Погода: −12 °C
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Вступление в ВТО, плюсы, минусы. Объясните неучу.

  • В ответ на: А где такое право закреплено законодательно? ;)
    Да хотя бы в законе о защите прав потребителя.:миг:
    В ответ на: И дело не в "варварских российских законах". В тех же Штатах гражданам запрещено приобретать кубинские продукты, в том числе спиртные напитки и табачные изделия, в любой другой стране для личного употребления. За нарушение этих правил предусмотрены уголовные санкции — до 10 лет лишения свободы, 250 тыс. долларов штрафа для физических лиц и до миллиона долларов для корпораций.
    Источник
    Стоит различать политические решения государства и то, что делается под давлением отраслевого (а в обсуждаемом случае просто бандитского, имхо) лобби.
    И, в конце концов, табак и ром - не автомобили. То, что у нас пока нет грузинских и молдавских вин - не очень-то и заметно. Их место быстро заняли другие. А попробуйте опять убрать иномарки!

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Вот текст закона. Можно конкретную ссылку?

    Caveant consules!

  • В ответ на: Вот текст закона. Можно конкретную ссылку?
    Прикалываетесь?:улыб:Ну хотя бы п.5 Статьи 4. Ни одна ТАЗовская новая машина не пройдет техосмотр, если его проводить строго по ГОСТу.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Уже в 2006 году подержанных (вновь ввезенных) продано в 2 раза меньше чем новых иномарок, а вместе их доля превысила долю отечественных легковых автомобилей.
    В два раза меньше подержанных, чем новых - это, безусловно, не так много, как я ожидал, но вполне правдоподобно. И все же (имхо), это слишком много. Интересно, сколько подержанных автомобилей импортирует, например, Канада?
    В ответ на: А на счет краха ВАЗ, так сколько сейчас уже сборочных заводов в России? И сколько планируется построить в ближайшие годы? В том числе и заводы по автокомплектующим. Так что массовой безработицы в автопроме уж точно не будет.
    Даже если это действительно так, не думаю, что это хорошо, когда инженеру или токарю предлагают рабочее место ''отверточника''.
    И опять-таки количество рабочих мест в автопроме не сильно уменьшится только в том случае, если защищать новые автомобили от конкуренции с подержаными ''японцами'' (да еще при том условии, что ''российские иностранцы'' будут достаточно дешевыми).

  • В ответ на: Ну хотя бы п.5 Статьи 4. Ни одна ТАЗовская новая машина не пройдет техосмотр, если его проводить строго по ГОСТу.
    Подавляющее большинство праворульных машин также не должно пройти техосмотр. А ведь проходят:улыб:!
    В ответ на: Нет, я вовсе это не смешиваю. И от подержанных авто действительно нужно постепенно отгораживаться. Но происходить это должно одновременно, во-первых, с повышением уровня жизни населения. А, во -вторых, налаживания в стране производства нормальных, конкурентноспособных автомобилей. Я был бы на самом деле безумно рад, если это были бы наши автомобили, созданные нашими конструкторами и произведенные полностью у нас.
    К сожалению, вступление России в ВТО вряд ли способствует повышению конкурентоспособности российских автомобилей. Имхо, должны быть какие-то другие методы (к сожалению, пока их не вижу).

    Исправлено пользователем savwchuk (30.01.07 00:30)

  • В ответ на: Подавляющее большинство праворульных машин также не должно пройти техосмотр. А ведь проходят:улыб:!
    И чем тут гордиться? Сравнение новых машин с подержанными праворульками не делает чести первым.
    Ржавые ТАЗы, кстати, тоже проходят....:улыб:
    В ответ на: К сожалению, вступление России в ВТО вряд ли способствует повышению конкурентоспособности российских автомобилей.
    Обоснуйте.
    В том виде, в каком сегодня работает отечественный автопром, это будет способствовать либо его ликвидации (если не будут шевелить задницами и мозгами), либо всё-таки разум возобладает и хозяева вложат средства не в развитие собственных гаражей, а в полную реорганизацию предприятия. Второе предпочтительнее, но, я думаю, они пойдут по третьему, более легкому для них пути - организовать пару-тройку забастовок и протестов, с десяток грозных статей, и заставить государство под страхом социального коллапса вложить в это бюджетные средства.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В том то и дело, что при соглашение о строительстве автосборочного завода всегда четко оговариваются пункты, по которым зафиксировано - через сколько лет и сколько % комплектующих должно производится в России. Не зря же все больше западных фирм, производящие комплектующие для автомобилей, создают свои предприятия в Росии.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: И чем тут гордиться? Сравнение новых машин с подержанными праворульками не делает чести первым.
    Это очевидно для всех.
    Но речь идет сейчас о Вашей фразе о ''нарушении прав своих же граждан лишением их возможности приобретать товар лучшего качества''.
    Думаю, Вы согласны, что защита рынка от подержаных автомобилей необходима. Поэтому в данном случае протекционизм по отношению к отечественному автопрому вполне оправдан, независимо от качества отечественной продукции.
    Что же касается других - новых европейских и американских автомобилей (включая японцев, собранных в Европе), то эти товары относятся в массе своей к другой нише рынка.
    В ответ на: Обоснуйте.
    В том виде, в каком сегодня работает отечественный автопром, это будет способствовать либо его ликвидации (если не будут шевелить задницами и мозгами), либо всё-таки разум возобладает и хозяева вложат средства не в развитие собственных гаражей, а в полную реорганизацию предприятия. Второе предпочтительнее, но, я думаю, они пойдут по третьему, более легкому для них пути - организовать пару-тройку забастовок и протестов, с десяток грозных статей, и заставить государство под страхом социального коллапса вложить в это бюджетные средства.
    Автопромышленность - это не торговый ларек и не завод по производству спиртных напитков, чтобы за пару лет реорганизовать предприятие и сразу повысить качество продукции на порядок.
    Я думаю, Вы прекрасно понимаете, что в реальности возможны либо первый, либо третий варианты. Ни тот, ни другой не способствуют повышению конкурентоспособности отечественной автопродукции.

  • нп

    Во вступление России в ВТО вижу больше минусов, чем плюсов.
    1. Рынок РФ станет еще более открыт для ввоза продукции сомнительного (мягко говоря) качества. А специфика российского рынка такова, что он проглотит все (во всяком случае, на начальных этапах), в то время как более цивилизованные рынки отсеют товары сомнтиельного происхождения и заведомо низкого качества на этапе сертификации. Так что пресловутая открытость границ и взаимпроникновение - то еще удовольствие.
    2. Цены вырастут, зп и социальные выплаты останутся на том же уровне.
    3. Барьеры, которые миграционная служба (с невеликим успехом, но т не м) пытается хоть как-то устанавливать во избежание нелегального притока рабочей силы, будут фактически ликвидированы. Последствия для аборигенов, думаю, понятны: снижение уровня и без того низкой зп, наводнение страны трудовыми (и не только) мигрантами, рост уровня преступности на фоне и в силу социальной нестабильности последних...
    4. Экспорт российского сырья будет регулироваться не столько рынком (соотношением спрос-предложение с поправкой на политическую составляющую), сколько навязанными соглашениями, выкручивающими руки в целях снижения экспортных цен и повышения цен импорта. Т.е. членство в ВТО - достаточно мощный рычаг для манипулирования в рамках тнз взаимовыгодных договоренностей.
    Разумеется, те, от кого зависит принятие решения о вступлении или невступлении в ВТО, примут его, соотнося последствия с пользой и целесообразностью в ИХ понимании, а не руководствуясь стремлением к поголовному осчастливливанию населения страны.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • протекционизм по отношению к отечественному автопрому вполне оправдан, независимо от качества отечественной продукции.
    __________________________________________
    Сомнительное утверждение, но даже в случае согласия с ним, протекционизм в отношении отечественных производителей (не только в автопроме) проблематичен уже сейчас - вне ВТО.
    Более того, уже более года в России на уровне государственных закупок проходит своеобразная обкатка жизни в условиях минимума требований к поставщикам и максимума по линии антимонопольщиков. Такая миленькая деловая игра в жизнь в условиях ВТО : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: в данном случае протекционизм по отношению к отечественному автопрому вполне оправдан, независимо от качества отечественной продукции.
    Что же касается других - новых европейских и американских автомобилей (включая японцев, собранных в Европе), то эти товары относятся в массе своей к другой нише рынка.
    Американские, европейские и японские автомобили делаются, в отличие от наших, по запросам рынка. И если для самих у них модели подороже, то для стран победнее и модели дешевые. Пример я уже привел, Логан, Акцент, Фокус, какая-то из ряда Киа и т.д., список постоянно растет. Все эти модели того же класса, что и ТАЗ, несравнимо более высокого качества при фактически той же цене.
    Какого, извините, лешего ТАЗ не желает делать авто такого же качества?



    В ответ на: Автопромышленность - это не торговый ларек и не завод по производству спиртных напитков, чтобы за пару лет реорганизовать предприятие и сразу повысить качество продукции на порядок.
    Не повторяйте тазовских пиарщиков. На наших глазах в России создаются производства, которые СРАЗУ делают качественные авто. О повышении качества ТАЗов речь идет, как минимум, лет 15.
    В ответ на: Я думаю, Вы прекрасно понимаете, что в реальности возможны либо первый, либо третий варианты. Ни тот, ни другой не способствуют повышению конкурентоспособности отечественной автопродукции.
    Т.е. Вы призываете оставить, как есть, чтобы тольяттинский криминал продолжал кормиться прибылью от продаж ведер с гайками? И постоянно вкладывать прямо или косвенно деньги налогоплательщиков в продолжение этого?
    Есть рецепт иного?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: тольяттинский криминал продолжал кормиться прибылью от продаж ведер с гайками?
    Еще раз повторяю: ежегодно новые ВАЗы покупают более полумиллиона россиян (при этом, как Вы сами подчеркивали, у них есть возможность купить нечто иное). Т.е. Вы хотите лишить потребителя возможности выбора, о которой так заботитесь...

