Погода: 22 °C
01.0825...29небольшая облачность, без осадков
02.0826...30пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)

  • В ответ на: ...далее прописала все ....
    А дополнительная скидка в 10% автоматом или тоже вручную прописывается?
    И я правильно понимаю, что заказ с сайта теперь, так же как и через приложение, будет с 35% скидкой?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Изначально так и было = уже более года
    Не распространяется на минималку

    Завтра сегодня будет вчера

  • скидка за счет водителей? :respect:

  • баян

    Завтра сегодня будет вчера

  • Это ФАКТ, напоминающий что Атлас ведя бизнес делает скидки в убыток своим партнёрам водителям.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: скидка за счет водителей? :respect:
    Понятия не имею, мне всё это было интересно по другому поводу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • "Уж сколько раз твердили миру...."
    а все еще есть те кто не понимает, что стоимость со ""Скидкой"" = это и есть рыночная стоимость за которую готовы возить, а вот без оной = ценник значительно выше рыночного уровня...
    "но только все не впрок," .. И флудер всегда найдет странички уголок

    Завтра сегодня будет вчера

  • Толи нормальные заказы уходят напрямую приоритетным, толи уже не осталось нормальных.. Цены ниже лидера.. Заявки назначаются такие, что никогда в Атласе не было- уровень Сатурна/Максима, даже в лидере интереснее заявки.. Ведь кто-то же их возит..
    Прилетают и нормальные, но все реже и реже..
    Знакомого штрафанули на 500р. за то, что уехал с заявки после 10мин ожидания и неоднократных попыток дозвониться клиентам и диспетчеру.. Благо на балансе много не было- само собой, туда он больше не ходок..
    Понятно, что рынок давит, но так деградировать то зачем?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Водители далеко не всегда рассказывают так как было на самом деле.
    Киньте в личку позывной , дату, время и детали.
    Разберемся

    Завтра сегодня будет вчера

  • а вы больше верите пассажирам?
    ну да они вам деньги несут лопатой, поэтому исполнителей можно штрафовать нещадно.
    максимум что вы делаете это продаете товар(то есть заказы: информационные услуги), но этот товар оказался тухлым, бракованым.
    10 минут прошло - не вышли = позвонил недозвонился = уехал

    не что не укрепляет веру в человека как предоплата

  • В ответ на: стоимость за которую готовы возить
    стоимость за которую ВЫНУЖДЕНЫ возить
    так намного уместнее в данном случае

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Если не повезете, то ДС и ЯГУны будут ВЫНУЖДЕНЫ поднимать расценки
    А зачем поднимать если ВЫ (лично Вы в том числе) везете?
    Тут либо все, либо никто..
    Никто не будет более держать ценник если из за этого клиенты убегают в дешман... и мы скоро там будем...
    так что держитесь там... как завещал великий ДАМ

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Изначально так и было = уже более года
    Не распространяется на минималку
    Упустил, не уточнил, исправляюсь. :biggrin:
    На скрине уже окончательная стоимость или еще 10% будут откорректированы оператором?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • конечная

    Завтра сегодня будет вчера

  • Вот у меня к примеру установлено более десятка программ,это как набор инструментов одним пользуешься часто а другим изредка.
    Вашей ДС честно признаюсь оплачиваю заказы ежедневно по несколько раз и за годы сотрудничества проблем не возникало,хотя было пару нехороших моментов но они были решены на след. день по телефону "без шума и пыли"
    то есть без снятия денег и блокировок.
    А то что часть заказчиков блажат что "где то там дешевле"так они это говорят каждой диспетчерской и тому же буберу и компашке плачутся, когда коэфф.повышен,это называется потребительский экстремизм :agree:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Не тока в Лидере паскудный клиент попадается. Стою на Броне,прилетает заказ с Петухова 160 на Зорге за 130 руб и пометка: кресло. Ладно, думаю, кресло по деньгам не учли, подьеду - поедут, так поедут (кресло не вожу). Подьезжаю, баба из коляски вынимает ребенка, а мужик складывает коляску и за машинами исчезает (стояли они на тротуаре возле дома). Подходит молодая и вопрос: а кресло иде?
    - У вас кресло по деньгам не учтено, - говорю, - и если вы такие принципиальные, я могу снять заказ, ждите с креслом.
    - Так вас же оштрафуют! - и потянулась за машины к мужику.
    - Да эт мои проблемы, тогда заказ снимаю, - и уехал.
    Взял заказ .с соседнего дома по Гету и тут звонок с Атласа:
    - Что случилось? Вы клиентке нагрубили и, уезжая, чуть по ногам ее мужа не проехали.
    Экие сволочи, ждали - никто не едет, так хоть напакостить!

    пою я плохо, зато громко

  • ну и что ты потерял? правильно, ничего! Атлас вообще включаю редко последнее время. Для меня не понятно почему машина бизнес-класса свыше миллиона стоимостью стоит без заказов в порту (по Атласу именно), а какое-то ведро лохматое, грязное уезжает. Причем не логотипное!!! Хорошо думаю, значит будем нормальной машиной радовать клиентов конкурентной компании.

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Можа она хотела, чтобы я ей приплатил за провоз ребенка без кресла, а я уехал )) Вот этот ее аргумент: вас же оштрафуют за провоз ребенка без кресла, просто убийственный. Бывает, да, настаивают на кресле, заботясь о безопасности ребенка, а тут...

    пою я плохо, зато громко

    Исправлено пользователем wilis (10.06.17 16:36)

  • В ответ на: не понятно почему машина бизнес-класса свыше миллиона стоимостью стоит без заказов, а какое-то ведро лохматое, грязное уезжает. Причем не логотипное!!!
    Категорически согласен - обязан быть приоритет у новых авто, а также комфорт-класса (бизнес). И в портах, и вообще. Иначе отличные автомобили начинают катать конкурентов.

  • Если в комментарии написано кресло, значит должно быть кресло. Зачем брать этот заказ если кресла нет?

  • Заблокировали, не приехал на осмотр.. Хотя фото еще дня 3 назад скинул)) все стороны - перед/зад/лево/право есть, грз видно, салон и передние и задние - есть, машина чистая, салон тоже. Что пошло не так?)))

  • Надо звонить и говорить что фотки скинул.

    И там не надо все стороны. Надо с угла перед-право, и с угла зад-лево, и салон достаточно одной стороны с открытыми дверями.

  • Они звонили. Сказал что вечером скину. Говорят ок, утром посмотрим. Ну и в итоге я "не приехал"))
    В ответ на: с угла перед-право, и с угла зад-лево
    Это и есть "все стороны"

  • В ответ на: и пометка: кресло
    В ответ на: подьеду - поедут, так поедут (кресло не вожу)
    зачем??? пусть бы ждали 2-3-4часа машину с креслом
    результат
    В ответ на: Экие сволочи, ждали - никто не едет, так хоть напакостить!

  • Им звонить надо и просить, чтоб смотрели при тебе.. Без звонка это /п.5//никому не надо..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем _Виктор_ (11.06.17 11:15)

Записей на странице:

Перейти в форум