Погода: 33 °C
29.0630...33ясная погода, без осадков
30.0626...28облачно, без осадков
  • В ответ на: А что мы можем?Построив 4-й мост за 35млд.
    ну, сравнивая свой трамвай с этим мостом Вы как бы расписываетесь, что это просто распиляндр, а все Ваши доводы обычная езда по ушам.
    В ответ на: У одноэтажной америки в городах есть вылетные магистрали
    Так может магистрали строить, а не трамвай? Ведь кроме частников на личных авто, дорожная сеть равно экономика. Вы не завезете сырье на завод на своем трамвае, и вывести пшеницу с поля метро не поможет, и продукты в магазин не привезут троллейбусом. Нужны автодороги. Если они еще и в качестве городского передвижения используются, то это вдвойне выгодно.
    В ответ на: на утверждения авторитетных транспортных экспертов
    Хотелось бы фамилии узнать, а то у нас экспертов во всех отраслях дофигища, и фильтры Петрика тоже под утверждения авторитетных экспертов заходили.
    В ответ на: Скажем в Праге весь О.Т. муниципальный и дотационный.
    Муниципальный-да, дотационный-нет( это вообще не совместимые вещи). Более того, ОТ в Праге ОЧЕНЬ дорогой. Средние показатели ВВП на рыло превышают российский в 2 раза. Средний доход на рыло в 1,5 раза, а билетик на ОТ на долгую поездку больше 100р, т.е. в 4,5 раза больше :eek: Н-ского. А суточный проездной 300 рублей. Манипуляторы с удовольствием вспоминают что ОТ финансируется из бюджета, но старательно обходят вопрос что доходы с ОТ направляются в обратно в бюджет, и сколько это вообще стоит.
    В ответ на: Это дойная корова для тех кто "сидит на трубе"
    Какая то глупость. Во-первых, Ваш трамвай исключительно для тех кто "сидит на трубе". В Н-ске есть ГЭС менее 7% генерации и используется как маневровая. Остальное углеводороды. Для того чтобы вам иметь весь такой экологичный и респектабельный трамвайчик нужны "лохи" у которых под окнами будет офигенного размера труба. И с учетом потерь и КПД, может легко выяснится что для движения вашего трамвайчика нужно спалить в два раза больше углеводородов, чем для всех авто перевозящих столько же людей. Во-вторых, мы вроде как все сидим "на трубе" Т.е. индустрия трубы у нас развита. Эффективность, а значит и низкая себестоимость у нас есть. Вполне разумно использовать свои возможности. В третьих, это вообще зачем было сказано? Как то дискредитировать? Просто факт, что автоиндустрия генерирует колоссальный поток денег, в т.ч. и в бюджет. Труба там, клизма или ослиные уши, сути не меняет. Называть автомобилистов дотационными это просто дичайшая ахинея.

    Многие думают, что они думают.

  • И еще один вопрос для размышления. Все это красиво с электротранспортом, но отапливать его как? Электричеством в-40? А где такие мощности брать? Это нужно всю энергосистему города переделывать, на сотни миллиардов, если не на триллионы. Котел на соляре? Ну так вся ваша экологичность боком пошла. Выброс такой будет, что проще сотню частников терпеть чем один трамвай. Да и цена улетит в космос.
    А не топить, так это шило на мыло. Этих фрост-вагенов вполне хватает в городе для перемещения. Только вот я бы организаторов этого счастья под суд отдал, в рамках конвенции о запрещении пыток.

    Многие думают, что они думают.

  • Да куда уж там, Вы сами себе эксперт, я же ориентируюсь на взгляды и выкладываю видео самых авторитетных транспортных экспертов как в России-М.Я.Блинкин, так и в мире-Вукан Вучик, Э.Пеньялоса. Наберитесь терпения, посмотрите с 5-й минуты этот ролик:
    Ну а следующий можете и не смотреть : ведь чтобы троллить аппонентов не обязательно знать предмет разговора. Можно выдумывать всякие недостатки мощности,прибыльность л.а. и прочую лабуду.А кому интересен вопрос транспортного будущего наших городов, предлагаю посмотреть ролик о Красноярске:

  • Сударь, Вы послушайте еще раз что говорит "Ваш" эксперт. Он берет акциз. Еще раз АКЦИЗ. Это, точно не помню, около 11 тыр с тонны, т.е. 10 р. с литра т.е. 25% цены топлива. А всего в бензине 65-67% налогов. И тут нужно понимать, что основным, конечным потребителем бензина является автомобилист. И не бизнес который с помощью автомобиля оказывает услугу, а именно частник который сам себе. Именно этот частник оплачивает ВСЕ налоги.
    Да и вообще, Блинкин много правильных вещей говорит, но совсем не из той модели социально-экономического устройства в которой мы живем. По сути, если брать его идеи, то нужно всю экономическую модель менять. Кабэ "нефть" принадлежит народу, и гос-во от имени народа продает эту нефть, получая за это бабло. На это бабло гос-во создает и раздает этому же народу разные плюшки, т.е. централизованное распределение. Если, по Блинкину, за плюшки платить (а это правильно) то нужно начинать с того, что все общие нештяки раздать народу деньгами. И налоги отменить, оставив на армию, правоохранителей и гос. аппарат. Разве у нас так?
    Нет конечно, у нас "все" в общую кассу, и потом раздача. Так вот в общую кассу, всего со всех сборов, автомобилист вносит больше чем гос-во тратит на этого автомобилиста. А сборы с акциза, в отдельно взятой Москве, возможно и меньше. Я Вам уже обратил внимание, что Вы ловко переехали на Москву. Но разговор то про Новосибирск. Я изначально сказал, что Новосибирск еще и близко не дорос до проблемы которую Вы пытаетесь решать. А это выражается в т.ч. и в ценах по которым строятся дороги, т.е. в затратах которые на автомобилиста. Снести дом в Мск ради постройки дороги, и снести дом в Нск может в 3-10 раз по цене отличаться. И вот Вы носитесь с московскими соотношениями пытаясь экстраполировать их на Новосибирск и всю Россию. Это культ карго в чистом виде.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Он берет акциз. Еще раз АКЦИЗ.
    Вот здесь более развёрнуто и наглядно в диаграмме с 46 мин.(тут про всех, не только про Москву), причём у Вучика в выше выложенном видео тоже есть разъяснения по этому поводу и абсолютно в том же ключе.Почему я должен верить Вам, а не лучшим мировым экспертам?
    Зачем "выдёргивать" несуществующие проблемы вроде дефицита энергомощностей, отопления вагонов-эти проблемы ничтожны , отапливаются же электрички!Вот мнение на этот счёт разработчика наших проектов ЛРТ М.Никулина :"— Теперь что касается эксплуатационных расходов. Основа — это, конечно, энергопотребление, на тягу, на движение. Электроэнергия в пересчете на Ватт*час/пассажирокилометр, то есть, единицу транспортной работы, сегодня еще пока дешевле в три раза, чем неэлектрические способы движения — бензин или газовое топливо. Что касается экологических аспектов, то электроэнергия получается методом сжигания топлива на электростанциях, которые вынесены за пределы жилых зон и выбрасывают все-таки в верхние слои городской атмосферы".
    А суровые особенности сибирского климата легко преодолеваются при помощи двойных стеклопакетов на окнах вагонов и изолированных остановочных павильонов.
    В ответ на: Да и вообще, Блинкин много правильных вещей говорит, но совсем не из той модели социально-экономического устройства в которой мы живем. По сути, если брать его идеи, то нужно всю экономическую модель менять.
    Да не то-что он говорит правильные вещи, он говорит то, что уже является мировой городской практикой , наработанной методом проб и ошибок, он же озвучивает консолидированную точку зрения экспертов мирового транспортного сообщества и тут не найти нам свой путь, который всюду ищем, а в итоге топчемся на месте.Ну пробовала Тэтчер отдать общественный транспорт в свободный рынок- получился бардак!

Записей на странице:

Перейти в форум