Погода: −12 °C
06.12−22...−13пасмурно, без осадков
07.12−11...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Вступление в ВТО, плюсы, минусы. Объясните неучу.

  • В торговом балансе России уже давно экспорт преобладает над импортом. И такое положение будет еще достаточно долго. Так что если ВТО выгодно странам экспортерам, то значит она выгодно и России.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В значит, по вашему, во всех 149 странах, которые уже ступили в ВТО, стоящие у власти ни как ни учитывают мнение своего населения? Даже в коммунистическом Китае?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Прежде всего стоящие у власти всегда учитывают собственные интересы. Поэтому мнение большинства их волнует тогда, когда есть риск в результате слишком неосторожных действий остаться без власти. Применительно к России, эксперименты 90-х годов показали, что снижение среднего уровня жизни в несколько раз не приводит к смене власти, поэтому вполне допустимо ради интересов экспортеров допустить некоторое ухудшение жизни большинства.
    А выражение ''выгодно России'' не тождественно ''выгодно населению России''.
    В коммунистическом Китае ситуация несколько другая - там более 80% беднейшего населения, рабочая сила, с которой конкурировать по дешевизне не может почти никто. Поэтому для них возможность работать ''на экспорт'' - это благо.
    Само собой, все - имхо.

  • В ответ на: В торговом балансе России уже давно экспорт преобладает над импортом
    и что кроме нефти-газа-стали??? это сырьё!!! а где продукция мадэ ин раша??? я имел ввиду именно это...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Продовольствие и вооружение разве не сделаны в России?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: А коли будем продолжать отгораживаться от всего мира, он будет продолжать цвести и пахнуть с утроенной силой.
    Во Франции 3 миллиона человек - бездомные, и люди, живущие в "конурах" без отопления, воды и электричества. Недавно передавали в новостях об их акциях протеста.
    Так что этот мир скорее не пахнет, а попахивает.:улыб:

  • А причем тут французские клошары и вступление в ВТО России?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: А конкретный пример Вы можете привести?
    Что-то у меня никак в голове не укладывается, как автомобиль, произведенный в Германии, может стоить столько же, сколько стоит собранный в Японии, не говоря уже про российский. И какому классу современных немецких и японских автомобилей соответствует вазовская ''десятка''.
    Продолжаете лениться?:миг: Хорошо. Наведу на вариант, как эту лень преодолеть. Заодно и самостоятельно поработаете, и не будете потом говорить, что я тут своё мнение навязываю.
    Берем вначале несколько недорогих марок авто немецких и японческих. Сайтов с их ценами в странах-производителях полно, например, такой , по этому же принципу находим и остальные, поисковики рулят. Затем то же самое проделываем с тазовским (надеюсь, ссылки давать не нужно?). Затем сравниваем технические характеристики, в том числе "фарш". Затем, если не имеем собственного опыта эксплуатации, находим различные тест-драйвы, как официальные, так и частные, в том числе отзывы. Опять же, поисковики рулят, форумов и прочего полно. Ну, и напоследок ищем статистику продаж моделей.
    Вот на этом основании и делаем выводы.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Продолжаете уходить от конкретных ответов?:улыб:
    Я Вас попросил конкретизировать Ваше же высказывание, поскольку Вы не конкретизировали - что считать ''принадлежностью к одному классу''. Сдается мне, это в определенной мере Ваша субъективная оценка.

  • В ответ на: Продовольствие и вооружение разве не сделаны в России?
    Гм, разве торговля оружием идет в рамках соглашенйи ВТО? :ухмылка:

    Насчет продовольствия - Россия явный импортер.
    "В январе-октябре 2006 г. в Россию импортировано важнейших продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья на сумму 16,8 млрд.долл.США... Экспорт продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья в январе-октябре 2006 г. составил 4,2 млрд.долл.США." Данные Минсельхоза

    Caveant consules!

  • В ответ на: А причем тут французские клошары и вступление в ВТО России?
    Внимательнее надо быть. Это был ответ на реплику о том, что западный мир "цветет и пахнет"

  • Я готов Вам поверить, что "Мерседес" (ну, пусть "Фольксваген" - на "Мерс" как на предмет роскоши цена вздутая) по соотношению цена-качество выгоднее "Оки". Проблема лишь в том, что у миллионов россиян есть возможность купить "Оку", а на "ФВ" им элементарно не скопить.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Продолжаете уходить от конкретных ответов? :)
    Не менее упорно включаете синдром глеба капустина?:улыб:
    В ответ на: Я Вас попросил конкретизировать Ваше же высказывание, поскольку Вы не конкретизировали - что считать ''принадлежностью к одному классу''. Сдается мне, это в определенной мере Ваша субъективная оценка.
    Странно, что Вам неизвестна классификация автомобилей.
    Есть по размерам, есть по ценовым категориям. Причем вторая касается скорее "фарша", а не самих цен. Кроме того есть масса прочих уловий и условностей, включая тестирование и отзывы. Читайте "ЗР" хотя бы. Хотя этого для объективной оценки маловато.
    Я же именно поэтому дал Вам инструмент для личного анализа, чтобы Вы потом не говорили, что я навязываю свою оценку.
    Или Вы не читатель, и даже не писатель, а критик?:миг:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Внимательнее надо быть. Это был ответ на реплику о том, что западный мир "цветет и пахнет"
    Вот что значит "читать книгу а видеть фигу". :улыб:Если Вы поднимете свои глаза чуть выше того, на что выдали реплику, а именно прочтете высказывание, на которое я отвечал, то трудно будет не понять, что "цветет и пахнет" относится к отечественному криминальному бизнесу.
    Будьте сами внимательнее.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • А вы что думаете, что область торговли оружием не регулируется ВТО?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Я же именно поэтому дал Вам инструмент для личного анализа, чтобы Вы потом не говорили, что я навязываю свою оценку.
    Когда надо будет сказать - я скажу:улыб:. А пока Вы хоть сформулируйте внятно свою оценку (укажите модели из Германии, Японии и России, по Вашему мнению относящиеся к одному классу), а то слишком она расплывчата.

  • В ответ на: А вы что думаете, что область торговли оружием не регулируется ВТО?
    Не регулируется.

    Даже Соглашение по торговле гражданской авиатехникой не является обязательным, равно как и Соглашение по правительственным закупкам ( Истчоник)

    PS Неужто Вы полагаете, что механизмы ВТО способны, к примеру, оказать давление на США, чтобы Пентагон стал закупать не "Абрамс", а Т-90? :а\?:

    Caveant consules!

  • Вот ведь упорный.
    Копаться в том, что сам уже на семь рядов примерял, нет никакого желания. Для меня лично достаточно того, что я езжу на иномарке, и не из принципа или наличия больших денег, а просто по факту личного опыта. А он у меня в этой сфере достаточно большой. У меня слишком мало денег, чтобы содержать ТАЗ, ибо был опыт.:улыб:ИМХО, как говорится.:улыб:И дальнейшие рассуждения становятся бессмысленны.
    Если же по существу вопроса (ВТО) относительно автомобилей, то не поленитесь тогда хотя бы сравнить соотношение цена-качество ТАЗов, с уже собирающимися в России Логанами и Акцентами, авто приблизительно того же класса. На их месте с таким же успехом могли бы быть Тоёты и Опели. Собственно, и будут, скорее всего.
    Тот же Логан не пойдет скорее всего во Франции потому, что там объективно запросы людей выше по причине уровня жизни. Поэтому сравнивать просто модели, собранные именно в Германии, Франции или Японии с ТАЗовскими бессмысленно. Они просто другие.
    А что будет, когда Россия вольется в ВТО? Сдается мне, что те же собираемые у нас модели станут на порядок массовее и окончательно вытеснят ТАЗы. Кто проиграет? Опять, же, сдается мне, что присосавшийся к ТАЗу криминал. И не менее очевидным видится мне, что Россия получит гораздо больше рабочих мест для сборки хороших качественных авто, в том числе и деталей для них, чем потеряет от ликвидации моделей ТАЗА и перепродаже предприятия с сохранением профиля нормальному собственнику, нашему или зарубежному - не очень важно. Если, конечно, теперешние хозяева не поймут, что надо как-то менять стиль поведения. Последнее, конечно, было бы идеальным.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Я готов Вам поверить, что "Мерседес" (ну, пусть "Фольксваген" - на "Мерс" как на предмет роскоши цена вздутая) по соотношению цена-качество выгоднее "Оки". Проблема лишь в том, что у миллионов россиян есть возможность купить "Оку", а на "ФВ" им элементарно не скопить.
    Однако соотношение ТАЗ - Логан - Акцент - Фокус вполне выгодно. Что, собственно, показывает статистика последних лет. В остальном смотрите мой пост чуть выше, в том числе о причинах, почему невозможно напрямую сравнивать модели, собирающиеся в разных странах. У них там просто нет таких древностей и авто "деревянной" комплектации, как у нас.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • ВАЗ 2104 (если бы я захотел стать автовладельцем, то купил бы именно отечественный универсал) стоит около 170 тыс.р.

    Какая новая иномарка-малолитражка (не микро-!)
    стоит 6.5 тыс.долл.?

    Caveant consules!

  • В ответ на: ВАЗ 2104 (если бы я захотел стать автовладельцем, то купил бы именно отечественный универсал) стоит около 170 тыс.р.

    Какая новая иномарка-малолитражка (не микро-!)
    стоит 6.5 тыс.долл.?
    Вот в этом мы с Вами никогда не сойдемся. Я ни за 170, ни за 70 не буду брать этот раритет. Уж лучше за те же деньги слегка подержанную иномарку. Посмотрите те же объявления в "ДО". По качеству она будет на голову лучше "нового" ВАЗа. Это, конечно, ИМХО, но основанное на опыте.
    Но можно довести идею и до абсурда. Телега и хорошая лошадь стоят еще дешевле.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Такого качества машин как Ваз 2104 западные автомобильные заводы не выпускают. Хотя и Тойота и Фольсваген собираются в ближайшее время разработать модели автомобилей для развивающих рынков как раз в этом ценовом переделе

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • И тем не менее, сотни тысяч россиян берут новые ВАЗы, а не подержанные иномарки.

    Запчасти к отечественным авто дешевле, и если делать ремонт самому, то эксплуатация наших машин выгоднее.

    PS Вспоминается известная фраза Марии-Антуанетты про хлеб и пирожные...

    Caveant consules!

  • В ответ на: И тем не менее, сотни тысяч россиян берут новые ВАЗы, а не подержанные иномарки.
    Будете, возможно, удивляться, но в 2006 году россияне впервые за 70 лет купили больше новых иномарок, чем новых же отечественных авто. Хотя разве можно считать за иномарки машины зарубежного происхождения, собранные в России?

    В ответ на: Запчасти к отечественным авто дешевле, и если делать ремонт самому, то эксплуатация наших машин выгоднее.
    Миф, который развенчивается только личным опытом. Я посчитал и сравнил, сколько тратил на ТАЗ 06 и сколько на того же класса и даже почти возраста Хундай. Не в пользу первого....

    В ответ на: PS Вспоминается известная фраза Марии-Антуанетты про хлеб и пирожные...
    Каким боком она подходит? Хлеб (ТАЗЫ) есть, но народ, однако, всё более предпочитает пирожные (иномарки). Вот если бы хлеба не было......

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Каким боком она подходит? Хлеб (ТАЗЫ) есть, но народ, однако, всё более предпочитает пирожные (иномарки). Вот если бы хлеба не было...
    Так скоро мы этого хлеба лишимся.

    "Сейчас подписывают огромное количество Соглашений на создание сборочных заводов. Это тоже наши российские автомобили. Только не надо забывать, что на этом сборочном заводе работает максимально полторы тысячи человек. Причем от решений последнего времени, когда ставка таможенных начислений на ввоз комплектующих изделий доведена почти до ноля, есть понимание, что развития этих комплектующих изделий и в дальнейшем в России не будет. Таким образом, мы будем вынуждены или вкладывать из прибыли в развитие компонентов за счет развития самого автомобиля, или терять объемы, уступая их иностранным производителям, что тоже чрезвычайно опасно. Волжский автомобильный завод – это 550 тысяч в год. Надо продавать. Продает он 720-750, плюс компоненты. Уход с рынка до уровня 550-500 будет являться катастрофой, понимая, что дальше это как «снежный ком». Платишь за те же тепло, энергию, поддержание общих структур, а все эти затраты выдают товара значительно меньше. "

    Т.е. сокращение производства ВАЗ на 20% может привести к его банкротству. А это - сотни тысяч безработных (включая смежников) и невозможность для сотен тысяч людей купить авто (какая бы статистика по иномаркам не приводилась, но все же полмиллиона россиян по тем или иным соображениям предпочитаю новые ВАЗы).

    PS Когда был в Японии, обратил внимание, что в сельской местности масса миниатюрных рисовых полей. На первый взгляд, дешевле купить рис во Вьетнаме, ан нет, поддерживается свой производитель. Барьеры ВТО в плане дотаций обойдены с японским изяществом - производство риса объявлено "традиционным народным промыслом".

    Caveant consules!

  • Похоже, что в своих рассуждениях Вы смешиваете мух и котлеты - новые и подержанные автомобили. Предполагаю, что от массового ввоза подержанных импортных автомобилей необходимо защищаться в любом случае.

  • Уже в 2006 году подержанных (вновь ввезенных) продано в 2 раза меньше чем новых иномарок, а вместе их доля превысила долю отечественных легковых автомобилей.
    А на счет краха ВАЗ, так сколько сейчас уже сборочных заводов в России? И сколько планируется построить в ближайшие годы? В том числе и заводы по автокомплектующим. Так что массовой безработицы в автопроме уж точно не будет.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Похоже, что в своих рассуждениях Вы смешиваете мух и котлеты - новые и подержанные автомобили. Предполагаю, что от массового ввоза подержанных импортных автомобилей необходимо защищаться в любом случае.
    Нет, я вовсе это не смешиваю. И от подержанных авто действительно нужно постепенно отгораживаться. Но происходить это должно одновременно, во-первых, с повышением уровня жизни населения. А, во -вторых, налаживания в стране производства нормальных, конкурентноспособных автомобилей. Я был бы на самом деле безумно рад, если это были бы наши автомобили, созданные нашими конструкторами и произведенные полностью у нас.
    Но кто виноват, что новые ТАЗЫ по качеству хуже подержанных японок? Японцы, что ли, или еще какие империалисты?
    Как может сочетаться протекционизм отечественного продукта и нарушение прав своих же граждан лишением их возможности приобретать товар лучшего качества? Протекционизм должен сопровождаться требованием от отечественного производителя делать конкурентноспособную продукцию. А если он этого не выполняет, то что с ним делать?

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Ваша работа не в Тольятти, случаем?:миг:Или того, кого Вы процитировали. Как по писаному повторяете тазовских пиарщиков.
    Думаю, проблемы там настолько глубокие, что их можно разрешить только глобально. Каким конкретно образом, не знаю, но, естественно, не закрытием производства. Возможно, продажей бизнесу из другой отрасли (типа как ГАЗ продали) с полной сменой всей логистики и менеджмента, с одновременной глобальной "чисткой" от присосавшихся пиявок. Возможно, какому-нибудь зарубежному автогиганту, но с теми же "мероприятиями". И неизвестно, кстати, кто рискнет разгрести этот гадюшник. Похоже, перестановки последних лет были всего лишь изменением "крыши".

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: нарушение прав своих же граждан лишением их возможности приобретать товар лучшего качества?
    А где такое право закреплено законодательно?:миг:
    И дело не в "варварских российских законах". В тех же Штатах гражданам запрещено приобретать кубинские продукты, в том числе спиртные напитки и табачные изделия, в любой другой стране для личного употребления. За нарушение этих правил предусмотрены уголовные санкции — до 10 лет лишения свободы, 250 тыс. долларов штрафа для физических лиц и до миллиона долларов для корпораций.
    Источник

    Caveant consules!

Записей на странице:

Перейти в форум