Погода: −1 °C
15.101...6пасмурно, без осадков
16.103...7небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 29)

  • а? :eek: какого поваренка, какая обратка?

    No one ever died from wanting too much

  • :biggrin: случай когда заказ с центра был взят на саду кирова, при том, что ехать надо было текущему пассажиру на лесоперевалку, а в центре "поварёнок" по безналичному расчёту от 3-15 не выходил, не срасталось у него чегой то :biggrin: его бросили, в угоду заказу от кабриолета.
    Я и говорю, теперь этот рыжий с его отказом - обратка прилетела :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ааа.. ну да, ну да... Это частный случай, таких примеров море...

    No one ever died from wanting too much

  • Алиошо, а остальным таксистам, которых кинул этот презерватив и масса ему подобных, обратка за что прилетает? И вообще, я не понял, Вы с Антошей одобряете такое поведение, что ли? Если так - получается, вы с ним ровно такие же кондомы?
    Как тебе такая логика, Антон? :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Антиошо, нет, не одобряю. :biggrin:
    Об остальных неизвестно, но, видать, есть за что. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Антиошо, нет, не одобряю. :biggrin:
    Об остальных неизвестно, но, видать, есть за что. :biggrin:
    По твоей логике, ситуация с белыми "поликами" тоже возникла не потому, что арендаторы нечестные, а потому ты сам обосрался когда-то ранее. Так, "Ночной кошмар"? :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не говори о том, чего не знаешь. :спок:
    Арендаторов тех я давно простил, хоть и был период злости у меня. :biggrin:
    Вызваннвй даже не результатом "итого", а поведением последних дней.
    Суета это всё.
    И рыжий твой суета. :biggrin:
    В итоге останется у него зёбра, даже в лидере заблочат :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Суета это всё.
    Похабщина, пошлятина и свиноподобное поведение это свидетельство профессиональной деформации у таксистов?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :dnknow: почему только у таксистов? я б в целом социум рассматривал.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Социум да, но ветка таксишная :biggrin: .
    Еще заметил, что таксисты как буханут, так профдеформация обостряется и тянет их на п5 поговорить.
    :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Антиошо не пьёт :хммм:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: заметно.
    Но речь то не об нём, а о таксосоциуме.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • У меня ГУЯ сейчас сильно хорошо разбавлен Классиком.
    С учётом того, что во избежание нештатных ситуаций работаю с конкретными экипажами, проблем нет.
    Классик, 204 04 04 :respect:
    Но!
    Там мозг есть!
    У диспетчеров и водителей Классической системы :biggrin:
    З.ы. иногда и у пассажиров мозг встречается :смущ: :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Да кому ты нужен в городок утром ехать,....
    Вот и открывай после такого конечную точку.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :rofl: не хрена в опы мира пытаться по дешман тарифу катануться
    Огород, битуби, квасик в помощь :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А зачем?

    Можно и на гостинице постоять) с моим тарифом пофиг куда ехать, все равно порожняком обратно :спок:

  • Приведу пример пользы динамических повышающих коэффициентов. Две недели назад в обед субботы нужно было уехать с Цветного проезда в район Тимуровца. В этот момент на Бердском шоссе в южном направлении была огромная пробка. Я сразу про пробку не догадался, но тому, что у Гетт и Яндекс нет машин, желающих меня отвезти не удивился, потому что привык, что в первой половине дня в городке это не редкость. В результате, вызвал Лидер с модификацией "срочный заказ" (или как-то так называется), который почти сразу поймал дедячка, едущий по Бердскому шоссе на север (то есть бывший в курсе этой пробки). По счётчику получилось что-то типа 365 рублей, отдал 500, мужик остался доволен (поездка заняла минут 40, вместо нормальных 15 минут без пробок). Это я к чему - если бы Яндекс ввёл повышающий коэффициент х3 в этом районе и тем самым замотивировал водителей, то эти деньги достались бы ему и его водителям, а мне бы не пришлось перебирать приложения. А так в очередной раз оказалось, что Лидер лучше понимает рынок.

  • Бред.
    Вредно динамическое ценообразование.
    Увезут по стандартной цене, если водителю туда надо.
    11 июня 2014. Около 16:00. Поднимаю ценник с башни до волочаевского до 700(!) рублей, Пятнашки, Класмик, Атлас.
    Никто не едет.
    Digital натыкивает Максим, и через пять минут за 260 рублей я еду. :biggrin:
    Потребитель должен знать, что он уезжает по конкретно определённому тарифу.
    А не так, захотели, умножили. :спок:
    "Враг внутри" Ричард Бучанан читаем :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вредно динамическое ценообразование.
    А таксометр разве не динамическое ценообразование?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :1: нет
    Стоимость поездки "итого" меняется.
    Но неизменны правила, по которым он считает.
    Когда итак капусту (км) с морковкой (мин) складывают, ещё и множители к ним добавлять - БРЕД.
    Почему даже открывать не буду убер, у него ценник неизвестен.
    Зачем тратить время на созерцание их х2,4, когда есть неизменные правила тарификации у Яндекса и Гетта? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Почему даже открывать не буду убер, у него ценник неизвестен.
    Зачем тратить время на созерцание их х2,4, когда есть неизменные правила тарификации у Яндекса и Гетта? :dnknow:
    :biggrin: У яндекс и иже с ним появилась фиксированная стоимость?
    Если в приложении написано сколько стоит км и минута, а это и есть таксометр тире динамическое ценообразование.
    Даже если у конкурента будет х2.4, но конечная цена дешевле, ты уйдешь к ним.
    Так, что полемика ни к чему :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :1: фиксированная цена за капусту и морковку :biggrin:
    Буду пробовать обходиться и без яндекса :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Буду пробовать обходиться и без яндекса :спок:
    :biggrin: кто же нынче дешевле яндыкса?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Моё (наивное) понимание трендов таково: ради максимизации прибыли, современные глобальные диспетчерские (Убер, Гетт, Яндекс) в конечном счёте стремятся снизвести водиетелей такси буквально до уровня "прокладки между рулём и сиденьем", которая им нужна до тех пор, пока полноценно не заработают беспилотные автомобили. За счёт того, что они берут на себя функции мозга, диспетчерские смогут выжать из рынка максимум, не оставив "умным" водителям ничего лишнего. Добиться этого можно за счёт создания такой системы стимулов для водителей, при которой сходит на нет любая выгода от собственных водительских знаний:
    - не важно, как ты знаешь город (карта подскажет адрес и покажет пробки),
    - не важно, что ты знаешь, в каких местах надо стоять, чтобы поймать более жирные заказы (система так распределит заказы, чтобы более или менее жирных мест не было, а все были одинаковыми),
    - не важно, что ты знаешь самое выгодное время, когда выходить на линию (система так построит тарифы и доплаты, что выгоднее будет работать только тогда, когда все спят, отдыхают и пр, то есть только за счёт лишения себя радостей жизни).
    То, что это пока реализовано не в полной мере, связано как с чисто техническими причинами (сложно построить сетку тарифов и систему заказов, которая бы оптимально отражала балланс спроса и предложения в данном месте в данное время для всего города и учитывала разные "схемы" водителей), так и с неопытностью/неумелостью местных функционеров или недостаточной изученностью рынка (искусственного интеллекта пока нет, приходится полагаться на людей в выборе тарифов, доплат и прочего). Плюс дополнительные флуктуации создаёт конкуренция между несколькими диспетчерскими, одновременно работающими в Новосибирске (при таком количестве игроков, стабильную систему не построишь).
    Когда (если) большие игроки окончательно задавят мелких, узнают больше о рынке Новосибирска и ещё немного допилят свои алгоритмы, я ожидаю стабильной работы ГУЯ (или того, кто останется): то есть уехать можно будет из любой точки города в любую точку в любое время по цене, которая будет предсказана с хорошей точностью до поездки (но которая может меняться на порядок в зависимости от разных факторов за маршрут одинаковой длины).
    В этом смысле динамическая цена - понятный шаг в понятном направлении и пока отстутствие конкуренции не погнало цены вверх, меня как пассажира это направление развития такси вполне устраивает.

  • А ещё, Женя, вчерашняя выручка у меня составила 5289 р. при пробеге 230 км, (14 ззов по Яндексу, 6 по Гетту, 1 по Кабру). А у тебя скока? :злорадство:
    Пожалей меня ещё раз. :улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Скрин 475р. не сделал, в атласе 30р. накинули..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Скрин 460

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вчера 1300 собрал между делами.. Сегодня 1895 за 5 заявок- мне хватает..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вывод какой?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • П.5бол?))))

