Ну, Во-первых, это было мнение не моё... (хотя, признаться, я его разделяю...)
Во-вторых, нужно, Все-таки, уметь сдерживать себя, чтобы сущность не вылезла наружу, независимо от количества принятых релаксантов..
В третьих, если она Все-таки вылезла, нужно иметь смелость признать это и извинится.. Тем более, если это было вынесено на публичный ресурс...
на счет паксов...ими не обзывают нормальных клиентов..а говорят про тех кто хочет за 2 копейки и барином..это раз...
второе..про ценики..как видим "мой город" и гетт с ценами не балуют..при этом свой электрорат имеют) тут ваше виденье развития событий..но при этом если сравнить ваш сервис и ваших конкурентов то вы очень проигрываете..
объясню:час пик ..пробки 8 балов..и так далее..я и у автоматический коф..л тутже повышает ценик и убирает диспечерские..вы в лучшем случае после часа пробок добавите 50 рублей..
вы пытаетеся лавировать между ценой и качеством..может нужно пойти по пути гетт?
p.s я начинал с атласа..и брал ваши дебильные смены с 10 утра..подумай ..
Сегодня с народной до порта довез по буберу не дождавшихся заказанной с вечера машины атласа. Ребята пливались. Дтспетчер даже не позвонила.
Эт к слову о меде который тут льется.
У них такое представление, что если с вечера заказал, то куча голодных водителей сразу в драку за их заказ, и потом сидят всю ночь время пасут чтоб их отвезти
Тут не в паксе дело. Он то может и не ждал. Дисп даже не удосужилась набрать. По бубе был аж пик 1.3. В вскр в 9 то утра. Вызывали с акка жены, у него только атлас. 700 руб за 40 мин. езды.
В ответ на: объясню:час пик ..пробки 8 балов..и так далее..я и у автоматический коф..л тутже повышает ценик и убирает диспечерские..
пойти по пути гетт?
ну не может атлас убрать на время диспетчерские, также не может доплачивать водителям что бы конкурировать с гуя
другого пути нет "жадность фраера сгубила".....
В ответ на: Сегодня с народной до порта довез по буберу не дождавшихся заказанной с вечера машины атласа. Ребята пливались. Дтспетчер даже не позвонила.
Эт к слову о меде который тут льется.
Я ЭТО дааавно говорю, что с сдулся батлас ,давно и народ недоволен и водители.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Ребята, катаю месяц в Атласе! Не могу понять одного, толи такси Атлас сдулось, толи оно и не надувалось!? Каждый день с 18.00 до 23.00 если повезет, то заказа 3-4 всего прилетает- и это в лучшем случае! Что за бред? Стою всегда почти в самом центре левого берега или ближе к центру на правом берегу, заказы вообще не приходят! Неужели Атласом никто не пользуется уже?
1. Заметил еще такой момент, что когда доолго ждешь заказ, то прилетает 1-2 заказа такого плана, либо с креслом либо везти пакса в /п.5/ за копейки, но из /п.5/ по Атласу 100% не уехать уже, если даже из центра города сложно поймать заказ, что говорить о дальних поездках. Даже та сумма, которую предлагают в /п.5/ , очень маленькая, чтобы вернуться обратно можно было в цивилизацию, в итоге в лучшем случае водила получил бы 20 руб. чистой прибыли за поездку! Но это вообще бред от Атласа! Почему нет коэффициентов у Атласа в удаленные районы, ХЗ (
2. Бесплатное ожидание 10 мин.- это очень много мать его!!! Заказов и так нет на Атласе, так еще и попадаются такие, что приезжаешь на вызов, а телефон не доступен, ну тут сразу понятно, что кидок, после дозвона на 4-й минуте, звонить диспетчеру, а они типо, нужно ждать 10 минут и доплаты за ложный вызов никакой!!! А деньги и время водилы потрачено, нет компенсации.
3. Кого не спрашивал, все водилы говорят, что катают в основном Яндекс, Убер, Гетс, Лидер- типо там заказов больше всего, а Атлас типо вообще мертвая прога.
Кто что скажет по этому поводу!? Может операторы специально раскидывают заказы только своим водителям наемным или и правда Атлас уже мертвый стал?
Я даже откатать вложенные деньги не могу)) Ну не приходят заказы и все. Есть дни, когда вообще 1-2 заказа всего за 3 часа, а то и вообще ждешь часа 1,5-2, потом прогу выключаешь.
