Погода: 17 °C
09.0615...21пасмурно, небольшие дожди
10.0620...23пасмурно, без осадков
  • Скоро и братва с лидера на убитых нексиях туда подтянится:хехе:на киргизских номерах:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Не соглашусь.

    Мне прислали разбивку по моим доходам и поездкам за неделю (я выполнил условия по всем интервалам):

    - Понедельник 8/8 6:00pm - 11:00pm, 2.89 часа на линии 4 выполненных заказа (1.38 из необходимых 0.80 в час) гарантированная сумма 867 руб + 280 руб (4 заказа по 70 рублей)= 1147. если бы получал по старой схеме, то 414,48 за заказы + 440 (с бонусом по 110 руб, если бы выполнил условия) = 854,48 Разница +292,52 руб

    - Вторник 8/9 6:00pm - 11:00pm, 2.55 часа на линии 5 выполненных заказов (1.96/0.80).
    По-новой схеме 765 руб + 350руб = 1115 руб по-старой схеме 452,44 + 550 = 1002,44 разница +112,56 руб

    - Среда 8/10 6:00pm - 11:00pm, 2.92 часа на линии 5 выполненных заказов (1.71/0.80)
    876 руб + 350 = 1226 руб. По старому 621.04 + 550 руб = 1171,04 руб. Разница +54,96

    - Четверг 8/11 6:00pm - 11:00pm, 4.04 часа на линии 6 заказов (1.49/0.80)
    1212 руб + 420 = 1632 руб по старому: 618,8 + 660 = 1278,8 Разница: +353,2 руб

    Итого за неделю я заработал по-новому тарифу на 813,24 рубля больше.
    И это при том, что старый тариф я рассчитывал по-максимуму, а ведь мог бы не выполнить недельные условия.

    Поэтому не понимаю, почему вы считаете, что тариф стал хуже.

  • Может мы по разному считаем. Вы обращаете внимание на мелочи. И да - если работать лениво то это безусловно хорошо... стоиш и денежки капают...
    Вот моя раскладка за прошлую неделю(только оптом)
    Тариф +7957
    Пик +2688
    Плата UBER -2129
    Поездок 57
    Условия все выполнял
    Вышло к получению 13804 (по новым правилам)
    А по Старым вышло-бы 7957+2688+6270=16915
    итого 3 тыщи в минус

  • во всех этих изменеиях меня на самом деле расстроило одно:
    Uber вернул себе коммисию заказа, которую он оставлял водителям как компенсацию за изменение тарифа пассажирам.

  • но с гарантированной суммы и бонусов комиссия не берется.

  • В ответ на: А по Старым вышло-бы 7957+2688+6270=16915
    итого 3 тыщи в минус
    Может и правда считаем по-разному. Я привел Вам полную выкладку по своим поездкам, я выполнил условия по всем интервалам (и это видно в раскладке),

    Вы же просто написали - "Условия все выполнял".
    Но из Вашего примера видно, что гарантийных начислений практически нет (всего 1000 руб), поэтому вы привели расчет только с тарифом, значит Вы не выполнили условий практически ни в одном временном интервале.

    Напишите в поддержку, они Вам подробно всё распишут.

  • :biggrin: ЗАЧЕМ?
    Схема, которую нормальный человек не может понять, а неадекваты в службе поддержки неадекватной компании которую вынуждены разъяснять, ЗАЧЕМ?
    Есть внятные схемы от Яндекса и даже от Гетта. :biggrin:
    Ваши долбанутые интервальные итерации они даже докторам наук не уверен, что под силу, а уж обычным водителям тем более.
    Этим бредом, по моему скромному мнению, вы окончательно отсекли себя от народа.
    Нишевое место перевозки москалей с порта до отеля и обратно - единственное, что сохранится у убера.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • С этим соглашусь!
    Смотрю на выложенные отчеты и думаю зачем мне этот бред?
    С семьей действительно лучше время проводить, чем по серым схемам деньги зарабатывать.. и еще не факт что заработаешь то что обещают!

    ???

  • И я соглашусь. Очень тяжело, даже как партнеру понять, что за тариф, какает условия и как с этим обычному водиле разобраться. У самого голова кругом каждому водителю объяснить. Но а что делать. Всю информацию с форума, Как я обещал, я донес.

    Раз, два, три, четыре, пять - убер, гет иду искать.

  • В ответ на: Всю информацию с форума, Как я обещал, я донес.
    Донесите еще, что если здесь появится оф.представитель Uber, то мы будем этому только рады, информация и ответы на вопросы из первых уст будет только всем на пользу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • есть данные что за 105 заказов в неделю, по новой сетке бонусов можно заработать 28к... у кого есть данные за 105 заказов по старой сетке доплат?
    зы: сам более 35 заказов за выходные не делал

    ???

  • В ответ на: 105 заказов в неделю
    Убероманиаки, 15/сутки? :biggrin:
    На самом деле, абсолютно реальное количество.
    Но оно будет у тех, кто внятно про условия рассказывает.
    А не у пиндосовских придурков, оперирующих "интервалами" по 75 минут :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я и говорю про тех кто по старой сетке работал (105 поездок за неделю) ,ибо только так можно прийти к истинному сравнению!

    ???

  • /п.9/

    Конечно по разному.
    Вы считаете доплаты. И зачем-то соревнуетесь.... Кто больше доплат получит....
    Я считаю заработок.
    Заработок и доплаты это очень разные вещи.
    И поверьте что все"условия" я выполнил.
    И доплаты меньше лиш только потому что я выкатывал больше:хехе:
    На этой неделе я поступаю уже по другому и доплаты будут больше (коли при таких тарифах всё-равно больше в час не заработаеш).

    Исправлено пользователем _Виктор_ (19.08.16 10:19)

  • В ответ на: На этой неделе я поступаю уже по другому и доплаты будут больше (коли при таких тарифах всё-равно больше в час не заработаеш).
    интересно узнать как? стоите в "жопе мира" час, а потом переезжаете в район с заказами?

    ???

  • Отработал я две недели по новым тарифам.
    1. работать в убере стал больше:смущ:
    2. зарабатывать меньше :шок:
    Итог: попробую две недели работать у конкурента :agree:

  • :biggrin: главное работать через правильного подключашку.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Началось песня, начинай сначала.
    Мои водители уже привыкли к сетке, и работают, пока другие думают:)

    Тяжело с подсчетами, но всё всё расписано.
    Я сам перестал катать, поэтому не скажу. Но водители говорят, как минимум не меньше стали зарабатывать.

    Раз, два, три, четыре, пять - убер, гет иду искать.

  • В ответ на: Отработал я две недели по новым тарифам.
    1. работать в убере стал больше:смущ:
    2. зарабатывать меньше :шок:
    Итог: попробую две недели работать у конкурента :agree:
    согласен на 100 %

  • Uber5 можете подсказать как считается время?
    Как выход в сеть интервально от влючения-выключения кнопки?
    или "склеивается" из кусочков выходов в сеть внутри каких-то интервалов?
    или как-то ещё?

  • Как-то так.
    В ответ на: Для получения почасовой гарантии необходимо выполнять условия на временном интервале, согласно бонусной схеме, а не в среднем за неделю (интервалы выделены на схеме разными цветами). Так же уточняем, что для получения гарантии, не обязательно находится на линии весь интервал времени.
    Расчет идет поминутно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Смотрится интервальная работа водителя. Она складывается из интервалов по 1 час 15 минут. Если в этот промежуток времени находитьс на линии и брать 60% заказов, и/или 1 заказ. То в зависимости от времени нахождения доплата до 2500/300р: в час + 70р (доплата за любой заказ, не зависимо от времени присутсвия). Время считаесть интервалами поминутно, к примеру по 5р в минуту. Если условия соблюдены, будет соответвующая доплата.

    Раз, два, три, четыре, пять - убер, гет иду искать.

  • Извиняюсь , но интервалы не 1 час 15 мин, а по разному(от 3 часов до 31) просто в среднем за 75 мин нужно сделать 1 заказ хоть в начале интервала , хоть в середине , хоть в конце.И не обязательно торчать на линии 31 час к примеру(хотя финансово-это очень выгодно))). Предлагаю эти интервалы называть сменами, так понятнее... А вот вчера выявилась проблема посерьёзнее-время начала смен передвинули на час вперёд при подсчёте дохода за прошлую неделю и из-за этого лично я потерял 2500 руб.Партнёр сказал технический момент, мол напиши разберутся. Написал жду реакции...с нетерпением.Вы такой проблемы не заметили?

  • Интервалы по полному рабочему дню, к римеру 8 часов, измеряются поминутно (по проверка условий проходит, что вы взяли 1 заказ в 1 час, 15 минут и 60% заказов).
    Пример:
    Вы вышли на линию в пятницу в 11.00, работали до 16.00. За это время
    выполнили 4 заказа и принимали не меньше 60%.
    В 17.00 вы снова вышли на линию и проработали до 21.00. За это время
    выполнили 3 заказа и принимали не меньше 60%
    Ваш заработок: (5 часов X 250 рублей + 4 заказа Х 70 рублей) + (4 часа X 300 рублей +
    3 заказа * 70 рублей) = 2940 рублей, или 420 рублей за одну поездку!

    Раз, два, три, четыре, пять - убер, гет иду искать.

  • Вот обычная ведомость, так это выглядит в реале:

    Раз, два, три, четыре, пять - убер, гет иду искать.

  • надеюсь долго это не продлится, пока не буду возить-подожду сентября!

  • Почему в этой ведомости интервалы начинаются и заканчиваются на час позже чем было условлено ранее???

  • Походу Убер не смог пока перенастроить своё ПО с изменением часового пояса в НСК.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Да, для такой компании месяца на перенастройку это мало :ухмылка:

  • Если даже
    В ответ на: Российская
    (хотя скорее Нидерландская) не может до сих пор исправить часовой пояс. То,что говорить о Американской.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Ваш заработок: (5 часов X 250 рублей + 4 заказа Х 70 рублей) + (4 часа X 300 рублей +
    3 заказа * 70 рублей) = 2940 рублей, или 420 рублей за одну поездку!
    И снова неправильно считаете....
    326 р в час. А это мало....

  • Причём интересно получается, чем больше поездок тем меньше цена поездки (в среднем).:хехе:
    И чем больше поездок тем меньше "выхлопа" с 1 км.

  • В ответ на: 326 р в час. А это мало....
    Убер считает, что 300 достойно. Такие ориентиры. :biggrin:

  • Всегда было пофиг на эти игры со стрелками ...Не думал что за это придётся заплатить :зло:

  • я вот только понять не могу,зачем столько заморочек?
    водитель место того чтобы работать должен высчитывать сколько в час заказов он сделал, процент выполниных и т.д и сидеть с калькулятором подсчитывать попал он на доплату или нет :dnknow:

  • Не надо ничего высчитывать, надо просто работать= брать и вывозить всё, что предлагается и будет вам счастье доплата

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Можно даже не все. Это все сделано только из-за того что водители стояли изначально в полях и в лесу. Вставали на линию и тишина. Конечно все это делается, чтобы люди (как водители, так и пасажиры могли) привыкнуть к сервису. Водителей надо как-то держать на линии постоянно, почему и понятно...
    Никого не защищаю, понятны причины

    Раз, два, три, четыре, пять - убер, гет иду искать.

  • :biggrin: наимутнейшая схема, с долями часа, непонятными, если с ней не работать как организатору самому, величинами доплат :biggrin: делением и умножением никак на 250/300 не выйти :biggrin:
    единственное, что понятно и прозрачно - 59 поездок нафигачил - 4130 получи :present:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Не надо ничего высчитывать, надо просто работать= брать и вывозить всё, что предлагается и будет вам <s> счастье</s> доплата
    Мечта рабовладельца, чтобы работали-не думали, получай похлёбку(доплату) дабы не загнулись раньше времени а то хлопотно новых привлекать.

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: Это все сделано только из-за того что водители стояли изначально в полях и в лесу. Вставали на линию и тишина.
    И каков был смысл это делать в предыдущей версии мотивации? когда +к заказу 90/110 руб

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • полностью соглашусь! Сейчас специально сел и высчитал сколько час моей работы стоил до внедрения новой сетки мотивации, так вот с июня и до 8 августа час моей работы в УБЕРЕ никогда ниже 510р не опускался, пару недель даже выше 600р был!!!
    зы: ушел гетт катать.. там доплаты прозрачные +100р!

    ???

  • В ответ на: Можно даже не все. Это все сделано только из-за того что водители стояли изначально в полях и в лесу. Вставали на линию и тишина. Конечно все это делается, чтобы люди (как водители, так и пасажиры могли) привыкнуть к сервису. Водителей надо как-то держать на линии постоянно, почему и понятно...
    Никого не защищаю, понятны причины
    вот здесь не соглашусь! Кто хотел заработать наоборот уезжал из "жопы мира" так как стоять смысла не было! А сейчас наоборот есть смысл постоять часок, а потом хапнуть где-нибудь заказик и вуаля 250\300р часик вышел.. вроде как-бы на халяву и в тоже время стоял, а мог бы и свозить кого-нибудь еще пару раз и вышло бы 500-600р за часик! МОТИВАЦИЯ ДЛЯ ЛЕНИВЫХ КОРОЧЕ! Как раз можно в "жопе мира" простоять 5 часиков, а потом за пару часиков выполнить 5-7 заказиков и в люлю)) Хорошо дачникам, там явно заказов нет можно программу включить и картошку полоть, а потом вечером по центру пьяную молодежь катать)) ну вы поняли кто кого в итоге нае..))

    ???

    Исправлено пользователем Mishka999777 (24.08.16 22:47)

  • В ответ на: зы: ушел гетт катать.. там доплаты прозрачные +100р!
    С Яндексом не спутали?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: С Яндексом не спутали?
    да.. и туда я тоже ушел))

    ???

    Исправлено пользователем Mishka999777 (24.08.16 23:43)

  • Пойду, однако, тоже на Яндекс подключаться.
    Какая-то на Ubere хрень выходит...

  • пока подожду - может одумаются!

  • Там халвы нет, там не все просто. :спок:

  • КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • я думаю они такие убытки могут еще лет 20 иметь без последствий...

  • До тех пор пока инвесторы не пожелают получать прибыль.
    Все что делается нацелено на более удачное (дорогое) IPO.

Записей на странице:

Перейти в форум