один спросил)))я сказал что не решил исче))) другой на бмв х-3 придумал что принял заказ в магазине а вышел и машина не открывается одно слово-подработчики
В ответ на: С точки зрения потребителя: Хотел заказать (пытался) машину на ст. Мочище (в лес еще 500 метров без адреса) сегодня в 20-00.... - нет машин. Звонок в "Лидер" - через 1 минуту "Вам назначена белая тойота и т.д."... Ну не песня ли... вот это такси. Любые вопросы должны решать, а не только покатухи вокруг метро.
Станция Мочище не входит в зону обслуживания Убер. Продолжайте звонить в Лидер.
За выходные уже вторую неделю не получаю почасовую гарантию, так как сумма в час больше чем гарантия! так что имею право отказаться ехать в "жопу мира"))
сейчас не так страшно ехать в опу мира, после 14 км - 15 руб/км, назад тоже можно уехать почти отовсюду, много заявок, на днях из Новолугового взял обратный заказ до центра почти сразу.
Интересно получается +140(50) почасовая70% для водителя действует по 30 сентября а новая акция 50% для пассажира по 02октября
Просматривается хитропопый ход от убер ,на гребне заказов намутить с мотивацией,ну посмотрим надеюсь что эта версия не пройдёт
И ноздри жадно впитывали зной,
Но взгляда не задерживали вещи..
Аха, видят всё
Две поездки. 11,44 и 7,61 км, 87 и 92 рубля.
Вторая со скидкой 30%. Коэффициент 1,4.
Кроме коэффициента раздражает, что лезет везде English. Все эти request да nearby не радуют, мы в России.
Солярисы.
Первый водитель оценка 4,2, второй 4,9, и, понимаю почему.
Врубил обоим по *****. Правда, если первому ткнул только в два пункта, второму во все и спасибо. Интересно, а водитель как-то благодарность видит?
Условия для водителей вроде тоже до конца акции.
Как-то так...
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
То же самое и в партнрском кабинете, при чем никогда не знаешь на каком языке у тебя откроется окно, одно и тоже может на русском, а может и на инглиш.
Эй, народ, вас опять нае...[обманули] (с)
Я получается с х1,4 типа ещё и вовремя? И, получается, они при коэффициенте 3, не к соточке моей соточку докинут, а все две, при том, что и мне придётся мелочью брызнуть? ну, понятно, кроме +140+50
Бездонный колодец с деньгами...
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
ах блин.. пропускаю этот бал щедрости увы)
приучили пассажиров в халяве, а сейчас приучают к халяве в ковычках.. потом халяву отберут.. а потом и ковычки снимут..
Пару раз попадал на 1.4, просто жал "известить о снижении цены" и ждал. Через 2-3 мин. цена возвращалась к нормальной) Сегодня около 20.00 уехал без всяких наценок, в центре.
К 7 утра они накатались видно так, что "машин нет"
Зато коллеги их как раз как тараканчики на линию выползли, подача 3 минуты и светилось вокруг до фига.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Самое конченное такси!
Чел приехал на другой машине, не той что заявлено и еще отказался везти мою жену и ребенка, якобы без автокресла он и ратует за безопасность. А я то причем, что он без автокресла????? В программе нет такой опции, что я должен указывать с ребенком я или нет.... это что за /п.5/ такая? Он поставил в программе отказ и с меня попытались списать 59 рублей. Я почему должен платить за то, что он приехал без детского кресла и ОН отказывается, а не я???? Он отказывается - он и платит?!... на логика то такая...
Просто на корню перечеркнули все пользование этим такси.
Я уже написал! В программе, вроде нашел там пункты.
Я реально не понял его... приехал на другой машине и умудряется толкать лозунги "Я за безопасность!" ... да хз кто он такой вообще приехал... и с чьим аккаунтом, но за безопасность :)))
"Кредиты" почему-то сразу вернули на "счет".. 59 рублей. Как только я указал что водитель отменил поездку... Видимо это виртуальные, но ими можно расплачиваться... это радует. Если так просто решаются эти ситуации...
Люди, которые уже столкнулись с такой ситуацией, сейчас после назначения машины сами звонят и спрашивают о наличии кресла или о необходимости ехать в "жопу мира". На будущее - потратьте минуту на звонок водителю и Ваши нервные клетки проживут еще долго!
Про левую машину нужно сообщить однозначно в службу поддержки!
В Убере нет доп. услуг: детское кресло, животные, и т. д. Так что в этой части водитель прав.
Подозреваю, что окончание было не очень удобное. Но можно дать приличные чаевые - это решает, причем инициатива должна быть от клиента.
Писарева 42, Народная 50/1.... по моим прикидкам - это осел... а не водитель. Я ему прямым текстом говорил - 5 минут аккуратно и ты на месте, если так ратуешь за безопасность, но тем не менее на другой машине... не на тайоте камри...
Разделим 2 факта. Другая машина - очень большой косяк.
Есть водители, которые в принципе не возят детей. И у них есть достаточно причин.
В Гетте с вас возьмут 100 рублей за кресло или бустер, в Яндексе 50, а в Убере ничего не могут взять. Это не плохо и не хорошо - это так. Но имеют право отказать.
Да пусть будет, пусть отказывают, но тогда и спроси... ты едешь на заказ, тогда и уточняй все что тебя волнует и почему ты можешь не поехать по итогу...
Вы не правы в этом суждении. У каждой компании есть свои правила, и обязанность клиента ознакомиться не только с тарифом и ввести промокод, но и с правилами и доп. услугами.
Ну ваще какбы безопасность собственных детей забота пассажира..либо свое кресло либо если нет своего но хотите в кресле то пишете в примечании про кресло либо звоните и уточняете.а если не хотите кресло и вам все равно то просто вызываете любую машину и морально готовитесь к возсожному отказу ыодите вас везти.
В убере не работаю.
Вам ничего не доказывают - вам только рассказывают как это устроено.
Ваше право остаться при своем мнение и действовать так же, либо знать правила и действовать по правилам.
Я не повез клиентов по Уберу, которые отказались пристегнуть ребенка (привык на коленях ездить). Пока курил подъехала алмера и через 2 сплошных умчала.
7 из 10 клиентов Гетт не намерены оплачивать 100 р. за то что их ребенок поедет в кресле или бустере (у меня было и то и другое).
Эти все УГЯ - для пассажиров по маршруту А-Б, без детей, собак, кошек, багажа и прочих хотелок.
Иначе - любые старые менее технологизированные системы заказа, с присутствием человеческого мозга, а не чистого гниловатого маркетинга, помноженного на недоделанный псевдо-хай-тэк.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ на сообщение Uber (часть 2) пользователя Автоинформатор
Убер, я подключил промокод другану на 1 бесплатную поездку до 400 р.
приехал таксист, мы сели в машину, он спросил про способ оплаты. я сказал - промокод, он грит - у меня до Бердска бенза не хватит (заказывали с Ключь-Камышенского плато,14)
я говорю - давай тебе дебилу сотку сверху дадим (3 литра заправишь) и отвезешь нас - он нет, не хватит.
в итоге из-за этого полудурка списалась бесплатная промо-поездка на 400 р, т.к. он просто отказался нас везти по адресу из-за нехвати бензина.
вы просто дискредитируете себя такими водятлами, нафиг я за вас подпрягался?
В ответ на: Писарева 42, Народная 50/1.... по моим прикидкам - это осел... а не водитель. Я ему прямым текстом говорил - 5 минут аккуратно и ты на месте, если так ратуешь за безопасность, но тем не менее на другой машине... не на тайоте камри...
Минуточку. На какой машине приехал водитель? Госномер был тоже не тот?
Ответ на сообщение Uber (часть 2) пользователя Автоинформатор
Делаю звонок, если слышу быдловатый тон или обращение на "ты" - просто снимаю заказ.
Это 100% клиенты лидера до которых докатился прогресс с промокодом. Лучше подожду другой, чем портить нервы, рейтинг, возможно высаживать досрочно.