Погода: 26 °C
31.0723...28переменная облачность, без осадков
01.0825...29пасмурно, без осадков
  • В ответ на: нет..все были впределе досегаемости..один на золотой ниве другой около дк чкалова..в 10-30 утра пробок нету..вывод-зажралися
    Конечную точку не спрашивали сначала? А то там может Искитим какой был :biggrin:

  • один спросил)))я сказал что не решил исче))) другой на бмв х-3 придумал что принял заказ в магазине а вышел и машина не открывается :biggrin: одно слово-подработчики

  • Им 70% заявок нужно брать и вывозить. Иначе плюшек почасовых не получат. Странно что все вот так брали и отказывались :dnknow: Может у вас рейтинг 1-2*?

  • Это точно заказ для Лидера. :biggrin:
    Убер по лесам и полям не ездит. :спок:

  • ну да, куда-то без адреса в лес ехать по полевым дорогам, вот зачем, если тут же прилетит нормальный заказ

  • первый раз заказывал....видимо и последний

  • В ответ на: С точки зрения потребителя: Хотел заказать (пытался) машину на ст. Мочище (в лес еще 500 метров без адреса) сегодня в 20-00.... - нет машин. Звонок в "Лидер" - через 1 минуту "Вам назначена белая тойота и т.д."... Ну не песня ли... вот это такси. Любые вопросы должны решать, а не только покатухи вокруг метро.
    Станция Мочище не входит в зону обслуживания Убер. Продолжайте звонить в Лидер.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да ладно. :biggrin:
    А как же бесплатная поездка? :eek:

  • хз..промокод-недествителен пишит

  • Вот действующий bvpe57vvue

  • За выходные уже вторую неделю не получаю почасовую гарантию, так как сумма в час больше чем гарантия! :бебебе: так что имею право отказаться ехать в "жопу мира"))

    ???

  • сейчас не так страшно ехать в опу мира, после 14 км - 15 руб/км, назад тоже можно уехать почти отовсюду, много заявок, на днях из Новолугового взял обратный заказ до центра почти сразу.

  • Внимание пассажирам! :appl:
    Особенно Алексею. :biggrin:
    с 23 по 2 промо скидки продолжаются. :biggrin:

  • :umnik: там новая акция, или старый промо?
    а то у меня, с учётом ого, что поездки со стоимостью 0 в зачёт не идут, всего одна поездка со скидкой осталась :хммм:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Думаю, завтра инфа будет. :umnik:

  • откуда инсайд?

    ???

  • Это не инсайд - смс от У водителю. Продлевают акцию - будет много заказов.

  • SKIDKA50NSK :appl: :biggrin:
    Теперь интересно, что будет 1-2 октября, будут ли они экспериментировать с отменой +140+50 :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Интересно получается +140(50) почасовая70% для водителя действует по 30 сентября а новая акция 50% для пассажира по 02октября
    Просматривается хитропопый ход от убер ,на гребне заказов намутить с мотивацией,ну посмотрим надеюсь что эта версия не пройдёт :secret:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Поехали! :biggrin:

  • Рабочий телефон в машине лежит.. сегодня тоже смс эту увидел..

    ???

  • про убер
    кому влом ходить
    В ответ на: водитель убера Ольга за первые пять минут поездки пересекала двойную сплошную и подрезала крузак. пятница обещает быть весёлой.
    :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Человек поставил Убер просто из плэй маркета. Ввел мой код, выходит сообщение - "вы воспользовались другим приглашеним" :хммм: Шо такое, почему не работает?

  • Потому что скорее всего скачал по ссылке которую ему прислали, а в ней уже встроен промокод!

    ???

  • Да нет же, человек при мне просто зашел в плэймаркет и поиском нашел убер, в том то и дело. И бесплатной поездки у него нет (

  • В ответ на: :хммм: Шо такое, почему не работает?
    Uber по какому-то одному ему ведомому признаку идентифицировал этого товарища как уже использовавшего пригласительный код.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Аха, видят всё :biggrin:
    Две поездки. 11,44 и 7,61 км, 87 и 92 рубля.
    Вторая со скидкой 30%. :хммм: Коэффициент 1,4.
    Кроме коэффициента раздражает, что лезет везде English. Все эти request да nearby не радуют, мы в России.
    Солярисы.
    Первый водитель оценка 4,2, второй 4,9, и, понимаю почему.
    Врубил обоим по *****. Правда, если первому ткнул только в два пункта, второму во все и спасибо. Интересно, а водитель как-то благодарность видит? :dnknow:
    Условия для водителей вроде тоже до конца акции.
    Как-то так...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: что лезет везде English.
    То же самое и в партнрском кабинете, при чем никогда не знаешь на каком языке у тебя откроется окно, одно и тоже может на русском, а может и на инглиш.

    ps В Uber аншлаг

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Эй, народ, вас опять нае...[обманули] (с) :biggrin:
    Я получается с х1,4 типа ещё и вовремя? И, получается, они при коэффициенте 3, не к соточке моей соточку докинут, а все две, при том, что и мне придётся мелочью брызнуть? :безум: ну, понятно, кроме +140+50 :biggrin:
    Бездонный колодец с деньгами...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ах блин.. пропускаю этот бал щедрости увы)
    приучили пассажиров в халяве, а сейчас приучают к халяве в ковычках.. потом халяву отберут.. а потом и ковычки снимут..

    ???

  • Пару раз попадал на 1.4, просто жал "известить о снижении цены" и ждал. Через 2-3 мин. цена возвращалась к нормальной) Сегодня около 20.00 уехал без всяких наценок, в центре.

  • К 7 утра они накатались видно так, что "машин нет" :biggrin:
    Зато коллеги их как раз как тараканчики на линию выползли, подача 3 минуты и светилось вокруг до фига.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Самое конченное такси!
    Чел приехал на другой машине, не той что заявлено и еще отказался везти мою жену и ребенка, якобы без автокресла он и ратует за безопасность. А я то причем, что он без автокресла????? В программе нет такой опции, что я должен указывать с ребенком я или нет.... это что за /п.5/ такая? Он поставил в программе отказ и с меня попытались списать 59 рублей. Я почему должен платить за то, что он приехал без детского кресла и ОН отказывается, а не я???? Он отказывается - он и платит?!... на логика то такая...
    Просто на корню перечеркнули все пользование этим такси.

    П.3

    Исправлено пользователем _Виктор_ (24.09.16 23:38)

  • Напишите все это в техподдержку и Вам всё объяснят, кто, за что и почему.
    И про это не забудьте
    В ответ на: Чел приехал на другой машине, не той что заявлено
    Блокировка водителю уже обеспечена.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я уже написал! В программе, вроде нашел там пункты.
    Я реально не понял его... приехал на другой машине и умудряется толкать лозунги "Я за безопасность!" ... да хз кто он такой вообще приехал... и с чьим аккаунтом, но за безопасность :)))
    "Кредиты" почему-то сразу вернули на "счет".. 59 рублей. Как только я указал что водитель отменил поездку... Видимо это виртуальные, но ими можно расплачиваться... это радует. Если так просто решаются эти ситуации...

    П.3

  • В ответ на: Самое конченное такси!
    Вот это можно проигнорировать... на эмоциях.

    П.3

  • Люди, которые уже столкнулись с такой ситуацией, сейчас после назначения машины сами звонят и спрашивают о наличии кресла или о необходимости ехать в "жопу мира". На будущее - потратьте минуту на звонок водителю и Ваши нервные клетки проживут еще долго!
    Про левую машину нужно сообщить однозначно в службу поддержки!

    ???

    Исправлено пользователем Mishka999777 (24.09.16 21:18)

  • В Убере нет доп. услуг: детское кресло, животные, и т. д. Так что в этой части водитель прав.
    Подозреваю, что окончание было не очень удобное. Но можно дать приличные чаевые - это решает, причем инициатива должна быть от клиента.

  • Писарева 42, Народная 50/1.... по моим прикидкам - это осел... а не водитель. Я ему прямым текстом говорил - 5 минут аккуратно и ты на месте, если так ратуешь за безопасность, но тем не менее на другой машине... не на тайоте камри...

    П.3

  • Разделим 2 факта. Другая машина - очень большой косяк.
    Есть водители, которые в принципе не возят детей. И у них есть достаточно причин.
    В Гетте с вас возьмут 100 рублей за кресло или бустер, в Яндексе 50, а в Убере ничего не могут взять. Это не плохо и не хорошо - это так. Но имеют право отказать.

  • Да пусть будет, пусть отказывают, но тогда и спроси... ты едешь на заказ, тогда и уточняй все что тебя волнует и почему ты можешь не поехать по итогу...

    П.3

  • Вы не правы в этом суждении. У каждой компании есть свои правила, и обязанность клиента ознакомиться не только с тарифом и ввести промокод, но и с правилами и доп. услугами.

  • Ну ваще какбы безопасность собственных детей забота пассажира..либо свое кресло либо если нет своего но хотите в кресле то пишете в примечании про кресло либо звоните и уточняете.а если не хотите кресло и вам все равно то просто вызываете любую машину и морально готовитесь к возсожному отказу ыодите вас везти.
    В убере не работаю.

  • в приложении было что я ознакомлен с правилами? :)))) возможно... как обычно "мелкий шрифт"... если что, то сам виноват.

    П.3

  • Вам ничего не доказывают - вам только рассказывают как это устроено.
    Ваше право остаться при своем мнение и действовать так же, либо знать правила и действовать по правилам.
    Я не повез клиентов по Уберу, которые отказались пристегнуть ребенка (привык на коленях ездить). Пока курил подъехала алмера и через 2 сплошных умчала.
    7 из 10 клиентов Гетт не намерены оплачивать 100 р. за то что их ребенок поедет в кресле или бустере (у меня было и то и другое).

  • Эти все УГЯ - для пассажиров по маршруту А-Б, без детей, собак, кошек, багажа и прочих хотелок.
    Иначе - любые старые менее технологизированные системы заказа, с присутствием человеческого мозга, а не чистого гниловатого маркетинга, помноженного на недоделанный псевдо-хай-тэк.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Убер, я подключил промокод другану на 1 бесплатную поездку до 400 р.

    приехал таксист, мы сели в машину, он спросил про способ оплаты. я сказал - промокод, он грит - у меня до Бердска бенза не хватит (заказывали с Ключь-Камышенского плато,14)

    я говорю - давай тебе дебилу сотку сверху дадим (3 литра заправишь) и отвезешь нас - он нет, не хватит.

    в итоге из-за этого полудурка списалась бесплатная промо-поездка на 400 р, т.к. он просто отказался нас везти по адресу из-за нехвати бензина.

    вы просто дискредитируете себя такими водятлами, нафиг я за вас подпрягался?

  • В ответ на: Писарева 42, Народная 50/1.... по моим прикидкам - это осел... а не водитель. Я ему прямым текстом говорил - 5 минут аккуратно и ты на месте, если так ратуешь за безопасность, но тем не менее на другой машине... не на тайоте камри...
    Минуточку. На какой машине приехал водитель? Госномер был тоже не тот?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Это нормально.
    Никаких гарантий, но просто дешман-тариф :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Делаю звонок, если слышу быдловатый тон или обращение на "ты" - просто снимаю заказ.
    Это 100% клиенты лидера до которых докатился прогресс с промокодом. Лучше подожду другой, чем портить нервы, рейтинг, возможно высаживать досрочно.

Записей на странице:

Перейти в форум