В эту пятницу вообще заказа 4 было с 18.00 до 22.00 и то по 150 руб. (((
СтОит ли из-за этого так переживать?
Я бы понял, если бы у Атласа была большая доля на рынке такси или заказы дорогие, а так... ?
По Атласу нормальные заказы это Комфорт либо с креслом, либо коротыши в час пик (вчера, например, висел заказ на время: Сан Сити - Горский = 190 руб.) Специально такие заказы не жду - они все равно на раздаче, но, если прилетит - отказываться не буду.
Да, это я понял уже давно. Просто если на других системах с заказами выше крыши, как говорят, то тут хоть что-то должно быть, а нет, глухо, как в танке.
Тактику в Атласе я понял такую) как бы это обидно не звучало для системы. Тут либо коротыши в пределах центра, но не на отдаленные районы, такие как затулинка, 5,6 , чистая слобода и прочие, либо ловить по удаче в час пик, когда прилетит заказ коротыш с повышенным кэфом, но в день всего реально словить 1-2 заказа таких. Вот это и вся работа на Атласе) В сутки 5 заказов в идеальном варианте, если повезет.
Помню, сразу после подключения, в вечернее время до 24.00 удалось получить сразу подряд 12 заказов за 5 часов- это был пожалуй самый лучший день) Вроде как специально новичку подкинули столько заказов, а потом в течении месяца голяк
Да и вижу форум по Атласу уже сдулся, больше нечего тут рассуждать и обсуждать. Видимо много водил уже забили на эту глухую прогу.
На других системах дебаты идут хотя бы каждый день) видно, что по ним все в основном работают с горем/пополам.
В ответ на: В Атласе хотя бы конечку видно. И это несомненный и жирный плюс.
Вот тут ты прав! Пожалуй единственный жирный плюс этой проги! Если я бы на Атласе не видел конечки, давно бы уже в ноль катал, принося прибыль только лишь конторе)) А так, всегда скидываю бредовые заказы за 5 копеек, пусть лучше дураков ищут.
Сегодня хотел покатать, но заказов опять ни одного от проги(
Сегодня интересный момент был. Прилетел один всего-лишь заказ на 140 руб. Находился я на окраине города, а везти нужно было еще дальше в /п.5/. Я поставил на отмену этого заказа, потому, как это убыточный для водителя и не актуальный совсем. Смотрю, этот заказ висит еще долго в проге, думаю, ладно, дурачков походу нет) Через некоторое время звонит оператор, предлагает отвезти по этому заказу, я говорю, что это слишком дешево и не выгодно для водилы. Через минут 15 перезванивает мне еще один диспетчер, умоляет отвезти пакса по этому же адресу за 140 руб., я опять говорю, что цена этой поездки не актуальная для меня, что я сработаю тогда в нуль ! Короче уговаривали меня, предлагали мне, если я отвезу, то тогда мне найдут большой и жирный заказ, я конечно не поверил этому, так как эти слова гроша ломанного не стоят)))
В ответ на: Пожалуй единственный жирный плюс этой проги!
Ну раз пошла такая пьянка, то не единственный. Атлас очень справедливо берет доплату за детские кресла, что не делает никто из диспетчерских. А ещё там фиг вызовешь летом тачку с кондиционером по эконому. Да и возможно, фраза "только не логан" будет автоматически посчитана по комфорту ))) Хотите комфорта - вызывайте комфорт, и это тоже очень правильно.
Все эти плюсы- очень хорошо, но они в большей мере не работают в реальности на Атласе, вернее эффекта от них водила в итоге не получает! Потому, как заказов тут ноль! Покупать специально для этого детское сиденье, которое стоит 3000 руб. как минимум и выжидать, когда раз в неделю выпадет заказ с доплатой в 50 руб. -да это бред конечно, да и дети разные, кто с 1,2-2 года передвигается детьми, а кто с 8-9 летними и кресла всегда разные нужны.
Кстати раз вы вышли из тени лип, вопрос назрел:
Почему в вашей организации принимают заказы такого плана: по факту..
Чаще всего это либо пьяные которым скучно и потом устраивают покатушки, или наркоманы катающиеся по закладкам.
Сам такие заказы не принимаю, а другие по неопытности могут взять и минимум потерять время и нервы, а максимум здоровье и свободу. Потому что за закладочниками могут следить люди в погонах и тормознут тачку, он скинет свое барахло в машине и скажет, это водителя, он только такси вызывал и едет куда ему нужно.
В лидере тоже есть такие заказы, но всегда считал вас ДС уровня повыше.