Погода: 24 °C
31.0723...28переменная облачность, без осадков
01.0823...29переменная облачность, без осадков
  • читай внимательно - 1-30

    ???

  • Читать-то я научился. :biggrin:
    А доверять написаному - нет. :biggrin:

  • 1. Нормальные люди привыкли, что даже в локальных программах таксисто, 3-15, Атлас, как и в Гетте, Яндексе, Лидере, что-то можно прописать. На фига мне лишние созвоны? Это бред. :beee:
    2. Был уверен, что все фото есть и так. Оказывается, нет. :biggrin: Риски появления авто 1998 года хуже лидеровского при методике оформления "по вотсапу" возрастают. :beee:
    3. Ага, щас, бросил и побежал, особенно когда -30 будет. Гарантии кто даст, что в это время авто не проезжает мимо меня, везя предыдущих пассажиров на один из соседних адресов? :dnknow:

    В общем, я понял. Кроме цены, и того, что нынче там все за субсидиями выстроились, как на праздник, что даёт быструю подачу, остальное во многом говно. :beee: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • "И жёсткости он был необыкновенной!" :biggrin:
    Ну водители ли то ладно, за поддачей в очередь.
    Но ты то куда, эксперт?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: таг миграция водителей, в результате у коллег "машин нет"
    Хоть и пытаюсь сперва их натыкать :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нписали 1-30 и 70% , а посчитали за прошлую неделю по 1-15 и 60% , но по 140 за заказ??????
    Вопрос: А как будут считать за текущую неделю??? И так каждый понедельник :безум:

  • В ответ на: 2. Был уверен, что все фото есть и так. Оказывается, нет. :biggrin: Риски появления авто 1998 года хуже лидеровского при методике оформления "по вотсапу" возрастают. :beee:
    Вот что пишет по этому поводу Убер
    В ответ на: Для активации автомобиля должны быть загружены все необходимые фотографии автомобиля и документов на авто. Uber оставляет за собой право отказать в активации машины в непригодном состоянии.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так это понятно! :agree:
    Просто или я опять не туда смотрю, или отправленное фото не означает, что пассажиру эту картинку с фото всенепременно покажут. :dnknow:
    Нада правирять. :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Нписали 1-30 и 70% , а посчитали за прошлую неделю по 1-15 и 60% , но по 140 за заказ??????
    Текст смс:
    Наступил сентябрь и у нас стало еще больше заказов!
    Поэтому мы увеличиваем бонусы для водителей. Теперь к КАЖДОЙ поездке мы доплачиваем 140 рублей. Кроме этого, мы вводим доплату для лучших водителей: совершите более 50 поездок в неделю и мы доплатим ЕЩЕ 50 рублей к каждой совершенной поездке. Итого, водитель с 50 и более поездками в неделю, получит доплату 190 рублей к каждой из них. Верхнего предела нет - больше поездок - выше Ваш заработок. Почасовая гарантия так же действует: см. требования на сайте http://t.uber.com/nskgar. Дополнительные бонусы действуют УЖЕ С ЭТОЙ НЕДЕЛИ, то есть будут учтены все поездки, начиная с понедельника (29.08.16, 4 часа утра). Срок акции - до 30 сентября. Ждем Вас на линии. Команда Убер Новосибирск.

    Так что новые, увеличенные бонусы уже с прошлой недели, а более жесткие требования по гарантии с этой.

  • В ответ на: Так что новые, увеличенные бонусы уже с прошлой недели, а более жесткие требования по гарантии с этой.
    И все это должно продлиться
    В ответ на: - до 30 сентября

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо, понял! Просто из текста не очевидно что требования по гарантии действуют с 06.09.16 и в схеме (по ссылке) даты тоже нет...

  • У клиентов Убер ломка шаблонов. :biggrin:
    Почему вы не звоните что подехали? :tantrum:
    Вам надо-вы и звоните. Я не диспетчер. :спок:

  • :спок: после того, как в детализации разговоров за август обнаружил 9 рублей вместо 60 копеек за минуту разговора с водителем яндекса, сам стараюсь как пассажир тоже не звонить :злорадство: :biggrin:
    Кто знает, какого региона телефон, у него интернет и звонки может и в Нске по домашнему, а для меня межгород.
    А вообще, нормальную диспетчеризацию процесса эти чёртовы муравейники с распределённым безмозглием угробили :cray-1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не увидел доплаты за поездку 140 в отчете за прошлую неделю, только часовая гарантированная сумма. Неужто обманули? Написал в саппорт.

  • Глянь на предыдущую неделю..

    ???

  • /п.9/

    1. Поверьте, адекватные пассажиры привыкают гораздо быстрее и подстраиваются под новые условия более лояльнее.
    2. Да, политика Убера о найме машин от 1998г меня тоже "убила"((( Странное решение конечно.. Убивают просто свой сервис в глазах пассажиров. И когда прекратят доплачтвать, то видимо останутся одни машины "лохматых годов"..
    3.Когда водитель берет заказ под освобождение, то у Вас на экране появляется уведомление что в данный момент водитель занят и как только освободится то подьедет к Вам. И вообще, если Вы вдруг не знаете, в приложение можно отследить место нахождение вашего авто и тем самым подготовиться к его приезду заранее!
    И не усложняйте себе жизнь! Просто пользуйтесь услугой. Если не нравится сервис - не пользуйтесь!

    ???

    Исправлено пользователем _Виктор_ (07.09.16 07:39)

  • Мне пару клиентов доказывали что их метки достаточно для понимания номера подъезда. Это так или нет?

  • Иногда геолокация показывает правильно, примерно можно понять - в начале, середине или конце дома, а иногда метка показывает вообще на другой дом, а в адресе забит правильный.

  • В ответ на: Когда водитель берет заказ под освобождение, то у Вас на экране появляется уведомление что в данный момент водитель занят и как только освободится то подьедет к Вам. И вообще, если Вы вдруг не знаете, в приложение можно отследить место нахождение вашего авто и тем самым подготовиться к его приезду заранее!
    Понимаете ли, даже с вашими условиями про не менее 1 заказа в ч.мм, не более х отказов, нет никаких гарантий, что водитель не едет по семи другим установленным у него программам. Да, я могу начинать собираться, когда вижу, что он рядом. Но при температурах -20 и ниже никогда не выйду, не получив подтверждения, что совсем на месте.
    В ответ на: И не усложняйте себе жизнь! Просто пользуйтесь услугой. Если не нравится сервис - не пользуйтесь!
    СПАСИБО, что разрешили. :спок: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Выдают желаемое за действительное, имхо.
    Во всех этих программках что метка пассажира может плавать, что водителя. У меня вон позавчера машину убера бросало на карте между тремя домами, реально :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: СПАСИБО, что разрешили. :спок: :biggrin:
    Леша, Uber рекомендует своим водителям перед началом движения на адрес созваниваться с клиентом для уточнения адреса, деталей заказа и времени подачи, но водители либо это не слышат, либо не хотят слышать.
    Что делать с водителями не выполняющими рекомендации компании я думаю ты решишь сам, но имхо низкий балл за поездку быстро приводит к отрезвлению.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не хотят. Отучение от звонков за счёт компаний процесс не быстрый. :biggrin:
    Но, вообще, не понимаю, почему у Гетт и Яндекса комментарии есть, и даже номер подъезда прикручивается, а у Убера нет :dnknow:
    Низкие оценки от меня возможны только за обман, нарушения жёсткие пдд, хреновое вождение, состояние авто, и т.п., мелочи типа не сразу уточнил подъезд и поехал по гугл карте, а не любимой дорогой не приведут к снижению оценки.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не все пассажиры убера согласны чтобы им звонил водитель "я указала адреса и поставила геоточку,что ещё-ё ?:tantrum: "
    а в яшке даже функция такая присутствует "не звонить"
    так же имхо:низкая оценка вообще фикция для развлечения как пасса так и водилы

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: Uber рекомендует своим водителям перед началом движения на адрес созваниваться с клиентом для уточнения адреса
    Нет, не рекомендует, с чего Вы это взяли?
    Более того, в их обучающем видео говорится, что не нужно звонить пассажиру, т.к. многим это не нравится. Стоит начать звонить только после того как прошло 5 минут - время бесплатного ожидания.

  • вчера в 9 вечера в центральном районе насчитал 26 свободных машин(((
    прождал 40 мин.

  • В ответ на: Uber рекомендует своим водителям перед началом движения на адрес созваниваться с клиентом для уточнения адреса,
    а это только рекомендация - но не требование, как на это влияет оценка балов и почему водитель должен звонить а не клиент для уточнение всех деталей?