  • Каждому свое.. мне хватает..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я тебе это сказал ещё три дня назад. Кому-то нравится арбуз, кому-то - свиной хрящик. Тебе не подходят ГУЯ, мне - Лидер, Максим, Сатурн, Атлас.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Восхваление и поклонение гуя тут начинает раздражать.. Нет там баслословных заработков, какие бы отчеты не выкладывал.. Приучение клиентов к дешевизне к хорошему не приведет..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Приучение клиентов к дешевизне к хорошему не приведет..
    :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Восхваление и поклонение гуя тут начинает раздражать.. Нет там баслословных заработков, какие бы отчеты не выкладывал.. Приучение клиентов к дешевизне к хорошему не приведет..
    Где я писал про "баслословные заработки"? Неужто к таковым можно отнести 56 тысяч за 30 рабочих смен по 12 часов? :eek:

    "Приучение клиентов к дешевизне" происходит независимо от тебя и от меня, понимаешь? Ни ты, ни я, ни какой-либо другой таксист или подработчик с этим ничего сделать не можем. Оттого, что ты на пару с Алексом завываешь на форуме НГС, ничего не изменится, и раздражает как раз вот такое импотенциальное, амёбное поведение. Хочешь изменить что-то - создай профсоюз, займись политикой, найди спонсоров, пиши во все инстанции, лоббируй вопрос во властных коридорах. Что из этого ты сделал? Вообще ничего.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Какая политика??? сейчас все дешевое во благо народа.. А прослойка таксеров мало кому интересна- дают работать по серому- они и довольны.. А сейчас и доплатами не обделяют.. Так что единомышленников сложно найти, а надо ли оно? Уже сейчас яндекс с геттом конкурируют друг с другом, а не с лидером/атласом/пятнашками.. Скоро все успокоится..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А чо ж ты ноешь-то тогда каждодневно, если, как ты говоришь, всё само собой рассосётся?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: - создай профсоюз, займись политикой, найди спонсоров, пиши во все инстанции, лоббируй вопрос во властных коридорах
    Ты ж при РНИЦ, вот и займись сам :biggrin:
    Забастовка помогла бы.
    Но, во время неё, штрейкбрехеры типа тебя, потирая руки, вывезут заказов больше на одну харечку...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Забастовка помогла бы.
    Кому? :dnknow:
    И что требовать, запретить/отменить доплаты? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: Пчёлы против мёда :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • поздно уже забастовки делать, БИЧ-конторы раскатаны. овцы съедены, волки сыты....
    слишком много ДС у нас, и водил. Большим стадом управлять легче.
    эти заманили телефонами, другие доплатами, но теперь весь упор делают на кол-во ="возите" больше возите - больше доплатим, а сколько остается уже неважно

  • Ценник заваливаете.. Скоро по нормальным тарифам совсем ездить перестанут, а доплаты уберуть.. Тогда ты ныть будешь.. Кроме как таксовать, что делать то умеешь? Или сейчас на будущее откладываешь???

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Так и живём...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Тогда ты ныть будешь..
    нее, не 12часов работать будет, а 16

  • В ответ на: Ценник заваливаете.. Скоро по нормальным тарифам совсем ездить перестанут, а доплаты уберуть.. Тогда ты ныть будешь.. Кроме как таксовать, что делать то умеешь? Или сейчас на будущее откладываешь???
    Женя, я вот не пойму, ты за себя переживаешь или за Антона?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: нее, не 12часов работать будет, а 16
    Обоснуй почему?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Для сохранения дохода в условиях без доплат.
    Почему 16, а не 14 или 18, не знаю :dnknow: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • И за себя тоже.. не будет тарифов, не повезу.. Благо это мой не основной доход, но существенный..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Для сохранения дохода в условиях без доплат.
    Почему 16, а не 14 или 18, не знаю :dnknow: :biggrin:
    А давай вспомним чем, в свое время, взял Лидер, не смотря на тариф все почему то пошли туда?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Для водителя минимальный холостой пробег и много заказов, для пассажира быстрая подача и недорого...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум