Ответ на сообщение Re: Смена социально-экономического курса развития НСО пользователя сергей_кибирев
Другой пример - распределение городских маршрутов междуЯ против :)... так что еще подумаю голосовать за Вас или нет:)))))))
крупными перевозчиками и индивидуалами, муниципальным транспортом..
Что касается этого пункта, считаю, что у одного маршрута, должен быть ответсвенный (муниципалитет или крупный перевозчик,.. или несколько индвидуалов, которые открыли ООО,) и это один ответсвенный гарантирует подачу транспорта во все время, езжу городским транспортом мало, а если ежу, то когда выпью и соответсвенно вечером, часво в 11 транспорта практически нет, так им не выгодно ездить в это время, а что бы как в Москве ,городской транспорт ходил до 1 ночи, причем не теоретически, а фактически, для этого нужно убрать всех кто не может содержать целиком маршрут.
