Сегодня - автобус 35 - 19 рублей, автобус 43 - 19 рублей. Такси и недотакси - не использовал, 0 рублей.
Встретил Васю 54региона, подбит бандитским мячиком в левую ногу.
Но при нём было , так что, скоро реабилитируется.
А после второго периода Сибирь выигрывает у Югры 4:1
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Ну когда за 3 копейки ещё кто то возит, то примерно так и надо делать Водителю его дела несомненно важнее, чем везти вашу тушку через полгорода за 100 рублей.
Как уже достали, и таксисты и недотаксисты с нытьём и жалобами. Да пассажирам поуху ваши (или таксистов) проблемы. Есть цены, по ним и ездим. А кто заставляет возить по три копейки? Что... бл...ин, запрягают что-ли ? Хватит ныть. Если вышли работать, заведомо зная что за.... копейки, значит нужно работать, а не жаловаться на свою х.реновую жизнь ни пассажирам ни на форумах. Либо бросать работу к ГУЯм!
А вообще агрегаторы неправильно условия поставили. Деньги доплачивают, значит за отказы должны наказывать как-то. А то деньги халявные любите брать, ещё и копаетесь. ИМХО
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Я же не против интересов водителей. Пусть работают там где удобно и выгодно. Но зачем постоянно ныть и почему пассажиры ''чем то обязаны'' водителям? Я имею ввиду, что когда водители отказываются от ''невыгодного заказа'', почему пассажир виноват и должен выслушивать от водителя о всех его бедах???
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Так он там и не работает, где за копейки возят.. Стремно тушки возить по соточке.. А те кто реально там работает особо не жалуются, а иногда и хвалятся доплатами 1300 за 13 заявок..
В ответ на: Клиенту желательно понимать что по данному маршруту в службе x - его не повезут.И выбирать ту службу где повезут. Или запастись терпением.
Значит такую.... службу, где ''правит бал'' не клиент, нужно или разгонять, или навести порядок. Или гнать поганой метлой тех, кто не хочет работать(много выбирает). Иначе получается, что за свои же деньги и клиент 321! Неважно какие деньги. Об это уже много раз говорили и писали.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ехал сейчас на гольфе - этот водитель, Виталий, повезёт без проблем по уберу в какадем.
По принципу ну и увезу назад студентов в город, ни разу назад пустым чисто по уберу не возвращался. Понятно, что пробег больше, чем 3-4 коротыша за сопоставимую сумму сделать, но ежель попало, то поехали.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
от убера пока очень положительные впечатления
от гетта тоже, хотя там была пара эпизодов некрасивых
от яндекса как-то больше осадок остался, хоть и эпизодов тоже пара
с учётом того, что он неприлично дорог заказывать по сути перестал, в условиях, когда в ГУ машины есть.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
я склонился к тому, чтобы исключить его из списка предпочтений в момент поездки по гетту, когда один из первых водителей яндекса мне рассказал, что это в принципе обычная практика, на светофорах где красный горит с минуту ожидание врубать
ну и убер сейчас меня больше волнует не то, что потеряет в качестве авто, а что резко потеряет в качестве водителей
лучше на чистенькой королле 1998 не ковыряющийся водитель в адеквате, чем снобы на ондо 2015-2016
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
з.ы. поскольку знаю реальную стоимость поездки, которая выше рыночной и выше яндекса, до конца недели не стесняюсь трясти мелочью по уберу
не знаю, как их там стимулируют, но они сами сдают сдачу и округляют в пользу пассажира, даже если всю дорогу ехать молча, не показывая, что ты знаешь всю эту кухню изнутри
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
вот как раз на камри встречаются чаще добрые люди
хотя, это от машины не зависит
Вырубила позавчера история от водителя на Киа Рио, как водитель-сосед одной пассажирки, что по определению чаевые оставляет 100-200, использовал её сверх тарифа. Ездила с ним регулярно на работу, смену он так начинал.
Она посмотрела по Гетту как-то чек, и удивилась, что ей, типа, как Илья тут рассказывал, добавляли к каждой поездке две пары лыж, 2 кошек и 3 собак и 2 чемодана (условно )
Пересела на Убер без персонального общения с водителями.
Удивилась, что тот позвонил и спросил, чего не ездим?
Ну как так-то? Вот на Гольфе не новом ехал на котором сегодня, этот Виталий - он будет всегда с заказами, в условиях любых ГУЯ, не мечется, постоянщиков правильных прикатывает. И не переживает, если сиюминутно чуть хуже получилась выручка, чем могла бы быть.
Впрочем, суета это всё.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
нееееееееееееее
Наоборот, умные
Тупой, что мне 175 называл при стоимости 167, и описанный выше персонаж - но он не просто тупой, он совсем тупой кретин. Ибо назвать сумму, стимулирующую скорее найти 200 случайного пассажира, это понятнее, чем грузить постоянщика родного.
какое-то время в 2011-2012 такое и в Атласе было, что сдача сразу, все десячики-пятачки
а потом с картами понеслось... и отпустили контроль...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Так-то в Академ за 450 с учётом того, что почти гарантирована обратка, даже если после пары коротышей по Академу, оно нормально. Просто негативных эмоций не хочется от тех, кто коротыши ловит. Пусть лучше +300+400, но с хорошим настроением у всех.
Тогда тупо Классик по счётчику академовскому, 120 (если без светофоров, то 5 км включено) + 16/км...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
На кой таки постоянщики??? Даю тел и поеду отвезти только по адекватному тарифу 1,2-1,5 от обычного.. от 300р. за 10км + доп за груз.. Ну и доплат, правда и не получаю..
другой стиль
Объяснить не смогу.
Тебе тяжелее это объяснить, ты не настолько регулярно на линии.
А так да, это если и без повышающих коэффициентов-чаевых, но, в основном в адекватной стоимости заказы.
При этом спокойно от тебя принимают и заказы стоимостью 180 туда, 180 обратно, пусть и с упомянутым, что +100 с меня с каждого.
Но просто надёжность повышенная.
Нет посредников, личное человеческое взаимодействие.
И как бы пассажир не метался среди волн маркетинга, равно как и водитель, постоянные поездки они на пользу. Ушёл оператор, ушёл другой, а мы то тут все дружно остались...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
"Новосибирск — довольно немаленький город. Здесь много как неадекватных людей, так и адекватных, уважающих себя, свой труд и чужой труд. И много людей с достатком выше среднего, которые могут позволить себе заказать профессионального водителя такси."
Где-то все я это уже слышал?
"- Вы все делаете на собственные средства или заемные?
грустно, жалко
Мечтатель...
Который до сих пор не научился любить людей, а когда прогорит ещё больше озлобится.
По поводу недовольства клиентов — я рассчитываю на определенную категорию клиентов. Которые ценят и уважают труд водителей. Которые не пытаются за 30 руб. дождаться водителя. Ведь кто приезжает на такие заказы? Водитель, который с презрением относится к клиенту, потому что он понимает, что приехал к клиенту, который его не уважает и хочет ниже себестоимости проехать, чтобы все было в комфорте. Для этой категории людей есть автобусы.
Ни одного ещё не встречал с презрением за 30. Потому как и водитель, и пассажир, понимают, что реально это 250
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Я очень, ОЧЕНЬ консервативен, Лёша. Чтобы заставить меня принять решение отказаться от сотрудничества с СЗТ, надо, чтобы СЗТ чрезвычайно сильно этого захотела - либо украв у меня деньги, либо урезав мой доход (что, в общем, одно и то же). Так было с Педнашками, с Лидером, с Атласом, с Геттом, а теперь вот с Яндексом. Если бы условия работы с Яндексом остались прежними, как в августе - да чёрта-с-два я бы посмотрел в сторону Убера, особенно после того, как весной они пренебрегли моим автомобилем. Хочешь верь, хочешь не верь, но это именно так.
В ответ на: Антон, менять основную СЗТ минимум раз в год, в последней покататься всего пару месяцев - это не "консервативен"
Слишком разительными стали произошедшие изменения. Я это почувствовал в первую очередь на своём кошельке, что для меня КРАЙНЕ важно. Настолько, что я заставил себя переступить через свой консерватизм.
я в курсе
Консеративен скорее я, оставаясь пассажиром Классика с 2003 года.
При этом честно заявляя, что при наличии машин с водителями в адеквате "по писят" иль "по сто" за поездку, поеду с тем ГУЯ, у кого ценник ниже, подача быстрее, интерфейс дружелюбней.
Антон просто ссылается на технические причины миграции, а по факту тянется за длинным рублём.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Антон просто ссылается на технические причины миграции, а по факту тянется за длинным рублём.
Мне, честно говоря, плевать, что ты думаешь о причинах моей миграции.
И потом, что предосудительного в том, чтобы тянуться за длинным рублём? Ты ещё скажи, что это нетрудовые доходы.
В ответ на: ты б отказывался совсем
Типа, никогда не вернусь в гетт и яндекс
Нет, Лёша, Гетт и Яндекс, в отличие от мёртвых Педнашек и Двоек - компании динамичные и богатые. Они вполне могут позволить себе роскошь улучшить условия для водителей. Такшта в отношении них я, уж извини, буду беспринципен: предложат зарабатывать больше - с интересом рассмотрю такую оферту. Капитализм, знаешь ли, конкуренция и свобода договора.
Да пусть зарабатывает. Никто же не против. Но для какой цели гадит во все колодцы из которых пьёт. Половину уже обгадил. Плохо, что руководители не читают форумы. Забанили бы его навечно, в тех СЗТ которые он изгадил. Ничего личного. Просто нужно быть мужиком. Желательно с большой буквы и даже в мелочах. ИМХО
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: Но для какой цели гадит во все колодцы из которых пьёт. Половину уже обгадил. Плохо, что руководители не читают форумы.
Антон, напомню тебе, что я предлагал вам аж два варианта, как разойтись мирно. Вы выбрали третий - самый проигрышный для вас. Это был ВАШ выбор. Так чего ты скулишь-то тогда? Эта несчастная тыща ещё долго икаться будет.
Я зла не помню, я его записываю.
В ответ на:"- Вы все делаете на собственные средства или заемные?
- Я взял кредит в банке."
Отчаянно, однако.
Как я понял, там не кредит, а что то вроде инвестиции.. Расчет клиентами будет производиться через карту "Тинькофф".. Хоть диспетчера одного взяли.. Мож сейчас и заявки пойдут...
В ответ на: Плохо, что руководители не читают форумы. Забанили бы его навечно, в тех СЗТ которые он изгадил
Плохо когда начинают виртуальность переносить в реальность, а еще хуже когда чьё-то уязвленное самолюбие мешает принимать объективные решения, и ладно бы когда это делает собственик, но вот когда это делает наемный управленец, то это уже беда-беда.
ps А руководители читают и хорошо, что разумных среди них все таки больше.