Погода: 13 °C
07.0910...14пасмурно, небольшие дожди
08.0910...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)

  • Насчет "не надо" не уверен. Они мне сами за день до осмотра позвонили и предупредили

  • Блокировка автоматом, а проверка осмотра поз 3399 надо делать вручную..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну, в принципе да, кресло в стоимость не было включено и вряд ли бы кто быстро с креслом под'ехал. Взял, потому что был рядом и только что скинул заказ, где бухая парочка пыталась с пойлом в руках загрузиться. Хотя над было отзвониться и провентелировать проблему, тем более в Атласе созвон бесплатен.
    90% лезут с детьми без каких быто ни было предупреждений в заказе, понимая, что с ребенком щас берут неохотно, а тут сходу рога выставили, да еще оболгали. Хорошо в Атласе диспетчера адекватные

    пою я плохо, зато громко

  • Вот интересно, а при дтп что говорить? "У них кресло небыло посчитано, по этому я за последствия не отвечаю". Так? Адекватные люди кресло то просят не из за того что б таксиста не оштрафовали, а для безопасности ребенка. И эти были как раз адекватные, раз не согласились без кресла ехать

  • Да при чем тут автомат?) Они САМИ позвонили за день до осмотра и предупредили. Не я им позвонил, а они. Значит не совсем вручную, не запоминают же они у кого и когда осмотр? Тогда в чем проблема так же проверить фото?

  • конечно будет штраф водителю, ведь он же даун - что согласился везьти без кресла, нарушив при этом пдд п 22.9. думая авось пронесет, один провез пронесло, другой пронесло... все ДС взяли и убрали доплату за кресло!


    Показать скрытый текст
    Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем, соответствующих весу и росту ребенка».

    Сейчас этот же пункт выглядит следующим образом:

    «Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности…»
    Скрыть текст

    по части 3 статьи 12.23 КоАП РФ – штраф 3 000 руб

    но в заявке было указано, како п5 водитель взял этот заказ если не может выполнить его без нарушения пдд

  • в Атласе доплата за детское кресло = 50 р.
    Не отменяли
    Такой заказ мог появиться при заказе через интернет, где клиент в комментарии написал кресло, а оператор не успел заметить эту запись
    К сожалению приложение еще далеко от идеала, а работа разработчиков и скорость выполнения задач = это отдельная и очень не быстрая история :хммм:

    Завтра сегодня будет вчера

  • начальство пришло может получим хоть ответы на вопросы)) тут бизнесам не понятно почему в аэропорту стоят все, а шлак уезжает?

    Всем подрядчикам подрядчик

  • те, кого вы изволите называть шлаком, думаю себя таковым не считают

    Завтра сегодня будет вчера

  • А почему должно быть по другому? Забрали у всех приоритеты да и хорошо

  • Речь идет об автохламе, и отсутствии приоритета у комфорт автомобилей а также просто свежих авто. Это убьет всех зайцев разом:

    Клиент получит более качественную услугу в виде хорошего/свежего авто.

    Владельцы более дорогих авто получат шанс заработать чуть больше, ведь содержать дорогие авто тоже надо.

    Владельцы раритета получат шанс задуматься лишний раз об обновлении своего рабочего места.

    Одни плюсы для всех! А уж если приоритетное авто отказалось - вот он хлам рядышком.

    :улыб:

  • У меня несколько другая точка зрения и ее наличие и содержание подкреплены многочисленными и многолетними опытами и экспериментами в различных городах
    Повторюсь - это моя точка зрения и я не претендую на истину в последней инстанции

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: другая точка зрения
    Может более развернуто ее озвучите?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Зачем? :biggrin:

  • Интересно же послушать того кто занимался "многолетними опытами и экспериментами в различных городах". :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мне будет очень любопытно услышать - почему, при наличии простейшей технической возможности отправить клиенту более качественный автомобиль, поощрив таким образом водителей хорошего автопарка, эта возможность отбрасывается, и клиент едет на ближайшем ведёрке.

    А также интересно - зачем мне работать на более дорогом авто, если мои увеличенные в три-четыре раза вложения, работают с той же отдачей, что у соседнего ведёрка за стописят-двести.

    Для понимания - я имею ввиду адекватный радиус раздачи. Скажем не более 1.5-2 км. И речь о приоритете внутри него.

  • Не вижу смысла вступать в полемику, /п.8/
    Еще повторюсь - я поступаю по своему усмотрению и так будет.
    Я же не мешаю уважаемым чатланам иметь свою позицию и на свое усмотрение строить свои рабочие схемы и планы. И под кожу им не лезу.

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем _Виктор_ (13.06.17 19:31)

  • На нет и суда нет, пусть это будет Вашей маленькой тайной. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • /п.9/

    я могу ее озвучить. по разговорам в аэропорту на сегодняшний день в Атласе приоритет имеют не только обклеенные грязные (постоянно) автомобили, а еще и несколько (более 10) водителей "приближенных" к руководству. Друг, сват, брат, автопарк друга, автопарк брата и т.п. и т.д. Учитывая какие автомобили подаются скоро заказов не останется и вовсе т.к. те же бизнесы свежие лучше Гетт повезут

    Всем подрядчикам подрядчик

    Исправлено пользователем _Виктор_ (13.06.17 22:11)

  • Да какие там тайны... :biggrin:

  • Без имен, номеров и статуса приближенности всё это не более чем слухи.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Лично я, например, вообще не понимаю водителей, которые осознанно берут заявки в аэропорт. Это же гарантированный простой.
    Я туда попадал только по Убер, но, Убер хоть не заставлял там по долгу зависать.

    Все пройдет, и это тоже.

  • +1. Я туда еду только по огромной случайности - когда порт оказывается в заказе без конечки. Мало того что простой, еще и пробег нереальный.

  • Слухи помноженные на "особое мнение" дают вектор к истине.
    И объясняется этот подход легко. Только перспектив не несет.

  • Согласен. У меня лишь одно объяснение возможность (шанс) облапошить приезжего гостя.

Записей на странице:

Перейти в форум