Погода: −11 °C
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−15...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Смена социально-экономического курса развития НСО

  • В ответ на: Другой пример - распределение городских маршрутов между
    крупными перевозчиками и индивидуалами, муниципальным транспортом..
    Я против :)... так что еще подумаю голосовать за Вас или нет:)))))))
    Что касается этого пункта, считаю, что у одного маршрута, должен быть ответсвенный (муниципалитет или крупный перевозчик,.. или несколько индвидуалов, которые открыли ООО,) и это один ответсвенный гарантирует подачу транспорта во все время, езжу городским транспортом мало, а если ежу, то когда выпью и соответсвенно вечером, часво в 11 транспорта практически нет, так им не выгодно ездить в это время, а что бы как в Москве ,городской транспорт ходил до 1 ночи, причем не теоретически, а фактически, для этого нужно убрать всех кто не может содержать целиком маршрут.

  • В ответ на: Для реализации этой идеи планирую в г. Новосибирске в 2010 году провести международную конференцию при содействии международной организации "Христиане за честный бизнес".
    Я тут погуглил насчет этой организации - вдруг какая-то тоталитарная секта. И, честно признаюсь, ничего плохого о ней сказать не могу: Гугл выдал ровно одну ссылку - на тот Ваш пост, на который я сейчас отвечаю.:улыб:

    Caveant consules!

  • А вот мне кажется, что здесь просто необходимо разобраться с перевозчиками раз и навсегда введя схему контроля за выполнением муниципального заказа. Совершенно неважно кто выполняет рейс, мунициапал или частник. Все автобусы легко оснащаются электроникой учёта движения по маршруту и при невыполнении рейсового задания перевозчик просто штрафуется. Выгодно ли будет снимать автобусы с рейсов в "нерентабельное время"? Да они при таких раскладах не только до часу ночи ездить будут, а вообще всю ночь. Вообще тупо поступили выпустив на рейсы в основном большие автобусы. Их действительно гонять порожняком невыгодно. А пазик или маршрутка вполне могут выполнять поздне-вечерние рейсы. Но похоже и владельцы и водилы попросту зажрались. Местами - уж точно дело только в наглости и безконтрольности.
    Почему мэрия не берётся за решение этой проблемы? Трудно, дорого, или просто пох на неё? Я вот лично считаю - дело именно в последнем варианте.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Насколько я в курсе - мерия в перевозках практически является монополистом. Прямо или косвенно - не в курсе, скорее косвенно. М.б. я не прав, но у меня сложилось такое впечатление.
    Поэтому ей не пох ей просто это невыгодно.

    Ну и все косяки, связанные с монопольным поставщиком услуг налицо.

    Что касается частных перевозчиков, то один водитель работать 14-16 часов просто не в состоянии. А проконтроллировать наемного 1-му частнику нереально.

  • В годы перестройки научным сотрудником вышел с пустыми карманами на улицу и создал первоначальный капитал, чисто на доверии ко мне руководителей заводов, нефтяников и христианских миссий. Поставка составов бумаги с Соликамского комбината, нефти из Нефтюганска, компьютеров из зарубежа в обмен напечатания в России христианской литературы...
    _______________________________________
    А вот такие формы рассчетов напрягают... Под видом "христианской литературы" можно напечатать такой ереси, так растлить и затуманить умы...

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

Записей на странице:

Перейти в форум