Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 34) пользователя Автоинформатор
| 19 лет на НГС |
|
|
|
Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 34) пользователя Автоинформатор
| 19 лет на НГС |
Ответ на сообщение Re: Gett-такси в Новосибирске (часть 7) пользователя JJMIKA

Ответ на сообщение Re: Gett-такси в Новосибирске (часть 7) пользователя Mishor
Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?
Ответ на сообщение Re: Gett-такси в Новосибирске (часть 7) пользователя ivаn_zh
Ответ на сообщение Re: Gett-такси в Новосибирске (часть 7) пользователя Mishor

Ответ на сообщение Re: Gett-такси в Новосибирске (часть 7) пользователя Center
Всем подрядчикам подрядчик
Ответ на сообщение Re: Gett-такси в Новосибирске (часть 7) пользователя Дмитрий_Нск

Ответ на сообщение Re: Gett-такси в Новосибирске (часть 7) пользователя Center

Ответ на сообщение Re: Gett-такси в Новосибирске (часть 7) пользователя Дмитрий_Нск
у меня друг катаю только одну прогу не жалуется, ипотека, 2 детей, жена, и все хорошоЭто тот друг? Если тот, то что он в итоге катает?
че мне ваши скрины. у меня друг проверил, я знаю результат. С центра на студягу за 125 рублей это позорище. Во всех городах Убер гнобят, вы же тут пару человек доказываете как он хорош. МОжет с коэффициентом от 1,7 и интересно его возить, но такое еще надо дождаться. И самый главный минус - нет конечной точки!!!

Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 34) пользователя Автоинформатор
Хотелось бы и дальше за 130А вот хотеть дальше, за сто тридцать - это уже не на такси! Дальше - больше.![]()

Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 5) пользователя Хотвилс
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 5) пользователя Cabana

На Гетте, наверное, было бы 95\59Ну вот как то так.
Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 34) пользователя Автоинформатор

"Тормозить ногами надо, а не головой..." (БРАТ-2)
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 34) пользователя Troglodit
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 34) пользователя Center


Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 34) пользователя Center
Ведь по факту, ты катаешь за гроши, и приучаешь пассажиров ездить за гроши. Доплаты ведь когда то кончатся, а ты будешь так же пыхтеть, только уже за 10к грязью в неделю. Нравится перспектива?И эти люди запрещают нам ковыряться в носу?

Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Такси: беседуем обо всём (часть 34) пользователя Хотвилс
/шепотом/а ведь еще есть электромобили - есть, куда оптимизироваться..До них еще дожить надо, это раз, содержать их и обслуживать тоже будет необходимо, а это тоже кто-то будет делать и стоить это будет не копейки, это два, ну и самое главное - дешевле человеческого труда пока нет ничего, и это ни для кого не секрет, это три, а есть еще социальные и прочие проблемы которые тоже необходимо будет решать в случае замены человеческого труда чем-то другим, так что забудьте о электромобилях, по крайней мере в такси
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 34) пользователя _Виктор_
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 34) пользователя _Виктор_
в случае замены человеческого труда чем-то другимЭка тебя понесло. А началось всё с электромобилей, которые, кстати, давно уже выпускаются и используются. Речь была всего лишь про экономию на бензине, а не о роботах и прочих виртуальных фантазиях.
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 34) пользователя Center
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 34) пользователя Anchous
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 34) пользователя Anchous
Тут нет доплат. Комиссия конская, согласна. Но следуя твоей логике, это возить нельзя?Когда клиента заставляют платить больше, это возить нужно. А когда за него доплачивает дядя Сэм или дядя Ёзя, должен быть полный игнор таких заявок. Лучше уж Лидер с Атласом возить, или Максимку. Там хоть от клиента идёт полная оплата поездки, без субсидий.
Ответ на сообщение Re: Gett-такси в Новосибирске (часть 7) пользователя Хотвилс
Всем подрядчикам подрядчик
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 34) пользователя Center
По твоему отчёту... тебя не смущает, что из примерно 20 тысяч твоего "грязного" дохода, около половины составляют всяческие доплаты и бонусы? Ведь по факту, ты катаешь за гроши, и приучаешь пассажиров ездить за гроши. Доплаты ведь когда то кончатся, а ты будешь так же пыхтеть, только уже за 10к грязью в неделю. Нравится перспектива?Привет! Ты я вижу все вангуешь... )))
"Тормозить ногами надо, а не головой..." (БРАТ-2)
Ответ на сообщение Re: Такси: беседуем обо всём (часть 34) пользователя Troglodit
Всем подрядчикам подрядчик