Погода: 22 °C
17.0721...26переменная облачность, небольшие дожди
18.0724...32небольшая облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 6)

  • В ответ на: Да не переживайте вы так. По мере развития "платона" за дорогу будут платить все.
    А документальное подтверждение Вы, конечно же, предоставить не сможете?

  • Так, намёк .

  • В ответ на: Ща вам скажут, что это все на Мосфильме снято и по заказу госдепа...
    Не скажу.
    В ответ на: ...нужен ли нам тот платон, или тех средств что уже собирается вполне достаточно...
    Вы можете предоставить расчеты, которые покажут, что средств достаточно?
    В ответ на: У вас сразу варианты как обычно - увеличить сбор!
    Я не за увеличение сбора, а за перераспределение сбора средств на ремонт дорог. Если тягач с фурой в десятки раз больше разрушает дорогу, нежели легковушка, а бензина тратит, как тут кто-то писал выше, в 3 раза больше, то почему водители легковушек должны компенсировать разрушение дорог большегрузами?
    В ответ на: А надо то всего лишь навести порядок в этой отрасли и заставить работать хотя бы по Госту. А потом уже по факту и смотреть что же получилось...
    Ваши предложения по этому вопросу - с удовольствием почитаю. :ухмылка:

  • В ответ на: Так, намёк .
    А пешехода там нет? :ухмылка:

  • В ответ на: Я шоферил 10 лет на большегрузах,потом больше 10 лет автоперевозками занимался и за братков своих порву любого.
    А их кто-то обижает? Они сами кого хочешь обидят. В том, что сейчас их либералы подзуживают на бессмысленную борьбу, тоже понятно.
    Не так давно рыбаки на забастовках "тельняшки рвали". :dnknow:
    Теперь вот "дальнобоев" спровоцировали.
    Ясно ведь, что эти "бури в стакане воды" кто-то организует.

  • То есть то, что владельцы большегрузных фур итак платят транспортный налог (одно из назначений которого как раз ремонт дорог) в 20-30 раз больше легковушки (причем, если мне не изменяет память там прогрессивная шкала применительно к мощности), вас ничуть н смущает?

    здровствуйте как маринават огурци

  • "Буря в стакане воды"? Ну-ну... А судьбы 2 млн. дальнобойщиков и их семей - это не более,чем судьбы тараканов,по которым тапком прошлись,ага? Ведь все равно это отрыгнется,рано или поздно. Нельзя так с людьми.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: Теперь вот "дальнобоев" спровоцировали.
    Кто спровоцировал? Неужели госдеп?

    Thanks for understanding

  • Ну так владельцы большегрузов на своих авто не детей по детсадам развозят, а деньги зарабатывают. Не далее как в прошлую субботу имела возможность наблюдать плотность потока фур на "Байкале", это же форменный швах, караваны в обе стороны, фиг обгонишь. Участки, где летом дорога не ремонтировалась, но при этом в порядке была, все в выбоинах. Так что кто разрушает, тот пусть и в ремонт вкладывается.

    пионЭры, идите в ............ Ф.Раневская, (единственная и неповторимая)
    Все сбудется. Стоит только расхотеть. Ф.Раневская.

  • В ответ на: Ну так владельцы большегрузов на своих авто не детей по детсадам развозят, а деньги зарабатывают.
    Крайне неубедительно. Простите, но на "зарабатывание денег" существуют отдельные налоги.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Вы что ещё не поняли, что новый побор будет в цене товаров которые покупают все?! Причём на каждом этапе логистики. Пешеходам тоже придётся расчехляться.

  • В ответ на: Кто спровоцировал? Неужели госдеп?
    Нет не он. Те, кто на него работают.
    В пригородных посёлках Новосибирска (типа Марусино) живут частники дальнобойщики, которые владеют одним грузовым автомобилем и работают исключительно на себя и свои семьи. Судя по их домам, они не бедствуют.
    Среди них нет желающих принимать участие в последних событиях.
    Слышала мнение, что им плевать на эти новые налоги, которые ещё не факт, что введут; даже если введут, они их всё-равно за счёт цены на услуги покроют.
    И мужики пашут и не дёргаются.

  • Не надо мне рассказывать про "мужиков",ага. Я сейчас на пенсии,но у меня достаточно друзей и знакомых по прошлой жизни.Все в трансе и гневе,равнодушных нет. Это работяги ,а не какие не буржуи и не жулики. Нашли кого ограбить. А насчет тех,которые "пашут и не дергаются" - вы врете.

    Thanks for understanding

  • В ответ на: А судьбы 2 млн. дальнобойщиков и их семей - это не более,чем судьбы тараканов,по которым тапком прошлись,ага?
    Дальнобойщики разные. В их среде нет единства. Не лезут они на баррикады в едином порыве. Среди частников есть те, которые разоряются (бизнесмены никчёмные, видимо), а другие (по соседству) процветают, имеют все признаки зажиточности. Вот последние, по поводу нынешней аффектации в среде дальнобойщиков не переживают.
    Бизнес (так раз так) - капитализ(ь)м.
    Вот хорошие бизнесмены-дальнобойщики вообще предлагают не "рвать тельняшки, а "приобрести" депутатов, чтобы "вопросы решали" в ГД.

  • Вы о чем вообще? Один из моих друзей купил у меня КАМАЗ-5410,в 2001-м году (я тогда уже устал и решил все бросить). КАМАЗ был 198(не помню какого) года выпуска. На этом КАМАЗе он работает по сей день. Вы хотите,чтобы он купил себе депутата? Он помоложе меня,но тоже не мальчик,если развалится его бизнес - куда он пойдет? Вы не в теме абсолютно.
    Задача частника - дальнобойщика набить себе клиентуру и работать,ни на что другое у него просто нет времени. Его затраты немного меньше его дохода. На эту разницу он живет,содержит семью.При этом платит все налоги - не потому,что он такой уж честный,а потому,что не скроешься - он везде на виду.
    Козе понятно,что этих частников хотят выдавить (куда?) и заполнить это место крупными фирмами.
    Ну и где у нас мелкий бизнес,где средний класс? Грустно,блин.

    Thanks for understanding

  • Плата за км с фуры, мировая практика. Ценник в РФ самый низкий. Другое дело, как использовать денежку.
    Медведев вроде сказал, что 80% перевозчиков уже вошли в систему, типа бастуют в основном "нелегалы". Не знаю.

  • В их достойнейших и несколько специфичных кругах поддержка Кормчего всегда была под 100% (типа нормальный патсан, к успеху пришёл, и т.д.), такшта пусть сосцут не морщась, пусть понимают момент.

  • В ответ на: Задача частника - дальнобойщика набить себе клиентуру и работать,ни на что другое у него просто нет времени. Его затраты немного меньше его дохода. На эту разницу он живет,содержит семью.При этом платит все налоги - не потому,что он такой уж честный,а потому,что не скроешься - он везде на виду.
    Понятно, что есть дальнобойщики-частники у которых КАМАЗы-1991 лохматого года выпуска, и у такого горе-частника на ремонт улетает всё заработанное. Знаю таких, которые на ремонт рассыпающегося грузовика набрали кредитов, которые отдать нет возможности до конца жизни. А ещё есть такие, которые клиентскую базу набрать себе не в состоянии. Баранку крутить умеет, а наладить себе бесперебойную работу (заказы) не может.
    Такие должны идти куда-нибудь на автопредприятие, - и не "париться". Налогами заморачиваться будут другие.

    А ещё есть такие, которые в любые времена (даже в 90-е) нехило держатся "на плаву". Ещё раз говорю, в пригородных посёлках такие имеют крутые дома с большими "ангарами" под свои "средства-производства" (грузовики). Они не особо переживают по поводу нынешних событий. Всё очень разнообразно.

  • В ответ на: ...большегрузных фур итак платят транспортный налог (одно из назначений которого как раз ремонт дорог) в 20-30 раз больше легковушки... не смущает?
    Меня смущает другое: они ездят платят налог, и не ездят - тоже платят. От этого нужно уходить.

  • В ответ на: Так, намёк .
    И где там легковушки?

  • В ответ на: Меня смущает другое: они ездят платят налог, и не ездят - тоже платят. От этого нужно уходить.
    Мы ведь уходили от этого ~5 лет назад: когда вводили акцизы на топливо, обещали отменить транспортный налог... В итоге мы платим акцизы, платим НДС, платим транспортный налог, а сейчас будем платить "Платону".

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: дорогу разрушает не статическая сила давления машины на дорогу...
    эта история ваще не про дорогу и большегрузы - эта история про русскую и иную мафию, которая БЕСКОНТРОЛЬНО гоняет туда сюда массу интересных товаров и изделий...
    именно поэтому эта мафия и орет сейчас на все голоса, что ущемляют права бедных шоферов :dry:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: И где там легковушки?
    По Вашей ссылке (Устройство бортовое БУ ЦСИ 1201 Руководство пользователя) - речь о "транспортных средствах" - без подразделения на грузовики, легковушки, мотоциклы и мопеды. :secret:

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: эта история ваще не про дорогу и большегрузы - эта история про русскую и иную мафию, которая БЕСКОНТРОЛЬНО гоняет туда сюда массу интересных товаров и изделий...
    Да ну нафик, всё не так.
    Это ж с московского экономического форума спецательно отрядили гонцов на МКАД.
    Там Потапенко отловили.
    Он хоть и владелец сети магазинов, но сам же баранку крутит, он жеж тутошним камазёрам как брат родной. (голосом мистера Икс - Всегда в солярке быть его судьба.)
    Ну так значица отловили парня, насильно от домкрата оторвали, и сразу его на конференцыю, речугу толкать, штоп залился весь чесной народ горючими слезами.
    Правда чет не ту форсунку включили, всё норовил Потапенко рассказать, что в европах он хавчиком втаривается, не любит нифига отечественного мейкера. Ну да ладно, поди соляра летняя была, не вштырило парня, как следует ...
    Дыа, вот такой он нонче, креативный дальнобойщик, одной рукой обняв штурвал, другой управляя сетью супермаркетов (ну это типа хобби у его))

  • В ответ на: эта история про русскую и иную мафию, которая БЕСКОНТРОЛЬНО гоняет туда сюда массу интересных товаров и изделий...
    а "платон" контролирует ЧТО перевозит большегруз?
    или деньги снимаются и за груженую и за порожнюю машину?

  • 1.
    А что сложного сопоставить время и дату рейса с наименованием заказчика и соответственно понять, кто когда нанимал, а вслед за этим и зачем?

    2.
    А зачем вычислять валом всех? Достаточно хотя бы контролировать процесс.

    3.
    А мысль о том, что большегрузами могут перебрасываться и нежелательные военные грузы, не приходила в голову?

  • В ответ на: эта история ваще не про дорогу и большегрузы - эта история про русскую и иную мафию, которая БЕСКОНТРОЛЬНО гоняет туда сюда массу интересных товаров и изделий...
    именно поэтому эта мафия и орет сейчас на все голоса, что ущемляют права бедных шоферов :dry:
    Прекрасный топик.
    Вся "либеральная" рать встала на защиту мафии, требуя бесконтрольности грузоперевозок.

  • 1. в систему вноситься грузовладелец или перевозчик? - если перевозчик - то как узнать, что за груз?
    2. на что влияет контроль процесса? - если только в недалеком будущем ввести налоги на перевозчика в зависимости от пройденных км.
    3. как оплата за проезд по трассе может повлиять на характер перевозимого груза?

  • В ответ на: А мысль о том, что большегрузами могут перебрасываться и нежелательные военные грузы, не приходила в голову?
    Во-во!
    В свете нестабильности на международной арене. :улыб:
    На грузовиках могут перевозить всё - от капусты до ПЗРК. А частные перевозки вообще слабо контролируются.

  • В ответ на: эта история ваще не про дорогу и большегрузы - эта история про русскую и иную мафию, которая
    сейчас отжимает очередной неприхватизированный кусок салями - ДОРОГИ.
    В ответ на: ущемляют права бедных шоферов
    Если только Ваше настоящее имя не Агафья Лыкова, то ущемляют и Ваши права, ибо в цене ВСЕГО, что Вы покупаете, есть транспортная составляющая.

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: В свете нестабильности на международной арене. :улыб:
    На грузовиках могут перевозить всё - от капусты до ПЗРК. А частные перевозки вообще слабо контролируются.
    в свете нестабильности - ввели новый налог для ведения "маленьких победоносных войн"
    а ПЗРК и капусту можно провезти в объезд федеральных дорог, правда не везде есть альтернатива.

  • Слушайте, патриоты контроля государства над всем (Сапромастер, Рахиль, Интежер и прочие Абрикосы)! Есть замечательная тема: куча игровых клубов на пл.Маркса, проспекте Маркса, ул.Блюхера. Давайте-ка Вы продемонстрируете нам мощь НАСТОЯЩИХ ПРАВИЛЬНЫХ патриотов - закроете их, благо СУЩЕСТВУЮЩИМИ законами их деятельность уже запрещена прямо и недвусмысленно (а не как с "Платоном": "вот если доработать его напильником, то можно не только тупо бабки за проезд брать, но и контролировать кто и что возит").

    Нет пока ещё не вздрогнули
    Не взлетели топоры
    Спит огонь у бочки пороха
    Спит родимый до поры
    Чтобы золотым спокойнее
    Было в кошельках тугих
    Охраняют их разбойники
    От разбойников других

  • В ответ на: Мы ведь уходили от этого ~5 лет назад: когда вводили акцизы на топливо, обещали отменить транспортный налог...
    А вот тут я согласен - обещания надо выполнять.

  • В ответ на: А мысль о том, что большегрузами могут перебрасываться и нежелательные военные грузы, не приходила в голову?
    Вопрос поставил меня в тупик ,в мозгах что-то заскрипело и заклинило.
    Я,видимо,просто не в курсе,какое хитрое изобретение этот платон! Он,оказывается,не только отслеживает маршрут,но еще и взвешивает груз! И не только взвешивает,но еще и просвечивает его рентгеном!
    А где-то в бункере,за мониторами,сидят специально обученные люди и все видят - кто,куда,сколько и чего везет.
    Во как! А я-то,по недомыслию,полагал,что это,всего лишь,очередной способ отъема денег у населения.

    Thanks for understanding

  • А я правильно понимаю, что весь сыр-бор из-за полутора рублей? То есть, если я гоню фуру в Красноярск и плачу за это 45 тысяч, то киллометр пути получается 50 рублей. А с Платоном - 51,5. Или как-то по другому? А сама перевозка будет не 45, а 46,35.

    Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.

  • В ответ на: Дмитрий Потапенко - Народ заслуживает то, что происходит в России
    а потапенко заслужил то, что в настоящее время происходит с ним. Не надо валить на население нашей Державы, которое уже нахлебалось вдоволь "реформ" и очень боится новых, поэтому , по недавним опросам "Левада-центр" в 70% будет голосовать за ЕР, так как при ней хоть какие-то крохи "стабильности" есть.

  • В ответ на: А я правильно понимаю, что весь сыр-бор из-за полутора рублей?
    абслютно неправильно. весь бор (сыра давно в стране нету) из-за включения нового механизма сбора денег: сложного, непрозрачного, дорогостоящего. после его запуска размер сбора может устанавливаться произвольный.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: по недавним опросам "Левада-центр" в 70% будет голосовать за ЕР
    почти угадали, 43%.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: Турки определённо провоцируют Россию на прямой конфликт.
    Это было очевидно сразу после сбития ими нашего самолёта (уже постил об этом). Они уверены, что ЯО не будет применено, а обычным оружием вполне готовы сражаться. Если вспомнить историю. то легко прийти к однозначным выводам, а именно: за что турки хотят воевать. Крым на первом месте, Закавказье на втором. (сугубое имхо).

  • и вы не угадали: 63% из тех, кто пойдет голосовать и знает за кого (остальные интереса не предоставляют)...
    я уже молчу о зашоренности левада-центра.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: население нашей Державы, которое уже нахлебалось вдоволь "реформ" и очень боится новых
    Может уже гордится поди, что страдает за ....
    В ответ на: по недавним опросам "Левада-центр" в 70% будет голосовать за ЕР, так как при ней хоть какие-то крохи "стабильности" есть.
    Перечислите крохи пожалуйста.
    Опросники, по моему мнению, не отражают реальной ситуации, а наоборот формируют нужное кому то на данный момент времени мнение.

  • В ответ на: А я правильно понимаю, что весь сыр-бор из-за полутора рублей? То есть, если я гоню фуру в Красноярск и плачу за это 45 тысяч, то киллометр пути получается 50 рублей. А с Платоном - 51,5. Или как-то по другому? А сама перевозка будет не 45, а 46,35.
    нет не правильно.
    посчитайте всю цепочку.

  • В ответ на: и вы не угадали: 63% из тех, кто пойдет голосовать и знает за кого (остальные интереса не предоставляют)...
    спекулятивный вывод.
    В ответ на: я уже молчу
    ах, если бы, если бы..

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • В ответ на: требуя бесконтрольности грузоперевозок.
    больше интересует почему всех международных операторов подобных платону систем отбрили, у которых были навык и наработки. И вместо них с нуля начали пытаться создавать какое то глюковатое подобие системы, а все сливки отдали вротенбергам :biggrin:
    Ну если есть причины кроме "потому что мой папа друг президента" :biggrin:

    Он вам не компот

  • импортозамещение в действии

  • а, ну да )) как раз слово импортозамещение стало ассоциироваться с говняным качеством при высокой цене :biggrin: тут еще и закрепили результат

    Он вам не компот

  • А вот зря ты удивляешься. Вторая суть вопроса именно в этом. Информационную разведку никто не отменял.
    Друзья-патриоты, вы почему опять повелись на вбросы 5-й колонны госдепа? Вам пудрят мозги, а вы ведетесь,
    говорите не о том, о чем надо, про дела я уж не говорю- вы на это просто не способны.

    Вопрос то в чем? Вопрос в сборе денег государством, (управляемом 5-й колонной).
    Решили ввести новый сбор- дополнительный налог на большегрузы. Насколько он обоснован я не знаю,
    не спец, и научно-исследовательских работ по этому вопросу я не знаю. В 2011 году этот закон приняли,
    но до сего времени применить его не решались по разным причинам. Но тут наступил решающий момент-
    Госдеп объявил решающую войну России- или сейчас, или никогда. Поэтому обрушился на нас со всех сторон.
    Тут каждое лыко в строку. Дальше углубляться не буду- это долго. А по этому конкретному налогу:

    Не о том мы говорим. Воспротивиться введению этого налога мы не сможем- мы слишком слабы против
    5-й колонны во власти. Наше дело, ну хотя бы поболтать, об одном из главных- о коррупции.

    web-страница

  • В ответ на: Вопрос в сборе денег государством, (управляемом 5-й колонной).
    жгите дальше :ха-ха!:

  • А потому и отбрили, что они госдеповские и должны были служить сбором разведданных о России.
    Правда многие, а особенно лесные жители, этому не верят. Слава Богу, хоть это удалось отстоять.
    Хоть малюсенький, но отпор госдепу.

  • кажется я почувствовал подъем патриотизма :biggrin:

    Он вам не компот

Записей на странице:

Перейти в форум