    Caveant consules!

  • Еще раз повторяю, речь идет о тенденции. Я не говорю, что завтра ТАЗ закрывать нужно или он сам закроется. Пока он держится на искусственной поддержке за счет акцизов, даже если не иметь в виду подержанные авто, а только новые, в том числе произведенные в России. Кстати, Вы знаете, что, в отличие от ТАЗов, которые можно купить хоть через 5 минут, не те же Фокусы и Акценты - очередь? И их производство растет в разы.
    Такая тенденция как раз и приведет к тому печальному концу, которого не хочу ни я, ни Вы, и никто другой - к социальному коллапсу в Тольятти, как минимум, а максимум у всех поставщиков, коих немало.
    Еще раз вопрос к Вам и остальным. Как сделать так, чтобы в отечественном автопроме, как и в некоторых (не всех) других отраслях началось реальное движение, кроме как вступить в ВТО и установить равные условия для всех игроков?
    Вы сможете иначе заставить ТАЗ делать качественную продукцию? Если да - давайте рецепт, почитаем. Если нет - об чем речь?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Если бы ввозные пошлины не были запретительными на новые импортные автомобили, то их количество было бы гораздо меньше, не так ли. Просто у них нет выбора, пока.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Еще раз повторяю: ежегодно новые ВАЗы покупают более полумиллиона россиян (при этом, как Вы сами подчеркивали, у них есть возможность купить нечто иное). Т.е. Вы хотите лишить потребителя возможности выбора, о которой так заботитесь...
    добавлю, что достаточно часто житель хрущобы ездит на ржавой япохе, купленой за 15-20 килобаксов, вображая себя "новым русским" ...

    меня веселит, когда я вижу стоящие возле панелек "крутые" (с точки зрения их владельцев) "сэконд хэнды" ...

    а уж поведение их владельцев на дорогах ...
    плебс, одно слово ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Если бы ввозные пошлины не были запретительными на новые импортные автомобили, то их количество было бы гораздо меньше, не так ли.
    Я уже просил назвать импортную малолитражку, которая будет стоить 6.5 тыс.долл. Ответа не получил.

    Caveant consules!

  • Это же где они нашли ржавые японки за 15-20 килобаксов :а\?:, когда в московских автосалонах цена на новую Toyota Corolla колеблется от $18 100 до $20 600 web-страница

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Подержанные "крузаки" стоят примерно столько. Да на на "марки-2" цена приближается к названной.

    Caveant consules!

  • Если вы не следите за авто новостями , то специально для вас-
    "Nissan Motor разработает «народный автомобиль» для России и других развивающихся стран. В новой модели будут использованы технические решения, которые применялись в производстве модели Renault Logan. Нижняя планка цены нового автомобиля составит порядка 5 тыс. долларов. Отраслевые эксперты напоминают, что всеобщее признание автомобильным компаниям приносят именно дешевые «народные автомобили" web-страница

    - "Японский автомобилестроитель Toyota, планирующий в 2007 году выйти на первое место в мире по объемам продаж, планирует создать линию дешевых моделей автомобилей для России и других растущих рынках стоимостью 6-7 тысяч долларов.
    Toyota стала четвертым автопроизводителем, официально объявившим о планах создания дешевой модели для России. Ранее французская Renault запустил на московском заводе "Автофрамос" сборку модели Logan стоимостью от 11 тыс. долларов. В сентябре 2006 года о планах разработки и сборки в России автомобиля стоимостью 7 тысяч евро заявил Volkswagen, а в начале 2007 года компания Nissan пообещала создать машину, которая будет стоить в России составит от 5 до 7 тысяч долларов" web-страница

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Вопросы: стоимость запчастей для "ниссана" по сравнению с ВАЗом? Легкость самостоятельного ремонта по сравнению с ВАЗом?

    Caveant consules!

  • В ответ на: Если вы не следите за авто новостями , то специально для вас-
    следим:улыб: но на рынке пока не видим:улыб:

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: Подержанные "крузаки" стоят примерно столько. Да на на "марки-2" цена приближается к названной.
    угу. про это (а также ржавые хорьки, клюгеры и иже с ними) я и писал ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • Так они не так часто ломаются, чтобы их ремонтировать. На автофоруме этот вопрос часто обсуждается во что выходит ремонт и содержание Ваза и иномарки. Да и в новые Вазы (Каллины и десятки) уже просто так сам ремонтировать не каждый возьмется.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Ну так я и говорю про старую добрую "четверку".

