А дополнительная скидка в 10% автоматом или тоже вручную прописывается?
И я правильно понимаю, что заказ с сайта теперь, так же как и через приложение, будет с 35% скидкой?
"Уж сколько раз твердили миру...."
а все еще есть те кто не понимает, что стоимость со ""Скидкой"" = это и есть рыночная стоимость за которую готовы возить, а вот без оной = ценник значительно выше рыночного уровня...
"но только все не впрок," .. И флудер всегда найдет странички уголок
Толи нормальные заказы уходят напрямую приоритетным, толи уже не осталось нормальных.. Цены ниже лидера.. Заявки назначаются такие, что никогда в Атласе не было- уровень Сатурна/Максима, даже в лидере интереснее заявки.. Ведь кто-то же их возит..
Прилетают и нормальные, но все реже и реже..
Знакомого штрафанули на 500р. за то, что уехал с заявки после 10мин ожидания и неоднократных попыток дозвониться клиентам и диспетчеру.. Благо на балансе много не было- само собой, туда он больше не ходок..
Понятно, что рынок давит, но так деградировать то зачем?
а вы больше верите пассажирам?
ну да они вам деньги несут лопатой, поэтому исполнителей можно штрафовать нещадно.
максимум что вы делаете это продаете товар(то есть заказы: информационные услуги), но этот товар оказался тухлым, бракованым.
10 минут прошло - не вышли = позвонил недозвонился = уехал
не что не укрепляет веру в человека как предоплата
Если не повезете, то ДС и ЯГУны будут ВЫНУЖДЕНЫ поднимать расценки
А зачем поднимать если ВЫ (лично Вы в том числе) везете?
Тут либо все, либо никто..
Никто не будет более держать ценник если из за этого клиенты убегают в дешман... и мы скоро там будем...
так что держитесь там... как завещал великий ДАМ
Вот у меня к примеру установлено более десятка программ,это как набор инструментов одним пользуешься часто а другим изредка.
Вашей ДС честно признаюсь оплачиваю заказы ежедневно по несколько раз и за годы сотрудничества проблем не возникало,хотя было пару нехороших моментов но они были решены на след. день по телефону "без шума и пыли"
то есть без снятия денег и блокировок.
А то что часть заказчиков блажат что "где то там дешевле"так они это говорят каждой диспетчерской и тому же буберу и компашке плачутся, когда коэфф.повышен,это называется потребительский экстремизм
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
Не тока в Лидере паскудный клиент попадается. Стою на Броне,прилетает заказ с Петухова 160 на Зорге за 130 руб и пометка: кресло. Ладно, думаю, кресло по деньгам не учли, подьеду - поедут, так поедут (кресло не вожу). Подьезжаю, баба из коляски вынимает ребенка, а мужик складывает коляску и за машинами исчезает (стояли они на тротуаре возле дома). Подходит молодая и вопрос: а кресло иде?
- У вас кресло по деньгам не учтено, - говорю, - и если вы такие принципиальные, я могу снять заказ, ждите с креслом.
- Так вас же оштрафуют! - и потянулась за машины к мужику.
- Да эт мои проблемы, тогда заказ снимаю, - и уехал.
Взял заказ .с соседнего дома по Гету и тут звонок с Атласа:
- Что случилось? Вы клиентке нагрубили и, уезжая, чуть по ногам ее мужа не проехали.
Экие сволочи, ждали - никто не едет, так хоть напакостить!
ну и что ты потерял? правильно, ничего! Атлас вообще включаю редко последнее время. Для меня не понятно почему машина бизнес-класса свыше миллиона стоимостью стоит без заказов в порту (по Атласу именно), а какое-то ведро лохматое, грязное уезжает. Причем не логотипное!!! Хорошо думаю, значит будем нормальной машиной радовать клиентов конкурентной компании.
Можа она хотела, чтобы я ей приплатил за провоз ребенка без кресла, а я уехал )) Вот этот ее аргумент: вас же оштрафуют за провоз ребенка без кресла, просто убийственный. Бывает, да, настаивают на кресле, заботясь о безопасности ребенка, а тут...
В ответ на: не понятно почему машина бизнес-класса свыше миллиона стоимостью стоит без заказов, а какое-то ведро лохматое, грязное уезжает. Причем не логотипное!!!
Категорически согласен - обязан быть приоритет у новых авто, а также комфорт-класса (бизнес). И в портах, и вообще. Иначе отличные автомобили начинают катать конкурентов.
Заблокировали, не приехал на осмотр.. Хотя фото еще дня 3 назад скинул)) все стороны - перед/зад/лево/право есть, грз видно, салон и передние и задние - есть, машина чистая, салон тоже. Что пошло не так?)))