  • В ответ на: , в их обучающем видео говорится, что не нужно звонить пассажиру
    Пруф будет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Гетт и Яндекса комментарии есть, и даже номер подъезда прикручивается
    у них может и есть - но в коментариях рекдо вижу номер подъезда, чаще всесего там написанно: ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ - и даже постоянный клиент не указывает номер подъезда
    - водитель телепат должен угадать какой подъезд - ведь ясновидящий!
    поэтому водитель едет до точки которой указано или стоит вон там задомом возле таблички с номером дома

  • В ответ на: а это только рекомендация - но не требование, как на это влияет оценка балов и почему водитель должен звонить а не клиент для уточнение всех деталей?
    Потому что это основа основ - Uber( и водитель) для клиента, а не наоборот.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: не нужно звонить пассажиру, т.к. многим это не нравится.
    пассажир сам позвонит с вопросом - а где вы стоите

  • При нынешней системе водителю вообще по.п.5 у подъезда клиент или в душе. :biggrin:

  • я всегда звоню клиенту когда подъехал, ибо многие не смотрят в телефон, если не торопятся, а мне как раз выгоднее быстрее начать поездку чтобы сделать больше поездок. А то кто спешит, тот уже ждет у подъезда, когда видит, что водитель подъезжает.

  • В ответ на: я всегда звоню клиенту когда подъехал,
    И это правильно, время стоит дороже тех копеек которые будут потрачены на звонок.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • безлимитные тарифы решают, звонки бесплатно

  • Принципиально не звоню, чтобы уточнить, куда подъехать. Я не диспетчер, надо будет - сами позвонят. Или подойдут.

    По истечении времени бесплатного ожидания, если не подошли и не позвонили, - просто снимаю заказ.

    С Юбером не работаю.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • снимая заказ - теряете доплату, теряете время и деньги за подачу...у Убера с этим лучше, после 5 минут ожидания начинаю поездку, жду еще 10-15 минут, потом завершаю поездку, в итоге имеем платное ожидание 15х2=30 р, плюс подача 60, плюс доплата за поездку, что иной раз даже лучше, чем состоявшаяся поездка.

  • ...и вот он нож в спину Gett'у :cray-1: :biggrin:

    В ответ на: #Новосибирск, с 9 по 18 сентября поездки с Uber со скидкой!

    Uber – отличная альтернатива обычному такси. Вводите в приложении промокод 50NSK10 и получайте скидку 50% на 10 поездок:улыб:Максимальный размер скидки - 300 рублей.

    Еще не пробовали Uber? Скачивайте приложение по ссылке http://t.uber.com/50NSK10
    (С) ВК

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот зачем ты Виктора расстраиваешь???

  • :biggrin: он не расстроится
    А вообще, эффектно и эффективно. :respect:
    Вот оно, сперва водителям доложили мяса, +140+50.
    Теперь пассажирам и без того от нормальной распополамленную стоимость ещё распополамили. :biggrin:
    Ну, повод оседлать чертей. :biggrin: Следя, чтоб они тебя не оседлали. :спок:
    Кто ж в итоге будет работать, иль платить за реально оказанные услуги? :dnknow:
    Нездоровая вся эта суета...
    Будем изучать :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Интересно в Аэропорт эта скидка сработает, за 245рэ с правого повезут? )

    | 19 лет на НГС |

  • А мне больше интересно как будут платить водителю? Также 50% или все-таки бонусами будут добивать до реальной стоимости поездки?

    ???

  • смс прищло, Убер доплачивает до полной стоимости..

  • Ожидаемо.
    Ходы очень хорошие, даже если краткосрочные. :respect:
    Главное, чтоб не запороли идею динамическим ценообразованием :bad:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Теперь можно на 800 катануться и бонус на 400 прокатит? :biggrin:

  • * Максимальный размер скидки по промокоду — 300 рублей. Предложение действительно только в пределах Новосибирска
    Внимательно читайте оповещения!

    ???

  • В ответ на: Теперь можно на 800 катануться и бонус на 400 прокатит? :biggrin:
    С такими ценами, за 800 ты до Барнаула доедешь :biggrin: Правда, скорее всего, ни один идиот тебя туда не повезёт :biggrin:

  • Катайтесь - пиковых расценок нет, машин на линии полно, минус 50%...что еще надо??? Гетт нервно курит в сторонке.

  • Не надо Барнео. :nea.gif:
    В Академ, погулять и назад. :biggrin:

  • :agree: протестирую сегодня

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Эй, народ, вас опять нае... обманули! :biggrin:
    Вариант "бесплатная пицца"

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум