Погода: 17 °C
08.0719...23пасмурно, небольшие дожди
09.0718...22переменная облачность, без осадков
  • :biggrin: Клиент убер имеет возможность просто снять заказ, если услышит быдловатый тон и обращение на "ты" от водителя?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: Клиент имеет право и возможность это сделать, даже не услышав ничего от водителя.
    В Я еще за это с водителя денег списывают. :rofl:

  • :biggrin: при снятии заказа клиент указывает причину?
    Показать скрытый текст
    видимо Я считает, что водители много получают, но нифига не делают
    Скрыть текст

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я не видел сам, жене заказывал. Водила позвонил мне и сказал, что стоит ожидает белая 010 на аварийке. Я переспросил, другая машина не та, что заказана? Он что-то промямлел, я его переспрашиваю (мне так то без разницы было на тот момент), "Белая 010"?"... ответ был "Да". Я ему, "ща позвоню, жена с ребенком выйдет".... ну и началось :)))

    Как-то довольно сомнительно получается, что я должен звонить каждому назначенному и уточнять есть ли у него кресло? Ясно дело что у 80% таксистов его не будет. И сколько я таких звонков должен сделать чтоб заказать "правильную" машину жене с ребенком?
    Во первых, я потеряю время, туча таксистов проедут лишнее расстояние, и все из-за того что в программе нету опции с ребенком.:улыб:

    Хрень какая-то.... где простейшая опция-галочка "с ребенком"???? Они как по всему миру катаются? Может только в России такая унылая программа, что нельзя указать, "Ребенок", "Багаж" "Животное" и т.д.... чтоб не мне делать 10-ть звонков, а нужный из 10-ти увидел эти опции и меня сам нашел... :улыб:Я так понимаю, в Лидере это все урегулировано очень хорошо.

    П.3

  • Указывает из предложенных вариантов. :biggrin:

  • В лидере с этим все хорошо. :biggrin:

  • :biggrin: есть варианты, типа, обратился на "ты"?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • -Хрень какая-то.... где простейшая опция-галочка "с ребенком"???? Они как по всему миру катаются?-

    а ты попробуй номер подъезда указать, либо вообще какой-либо камент водиле отправить. вот и звонят они горемычные, при каждом заказе и за своё бабло )

  • В ответ на: Самое конченное такси!
    Чел приехал на другой машине, не той что заявлено и еще отказался везти мою жену и ребенка, якобы без автокресла он и ратует за безопасность.
    Вот не факт что и другая машина то была,НЕ один раз клиенты путали и номер машины и марку когда выходили из дома,но такова сэ ля ви :хехе:
    А что такси самое конченное-так мы живём в большой "деревне" и выбор есть хоть тот же" Классик" хоть от "В2В"«KINDER TAXI»

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Так киндер-такси, и все остальные будут дороже, а тут ещё и 50% скидка

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Найдется. :biggrin:

  • Полностью разделяю ваше негодование по поводу отсутствия "галочек" в приложении.
    Нет там доп. услуг и все тут. Причем не только к сожалению клиентов, но и водителей.
    Возможно, вам Убер просто не подходит. :dnknow: В этом ничего страшного нет. На рынке достаточно предложений.

  • да при чем тут доп. услуги? я юзаю убер достаточно активно, но меня напрягает что водители ВСЕГДА перезванивают, чтоб уточнить, откуда забрать... банальный номер подъезда, а подъезды бывают с двумя выходами (как у меня)....

    и это делает контора с капитализацией в 100 млрд.$, что больше капитализации Газпрома и Лукойла, вместе взятых ? :шок:

  • В ответ на: но меня напрягает что водители ВСЕГДА перезванивают, чтоб уточнить, откуда забрать...
    Это их Атласы да Лидеры приучили, что подавать машину надо к подъезду ))) Лично я в программе прекрасно вижу где машина, и мне перезванивать не надо. Видимо, сервис рассчитан на более умных потребителей, чем эти перезванивающие водители и тупые клиенты, которые не могут в программу посмотреть, и звонят водителям с вопросами "вы где стоите?"

  • да не звоню я водиле никогда принципиально... они, горемычные, звонят...

    а в программе видно положение машины очень относительно... фиг знает, когда её положение обновилось и т.д.

    PS у меня в приложениии последние 3 минуты вообще не обновляются... типа водила завис в километре от вас, а тут он звонит - я тут, куда подать карету? ))

    если тебе нравится обходить 8-ми подъездный дом по кругу в поисках тачки с искомым номером - ну успехов.))

  • Все очень просто, в этих ваших европах/америках нет подъездов, есть только номер дома.
    В той же Германии нормальное явление, когда подъезд, есть дом. Как пример у меня бабушка живёт в 3 подъездном доме, так вот нумерация идёт следующим образом:1 подъезд 1 дом, второй - третий дом, третий - пятый дом.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (25.09.16 14:41)

  • Можно не пользоваться, если так много негатива и претензий к Уберу. Зачем тратить нервы? :dnknow:
    Или невозможно не пользоваться? :biggrin:

  • убер дешев, у меня много друзей для промо-поездок))

    у меня своя тачка есть, юзаю её, когда трезвый (99% времени) :спок:


    PS с моей карты списалось 200 рублей 1 раз за 18-20 поездок)
    и то жалко))

  • В ответ на: а тут он звонит - я тут, куда подать карету? )
    Ты ему спасибо ещё скажи. Некоторые поездку начинают, тебя 10 минут нет, молча закрывают и поехали дальше. А с твоей карточки бабло списывается за ожидание. Оно конечно правильно, машина на карте, уведомления идут, выползай во время. И нефиг тягомотину разводить как в Лидере, с 10 минутами бесплатного ожидания, его тут по умолчанию нету )

  • вы хотите и дешево или даже бесплатно и чтоб все ваши желания удовлетворялись? Так не бывает, что-то не устраивает, ищите другую службу, водителей тоже многое не устраивает, но таковы условия, а толку ныть на форуме никакого, лучше пишите в тех.поддержку, хотя под ваши хотелки никто не будет переделывать приложение и сервис!

  • товарисчъ унылый, я не ною, а использую возможности, которые убер реально даёт.

    другой вопрос, что 90% кентов ограничились лишь 1-ой бесплатной поездкой, хотя такси они юзают часто... тут вопрос в уберу))

  • отвязал все карты, указал - только за нал... ну пусть ждут хоть час)

    если я передумал ехать и водка ещё есть)

  • Часами точно никто ждать не будет. За нал минут через 5 уедут, особенно если поездка к чёрту на рога ))) И твои 50 рублей им не нужны, доплату получат никуда не катаясь, и следующий заказ возьмут )

  • Если ты передумал ехать, предупреди хотя бы. А то есть п.5ки которые передумают и трубку не берут.

  • В ответ на: отвязал все карты, указал - только за нал... ну пусть ждут хоть час)

    если я передумал ехать и водка ещё есть)
    Как ты это сделал? Не отвязывается "единственная"... 10-ть раз вчера пробовал.

    П.3

  • Люди добрые, люди умные... мне сегодня один персонаж упорно доказывал, что на станцию Мочище он не поедет, т.к. Убер возит только по городу, и ваще не важно что мой заказ принялся программой. Через пару минут убедительных аргументов, что ему это будет выгодно, он согласился.... из Мочище вызвать не получается - это проверили, а вот туда реально что-ли "по правилам" Убера не возят? Т.е. его слова легальные, что только по городу...

    П.3

  • В ответ на: Вот не факт что и другая машина то была,НЕ один раз клиенты путали и номер машины и марку когда выходили из дома,но такова сэ ля ви :хехе:
    Видимо более поздние посты не успел прочитать :))))

    П.3

  • На официальном сайте Uber можно получить практически все ответы на любые вопросы, в том числе и о границах зоны обслуживхания - web-страница

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да спасибо, а я то думаю, зачем форум и вопросы на нем :))) А это чтоб после вопросов идти и заниматься изучением этого вопроса, а не получения ответа на него...
    Спасибо еще раз.

    П.3

  • Что-то не так?
    Вы спросили, Вам ответили и даже ссылку дали.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ознакомился с картой... ничего бестолковее не видел. Например, я нахожусь на 6-м и машина Убер там-же... вот с чего ради нельзя уехать на, к примеру, на ту самую станцию Мочище???? Идиотизм... но зато в Бердск - пожалуйста :))) В другой город :))))) А в на станцию что в 10 км - никак....

    UPD да даже возьмем сегодняшний случай, чел уехал "туда"... и он бы рад заявку обратно получить и я бы рад с ним доехать обратно.... но никак :)) Умная программа говорит - НЕЛЬЗЯ..........
    Я в шоке. Это софт на 5 копеек, а не на 100 млрд долларов...
    И более того, карта не соответствует зоне приема заявок.... заявка принимается по трассе четко до станции Мочище, как только начинается Мочище - все.... нельзя :))) Т.е. кому надо убер - идете на край Мочище на трассу и вызываете...

    П.3

  • Все норм, извиняюсь... мне бы и в голову не пришло, что там в карте дело :))))))))))))))) Я думал там примерно так - в радиусе 30 км... ну что-то такое...

    П.3

  • Говно. Дешёвое говно.
    На время акции - использовать по полной программе, для поездок по городу А-Б.
    По окончанмм акции - забыть про этот говноинтерфейс :bad:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Америка ОПЛОЧИВАЕТ :))) Гуляем :)))

    П.3

  • :respect: именно так :agree:
    Отжимать, понимая все их "подсаживаем" :bad:
    Акция завершена - идут на п. 5 ))))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ты то знаешь как уехать, а кой-кому лыжи мазюкать придется по окончанию акции. :rofl:
    Подстрекатель. :1:
    Хотя такие туристы в Бердск, да на ст. Мочище : не нужны. :nea.gif: да еще с такими закидонами.

  • ст. Мочище так же как и Пашино не входят в зону обслуживания Убер, однако уехать можно заинтересовав водителя - например водитель вас отвозит, возвращается назад и заканчивает поездку где-нибудь на Краузе или Тайгинской. Договориться с водителем можно, я сам возил на таких условиях!

  • Что сейчас не нравится - что скидка стала не 50% :beee:
    Обычно или машин нет, или коэффициент х1,3х1,4, ну не готов я ждать когда он изменится.
    Когда же вижу полное обманулово с коэффициентом больше х2, то 100% заказываю Гетт.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • коэффициенты радуют водителей - можно на дальняк возить, из центра в Академ сегодня 490р., ул. Зорге - Высоцкого - 560 р., так можно работать! И заказы есть.

  • В ответ на: Когда же вижу полное обманулово с коэффициентом больше х2, то 100% заказываю Гетт.
    Ещё пару месяцев такого аттракциона от Убер, и по Гетт просто никто не приедет )))

  • :biggrin: ну так аттракцион то для пассажиров уже не тот
    в первый промо-период 50% наглого обманулова с множителями не было вообще

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • имхуется мне,что идет проверка пассажиров,готовы ли они множитель платить или нет

  • :agree: так оно и есть
    и вопрос про 1 и 2 октября остаётся, чего там станет с доплатами

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: так оно и есть
    В ветке Кузьмича я б вас поддержал, но не тут. Эти множители придумали задолго до нас, и обкатали на сотнях городов. Вряд ли у нас тут какие то особенные люди. Просто у компании есть модель развития, и она ей следует. Да, чуть со спецификой каждого города, но общее направление едино.

  • В ответ на: Что сейчас не нравится - что скидка стала не 50% :beee:
    Обычно или машин нет, или коэффициент х1,3х1,4, ну не готов я ждать когда он изменится.
    Когда же вижу полное обманулово с коэффициентом больше х2, то 100% заказываю Гетт.
    Какое обманулово, если тебя честно предупреждают?
    Да и скидку еще дают, которой ты можешь воспользоваться целую неделю.
    Никакого обманулова.

    • Город утром

    • Город сейчас

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вопрос знатокам!
    условия +140/+50 при 50заказах/ руб и гарантия 250/300 *70% ДЕЙСТВУЕТ ДО 30 СЕНТЯБРЯ
    на это остаётся 5 суток ,а как будет считаться сб. вс. 1и 2 октября текущей недели?
    PS задал вопрос своему партнёру- подключашки ответ невразумителен,в итоге прзнался что сам не знает ,инфы от убер ему не поступало :dnknow:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • :biggrin: Хороший вопрос. :live:
    Пока знатоки совещаются план такой - 50 до субботы, суббота выходной, вс - анализ условий и принятие решения.

  • Скорее всего будет то что было до сентября.. а именно 250(300) час +70 к каждой поездки..
    Но по такой сетки имхо не стоит катать..

    ???

  • В ответ на: Но по такой сетки имхо не стоит катать..
    Надеюсь в Убере это понимают. :umnik:

  • Открыл программу. Увидел х2,4. Закрыл программу. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум