Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

таки может быть стоит отказаться от олимпиады и чемпионата мира ?

  • В ответ на: Частники найдутся там же, где нашлись для ОИ.
    Вот если бы так, у нас бы и разговора не было бы. Но реальность такова что частники у нас, это люди с компетенцией "управляющего гостиницей", не выше, нету Фордов, еще нету, потому и уровень проектов такой. Есть исключения, те кто построил серьезный бизнес с "0", не украв. Но эти люди в силу своих возможностей, не хотят еще брать ответственность и сувать добровольно яица в руки "ручным управленцам по технологиям КГБ".
    Поэтому с тем как оно могло бы быть, я даже спорить не могу, но некому.

    Ну и отвечу все таки на вопрос...
    В ответ на: Возвращаемся к вопросу, на который Вы забили "Кто целевая аудитория?" С чего вдруг рынок местного туризма увеличится? За счет кого?
    Очевидно, что за счет "Тагила". Сочи прекрасный курорт, единственный минус уровень сервиса, потому наши управленцы с компетенцией "управляющий гостиницей" выбрали классику побольше предложений и конкуренция спасут отечественный туризм. Посмотрим, вполне может быть.

  • В ответ на: Но кстати, первое автор оставляет за кадром как раз косвенный эффект - развитие промышленности в целом.
    Опять возвращаемся к вопросу эффективности.Понятно,что практически любое вливание бабла в некий квадрат местности оживит этот рельеф.Но потом?Цирк то уедет,а кто останется?
    Пока вижу безусловный плюс для металлургов и строителей.Остальные выгодоприобретатели на мой взгляд не так заметны.Да,возможно всякие транспортники и хапнут бонусов,но даст ли это толчок к их дальнейшему развитию?Не уверен.
    Знакомый делает один из объектов в СочАх.Всё оборудование (даже расходные материалы) импорт.Так что хрен его знает.Может этот проект и ведет к развитию промышленности, но не обязательно нашей.Имею в виду своё болото естественно.Климатику.

    P,S. За топографический кретинизм Ревзина уже попинали (см. комментарии).

    Но мне всё равно понравилось.Особенно про потлач на государственном уровне.:улыб:

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Но реальность такова что частники у нас, это люди с компетенцией "управляющего гостиницей", не выше, нету Фордов, еще нету, потому и уровень проектов такой
    В чем-то мы друг друга конкретно недопонимаем. А кто координировал мегапроект Сочи, если у нас частники только уровня "управляющего гостиницей"? Государство?
    Так что мешает государству координировать рассредоточенную программу "ОТ России". Как фед. программа "Дороги России" прошла? Как-то же прошла? В том числе и в Н-ске.

    В ответ на: Очевидно, что за счет "Тагила". Сочи прекрасный курорт, единственный минус уровень сервиса
    Да с какого перепугу? Повторяю - сейчас "местному Тагилу" среднего класса (который может позволить себе 30-40 тыс на отдых) - дешевле и приятнее лететь в Анталью, чем в Адлер. Скайсканнер в помощь.
    И никакие ОИ не заставят Аэрофлот летать дешевле, а Туркиш Айрлайнс на линию Н-ск-Адлер никто не пустит.
    Сочи безусловно потенциально хороший курорт. Но кроме сервиса - есть еще транспортная доступность и стоимость проживания. И пока я не вижу предпосылок к тому, чтобы эти пункты радикально стали меняться в пользу Сочи против Антальи. С большим удовольствием признаю свою неправоту, если это изменится. :улыб:
    Это если речь идет о "среднем Тагиле", а "нижний Тагил" (в плане ценовой группы) в принципе не попадает в целевую аудиторию "Будущий курорт Сочи". Запросы и уровень затрат другой.

  • В ответ на: За топографический кретинизм Ревзина уже попинали (см. комментарии).
    Да что же это такое. Что не напишу - все вторично.
    Про потлач - это кстати зряшное ехидство у Ревзина. Это вполне резонный аргумент. Главное сойтись на том, сколько должен стоить потлач и чего он даст. Хорошие понты - они дороже денег. Пацанская истина. :улыб:

  • В ответ на: В чем-то мы друг друга конкретно недопонимаем. А кто координировал мегапроект Сочи, если у нас частники только уровня "управляющего гостиницей"? Государство?
    Так что мешает государству координировать рассредоточенную программу "ОТ России". Как фед. программа "Дороги России" прошла? Как-то же прошла? В том числе и в Н-ске.
    Во первых всероссийская программа ОТ от олимпиады в плане сложности на порядок, думаю, отличается.
    А во вторых основная проблема то не в том чтобы скоординировать, а в том чтобы когда государство ушло из темы, все не рухнуло. Если с курортной зоной и управлением гостиницами есть какая то уверенность, что получится, то с машиностроением уверенность скорее обратная.

    В ответ на: Да с какого перепугу? Повторяю - сейчас "местному Тагилу" среднего класса (который может позволить себе 30-40 тыс на отдых) - дешевле и приятнее лететь в Анталью, чем в Адлер. Скайсканнер в помощь.
    И никакие ОИ не заставят Аэрофлот летать дешевле, а Туркиш Айрлайнс на линию Н-ск-Адлер никто не пустит.
    Аэрофлот и прочие российские компании вполне летают и конкурируют по цене по тем же направлениям что и "Туркиш Айрлайнс". На этом рынке есть куда двигаться. Нужен спрос и полит воля.
    В остальном время покажет.

Записей на странице:

Перейти в форум