Погода: 19 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...23пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)

  • Да не всегда "по факту" это нарки. Бывает, человек адрес не знает, но показать может. Или всякие СНТ, кто его знает сколько там км. Вот и пишут по факту, а потом диспетчер посчитает. Бывает ещё, люди не определились куда ехать, типа "к тебе или ко мне", а пока ты к ним рулишь они договорятся. Вариантов много, всех под одну гребенку мести не стоит.

  • Нет, это просто совпадение) Этот товарищ на другом форуме уже месяц мозг выносит, его к вам отправили, так что принимайте :biggrin:

  • В ответ на: Как то появление Мавродия чудесно совпало с увольнением операторши, которая сливала заказы своему мужчинке.
    Это для справки
    Да, не понятно) Ну оно и к лучшему, теперь будут заказы идти в нужное русло, к честным водителям, а не в карман чей то)
    Я думал, что заказы назначают ближайшим машинам, которые видят по GPS, а тут получается все совсем как то через N-ое место)

    Исправлено пользователем Мавродийтут (19.11.17 14:22)

  • На самом деле это минимальный процент заказов = просто сам факт требовал разбора.
    А на работе основного состава водителей это практически никак не сказывалось.
    Тем более заказы были в основном по бизнесу.
    Про GPS Вы правы = именно так и происходит. только очень много водил не подтверждают назначение, поэтому и бывают факты когда заказ прилетает водителю с далекой подачей.

    Завтра сегодня будет вчера

  • День добрый, вопрос от клиентов передаю, когда допилят клиентское приложение с доп услугами, как например , детское кресло, и ещё нет ли возможности сделать 12 часовую смену по факту выхода на линию, во было бы неплохо, посчитайте, плиз!

  • Топчете мою больную мозоль.
    Давно хочу это сделать - есть проблемы с разработчиками

    Завтра сегодня будет вчера

  • лучше скажи когда механиков уволят ремонтирующих свои машины и заставляющих на то ожитать когда они освободятси

  • обьясни..был заказ..подъехал..жду 10 минут кончилося..звоню на базу -ответ-15 должен БЕСПЛАТНО ОТСТОЯТЬ..это как?

  • Переведи этот бред на русский пожалуйста

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Как то появление Мавродия чудесно совпало с увольнением операторши, которая сливала заказы своему мужчинке.
    Это для справки
    а сливала она случайно не черной Камри 250 номер? а то ходили слухи за него, да и он особо не скрывал. Всегда бизнес имел по несколько штук

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: обьясни..был заказ..подъехал..жду 10 минут кончилося..звоню на базу -ответ-15 должен БЕСПЛАТНО ОТСТОЯТЬ..это как?
    Быть не может такого, у меня недавно такая же история, приехал на заказ ложный, через 9 мин. позвонил диспетчеру и заказ сняли, обидно конечно в таких моментах, время тратить.

    Сделайте наконец уже ожидание бесплатное 5 мин.- как у нормальных людей!!! Услыште это кто нить. На всех системах 5 мин., а тут 10 - не велика ли честь !?
    Для клиента это вообще никак не сказывается, а для водителя- ой как портит нервы и время и доход.

    Сегодня катался по делам, ради эксперимента включил программу, за два часа один заказ за 140 руб., который я не взял. У кого как с заказами сегодня было? поделитесь, интересна статистика, не может же быть такого, что у меня только глухо)

    Исправлено пользователем Мавродийтут (20.11.17 01:29)

  • Не единственный это плюс. В атласе и % адекватных клиентов выше чем в том же лидере/убере/яндексе, диспетчера всегда приятные, ну и цены.. Сложно это говорить - но цены у атласа вполне адекватные относительно других. Ну и + с креслом заказы, да и прога мне нравится(или просто уже привык за столько лет).
    В итоге нельзя сказать что атлас лучшая ДС, но при этом она очень даже не плохая

  • В ответ на: с увольнением операторши, которая сливала заказы своему мужчинке.
    а можно подробнее, как сливала, есть ли у вас видеонаблюдение?

  • Нельзя

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Не единственный это плюс. В атласе и % адекватных клиентов выше чем в том же лидере/убере/яндексе, диспетчера всегда приятные, ну и цены.. Сложно это говорить - но цены у атласа вполне адекватные относительно других. Ну и + с креслом заказы, да и прога мне нравится(или просто уже привык за столько лет).
    В итоге нельзя сказать что атлас лучшая ДС, но при этом она очень даже не плохая
    Клиенты в Атласе соглашусь, у меня были всегда люди серьезные, деловые, не такие, как некоторые пишут про другие системы, которые могут кинуть, нахамить и проче...
    Я одну клиентку спросил, почему вы пользуетесь Атласом, она мне сказала, что ей удобно, позвонила, сказала адрес и машина подъехала, говорит, не любит она капаться в программе, как в том же Янд. Людям простота нужна, как раньше, позвонил, сказал и всё решилось)

  • В ответ на: Нельзя
    LeAnidych, ответь народу, время бесплатного ожидания останется так же 10 мин? или все же по многочисленным отзывам вы пойдете на уступки и сделаете 5 мин, как у всех ? Стоит ли ждать в этом направлении каких то изменений?

  • в Лидере тоже 10 мин.
    Нет?
    Специально сейчас перечитал их правила на сайте

    Завтра сегодня будет вчера

  • Мне уже очень давно попадаются люди в возрасте 40+ в основном. Именно в атласе

  • У лидера ага, 10. Но после гуя эти 10 кажутся вечностью..
    Очень бы хотелось 5 мин. Но как к этому отнесутся клиенты, которых и так не особо много, это конечно сложный вопрос..

  • А где можно помыть свое авто за небольшие деньги, если пользуешься Атласом? Вроде есть мойки, которые дают скидос большой таксистам!? Не скажете где.

    Понимаю, что с нашей погодой, машину нужно каждый день мыть для клиентов, но при стоимости мойки и прибыли за вечер, полученной через прогу Атлас, они равны между собой(

    Всегда катаю на грязном авто до последнего, потом уже мою, вечером клиенты не так сильно относятся думаю к внешней чистоте авто, по крайней мере мне замечание из клиентов никто не делал, для всех главное доехать побыстрее до места) , конечно это не сильно правильно, но так уж получается у извозчиков, тарифы такие стали, что уже вымыть авто- это роскошь непозволительная, а так охота на чистом авто ездить.

    Если бы к минимальному тарифу, который сейчас составляет 140 руб. прибавили бы рублей 20, то эти деньги можно было бы смело пустить , как минимум на ту же самую чистку салона, помывку, а так считаю не сильно гуманным делать тариф 140 руб. Чисто моё ИХМО. Да простит меня LeAnidych )

  • В ответ на: У лидера ага, 10. Но после гуя эти 10 кажутся вечностью..
    Очень бы хотелось 5 мин. Но как к этому отнесутся клиенты, которых и так не особо много, это конечно сложный вопрос..
    Да никак не отнесутся! Многие даже не знают, сколько составляет ожидание, я периодически говорю клиентам, что у вас уже ожидание сверх нормы, несмотря на 10 бесплатных мин., они соглашаются без вопросов оплатить.
    Думаю тут нужно сделать просто эксперимент, если туча народа начнет на это жаловаться, то вернуть обратно, но вангую! - клиент это не заметит и не будет этому придавать особого внимания, это все же не повышение тарифа до 200 руб.- вот на это они сразу заостряют свойум!
    Мне даже не понятно, кто и почему пришел к такому умозаключению, что нужно сделать именно на Атласе 10 минут, а не к примеру 6-7-8-9 !? Почему то на ГУЯ к такому умозаключению не пришли и правильно сделали.

    Посчитайте сами, если при нормальных условиях у таксиста на ГУЯ в час получается сделать 4 заказа с ожиданием 5 мин, при условии, что клиент это знает, то на проге Атл количество выполненных коротышей таких же будет уже в два раза меньше- 2шт. По факту водитель Атл. теряет свою доходность в час, по сравнению с другими системами ровно в 2 раза! Хорошо это или плохо- наверное Атл. виднее. Как я понимаю, чтобы сдержать клиентуру, то и 20 мин. могут воткнуть за тот же тариф)

    Исправлено пользователем Мавродийтут (20.11.17 15:01)

  • когда погода портится = тарифы увеличиваются

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: когда погода портится = тарифы увеличиваются
    А можно узнать, что для вас понятие - портится погода?)
    3 дня назад было -18С , сегодня снегопад -2С, вчера было +6С = тариф constanta, как был 140 руб. на всем этом времени, так и остался, а с приходом холодов ГСМ у авто расходуется еще больше + постоянный прогрев, не так как летом, при этом тарифы в реальности все же = constanta.
    Тогда вопрос: Как должна измениться погода, чтобы тариф увеличился?
    1. Тайфун
    2 Камнепад
    3. -40С
    4. Град
    Может какие-то еще есть явления, которые должен знать водитель о скором повышении тарифа в это время?

    Исправлено пользователем Мавродийтут (20.11.17 15:12)

  • зависит от множества объективных и субъективных факторов..... даже от настроения = шучу

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: клиент это не заметит и не будет этому придавать особого внимания
    Да уж конечно :rofl:

Записей на странице:

Перейти в форум