В ответ на: В ответ на: на суше Европейского ТВД им ловить нечего в прямом противостоянии
В 1936 им (Германиям то)"ловить" было "нечего в прямом противостоянии" с СССРом в Испании.
В Испании у СССР было около 2 000 военных специалистов против 4 500 немцев, + 78 000 итальянцев, + 8-12 000 португальцев. Это не беря в расчет географию, сколько от черноморских портов до Испании, и сколько до них же из Италии, да и тоннаж флотов, в плане доставки вооружений и боеприпасов несравним был.
Да, были Интербригады, численностью в максимуме около 30 000, но связывать их с СССР - неправильно, ибо в них воевал кто угодно, вплоть до идейных противников СССР, те же троцкисты, к примеру.
А ещё была и морская блокада силами итальянского флота, что потопил 3 советских парохода и 80 задержал. Вывод - материалом не владеете.
А мое утверждение о возможностях на Европейском ТВД опирается на знание количественного и качественного состава основных видов вооружений и боевой техники альянса на данном ТВД, + память о том, КАК и ЧЕМ, в более жирные для НАТО годы, советская военная мысль предполагала дойти до ла-Манша.
В ответ на: В ответ на: Янки покупают РД-180, созданный в 90-е годы Россией, с тягой в 420 тонно/
оказалось, что по условиям контракта она не может изготавливать РД-180 для своих целей, а должна закупать его у американской компании Pratt & Whitney... ключевые элементы РД-180 защищены патентами, принадлежащими США.. US Patent 6244041, US Patent 6226980, USPatent 6442931....
вся тонкая управляющая механика и автоматика: насосы, клапана, управляющие схемы — американские разработки, принадлежащие Локхид и Мартин."...
а) Вы не привели ссылок,
обоснованно и авторитетно подтверждающих эту коллизию, а Интернет нагло и безапелляционно заявляет, что янки застолбили за собой использование этого двигателя исключительно на территории США, + "Ангара" использует двигатель РД-191, что да, вырос из РД-180, но не является им хотя бы в силу своей однокамерности;
б) "...вся тонкая управляющая механика и автоматика: насосы, клапана, управляющие схемы" были разработаны и созданы задолго до продажи движка янки, и разумеется, не ими. Их модификация данных узлов и агрегатов нашего двигателя, имела место быть, и таки была защищена их патентами, но к кондово-посконному российскому РД-180 - отношения не имеет;
в) Ну и хотелось бы всё же услышать ответ, зачем американцам, создавшим двигатель РН "Сатурн" известный как F-1, унылый и убогий на его фоне РД-180? Почему? Как?
З.Ы. Серьезно, парни, погуглите фотки этого двигателя, его характеристики, сравните с нашим РД-180, и спросите себя, почему у народа создававшего такие движки, "Фелконы" летают на связке из 9 двигателей "Мерлин" тягой 740 килоньютонов условно, а один Ф-1 давал тягу в 7 770 килоньютонов?