429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
Погода: 17 °C
02.0616...20переменная облачность, без осадков
03.0613...17переменная облачность, без существенных осадков
429 Too Many Requests

429 Too Many Requests


nginx/1.15.2
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 10)

  • ...

    • Интересно что у таких людей в голове? Ребенок

  • :eek: и они реально собираются уехать, и это не фрод?

    Все в чёрном, но траура нет, есть только смутная боль.
    В том мире, где цифры и счёт, над всеми высится ноль.
    У этих мест есть сила множить мрак, из цепких лап не вырваться никак.

  • На фрод непохоже.
    Длинная поездка, дешевая и безнал.
    Насчёт реальности уехать - я бы усомнился. Но скорбных разумом водителей исключать нельзя.

  • Ребенок по ходу это багаж. Его можно на крышу. Чумоданы в багажник.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • но они не виноваты что приложение показала такую сумму
    хотя....

  • Ты же знаешь что дураков на 100 лет на Руси хватит. Не знаю как насчет уехать но заказ забрали из предвариловок почти сразу

  • Как то так(:

  • а было сколько?

  • от 10% +НДС и ниже

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • еще одна новость, отлика им мало

  • Дык,с конским радиусом подачи авто в часы пик по пробкам,у них постоянные отмены заказов.Заказ исчезает,водителю никакой оплаты за подачу и ожидание, а за это бы надо брать ещё с водителя комиссию,за попытку взять заказ! :спок:

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Ну у меня последний раз отмена была где-то год назад назад. Компенсация 30 рублей для меня, а с клиента точно не помню, но около сотки(просто клиент вышел с маленьким ребенком и стоял рядом со мной) поэтому я запомнил. Как всегда /п.5/ от гета.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (02.03.20 11:21)

  • Водителю 30р с каждой отмены, которая удовлетворяет условиям, а с клиента 100р только после 3х отказов от поездки.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • C 02.03.20г. 1й приоритет будет включаться при выполнении водителем за прошлую неделю 50+ поездок и откликом выше 50%, оценка 4.85+. (с) Gett

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: с клиента 100р только после 3х отказов от поездки.
    Не верю. :nea.gif:
    Скорее так: с пассажира при отказе от поездки с оплатой по карте КАЖДЫЙ РАЗ списывается неустойка 100 р., из которых водителю причитается жалких 30 р. А теперь с этой тридцатки ещё и комиссию решили скрысить. Гетт так же ворует у водителей деньги на заказах с пиковой надбавкой, используя мошеннический "дифференцированный тариф".

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Не верю. :nea.gif:
    А что мешает проверить, а потом сюда со скринами, где "КАЖДЫЙ РАЗ списывается неустойка 100 р"?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У меня клиентское приложение до сих пор заблокировано из-за тупизны геттовского менеджмента.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не уверен насчёт трёх, но после первого точно не списывалось, приходило просто уведомление из серии "что хоть мы и списываем неустойку в случае когда *параметры заказа и его обработки*, но в этот раз мы Вам всё прощаем"

    Все в чёрном, но траура нет, есть только смутная боль.
    В том мире, где цифры и счёт, над всеми высится ноль.
    У этих мест есть сила множить мрак, из цепких лап не вырваться никак.

  • Кто знает что это за нововведение?

  • это новая фишка от очередного агрегатора удержатся на рынке и покошмарить таксистов

  • В ответ на: Кто знает что это за нововведение?
    Есть мнение, что это ещё одна топорная попытка изобрести бонус из возможности, доступной ранее всем водителям, путем её искусственного ограничения. Последствия, как и прежде - сокращение количества выполненных заказов и тотальный невывоз корпоративных клиентов вслед за частными.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Добрый день!
    Второй день нет машин, приходится оформлять заказ в Яндексе. Ну да, расстояния короткие, относительно, 7-10 км

    Слишком гениально и странно...

  • Дураков все меньше кто готов возить даром, в гетт выгодны только корпоративные заказы да и в аэропорт поездки не плохи правда не все) а остольные за гранью рентабельности

  • В ответ на: Ну да, расстояния короткие, относительно, 7-10 км
    1-3км это короткие, все что дальше это в убыток

  • Всё больше убеждаюсь, что менеджмент Гетта состоит из конченных тварей чуть более, чем полностью.

    Зачинщицей драки с таксистом в Москве оказалась пассажирка

    В ответ на: Тем временем сервис заказа такси Gett, от которого и работал мужчина, заблокировал в своей системе водителя. В то же время служба поддержки компании сообщила, что клиент претензий к Gett не имеет, передает РИА «Новости».

    «Несмотря на это мы считаем, что действия водителя не только не соответствуют стандартам качества сервиса, но и просто недопустимы. За применение силы к пассажиру, а также за работу без маски и перчаток водитель заблокирован в системе. Gett содействует правоохранительным органам, которые разбираются в инциденте, и предоставил всю необходимую информацию», – отметили в пресс-службе.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Дураков все меньше кто готов возить даром
    cервис понимаешь у них сервис

Записей на странице:

Перейти в форум