Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Мониторинг изнутри. :agree:
    Владимир Иванович, вероятно, о том, что руководству якобы жирные заказы сливаются.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я сомневаюсь что поездки до 250 рублей можно считать жирными.

    Всё может быть, если захотеть.

  • В ответ на: руководству якобы жирные заказы сливаются.
    :agree: руководству руководством.
    На мой скромный взгляд существует масса альтернативных способов "мониторить изнутри" деятельность службы.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :dnknow: в системе тысяча заказов на сто тысяч рублей и сто водителей (условно)
    Если даже босс раз в неделю выполнит 20 заказов на десять тысяч рублей, это не окажет существенного влияния на систему.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А как узнать от пассажира всю правду о работе диспетчеров?

    Всё может быть, если захотеть.

  • Назови мне реальную причину, зачем ему этим заниматься? :dnknow:
    Про мониторинг только не надо:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Водителей обкрадываем пока они копаются в заказах ловим заказ до Кемерова ,быстренько срубаем бабки и к 9 00 на работу:улыб:

    Всё может быть, если захотеть.

  • вчера выполнил заказ: Аэропорт Толмачево-Крылова64-мкр.Стрижи10 - цена составила 490руб, скажите правильно ли произведен расчет маршрута ? протяженность маршрута составила 38км(2gis)

  • Я проверю и отпишу вам.

  • Все, что мог, удалил, даж навигатор, но пятнашки не грузятся

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да поменяй уже трубу,постоянно глючит что то.у меня пятнашки идеально работают,при этом открыты гетт,убер,яндекс навигатор,дубль гис и опера.ничо не виснет и не слетает

  • Это означает что мало места,и дело тут не в программе Пятнашек. Любая другая выдаст туже ошибку,это не хватает внутренней памяти. Современный телефон должен обладать минимум 16 гб встроенной памяти и 2 гб оперативной. Все,что ниже в топку. Можете попробывать установить с апк - http://downloads.hivetaxi.ru/apk/driver/1.19.228/Hive-taxi315-release.apk .

  • Места хватало.. вылечилось отключением карты памяти, усе работает:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Первый заказ и опять осечка.. Беру Одоевского 1/8 с академа, кажет подачу 47мин, смс 47 мин приходит клиенту, ехать 15 мин.. Звонить не стал, так как был риск потери времени на переезде.. через 10 мин заказ отменен..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Сейчас этой проблемой занялись уже разработчики - https://help.hivetaxi.ru/topics/1023-sms-o-naznachenii-avtomobilya/

  • Поэтому я в целом против игр с указанием времени... есть общепринятые стандарты, 10-15 минут, и ладно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Согласен, время подачи 20-30-40 минут указанное.. Клиент тут же заказывает другое такси..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • да сделайте уже что бы время подачи машины указывал ВОДИТЕЛЬ - 3..5...10...15минут я думаю достаточно.
    программа не всегда корретно может расчитать время подачи, так как это зависит от многих факторов.

  • Зря обновился сегодня.тормозит безможно,ищ трэя каждый раз заново загружается,устанавливает соединение.несколько раз зависал телефон.до этого неделю идеально работала,не обращал никакого внимания.но сейчас ппц

  • Ага и еще неплохо бы укаывать время принятия заказа. Сегодня ночью брал два заказа подряд, довольно денежных, но туда куда обычно никто не ездит, оба оказались сильно просроченными и клиенты давно уехали. Потерял минут сорок. Если бы было указано время принятия заказа, можно было бы созвониться с клиентом до выезда на заказ и не терять время на доезд и ожидание.

    Да ладно

  • В ответ на: оба оказались сильно просроченными и клиенты давно уехали.
    Так можно же было взять заказ, созвониться, если уехали, то попросить диспетчера снять заказ - на все 2 минуты максимум

  • Я и пишу --- если бы стояло время принятия заказа, а так на каждый заказ предпрозваниваться что ли?

    Да ладно

  • В ответ на: Я и пишу --- если бы стояло время принятия заказа, а так на каждый заказ предпрозваниваться что ли?
    Конечно! время заказа ничего не скажет

  • В ответ на: укаывать время принятия заказа.
    этого никогда не будет и не будет это нужно тебе потом,
    заказ принят - отработают - получат бабки.

    водитель после того как взял заказ, теперь во благо своего золотого времени и лишних затрат должен быть САМ заинтересован и ПОЗВОНИТЬ а ждут ли они машину или уехали

  • Мужики, вот ради интереса, Вы на каждый заказ предварительно звоните, потом выезжаете?

    Да ладно

  • А в ваптакси время доезда водитель определяет и "протухшие" заявки видно

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Соглашусь с Сергеем.вчера тоже словил тухляк.подождал потом позвонил,трубу не берут.снял.
    Можно програмно сделать так чтоб клиенты через минут 20-30 отзван вался дисп узнавал ждет ли еще клиент. Или как Сергей предложил обозначать заказы как нибудь типа красным если минут 20 висит

  • Просто ставить время когда заказ принят, бог с ним я и сам могу прозвониться взыв такой заказ.

    Да ладно

  • Разработчики задрали своими ежедневными обновлениями.программа ацки виснет по полминуты в список заказов не заходит...пока не обновляли все летало.
    И ведь черти если не обновишь пару дней не дает в прогу зайти.Антон,становится трудно с вами работать

  • Запарили эти висяки-тухляки(((
    С таким подходом ваншую пятнашкам еще год максимум существования

  • Оптимист! 6 месяцев максимум, потом останутся только подключательные функции.

  • *тихо напеваю ЧайФ, угадайте песню* :biggrin:
    Да, засада.
    Почему к Пятнашкам в итоге менее лоялен, Олег и Антон :friends: :respect: , друзья.
    Но, колл-центр от Самина - это кал-центр. Это местами даже не Анапа от Сатурна, а хуже.
    Приложение от Семёна, в котором не могли долго открутить долбанутые адреса - ГОВНО. Хоть и в адеквате идея и платформа. Теперь открутили, возможно. Где, где ввод адреса вручную? :tantrum:
    Если тестировщики есть - уволить всех.
    Если нет, ну, какие ж вы разработчики? :dnknow:
    Андрюха, ты точно там? :biggrin: если можешь повлиять, дай руководству уже волшебный пендель, пусть дело делают, а не экзотическими изысканиями занимаются. :biggrin: Если справочник снова всплывёт, буду требовать показать мне, где эти адреса. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А вообще - плохо. Сколько времени ушло на создание ЕСТ? А почему Hive так и не дополз хотя б до этого уровня? :dnknow:
    Я не понимаю, тут как Войтов Taxisto себе на шею посадил, взяв программистов на оклад выше рыночного, без мотивировки на результат, то же самое происходит?
    Юнис-лада, надеюсь, оклады не платит команде Hive-taxi? :спок:
    На самом деле, приложение уже не актуально.
    В Новосибирске всё, ещё минус один, хоть и жаль. :cray-1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ожидаемо.
    Если насальник катает заказики, если в приоритетах быть подключашкой, то на основную службу и времени не останется.
    Так, что минус он уже давно точка.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не лезу в ваши тонкие взаимоотношения, если не друзьями, то добрыми товарищами вас обоих назову, и тебя, и Олега. :friends:
    Сейчас факт, что не осталось конкурентных преимуществ.
    Waptaxi у Атласа работает.
    Hive-taxi у Пятнашек - нет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да не стоит так завидовать.Присоединяйтесь.

    Всё может быть, если захотеть.

  • Вчера пробки сошли. Дай думаю, пятнашки покатаю.. Один заказ- клиент то сбрасывает, то минут через 7, г-т, что давно уехал, второй заказ- вообще трубку не взял.. Закрыл нафик прогу.. лучше б так и болталась необновленной.. Статистика: три заказа - три отказа за октябрь..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • вот поэтому я cтараюсь брать заказы те которые только что появились или пред., а не те которые там есть и сколько висят неизвестно. в 315 зависшие заказы беда.

  • Мониторить надо тогда.. А не так- открыл прогу- заявку взял.. Кругом свои нюансы :dnknow: А дисп. г-т, что контролируют актуальность заявки.. Водитель сообщает, что клиенты давно уехали-тогда снимают..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (26.10.16 10:13)

  • ну а брать заявку и звонить сразу клиенту, а потом диспетчеру. водителю как будь то заняться нечем как только звонить туда сюда

  • /п.9/

    Поддержу.многие свалили на водителя функцию диспетчера.это неправильно.а в 15каш куча висяков

    Исправлено пользователем _Виктор_ (26.10.16 11:10)

  • Пятнахи становятся похожи на универсам удачных покупок...столько тухлого товара тока там найти можно

  • Стукни Семёна через омский офис больно.
    Типа, тикет с улицами они завершили. :tantrum:
    Проблема не решена!
    Да, исчезли ип гусейновы.
    Но появились хрени на 3 и латинскую А. :tantrum:
    Улицы при этом остаются внизу, скрытыми под клавиатурой.
    Вверху они должны быть, вверху!!!! Сперва тракт и шоссе, а потом хоть все арендаторы всех барахольных тц, все мойки, заправки, сто, кафе узбекской кухни :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Антон..а ценик поднимать в час пик..и при пробках будете?

  • Со вчера висит предварительный на 9.00 Макаренко 7/1—пгт.Пашиго= целых 190руб...наверное даже в "поехали° такой ценны нет

  • В ответ на: Со вчера висит предварительный на 9.00 Макаренко 7/1—пгт.Пашиго= целых 190руб...наверное даже в "поехали° такой ценны нет
    Таких висяков куча.
    Антон,может хотяб дисп 0 сделаете,если предварительный зависает?

  • там таких заказов вагон бывает, скорее всего пассажиры уже уехали. если нет в цены в поехали, то есть цена в гуях и даже ниже


    дисп 0руб? а может доплаты? :biggrin:

  • В ответ на: дисп 0руб? а может доплаты? :biggrin:
    Доплаты не обязательно.выполнение максимального кол ва заказов от поступивших это репутация компании.если ей пофиг то конечно пусть висят заявки.пару раз человек так не сможет уехать и больше не закажет.ладно,если бы диспы отзванивались клиентам по висякам и либо снимали либо оставляли еще на какое то время.а лучше при приеме заявки добавить пункт:"время ожидания машины".клиент говорит сколько готов ждать и спустя это время заказ автоматом снимается

  • Так и тухнет заказ в пгт.Пашино, странный заказ без конкретного адресса,а ценна 190р как высчитали,Пашино так то не маленькое

  • А это не диспетчера, пусть бы даже омские. Как сбагрили эти процессы на call-center, так и началась хрень.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум