесообразность. С этим есть сложности, поэтому специалисты работают рядом с домом разнорабочими. Если чо то правительство эту проблему озвучивало не раз. В москве 2 часа на дорогу норма и ничего работают.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя прагматик
Из этих 40-50 простите. 7 это только кого приняли, и все они хотят и согласны уже. Вот вчера. Могу продолжить из этих 7
А нафига их натурализовывать??? Еще раз, интересно собственное население с высокой оплатой труда и высокой квалификацией. А гастеры пусть ездят, и так нормально. Не говоря о том, что есть огромный ресурс по механизации их труда. Выдайте дворнику снегоуборщик и 9 из 10 дворников можно уволить. осталось натурализовать.
Плохо прочитали, электрички ко времени просто нет. А пускать электрички каждые 20 минут экономически не целесообразно, нет пассажиропотока. Это вообще отдельная проблема отдельной ветки. Несостыкованность производства и трудовых ресурсов. Это я Вам на вскидку про Н-ск сказал, ибо вот свежак столкнулся. А представьте ДВ без дорог, и с мелкими поселками. Там 100км в распутицу это как на луну путешествие. Рабочие вроде есть, а использовать их труд невозможно. (соотношение) электрички
Для одного человека да. Как явление внутренней миграции это как минимум долгий процесс (он идет), и сложный процесс. Стоимость жилья попросту не даст. Можно вообще перебраться в Нск,
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя прагматик
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5) пользователя прагматик
Щаз пирамида госзаймов рухнет и будет еще. Надо в перспективе мыслить. давление было в 14-15.
Безусловно. Люди важнейший ресурс.
Только результат не всегда удачный. У Франции допустим полная задница из-за этого. Так что зависит от условий. Метод нифига не универсальный. подобное практикуют все страны с претензией на экономику.
Многие думают, что они думают.