в системе тысяча заказов на сто тысяч рублей и сто водителей (условно)
Если даже босс раз в неделю выполнит 20 заказов на десять тысяч рублей, это не окажет существенного влияния на систему.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
вчера выполнил заказ: Аэропорт Толмачево-Крылова64-мкр.Стрижи10 - цена составила 490руб, скажите правильно ли произведен расчет маршрута ? протяженность маршрута составила 38км(2gis)
Да поменяй уже трубу,постоянно глючит что то.у меня пятнашки идеально работают,при этом открыты гетт,убер,яндекс навигатор,дубль гис и опера.ничо не виснет и не слетает
Это означает что мало места,и дело тут не в программе Пятнашек. Любая другая выдаст туже ошибку,это не хватает внутренней памяти. Современный телефон должен обладать минимум 16 гб встроенной памяти и 2 гб оперативной. Все,что ниже в топку. Можете попробывать установить с апк - http://downloads.hivetaxi.ru/apk/driver/1.19.228/Hive-taxi315-release.apk .
Первый заказ и опять осечка.. Беру Одоевского 1/8 с академа, кажет подачу 47мин, смс 47 мин приходит клиенту, ехать 15 мин.. Звонить не стал, так как был риск потери времени на переезде.. через 10 мин заказ отменен..
да сделайте уже что бы время подачи машины указывал ВОДИТЕЛЬ - 3..5...10...15минут я думаю достаточно.
программа не всегда корретно может расчитать время подачи, так как это зависит от многих факторов.
Зря обновился сегодня.тормозит безможно,ищ трэя каждый раз заново загружается,устанавливает соединение.несколько раз зависал телефон.до этого неделю идеально работала,не обращал никакого внимания.но сейчас ппц
Ага и еще неплохо бы укаывать время принятия заказа. Сегодня ночью брал два заказа подряд, довольно денежных, но туда куда обычно никто не ездит, оба оказались сильно просроченными и клиенты давно уехали. Потерял минут сорок. Если бы было указано время принятия заказа, можно было бы созвониться с клиентом до выезда на заказ и не терять время на доезд и ожидание.
этого никогда не будет и не будет это нужно тебе потом,
заказ принят - отработают - получат бабки.
водитель после того как взял заказ, теперь во благо своего золотого времени и лишних затрат должен быть САМ заинтересован и ПОЗВОНИТЬ а ждут ли они машину или уехали
Соглашусь с Сергеем.вчера тоже словил тухляк.подождал потом позвонил,трубу не берут.снял.
Можно програмно сделать так чтоб клиенты через минут 20-30 отзван вался дисп узнавал ждет ли еще клиент. Или как Сергей предложил обозначать заказы как нибудь типа красным если минут 20 висит
Разработчики задрали своими ежедневными обновлениями.программа ацки виснет по полминуты в список заказов не заходит...пока не обновляли все летало.
И ведь черти если не обновишь пару дней не дает в прогу зайти.Антон,становится трудно с вами работать
*тихо напеваю ЧайФ, угадайте песню*
Да, засада.
Почему к Пятнашкам в итоге менее лоялен, Олег и Антон , друзья.
Но, колл-центр от Самина - это кал-центр. Это местами даже не Анапа от Сатурна, а хуже.
Приложение от Семёна, в котором не могли долго открутить долбанутые адреса - ГОВНО. Хоть и в адеквате идея и платформа. Теперь открутили, возможно. Где, где ввод адреса вручную?
Если тестировщики есть - уволить всех.
Если нет, ну, какие ж вы разработчики?
Андрюха, ты точно там? если можешь повлиять, дай руководству уже волшебный пендель, пусть дело делают, а не экзотическими изысканиями занимаются. Если справочник снова всплывёт, буду требовать показать мне, где эти адреса.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
А вообще - плохо. Сколько времени ушло на создание ЕСТ? А почему Hive так и не дополз хотя б до этого уровня?
Я не понимаю, тут как Войтов Taxisto себе на шею посадил, взяв программистов на оклад выше рыночного, без мотивировки на результат, то же самое происходит?
Юнис-лада, надеюсь, оклады не платит команде Hive-taxi?
На самом деле, приложение уже не актуально.
В Новосибирске всё, ещё минус один, хоть и жаль.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
ожидаемо.
Если насальник катает заказики, если в приоритетах быть подключашкой, то на основную службу и времени не останется.
Так, что минус он уже давно точка.
Не лезу в ваши тонкие взаимоотношения, если не друзьями, то добрыми товарищами вас обоих назову, и тебя, и Олега.
Сейчас факт, что не осталось конкурентных преимуществ.
Waptaxi у Атласа работает.
Hive-taxi у Пятнашек - нет.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Вчера пробки сошли. Дай думаю, пятнашки покатаю.. Один заказ- клиент то сбрасывает, то минут через 7, г-т, что давно уехал, второй заказ- вообще трубку не взял.. Закрыл нафик прогу.. лучше б так и болталась необновленной.. Статистика: три заказа - три отказа за октябрь..
вот поэтому я cтараюсь брать заказы те которые только что появились или пред., а не те которые там есть и сколько висят неизвестно. в 315 зависшие заказы беда.
Мониторить надо тогда.. А не так- открыл прогу- заявку взял.. Кругом свои нюансы А дисп. г-т, что контролируют актуальность заявки.. Водитель сообщает, что клиенты давно уехали-тогда снимают..
Стукни Семёна через омский офис больно.
Типа, тикет с улицами они завершили.
Проблема не решена!
Да, исчезли ип гусейновы.
Но появились хрени на 3 и латинскую А.
Улицы при этом остаются внизу, скрытыми под клавиатурой.
Вверху они должны быть, вверху!!!! Сперва тракт и шоссе, а потом хоть все арендаторы всех барахольных тц, все мойки, заправки, сто, кафе узбекской кухни
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Доплаты не обязательно.выполнение максимального кол ва заказов от поступивших это репутация компании.если ей пофиг то конечно пусть висят заявки.пару раз человек так не сможет уехать и больше не закажет.ладно,если бы диспы отзванивались клиентам по висякам и либо снимали либо оставляли еще на какое то время.а лучше при приеме заявки добавить пункт:"время ожидания машины".клиент говорит сколько готов ждать и спустя это время заказ автоматом снимается