Погода: −7 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 29)

  • Пока пусто)

  • Ладно если до завтра ни чего не имзениться, буду думать дальше.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Пусть просто повисит на линии, 10-30 минут, все заработает
    Когда заработает- ни с чем не спутает

    Ну и если дома- телефон на окно или wifi

  • Антон, я думаю на завтра, а не сколько в кармане сенодня оствется. В такси перспектив нет.. Поездки в пределах 100-150р. уже интереса не представляют..Ну да ладно..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: , я думаю на завтра
    Думать об этом надо было когда расскатывали Лидер.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сейчас лидер уж и не так плох- заявки без скидок и комфор т

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Зачем о сейчас, ты расскажи о каком завтра ты думал тогда?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Тогда лидер был интересней атласа со скидкой за счет водителя.. Особо я и не раскатывал..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Детский лепет, мне даже продолжать не хочется.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: расскатывали Лидер.
    а до лидера, КОГО надо было расскатывать?

    оказался в толмачево стоял 20минут, был 8 на очереди, потом 6-5-3 и заказ прилетел, только двинулся полетели га, сатурн.

  • доплаты зло - когда их уберут будет поздно, а их уберут когда нибудь......

  • На своих машинах особого выбора не было до 2010, Кабриолет, Скорпионы, Двойки :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • 2011-13год, 315, ГА, атлОс и цены были норм

  • Расскажи, что "будет поздно"? Пассажиры закончатся?
    Ни один кликуша не в состоянии внятно объяснить, в чём же будет заключаться этот апокалипсис. Как и назвать точную его дату. Но готовиться к нему всем надо уже сейчас. :злорадство:

    Секту уже организуйте свою, что ли. :biggrin:

    Вы с Евгением661 живо напоминаете мне лису из басни Крылова "Лисица и виноград".

    Голодная кума Лиса залезла в сад;
    В нем винограду кисти рделись.
    У кумушки глаза и зубы разгорелись;
    А кисти сочные, как яхонты, горят;
    Лишь то беда, висят они высоко:
    Отколь и как она к ним ни зайдет,
    Хоть видит око,
    Да зуб неймет.

    Пробившись попусту час целый,
    Пошла и говорит с досадою: "Ну что ж!
    На взгляд-то он хорош,
    Да зелен - ягодки нет зрелой:
    Тотчас оскомину набьешь".


    Истинная причина ваших нападок в том, что при вашем режиме работы и работоспособности преимущества, предлагаемые ГУЯ, вам просто недоступны. Вот вы и беситесь.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • uber и gett точно их не уберут, ибо они деньги зарабатывают не на такси. они живут инвестициями.
    Вернее не так, доплаты у ГЕТТ и Убера кончатся, вместе с ними.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А в чем преимущество??? в доплатах:хехе:Таки они скоро закончатся.. Да и не те то деньги, чтобы без выходных по 12ч. из-за баранки не вылазить.. Два дня не катаю и чувствую себя отлично, да и денюжка на карточку падает то с Москвы, то с Ростова..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: да и денюжка на карточку падает то с Москвы, то с Ростова..
    Как это связано с такси?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Никак.. то что я доходам таксистов работающих с гуя не завидую.. получаю иные доплаты..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Если всё так хорошо, то почему не оставить такси в покое, пусть работают те у кого есть в этом потребность?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это точно, я два месяца назад оставил, чему и рад безмерно

  • В ответ на: Никак.. то что я доходам таксистов работающих с гуя не завидую.. получаю иные доплаты..
    Вот я и говорю: ГУЯ - это просто не для тебя работа, она тебе не подходит. Но коль уж ты не работал в этой системе ни дня, чего стоят твои аргументы?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: А в чем преимущество??? в доплатах:хехе:Таки они скоро закончатся..
    Когда, Женечка, они закончатся? Дату конкретную назови, пожалуйста. :злорадство:

    Преимущество - в доходах. Я думал, это очевидно. Но похоже, что не для всех.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну закончатся так закончатся, что в этом страшного то? Не будут без доплат возить. Вобщем то и с доплатами не сказать что очень много желающих

  • без доплат возить будут, со свистом будет забирать заявки. но только кабана будет не 12ч работать а 16 вот и вся разница

  • нудануда))

  • В ответ на: без доплат возить будут, со свистом будет забирать заявки. но только кабана будет не 12ч работать а 16 вот и вся разница
    Я чувствую пренебрежение в Ваших словах. Потрудитесь объяснить, на чём оно основано. Ваш доход от работы в такси больше? Или это поганая зависть доедает жалкие остатки разума?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • да никакое не пренебрежение.
    цена падает, все дорожает. работать придеться больше - вот и все.
    опять же можно сравнить ваш доход 2012-2013 год и сейчас(в соотношении пробег/выручка/время и кол-во выполненых заказов), вот только время и цены были другие

  • Вы сейчас описали общую ситуацию во всей экономике. Вывод какой? Отказаться от заработка? Уйти в лес, построить шалаш и питаться подножным кормом? Хоть что-то дельное предложите.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Всё что можно у евреев-москалей-америкосов отжимать. Но помнить, что независимости больше нет и рельно не мы их, а они нас отжимают. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Кто - "мы"? И о чьей независимости речь?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Как отжимать???)

  • В ответ на: Если всё так хорошо, то почему не оставить такси в покое, пусть работают те у кого есть в этом потребность?
    Не все так хорошо/заказов мало, было б больше, такси б давно оставил.. ну а копейка сейчас не лишняя

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Норм график 2* 12ч, 2 дня отдыха.. У тебя без отдыха, то есть пашешь за двоих.. Если б 15 смен отработал -55тыс. собрал, расходы вычел и прослезился..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Жесть какая-то... у всех 40 часов рабочая неделя... это 160 часов. Ты оттарабанил 360! Это два месяца работы + еще неделя. Страшные цифры вырисовываются по итогу....

    П.3

  • В ответ на: Норм график 2* 12ч, 2 дня отдыха.. У тебя без отдыха, то есть пашешь за двоих.. Если б 15 смен отработал -55тыс. собрал, расходы вычел и прослезился..
    Женя, в 100500-й раз тебе лично повторяю: хватит равнять нормы труда наёмного работника и мелкого предпринимателя, каковым, по сути, я и являюсь. Ты передёргиваешь, путаешь тёплое с мягким, как и многие другие невежественные оппоненты.

    Предприниматель, чтобы получить сопоставимую с зарплатой наёмного работника прибыль, априори должен работать БОЛЬШЕ, потому что работник, в отличие от предпринимателя, не покупает и не обслуживает за свой счёт средства производства и инструмент. На предпринимателя не распространяются положения о гарантиях трудовых прав работников, в том числе в части режима труда и отдыха - ему попросту не у кого требовать их соблюдения. Вся деятельность предпринимателя осуществляется на его собственный страх и риск, и в этом состоит кардинальное отличие от трудовой деятельности наёмного работника.

    Так что не стану я работать в предлагаемом тобой режиме - для предпринимателя это разорительно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да тут даже не в этом дело, если сплюсовать время проводимое, тем же 661м, на основной работе и время проводимое на подработке в такси, то то на то и выйдет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да, вот только всех расходов он упорно не желает видеть. Потому что дилетант.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Жесть какая-то... у всех 40 часов рабочая неделя... это 160 часов. Ты оттарабанил 360! Это два месяца работы + еще неделя. Страшные цифры вырисовываются по итогу....
    А Вы как думали, предпринимательство - это пятидневка с гарантированной з/п, отпуском и больничным? Попробуйте и поймёте, как сильно заблуждались.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Странно, что у предпринимателя машина живет лучше самого предпринимателя.
    Не есть правильно это.
    Имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Попробуйте и Вы - потом сравним результаты. Искренне порадуюсь, если у Вас получится лучше.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Зачем?
    Составить Вам конкуренцию в низкодоходном, если не сказать убыточном, бизнесе?
    По цифрам и так видно, что предпринимательство это не Ваше.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Зачем?
    Составить Вам конкуренцию в низкодоходном, если не сказать убыточном, бизнесе?
    По цифрам и так видно, что предпринимательство это не Ваше.
    То есть всё тот же поражающий своей гениальной простотой вывод "чем так работать, лучше вообще не работать"?
    Слабак ты, Владимир Иванович, если действительно так думаешь. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я вот о чем давно думал, но не писал - ежемесячные 11800 не такие уж расходы, на мой взгляд, а вложение в основные средства. Пусть за вычетом банковского % и амортизации, но все же. Глядишь и еще 10 прилипает, пусть не в располагаемом, так в ос, которые так же имеют остаточную рыночную стоимость.

  • 2 часа на основной, 7,5 таксую 2900 собрал, уже устал..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Несмотря на то, что машина ничуть не похожа на минивэн, в салоне могут спокойно разместиться 4 взрослых человека.
    ps Вчера вечером такой авто стоял рядом со мной на сфетофоре, а на панели у него светился Лидер. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: у него светился Лидер. :biggrin:
    у многих он светится, поворачиваешься на светофоре, один заказы просматривает, другой ковыряется. вот так и живем

  • "Так и живем,
    Так и будем жить пока не умрем,
    А если мы живем вот так,
    Значит так надо?"

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: С 1905 г. д.30 (1п) рыжий бородатый ( п5. слово, обозначающее нехорошего человека) вызывает такси по нескольким приложениям и уезжает на первом прибывшем.
    Тут почистили немножко, так я напомню:

    Водители, которые хватают заказы в нескольких диспетчерских, и часть из них не выполняют - точно такие же п5. Если не хуже.

    No one ever died from wanting too much

  • Обратка за "поварёнка"? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум