В ответ на: фото крузака шуточное ,Вова трубу четыре раза загнуть делов 5 мин, с расстоновкой и перекуром ,делал это не единожды и получше вашего творения ...
Я ниразу трубогибом не пользовался
Только не пяти минут это дело.
Черный мат лучше чем заляпаный, поцарапанный и пятнистый хром.
А педорить постоянно подножки, чтобы не выглядеть лошарой смысла не вижу.
А с более-менее профильной эксплуатацией внедорожника, запачкиваний и трещин не избежать.
купите золотую цепь и повесте на ее ржавую гайку...примерно одно и тоже, я высказал свою точку зрения так сказать ИМХО ,можете хоть что говорить а с хромом или с нержой она люминий смотрится красивей
В ответ на: я высказал свою точку зрения так сказать ИМХО ,можете хоть что говорить
Чёрный, мат и алюминий - это европа. Хром и глянец - это махровая азия. Это в генах, против них не попрёшь.
Стоит взглянуть на "навороченные" киа и хёндаи, особенно конца 90х из Кореи, становится ясно что о вкусах спорить бесполезно.
Золотая цепь - очень точное сравнение, особенно если она из хорошей меди, а цепегиб взят у соседей-сантехников.
Да все сороки на блестяшки падкие . Вы сами себе подтвердили, на вкус и цвет. Изделие еще не законченно, а вы уже хаете. Ждем окончателной фото установленого порога, там заценивать уже и будем.
Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!
Я конечно жутко извиняюсь, но края напильником почему было не обработать? Очень уж запилы в глаза бросаются. Или "Челябинские мужики настолько суровы..."?
В ответ на: Я конечно жутко извиняюсь, но края напильником почему было не обработать? Очень уж запилы в глаза бросаются. Или "Челябинские мужики настолько суровы..."?
А нафега козе баян?
Напильником, потом надфилем, потом заполировать?
Добился того чтобы острых кромок и заусенцев не было - да и все.
В ответ на: Я конечно жутко извиняюсь, но края напильником почему было не обработать? Очень уж запилы в глаза бросаются. Или "Челябинские мужики настолько суровы..."?
Лазерная резка - наше все. Только вот ценник сей услуги не совсем гуманен...
В ответ на: Из собак будешь шерсть с мясом выдирать порогами.
1. По собакам не езжу.
2. Лист люминия немного подогнут по контуру трубы.
3. Кромка прощупана руками и палцами на предмет заусенцев и острых мест - всё ровно.
... прошло несколько лет и ко мне пришло понимание того, что любые доработки должны быть осознанными и являющимися именно необходимостью.
А тяжеленные трубчатые подножки, прикреплённые к кузову мне абсолютно не нужны.
Да и за семь лет владения машиной у меня ни разу не появлялась острая необходимость в силовых подножках, кои можно сделать из ныне существующих.
Прикупил сегодня комплект штатных, кронштейны полностью НОВЫЕ, самодел.
Так будет и красИвее и легче и меньше грязи будет лететь на боковину кузова. А эти факторы для меня всё-таки важнее с точки зрения моего использования машины.
Стальные подножки посему продаю, если кому нужно.
ЗЫ. Пусть любой тюненг будет осмысленным, а не беспощадно-безумным.
Был смысл в том, что делалось из того, что было. С перспективой перевода крепления на раму.
Но за все годы эксплуатации "силовитость" подножек ни разу не понадобилась.
Поэтому ставлю родные стоковые, а не псевдосиловые, чугуниевые, титановые, базальтовые или мраморные.
в принципе да90% пробега машина проводит на асфальте
но раму так легко как подножки нельзя снять/поставить
просто пришел к выводу, что без лифта от них толку мало, только ограничивают геометрию.
вход/выход удобнее конечно, но с этими функциями легкие штатные подножки справятся не хуже