Погода: 5 °C
21.043...6пасмурно, небольшие дожди
22.046...8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 9)

  • вот к примеру гетт завтра уберет доплаты
    готов возить без доплат? там же тариф будет равен уберовскому

    ну привез я пакса в магазин. уверен 90% что с магазина он снова закажет гетт и поедет со мной. :миг:

  • С чего бы ему быть равным уберовскому? Посадка/километр/минута -39/7/2 против 69/13/3.
    Пусть убирает, только делает цену одинаковую для пассажиров и водителя на корпоративных заказах :-)

  • В ответ на: Ну это конечно что попало уже. И ничем не обосновано. Я же не виновата то что включаю Гетт у себя дома с утра когда все едут на работу
    Не все так печально как тут расписывают, если нет явного сговора, не замечено системности в действиях водителя и пассажира, то ничего страшного не будет, в крайнем случае водитель напишет объяснительную по каждой подозрительной поездке, партнер отправит все это далее, там проанализируют и если нарушений нет, то решение изменят и доплаты вернут. Проблема лишь в том, что партнеры в большинстве своем не занимаются этим вопросом, причины на это разные, но в основном это лень, да и потерь сейчас там как таковых для партнера нет, так как в отчет за неделю все подозрительные поездки попадают уже с корректировкой стоимости и соответственно ни о каких переплатах не может быть и речи, страдают лишь те партнеры которые проводят ежедневные выплаты, но это их риски и идут они на них осознано.
    А позиция Gett в этом вопросе проста - мы не сервис индивидуального такси, все заказы распределяются системой, доплаты это мотивация, и даже если есть договоренность, то мы не запрещаем возить, но доплачивать не будем.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Эконом нет не готов без доплат, я его и сейчас практически не вожу, исключения минималки в пределах академгородка, и в аэропорт, по комфорту всегда увезу с удовольствием потому что там пассажиры адекватные и готовые платить за комфорт и адекватного водителя :), и в экономе было бы более радужно если бы гетт навел порядок с автомобилями убрал все ведра 15-20 летней давности, о чем говорить если по городу ездит Корона Премио года 1999-2001 с логотипами Гетт и Фонарем на крыше.... Или когда в программе написано камри а приезжает виста 1999 года к примеру. А у пассажиров принцип простой зачем платить больше по гетту в экономе если у конкурентов приедут те же дрова за меньшие деньги. на этой неделе еще не одного заказа по гетт, хватает корп заказов одной из местных дружественных ДС

  • Если сделает одинаковый Вы озолотитесь на поездках свыше 10 км :)))

  • Немного посчитал - без доплат (в моём случае без эксперта они вообще смешные) - гетт эконом даже хуже яндекса. Не знаю, стоит ли вообще его возить. Заказов мало, комиссия самая высокая, какой-нибудь индивид влепит низкую оценку фиг пойми за что - и не видать эксперта, как своих ушей :-)))

  • Вчера гетт звонит, просит корп зз со стрижей в порт увезти, типа я самый ближайший свободный. Ну и нафиг он мне сдался - в тот момент был на Курчатова, заработаю как на экономе по фт 499 рублей, из которых гетт на пару с подключашкой снимут 19%. И подача ~ 7 км. И с порта попробуй ещё уехать.
    Для сравнения - на днях по той же яше с Калинина до порта. Наличка, 410. Досрочным завершением заказа монетизировал до 470 чистыми. Обратно по яшке же уехал через несколько минут, правда пришлось сбрасывать вид оплаты.

  • Вы поймите, что врят ли будет партнёр Этим заниматься, писать письма в Гетт и на Комеонка или ещё куда-то. У ниго таких как я 70 -80 а может и еще больше. ведь вся цель наладить работу так, чтоб потом просто получать деньги и ничего не делать. И я не узнаю фродят меня или нет, потому что мне сообщения не приходят эти, которые только партнёрам приходят. если будят небольшие расхождения.