    Caveant consules!

  • В ответ на: Вопросы: стоимость запчастей для "ниссана" по сравнению с ВАЗом? Легкость самостоятельного ремонта по сравнению с ВАЗом?
    Могу для сравнения сообщить, что, к примеру, ШРУС корейца класса десятки стоит примерно в 2 раза дороже десяточного, но ходит (проверено) при равных условиях эксплуатации в несколько раз больше.
    Самостоятельный ремонт? Ну, на любителя. Если очень сильно хочется.:миг:Это как раз и есть издержки отечественного "качества". Я лучше пару раз в год продиагностирую и подшаманю авто на СТО, чем буду ежемесячно лежать под ним. В итоге деньги и время будут затрачены гораздо бОльшие. Опять же, проверено.
    Хотя, когда у меня не было руля, я тоже пытался быть патриотом. Недолго....:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: нп

    Во вступление России в ВТО вижу больше минусов, чем плюсов.
    1. Рынок РФ станет еще более открыт для ввоза продукции сомнительного (мягко говоря) качества. А специфика российского рынка такова, что он проглотит все (во всяком случае, на начальных этапах), в то время как более цивилизованные рынки отсеют товары сомнтиельного происхождения и заведомо низкого качества на этапе сертификации. Так что пресловутая открытость границ и взаимпроникновение - то еще удовольствие.
    2. Цены вырастут, зп и социальные выплаты останутся на том же уровне.
    Кто вам сказал, что цены вырастут, хотя бы на тот же хлеб? Ничего подобного - наоборот упадут, т.к. можно будет закупать пшеницу дешевле, чем ее стоимость производства у нас в стране.


    В ответ на: 3. Барьеры, которые миграционная служба (с невеликим успехом, но т не м) пытается хоть как-то устанавливать во избежание нелегального притока рабочей силы, будут фактически ликвидированы. Последствия для аборигенов, думаю, понятны: снижение уровня и без того низкой зп, наводнение страны трудовыми (и не только) мигрантами, рост уровня преступности на фоне и в силу социальной нестабильности последних...
    А это почему? В европеские страны не так то уж и легко попасть "аборегенам", а про штаты вообще молчу.

    Вообще, в большинстве штатов, например, на еду, если закупаться в супермаркетах, уходит денег меньше, чем здесь закупаясь на рынке(оптовке) или супермаркете. Так с чего же у нас то цены взлетят???

    По поводу автопрома - перекупит завод какая нить марка и все, никто рабочих мест не потеряет.

    Это все происки недовольных, которым придется снижать цены... прибыль ведь никто терять не хочет...

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В ответ на: Так они не так часто ломаются, чтобы их ремонтировать. На автофоруме этот вопрос часто обсуждается во что выходит ремонт и содержание Ваза и иномарки. Да и в новые Вазы (Каллины и десятки) уже просто так сам ремонтировать не каждый возьмется.
    езжу исключительно на российских машинах, хотя по статусу, по мнению ВСЕХ моих знакомых, уже и несолидно (зам гены в крупной конторе) ...
    устраивает и качество, и абсолютная дешевизна как самой техники, так и ее обслуживания ...
    и, главное, СОВСЕМ не жалко :улыб:
    а насчет обслуживания новых иномарок ...
    извините, но я вижу, во что обходятся принадлежащие конторе новые (при покупке) кэмри, мицубиши, лексусы ...
    и как в прошлогодние морозы они сыпались ... в то время, как отечественые машиешки бегали по своим маршрутам ...

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: плебс, одно слово ...
    Любопытно, на чем ездит не плебс?:улыб:Appreiser, к примеру?

    А.... уже прочитал....:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Кто вам сказал, что цены вырастут, хотя бы на тот же хлеб? Ничего подобного - наоборот упадут, т.к. можно будет закупать пшеницу дешевле, чем ее стоимость производства у нас в стране.
    а что делать российскому производителю (пшеницы, автомобилей и пр.) ?
    подыхать с голоду ?

    незнание закона не освобождает от ответственности ...
    а вот знание - запросто :)

  • В ответ на: а что делать российскому производителю (пшеницы, автомобилей и пр.) ?
    подыхать с голоду ?
    Про автомобили уже сказал, их перекупят скорее всего, не выгодно терять такие проихводственные площади...

    Пшеницу у нас рентабельно производить только в черноземье. А что им делать? Выращивать, что нить другое, например, свиней или кур. В стране много чего не хватает, так что работа найдется всегда... хотя нашим обычно легче жаловаться на чиновников и жрать водку, чем заняться полезным делом.

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

Записей на странице:

Перейти в форум