Погода: 32 °C
26.0725...32пасмурно, без осадков
27.0729...33пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 32)

  • В ответ на: на Лежена нумерация домов, черт ногу сломает, 5 и 7 дома в одной стороне от Богаткова, а 9 и 11 в другой и расстояние между ними больше километра,
    Это проблемы клиента? Если нет, то зачем глупый спич? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Полностью согласен. Как пассажир. :хехе: :respect:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Человеком нужно быть, а не пунктом 5.
    Да. Но... если хочеться что-то изменить в этом мире, может нужно начинать с себя?! Тем более если на работе находишься, за которую тебе платять..... ''п.5".

    Некто(сами знаете кто) писал... что понабрали всякий... шлак и прочие отходы. Лично мне кажется, что этот шлак давно работает. Если внимательно читать форум, то как только зайдёт с комментарием посторонний человек (или клон :улыб: :dnknow: ) с проблемами или жалобами на водителей - то его (почти все) сразу купают в помоях. Если бы не боялись модератора - на матах бы таскали. Имхо

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Это общие проблемы и умничать в такой ситуации глупо. Такие умники сами находят себе проблемы, причем часто на пустом месте.

  • Не первый раз меня посещает мысль о том как удачно действуют маркетологи Убер против коллег Гетт, по крайней мере в Новосибирске. Всегда на шаг впереди. Прям "читают карты".
    Я, конечно, далек от мысли... но здесь есть над чем призадуматься. :umnik:

  • Почитал отзывы пассажиров о Сатурне, посмеялся от души, как анекдоты :ха-ха!: Думал там машины-сервис не устраивают, но там оказывается не устраивают и цены :eek: , для меня это было полной неожиданностью. краткая суть последних.
    1. Ехали из магазина везли яйца в пакете, водитель ессно везла как попало, яйца разлетелись по салону :ха-ха!: , одно разбилось, уж мы извинялись-извинялись, чистили-чистили, но водитель взяла на 50 руб больше. Разберитесь с ней :зло: она должна понимать и быть готова, что пассажиры могут и уделать салон.
    2. Повезла кошку на анализы, долго машина ехала на подачу. А нам (по видимому с кошкой) машина нужна срочно.
    3. Посчитала предварительно поездку, но по факту получилось на 50р больше. Водитель кашлял. Хотелось бы верить, что Сатурн проводит проверку здоровья водителей :eek:

    Как итог в оканцовке волшебные фразы. Никогда не будем пользоваться вашим такси! :зло:
    Надо отдать должное Сатурн отвечает оперативно, но дежурной фразой...разберемся :tease:

  • Про кашель-прикольно.Так и вижу, как водители Сатурна выстроили свои шушлайки вдоль по Серебренниковской до Оперного и стоят в очередь к айболиту.А он им :" скажите-Ааа" и в горло заглядывает.А кто кашлянул, тому больничный и витаминки бесплатно

  • Это проделки форумчанина wiza. У него за 50 поездок рейтинг 1*. Вот он и описывает свои "приключения". :biggrin:

  • В ответ на: На мой резонный ответ, что лидере ты не факт что доедешь целый и невредимый...
    Фу-фу... какой чёрный пиар. А если предположить, что и с авиакомпанией Lufthansa не всегда останешься в живых? web-страница Кому верить?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • как это минималка в лидере 260? может 130? 260 поверю только если в какие то часы пик

  • Если прям сейчас забить соседние дома через сайт, то-таки 235руб

    | 19 лет на НГС |

  • ну дак щас час пик, в час пик расценки выше, это же не значит что в лидере всегда минималка 235)

  • Ценник убреа с учётом доплат= ценнику лидера. Не заметил?
    ниачемышные 3500 бонуса в расчёт не берём

  • Тем временем на родине убера..

    | 19 лет на НГС |

  • И толку? Вчера девочка пыталась вызвать У, коэффициент 2.6, дорого. Вызывает Рутакси, по Её направлению 260₽, в течении 35 минут машину так и не назначили, и где хваленый лидер с его машины есть всегда? И где те, кто рассказывает что лидер дороже? Убер рисовал цену 340-360₽

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Коэффициенты надо ловить, их автоматика ставит, как я понимаю. За 5 минут могут гулять в диапазоне 1.3 - 2.5
    А Лидер щас, имхо, еще бОльшая лотерея, тоже как то не дождался машины, причем днем.

  • Поэтому клиент и не робщет, что в Гетт дорого, садится и сразу начинает рассказывать, что подача у Лидера 30-40 мин. А ехать то надо!

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • В ответ на: на Лежена нумерация домов, черт ногу сломает,
    Но у Зорге чемпионский титул не отберёт

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: если захотят остаться в Нск, то нужно как то мотивировать водителей, У заявляет высокое качество предоставления услуги, но на таких условиях, не представляю как это будет обеспечиваться.
    :biggrin: у нас водители и партнеры лучше ГУЯ знают как последним вести их бизнес.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Форум для того, что бы высказать свое мнение, а не для указания топам что и как делать...тем более сомневаюсь, что они читают то, что здесь пишут. Не уместен сей сарказм. :спок:

  • Читают они то читают. Но вот принимают решения руководствуясь не форумом,а своими принципами.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: изначально данный форум создавался, как обратная связь для пассажиров-клиентов такси с руководителями служб.
    Но благодаря целенаправленным действиям превратился в площадку для обсуждения работы водителей водителями.
    А сарказма не было.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • пассажиры сюда практически не ходят

  • В ответ на: не ходят
    А что им здесь делать?
    Как только появляется пассажир, ему водители тут же объясняют что он нищеброд, лох и тп.
    Обратная связь потеряна.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: водители тут же объясняют что он нищеброд, лох и тп.
    Расподлюченный..

    | 19 лет на НГС |

  • В ответ на: :biggrin: изначально данный форум создавался, как обратная связь для пассажиров-клиентов такси с руководителями служб.
    Но благодаря целенаправленным действиям превратился в площадку для обсуждения работы водителей водителями.
    А сарказма не было.
    Для "обратной связи" есть помойка под названием Фламп. Хотя и там эта связь как-то не налаживается - стоит водителю высказать своё мнение, ему тут же объяснят, что он быдло, обманщик и рвач. Так что не надо тут выпячивать. Святых в этой сфере нет ни среди первых, ни среди вторых - каждого заботит только свой карман и чтоб жеппа была в тепле.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Хочешь сказать, что выбор флампа Обратная связь и отзывы пассажиров, а нгс сделал ставку на мнение водителей и их отношения с партнерами ГУЯ?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: стоит водителю высказать своё мнение, ему тут же объяснят, что он быдло, обманщик и рвач
    Ну так на флампе чуть ли не больше половины именно таких "водителей" отписывается.

  • В ответ на: вызвал сегодня вечером..1-камря 2001г.в водила не знает города вобщее
    2 обратно лексус рх водила не знает города вобще..
    у обоих нет навигаторв..вопрос:ты зачем сюда вобще пошел??
    :biggrin: Реклама по ТВ.
    Есть автомобиль?
    Заработай от 100тр*.

    *(нечитабельно)при соблюдении определенных условий и по данным некоторых водителей.

    Очень напоминает рассказы здешних партнёров и водителей.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Хочешь сказать, что выбор флампа Обратная связь и отзывы пассажиров, а нгс сделал ставку на мнение водителей и их отношения с партнерами ГУЯ?
    Ну да, там пассажиры облизывают друг дружку, а здесь - водители. Так уж повелось. Там, правда, есть возможность поставить оценку комментарию, а здесь нет. Субъективность, тем не менее, доминирует везде.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Объясню почему кто-то смог, а кто-то нет - потому что кто-то выходит работать и зарабатывать, а кто-то поковыряться в заказах, а проковырявшись неделю, и понимая что время ушло, начинают рассказывать сказки, что заказов не было. :спок:
    "Аларм. Тоньше надо работать. Не так топорно. Побольше деликатности. Пропаганда это тоже искусство. :спок:"
    © Kontrabas

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну нас Водителей не нужно опускать то ниже плинтуса! Была вчера неосторожность купить 12 часов у Л. И я тут же вспомнил это дурацкое ожидание 10 минут, и приходят как на зло к 9-10 минуте клиент, урки подозрительные и садятся ссади, и мысли не дай Бог петлю накинут на шею мне!( и другие подозрительные личности! На Убере и Г люди гораздо культурней и приятней!

  • Где то тут мега-стартап "Кузьмич" проскакивал. Его попробуй :biggrin:

  • В ответ на: ты думаешь найдется много чудаков, желающих катать по цене ниже Лидера
    Яндекс ведь катает кто то )

  • яндекс катают зарплатники, подневольные в основном. Да и у Яндекса сейчас всяко выше, чем у Убера, особенно, если делаешь 10 поездок в день, или уже 15? я не в курсе...

  • 15. Это причина того, что я не катаю Яндекс. С ним возить кого-то ещё нет смысла - ещё 60 в неделю не потяну физически.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Теперь место Убера вакантно, или ты думаешь, что Гетт сможет обеспечить тебе достаточное количество заказов?

  • Я в общем-то готов к снижению выручки в ближайшие пару месяцев. Убер стал глубоко убыточным даже для меня, с моими низкими расходами на содержание ВАЗовского автомобиля на газомоторном топливе. Так что если Гетт сохранит нынешнюю тарифную сетку - буду катать только его. Ну и, возможно, после того, как наберу 60 по Гетту, попробую Яндекс по 15/сутки. А лучше ДО того. Но в этом есть риск.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: чувствую что уже срубаюсь от усталости
    НО! до 60 не хватает ещё парочки и пришлось полусонным накатывать "план"
    В погоне за халявой подвергать опасности жизни пассажиров и других участников ДД :eek:

  • Не за халявой, а за приемлемой оплатой своего труда.

  • В ответ на: ...халявой, ... оплатой ... .
    Это как то меняет условия труда водителя гетт и его желание спать за рулем?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Попробуйте "халяву" на вкус,недели три-четыре отработав в Новосибирском такси :ха-ха!:
    халява сейчас-пассажирам ,а водители сутками на линии гробят здоровье чтобы свести концы с концами и это не нормально

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Поддерживаю +100500!!!! Истину глаголишь!!!

  • Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Это как то меняет условия труда водителя гетт и его желание спать за рулем?
    Простите, а что вы хотели за 50 рублей? Бодрого негра в ливрее за рулём Кадиллака? Сколько платишь, столько и получаешь :ухмылка:

  • сколько ездил на такси, меньше 250 вообще не получалось за 10 км

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: водители сутками на линии гробят здоровье чтобы свести концы с концами и это не нормально
    50 ч в неделю 20т., в месяц 80 реально..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • типичный лидеровский стиль... что Питер, что Новосибирск - политика компании полный п5

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: Расподлюченный..
    Расподлюченные пассажиры/клиенты на связи! Наблюдаем за вами... :secret:

  • В ответ на: 50 ч в неделю 20т., в месяц 80 реально..
    Поддерживаю :agree:

    Правда час уже как зависли все. Но с 12 до 17 десять заказов, поехал отдыхать.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

Записей на странице:

Перейти в форум