    Место встречи изменить нельзя

  • Вы что пытаетесь мне доказать и объяснить?
    Я работаю с Gett практически с первых дней его появления в Новосибирске и прекрасно знаю как должно быть и как оно есть, причем знаю все это с разных сторон, и с водительской, и с партнерской.
    При желании партнер всегда поставит водителя в известность о возникших проблемах и более того еще и оспорит решения об отмене доплат. Как показывает практика при грамотном подходе к этому делу до 80% таких решений отменяются.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • я не доказываю а просто говорю как я считаю, хорошо, что у вас более серьёзный подход к водителям своим

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Вчера гетт звонит, просит корп зз со стрижей в порт увезти, типа я самый ближайший свободный.
    надо было доплату попросить

  • Как сказано в одном фильме, просить-то он может, да кто ж ему даст? :-)))

  • дают регулярно)))

  • а планирует ли гетт свободный выбор "переключатель" с ФТ на СЧЕТЧИК - как пассажиру или и как водителю
    порой бывает пассажиры говорят надо заехать еще на 2 адреса, а переключить не могут на счетчик.
    только без звонков СП

  • Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • это инструкцию надо для пассажиров, а для водителя нужна соотвествующая кнопка.

  • Кому можно постучаться, чтобы узнать про подключение знакомых и родных к тарифу от Билайна Гетт-Россия? На сайте Гетта написано:
    В ответ на: ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВАШИХ БЛИЗКИХ

    — если у Вас есть собственный номер Билайн:

    предъявить в одном из выделенных офисов Билайн паспорт и сообщить номер мобильного телефона сотрудника/партнера Gettaxi, который уже подключен к новому тарифу Gett Россия.

    И сообщите сотруднику офиса о Вашем намерении перейти на новый тариф Gett Россия.
    По факту же, каждого пришедшего требуют предъявить свой личный профиль Гетт в телефоне, либо переоформлять свой номер на человека, имеющего такой профиль.

    Кто поможет разобраться?

  • Ну там и по смыслу вроде так и есть - водитель может подключить своих близких (т е. оформив номер на себя).

  • В ответ на: Кто поможет разобраться?
    Тут вряд ли кто-то в курсе этого вопроса, попробуй задать этот вопрос напрямую представителям Gett в Twitter, Facebook, ВКонтакте, там они отвечают быстро и по делу..
    Если время терпит, то я могу сделать запрос в Gett, но оперативного ответа не гарантирую.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Пассажирам и водителям необходимо знать, что с десятикилометровой поездки, обходящейся пассажиру в 260 рублей, Гетт удерживает 60 рублей с пассажира и 36 рублей с водителя, оставляя последнему жалкие 164 рубля. Таким образом, суммарная комиссия Гетт с такого заказа составляет грабительские 37%

    За последнее время Гетт в одностороннем порядке изменил условия оплаты труда водителей, приняв следующие решения, уменьшившие их доход:

    1) увеличил для водителей время бесплатного ожидания в начальном адресе маршрута с 5 до 7 минут. При этом для пассажиров это время осталось прежним - 3 минуты. Таким образом, у водителя украдено 10 рублей, а пассажир между тем, если выходит в течение 7 минут, отдаёт прямиком Гетту, минуя водителя, 28 рублей.

    2) уменьшил цену километра на длинных поездках, начиная с 10-го километра, с 16 до 14 рублей, что привело к снижению дохода водителей на поездках протяженностью от 20 км.

    3) изменил пассажирское приложение таким образом, что резко участились ошибочные заказы по "комфорту" вместо "эконома". Следствием этого стало снижение рейтингов водителей, выполняющих такие заказы, из-за низких оценок с формулировкой "некорректная оплата".

    В целом приходится признать, что Гетт неуклонно придерживается курса на ухудшение положения водителей. За последний год не было принято НИ ОДНОГО решения, которое бы шло вразрез с этой тенденцией.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Там 205-207 водительский будет ну и мунус комиссия 35р- так что 170 отлетит водителю.. Зачем возить гетт более 5 км, если не по пути? Ну и гетт же приплачивал раньше неплохо- теперь собирает камни..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Большинство водителей отдают комиссию в размере 18%.
    На девятикилометровом заказе водителю начисляется 200 р.
    Такой же заказ по любимым тобой Лидеру с Атласом обойдётся не дороже. К тому же есть водители вроде меня, которым противны диспетчерские с живыми операторами.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А ещё добавлю, что приоритет на заявки по эконому у машин, которые подходят под комфорт. Если машина не комфорт включать гетт особо смысла нет. Лично моё такое наблюдение.

  • Приоритет у обклеенных и парков, показавших >80% принятых и оценку >4,90.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Если время терпит, то я могу сделать запрос в Gett, но оперативного ответа не гарантирую.
    Да, Виктор, будь добр пожалуйста! Тебе они корректней ответят, а не для того чтоб от них отстали.

  • зачем знать это пассажирам?
    в том же лидере заказ 10км - 185-195 руб, - 30руб заберут. зная всю ситуацию в целом: с той и из другой стороны - у гетта лучшие условия, это пока, а дальше как правило закрутят гайки.
    1) 2) 3)
    вот как я вижу это вообщем

  • Пора забыть про заработки в гетт- для сурового набора- норм, но не более

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Прискорбно, но теперь это так.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • весит в фоне иногда радует неадекватной раздачи стоя на мжк предлагает пед

    а вообще выполнил заказ наличка 6.6км(29мин)
    получено 283
    фикс цена 209
    удержано 74

    пришло время отбивать доплаты и диктовать свои условия, хитрожп.5ые еври......

  • В комфорте прикольные цены. Эконом - шлак с грабежной комиссией.
    Вчера 1 эконом выполнил - с пассажира 240, цена для водителя - 185, минус комиссия. Чистыми ~ 150.

  • Для водителя менее 200 руб в принципе не может, если вы в Премиуме.

    Место встречи изменить нельзя

  • Здравствуйте, как это не может. Комиссию отнимите пожалуйста. Чистыми где-то 160 с хвостиком, даже с премиумом. А без него лучше вообще эконом не возить.

  • мне сам мой подключашка говорил, что нет смысла брать заказы более 5км, по эконому иначе заказ теряет свою эффективность. я на этой неделе так и попробовал, отклик при этом более 80%, а если заказ без конечной точки, то перезваниваю всегда и спрашиваю куда поедут. если далеко то прошу отказаться, не с них не с меня при этом не возьмут деньги, если не отвечают то попросту не еду. Как нас имеют так и мы должны тоже отвечать. Так же подключашка сказал, что "эксперт" вообще никакого приоритета не даёт. Он сам сказал, что с водителями лично проверял этот факт, поэтому если отклик будет на уровне более 25% то Гетт не выкинет, пусть комиссия будет немного больше, зато и поездки холостыми не будут. И клиенты в шок приходить не будут, когда спрашивают, чтоб показали сколько мне оплатили, а потом когда сравнивают с СМС об оплате в шоке со словами "Видали мы ваш Гетт с Вашими расценками и / п.5/ и больше не поедем" . Как то даже обидно за контору)))

    Место встречи изменить нельзя

    Исправлено пользователем _Виктор_ (15.04.18 19:13)

  • пассажиры сами говорили: гетт существенно дороже убера и яшки, однако сервис намного лучше!

  • В ответ на: нет смысла брать заказы более 5км, по эконому иначе заказ теряет свою эффективность.
    да ладно смысл есть если тебе надо туда, а не в тьму тараканью: вечер, воскресенье - надо бы в сторону центра уехать, а потом уже к к дому, крутанулся по академу прокатив коротыш. прилетел заказ в центр ~29км и 30 минут полета. пассажир еще сверху две сотки добавил :agree:
    в том же лидер получилось бы 390-400руб через приложение

  • Согласен, если конечно необходимо уехать и выгоднее чтоб хоть не бесплатно, естественно возьмёшь заказ, но это бывает редко.

