Прям плюс пиццот. У них одно из преимуществ - высокий вывоз заказов. А если придирчивые водители начнут все как один ковыряться в заказах, то и клиенты начнут разбегаться.
В ответ на: это не корона
это нормальная конкурентная борьба за место под Солнцем
среди других поставщиков информационных услуг
Не понял, а в чем нормальность конкуренции с отключением от сервиса в пиковые часы. Стою я значит вечером в центре, под сотню заказов, 2 свободные машины и я отключен. Тут же зачем то приходит их рассылка про высокий спрос. Мне как катателю вобщем пофих, по 2.0 по тому же буббе увезти. Ведь паксы же тоже уехать хотят, а не только цену дешевую в мечтах иметь.
В ответ на: А если придирчивые водители начнут все как один ковыряться в заказах, то и клиенты начнут разбегаться.
Ну как бы клиенты клятву верности не давали лидеру. Да одно хамливое отношение диспоф отбивает желание у некоторых паксоф. Да и цена многое решает. А уж яндекс с минималкой ниже поинтуса тут всяко в выигрыше. А про вывоз это прям перл. Нафига тогда сообщения слать то про высокий спрос?
В ответ на: Ну как бы клиенты клятву верности не давали лидеру. Да одно хамливое отношение диспоф отбивает желание у некоторых паксоф. Да и цена многое решает. А уж яндекс с минималкой ниже поинтуса тут всяко в выигрыше. А про вывоз это прям перл. Нафига тогда сообщения слать то про высокий спрос?
Вот про диспетчеров в данный момент времени не сказал бы хамки.Очень вежливо общаются.Поначалу дико а потом привык.
На яндексе хрен уедешь в пик.
Вывоз у идера норм.пассажиром никогда за 6 лет не ждал дольше 12 минут
Много стало "искателей кладов",но эта неприятность решается оплатой при посадке
В ответ на: Ну как бы клиенты клятву верности не давали лидеру. Да одно хамливое отношение диспоф отбивает желание у некоторых паксоф. Да и цена многое решает. А уж яндекс с минималкой ниже поинтуса тут всяко в выигрыше. А про вывоз это прям перл. Нафига тогда сообщения слать то про высокий спрос?
В часы пик Яша, как правило, дороже. С ливером уехать шансов поболее. Про смс-рассылку заблокированным - ну не отключается она при блокировке, и что? Про наказание за ковыряние в заказах: конкуренция сейчас очень жёсткая, если не держать водителей в ежовых рукавицах - то последуешь на дно следом за многими другими ДС, перемолотыми жерновами ГУЯ.
катай в час пик заказы по 120-130 руб во славу Лидера, возможно фото твое на стену повесят как передовика-водителя
мне у них нравится фишка: "в районах поыышенного спроса увеличен тариф" в пятницу занесло меня на Т.Снежиной время 10 утра, в проге лидера мжк 43(0) сейчас думаю катану и обварюсь как поросенок выставляю три района(Октябрьс,Дзержинск и МЖК) заказы летят как из пулемета, только успеваю(снят на минуту) самый дорогой Потылицина,7-Лескова,15 аж целых 145руб(приготовьтн удерж.кстройство, дети 4 и 6лет) как учил куратор на базе , подтверждаю заказ,потом звонок диспу: пжлст снимите заказ, у меня нет двух детских кресел, дисп в ответ вежливо:хорошо,поняла= вы сняты с заказа, сняты на минуту(хотя по правилам должен быть: "у вас отбой" но у лидера свои правила... сделал 5 отказов и увез по другой проге, видимо меня обошли стороной расценки или район оказался не очень "повышенного спроса" хотя в это время даже у отбитого на всю голову "максимки" были удивительные для них цены типо Т.Снежиной- метро Золот.Нива целых 210 рублей пртв щедрых лидера 130+5 руб наценка...
В ответ на: Да одно хамливое отношение диспоф отбивает желание у некоторых паксоф. Да и цена многое решает. А уж яндекс с минималкой ниже поинтуса тут всяко в выигрыше. А про вывоз это прям перл. Нафига тогда сообщения слать то про высокий спрос?
Думаю что сообщения рассылает бот. Рассылает всем таксам. И ему всё-равно, есть у таксоф блокировка или нет.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В понедельник у Л была по всему городу минималка 350 без комиссии. Считаю, вполне неплохо. Ну а так да, согласен с предыдущим оратором - в момент пикового спроса сравнил, где дороже, там и катаешь.
И кстати, у Л детское кресло бесплатная услуга?