Да там совпасть могло, что точка на расстоянии примерно как Ривер Парк от порта, на километр ближе к Оловозаводской, чем к Меге... Хотя да, очень похоже на расстояние между адресами.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Коллеги, уведомляем вас о том, что начиная с 20.01.2020 водители могут быть отправлены во временную блокировку сроком до 7 дней за один из результатов работы на прошлой неделе (например, 20.01.2020 по итогам 13-19.01.2020).
1. Отклик менее 30%;
2. Количество отмен поездок пассажирами с формулировкой "Водитель попросил отменить заказ" более 30%;
3. Получение водителем четыре и более плохих оценок по поездкам ("1" и "2").
Указание даты окончания и причины блокировки будет указано в профиле водителя.
Извращённая логика менеджеров Гетт в общем понятна. Количество заказов неумолимо уменьшается (с этим, думаю, они уже смирились) - значит, необходимо привести численность водителей в соответствие со сжимающейся долей на рынке. Идея, видимо, в том, чтобы оставить тех, кто везёт всё подряд, невзирая на свою эффективность, за счёт "ковыряльщиков", переблокировав последних. Тогда и снизойдёт благодать на оставшихся - они якобы станут зарабатывать больше, своим примером привлекая таких же неразборчивых трудоголиков, готовых ехать к заказчику 5+ км, везти пассажиров в Кольцово и Пашино, чтобы возвращаться пустым в цивилизацию 10+ км, мириться с открытым воровством денег у водителей посредством мошеннического дифференцированного тарифа.
Вот только где эти еврейские мальчики найдут столько баранов, не умеющих сложить два и два?
почитал отзывы о них на плеймаркете и удивился ихним множественным ответам и сделал вывод......
В ответ на: Если вам был предложен такой заказ, значит вы ближайший свободный водитель или другие водители отказались от этого заказа. В этом плане всё работает корректно. Если такой заказ вам неудобен, то вы можете от него отказаться. Мы стараемся увеличить количество водителей на линии,чтобы подачи были близкие
но мы будет постоянно всех блокировать за все!
В ответ на: Блокировки за низкий отклик происходят, если недельный отклик не превышает 10%. Предупреждения о блокировках поступали заранее. Это происходит, так как из-за водителей, которые постоянно отказываются от заказов остальные водители получают эти заказы с дальней подачей.
ну а дальше все по шаблону - пробивая дно....
а могли бы сделать еще список заказов(как в ситике) что бы водители сами могли выбирать заказы и УБРАТЬ ДОПЛАТЫ МИНИМАЛКИ - воообще
Что бы быстрее уехать теперь нищеброды заказывают такси по "комфорт"После поездки по "комфорт" клиенты меняют тариф на по-дешевле -"счётчик". Гетт отменяет комфорт и уменьшает сумму оплаты для клиента!?
Дааа, давно не отписывался в теме, наверное потому что худо бедно, но что-то устраивало, включал Гетт редко, в определённые часы только, потому что по 150 можно возить если машину украл у кого то и желательно с полным баллоном газа и так каждый день.
Захотел в нужный мне район, а там поле чудес)))
Только включил, ещё не прорисовались доплаты по районам, летят заказы один за другим, к едрене фене, к едрене фене и к едрене фене, за хот-дог одним словом. Потом смотрю, ещё и доплаты только в одном районе и те, весёлые, не иначе кто-то все бабки прокутил из бюджета и ищет дебилов и побольше
Да. А ещё на карте перестали отображаться зоны повышенного спроса (красные блины). Единственное новшество, хоть как-то помогавшее водителям работать, благополучно уничтожено стараниями бездарного менеджмента.
уважаемый, уничтожено вами, ни кем другим, а именно вами, кидающим скрины каждую неделю о своих заработках в течение 7 дней в неделю, и потом вашими подражателями, старающимися за беляш возить, а потом хныкающими, почему же нам тариф урезали.
из гетт сделали помойку.
давно на этом форуме, и скажу одно, таких индивидуумов ещё поискать...
агрегатор или любая дс - это коммерческая организация для получении только своей прибыли.
на прибыли исполнителей (водители) им наплевать.
они в одностороннем порядке опускают цену что бы увеличить кол-во заявок и также поднимают себе процент
а кабан тут причем? это просто ничтожный винтик системе, как я и писал об этом раньше, но и сейчас повторю, является агрегаторной жертвой
В ответ на: агрегатор или любая дс - это коммерческая организация для получении только своей прибыли.
на прибыли исполнителей (водители) им наплевать.
они в одностороннем порядке опускают цену что бы увеличить кол-во заявок и также поднимают себе процент
Это называется "начать за здравие". Однако исключительно описательно, безо всякого подобия анализа. Голая констатация фактов. Я уже говорил, что твой скудный, неразвитый интеллект не осилит мало-мальски аналитическую задачу. Ты как лабораторная лягушка, способная только рефлексировать.
О второй части сообщения даже говорить не стану, поскольку её даже описательная ценность - нулевая.
Вообще не только ДС, но и любое другое юрлицо создается с целью получения прибыли собственником. И что? Так устроен весь капиталистический мир. Но это не отменяет тезиса о том, что миллионы наёмных людей, участвуя в создании прибыли, не могут сами достойно зарабатывать.
Кстати, о заработках. Не без участия ли глубокоуважаемых участников этого форума были практически прикончены местные ДС. Ведь так сладок был вкус бонусов и всяких надбавок.
Сообщение пришло от Билайна , о том ,что в этом месяце тариф "Gett" перестаёт работать и автоматом переводят на другой билайновский тариф . Гетт по тихой сворачивает свою деятельность по ходу .
Гетт что-то совсем не бережёт своих лучших водителей. Раньше было все жёлтое в клеентском приложении, а сейчас все чёрное, и пару желтых машин осталось, и то которые могут согласиться на самый коротыш. Такое ощущение, что они хотят оставить только Бизнес, а на остальное им по барабану. Но только Бизнес надо тоже раскручивать, а то не рекламы не промо, ничего давно нет. Вот и ездят только те, кто ещё к яшке не убежали, хотя многие уже к нему перешли. А новых паксов не видишь из местных, только москвичи иногда заказывают. А так в основном все старые, уже знаешь кого во сколько и где забирать, если есть желание по геше поработать
Сегодня у каждого паксомоя сравнитакси подобная приложуха. Соотв Гетт в ней +- равен либо дороже остальных. Но по Яше машина приедет много быстрее. Такшта ушли Володю, ушлют и Гетт. Что же до тарифа - тут дело не в Гетт похоже, а в самом Пчелайне. Подключал несколько кучерявых тарифов, и тоже пошли смс об их скором закрытии с автопереводом на шляпу.