    Место встречи изменить нельзя

  • В ответ на: Если время терпит, то я могу сделать запрос в Gett, но оперативного ответа не гарантирую.
    Стесняюсь спросить, они что нибудь ответили?

    п.9

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (23.04.18 09:03)

  • Допустим, тариф эксперт. Корп зз = эконом.
    Умножаем стоимость поездки на 0,63 получается 180 для водителя. Здорово, правда? :-)))

    Исправлено пользователем Санянск (26.04.18 16:19)

  • Гетт ломает шаблоны ведения бизнеса: устанавливая дикий тариф для пассажиров, отбивает у них охоту заказывать такси через своё приложение, одновременно оставляет водителям жалкие крохи от сумм, уплаченных оставшимися пассажирами, и таким образом отбивая у водителей всякое желание сотрудничать с Геттом. Итог - катастрофическое сокращение количества заказов и массовый исход водителей и пассажиров в Яндекс.

    Эпопея "Как про...ать всё за собственные деньги" близится к завершению. Рискну утверждать, что текущий год - последний в существовании Гетта в Новосибирске, а может, и в России.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Смотрю нынче и логотипов геттовских не стало,пропали. А так полностью согласен, гетт обречён на вымирание.Думаю в этом году они ещё придумают какие-нибудь бредовые нововведения, которыми окончательно себя добьют. А вообще мне кажется их менеджеры, что то курят перед собраниями,но не поддаются логике их некоторые решения.

  • Сейчас остался корпоратив тот же безнал и Бизнес, а эконом только в пики, и то их всё меньше и меньше. Корпорация тоже уже офигивает, говорят дешевле водителей нанять чем руководство Г кормить

    Место встречи изменить нельзя

  • Ну конторы потихоньку на Яндекс с Г переходят. У нас сейчас,и Гетт и Я в компании подключены по кооперативу. Коллега в командировке в Барнауле пытался уехать на Г, машин нет, зато по Я очень быстро нашлась. Такими темпами, думаю моя компания откажется от Г.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • 5чел забрать, вы серьезно? а сколько в машине мест включая водителя 5, одного в багажник?
    как такие заказы отменять не роняя отлик, самолетик?
    нищеброды не могут две машины заказать, да гетт превратился в тот же лидер по цене маршрутки с конскими поборами

  • Ложная тревога.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Приложение Гетт не даёт возможности заказать больше одного авто. Заказ корпоративный, т.е. правом разместить его за счёт компании обладает ограниченный круг администраторов.

    Называть нищебродами тех, кто ездит с пл. Маркса до Винапа почти за триста рублей - как-то дураковато.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не знаю, как называть пассажиров, но поездка должна быть либо рассчитана на 2 автомобиля, т.е. вдвое дороже, либо по отсутствующему у гетт тарифу минивэн, явно более дорогому, чем эконом.
    Насчёт того, что приложение не даёт заказать 2 автомобиля - спорить не берусь. Но неоднократно видел в предзаказах по 1 маршруту висело с полтора десятка заказов. Может глюк приложения, а заказ был 1, не знаю.

  • помню корп заказы с местных ДС по несколько машин заказывали, ну а евреи они заблудились - не место им тут
    что касается корп-нищеброда, тариф для водителя и для корп - какие расценки? где можно их посмотреть?

  • В ответ на: что касается корп-нищеброда, тариф для водителя и для корп - какие расценки? где можно их посмотреть?
    Нигде. Только верить на слово. Считают обычно по эконому.

  • /п.9/

    Нигде. Только верить на слово. Считают обычно по эконому.
    Зачастую дешевле- за 200р до 12-15км минус %

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем _Виктор_ (27.04.18 21:28)

  • 200, это если есть эксперт. Без него - проценты снимут со 160 рублей :-)

Записей на странице:

Перейти в форум