Погода: −12 °C
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Вступление в ВТО, плюсы, минусы. Объясните неучу.

  • В ответ на: Пшеницу у нас рентабельно производить только в черноземье. А что им делать? Выращивать, что нить другое, например, свиней или кур. В стране много чего не хватает, так что работа найдется всегда... хотя нашим обычно легче жаловаться на чиновников и жрать водку, чем заняться полезным делом.
    а я и занимаюсь производством :улыб:и немного знаю, как оберегают своих производителей те же штаты ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Кто вам сказал, что цены вырастут, хотя бы на тот же хлеб? Ничего подобного - наоборот упадут, т.к. можно будет закупать пшеницу дешевле, чем ее стоимость производства у нас в стране.
    __________________________________________
    Ну допустим, вы правы и таким образом мы похороним наше с/х. Это по-вашему плюс?
    Дешевое мясо выращеных на дорогостоящих добавках (а потому не применяемых широко в отечественном животноводстве) импортных хрюшек я тоже к плюсам никак не отнесу - огромный минус, не смотря на возможное удешевление.


    В европеские страны не так то уж и легко попасть "аборегенам", а про штаты вообще молчу.
    __________________________________________
    А чего им попадать, когда они уже там с рождения? Аборигены, вообще-то говоря, - коренное население.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • И чего тут все так увлеклись сравнением новых Тазов с подержаными японками? Автофорум эту тему уже не раз очень подробно обсудил.
    Лично я в жизни не встречала такого человека, который поездив несколько лет на японке взял бы да и добровольно пересел на ТАЗ. То есть, может такие люди есть, но честное слово, я ни с одним не знакома. А вот обратный процесс с Тазов на иномарки прошли ВСЕ мои друзья без единого исключения. Кстати, даже коробка-автомат, на которую так презрительно поглядывали бывалые автомобилисты еще 3-5 лет назад, теперь оказывается 100% популярна. Недавно с этим столкнулась: надо было сыну покататься на "механике" перед экзаменом в ГИБДД. Обзвонили всех своих родственников и друзей и не нашли ни одной МКПП ни у кого!. :безум:

    Да ладно, оставим машины для Автофорума.
    Мне вот гораздо интереснее что будет с ценой э/энергиии и газа для внутреннего потребителя, т.е. для нас с вами.

  • В ответ на: Мне вот гораздо интереснее что будет с ценой э/энергиии и газа для внутреннего потребителя, т.е. для нас с вами.
    сами то как думаете? дешеветь НИЧЕГО не будет! :ухмылка:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: дешеветь НИЧЕГО не будет! :ухмылка:
    правильно, потому что инфляцию ВТО не отменяет:улыб:

  • "что будет с ценой э/энергиии и газа для внутреннего потребителя, т.е. для нас с вами" - а это уже зависит от нашего правительства а не от ВТО. Сравните цены на бензин у нас и лидера ВТО США.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Легкость самостоятельного ремонта по сравнению с ВАЗом?
    Шестерку ВАЗовскую я в чистом поле ремонтировал с помощью лома и такой-то матери. Доехали до дома.
    Современный жигуль- не возьмусь- лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха и тп. Не сильно проще тоеты какой.

  • В ответ на: "что будет с ценой э/энергиии и газа для внутреннего потребителя, т.е. для нас с вами" - а это уже зависит от нашего правительства а не от ВТО. Сравните цены на бензин у нас и лидера ВТО США.
    Ну да, наше правительство может послать чиновников ВТО подальше, но ВТО требует именно повышения наших внутренних цен!

    "Во время последнего раунда переговоров в формате Россия-ЕС группе российских переговорщиков в очередной раз было сделано «предложение» повысить внутренние цены на энергоносители в России. По мнению европейских чиновников, в противном случае они будут рассматривать низкие внутренние цены на нефть и газ как запрещенную субсидию российским товаропроизводителям." Источник

    Caveant consules!

  • Я и говорю про "классику" - "четверки" и "шестерки". "Четверки" до сих пор выпускают - значит, определенной части россиян нужно машина, допускающая максимально дешевое самостоятельное ТО.

    Caveant consules!

  • Насколько мне известно, производство автомобилей разрешено сейчас только под нормы Евро-2, значит только инжекторные(ни один карбюраторный авто эти нормы не пройдёт), следовательно даже 4-ка и 6-ка с инжекторным движком не так уж проста в ремонте, хотя в любом случае стоит очень дёшево.

    С уважением, PhoeniX

  • "Классика" с инжекторным двигателем, на мой, взгляд, - извращение (типа кирзачей с золотыми гвоздями и подковками).

    "Директор одного из крупных самарских автосалонов, пожелавший остаться неназванным, заметил, что инжекторная «классика» может стать персоной нон грата в салонах официальных дилеров АвтоВАЗа. «Большинство покупателей заднеприводных моделей тольяттинского завода — люди с небольшим достатком. Для них более дорогая инжекторная версия не очень привлекательна не только своей стоимостью, но и эксплуатационными особенностями. Инжектор, в отличие от карбюраторного движка, ‘‘на коленке’’ не отремонтируешь, поэтому жители села вряд ли станут брать такие машины», — считает автоторговец."

    PS Борьба с карбратором при отсутствии ограничений на эксплуатацию в городе легковушек с объемом двигателя, скажем, свыше 2000, выглядит не как борьба за экологию, а как борьба с отечественным производителем.:хммм:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Ну да, наше правительство может послать чиновников ВТО подальше, но ВТО требует именно повышения наших внутренних цен!
    Египет член ВТО уже лет как десять.
    Цены на бензин там, мягко говоря, не выше наших.
    Так что не в ВТО дело :-)

  • Что значит "не в ВТО дело"? Разве информация о требованиях ВТО ложная?

    Бензин используется при производстве товаров
    весьма опосредованно. А стоимость газа - важнейшая состовляющая цены многих энергоемких товаров. Поэтому ВТО и рассматривает низкие цены на газ как "скрытые субсидии."

    Caveant consules!

  • Не ВТО, а Евросоюз. Но ведь только вступив в ВТО можно требовать ликвидации дотирования европейскими странами своего сельского хозяйства. И все больше зависит от того как ведутся переговоры. Многие страны, в том числе и Иран споконо остояли свои низкие внутренние цены на энергоносители.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Гораздо в меньше степени, чем газ в энергоемких производствах типа металлургии.

    Ведь в разгар газового конфликта с Украиной приводились данные, что если цены на газ для Укараины приблизятся к мировым, то вся их металлургия будет нерентабельной(как, впрочем, и наша).

    Самое главное, мне не совсем понятно, что Вы оспариваете? Что такие требования ВТО есть? - Но я не видел ни одного опровержения. Или что требующих можно послать? Но ведь процедура вступления в ВТО состоит из двусторонних соглашений, и без выполнения этих условий мы можем не получить "добро" (по мне, так бы оно и лучше, но правительство хочет положительного результата...)

    Или Вы предлагаете договор о повышении цен на газ подписать, а "послать" потом? :миг:

    Кажется, я рассмотрел все варианты?

    Caveant consules!

  • В ответ на: Многие страны, в том числе и Иран споконо остояли свои низкие внутренние цены на энергоносители.
    Иран? А когда он их "отстаивал"? Где здесь Иран?

    Опять таки, смысл двусторонних переговоров в том, что можно внедрять двойные стандарты. Согласитесь, арабские страны для европейцев - не конкурент в промышленности, в отличие от России.

    Caveant consules!

  • Ну ошибся, прошу прощения. Возьмем тогда Венесуэлу.
    И с чего вы решили, что при вступление в ВТО Россия взяла на себя обязательства поднять цену на энергоносители и газ?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Да так... Некто Греф сказал: "Через пять лет цена на газ должна вырасти внутри России до 125 долларов за тысячу кубометров" (в настоящее время цена за 1 тыс. куб. м газа в России составляет около 49 долл) Источник

    Правительство эти планы одобрило...

    Caveant consules!

  • Так к повышению цен подталкивает не столько ВТО, а сколько наш "дорогой" супермонстр "Газпром", который всячески лоббирует повышение цен, при этом вгоняя в цену на газ все свои издержки

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Т.е. прошлые 15 лет он "почти не лоббировал" (не хотел, что ли? :ухмылка:), а сейчас обрел силу, чтобы надавить на правительство?

    Caveant consules!

  • Египет член ВТО уже лет как десять.
    Цены на бензин там, мягко говоря, не выше наших.
    Так что не в ВТО дело :-)
    __________________________________________
    Да, дело не в ВТО, а в том, что членство именно России в ВТО В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ будет использоваться как рычаг давления в энергетической сфере. А иначе - в чем выгода лидера ВТО от вступления в нее России? Будут выкручивать руки и в результате заставят поднять внутренние цены на энергоносители, газ, нефть и производные до уровня внешних => себестоимость производимых в стране товаров, работ и услуг неминуемо возрастет (в ряде отраслей - в разы) => внутренний рынок будет заполнен импортом под завязку => промышленность и с/х загнутся окончательно и бесповоротно => на продовольственной безопасности России м/б поставить жирный крест => Россия окончательно ляжет и будет находиться в полной зависимости от внешних условий, как экономических, так и политических, что и является ИСТИННОЙ И КОНЕЧНОЙ ЦЕЛЬЮ ЛИДЕРА ВТО.
    А Египет что? Он не диктует условия в отношении энергоносителей, поэтому сколько там у них стоит бензин - некритично в глобальном смысле, и м/являться аргументом только при поверхностном разговоре и способно впечатлить разве что основной электорат КПРФ.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

    Исправлено пользователем Ундина (31.01.07 15:06)

  • Хм, вы так уверены в сильной позиции западных стран в диктате в энергетической сфере? На мой взгляд весь этот шум по поводу энерргетической хартии не больше чем блеф. Стоит только переправить хотя бы часть потока российской нефти в страны АТР, как Запад примет все предложения России.
    И второе. За прошлый год были сорвано сделок по покупке российскими компаниями зарубежных активов на 50 млрд $ и в том числе и по политическим мотивам. web-страница Членство в ВТО позволило бы российским компаниям отстаивать свою позицию.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Интересная статья про наш экспорт, как раз по теме вступать нам в ВТО или нет "Россия входит в лидирующую десятку стран, против которых было принято максимальное число антидемпинговых мер и заградительных пошлин (на первом месте, как водится, Китай). Металлопрокат, удобрения, бесшовные трубы, ДСП, бумажно-беловые товары, фольга, молочная продукция – список отечественных товаров non grata весьма обширен. Так, рулонную бумагу (по сути, сырье) в Европе закупают охотно, но на офисную бумагу установлена драконовская пошлина почти в 100%. Стоит российскому производителю «откусить» небольшую долю местного рынка, как начинается антидемпинговое расследование. В результате всех заградительных мер, по разным оценкам, страна теряет до $20 млрд экспортной выручки в год." web-страница

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Сколько людей-столько и мнений.Мое мнение -я против вступления в ВТО.Это как в анекдоте-мы будем жить еще лучше!!!вопрос из зала-а мы??
    Ну на кой мне интересы мордашова и его северстали???! Он, что свои и без того сверхдоходы в России инвестировать будет? Или опять метаться по миру,чтобы из активов прикупить-клубец футбольный, али яхту какунить?
    Так как у России экспорт сырьевой, то при вступлении в ВТО и лобируются интересы и без того жирного не в меру сырьевого экспорта. А нам то с этого что?

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

Записей на странице:

Перейти в форум