Погода: 25 °C
11.0620...23пасмурно, небольшие дожди
12.0620...23пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 4)

  • Так заказ четвёртый, выполнение 25%, вот и радуюсь, что кто-то приехал :biggrin:
    И в чём проблема, водитель то те же 250-300 получит....

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Научился заказывать для других, через запрет гпса. :biggrin:
    Подача две минуты, камри.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Теперь ожидание в пути 5 р/мин., но с согласия клиента. :biggrin:
    Ждем открытия окончания и 16 р/км несколько раньше, чем через 15 км.:миг:

  • Причем в клиентском - ожидание в пути 3 р./мин.
    2р. видимо Гетт добивает.

  • В ответ на: Теперь..
    Скажу более, теперь и пред.заказы включили.

    ps 3 или 5, вопрос на выяснении, пока 3 и у водителя, как будет ответ - напишу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • открыл Г, время подачи
    эконом: 18мин
    Комфорт: 25 мин
    Бизнес: 8 мин

    я даже знаю, кто по бизнесу приедет, если вдруг вызвать :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На самом деле 5р\минута выходит. 2р\минута считается в любом случае. в конце поездки добавляем 3р/минута. 3+2=5.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Может быть оно и так, но хотелось бы услышать оф.ответ.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Теперь ожидание в пути 5 р/мин., но с согласия клиента. :biggrin:
    С такими клиентосами, как в гете про согласие можно и не заикаться - рейтинг всяко попортят за такие базары :зло:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: На самом деле 5р\минута выходит. 2р\минута считается в любом случае. в конце поездки добавляем 3р/минута. 3+2=5.
    Получил ответ от В.К., да, так оно и есть.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Евгений, на альмере е819нх!!!
    Если Вам далеко ехать 1,87 км, то Вам их ехать далеко. :спок:
    Не надо просить меня снять заказ.
    А потом наезжать, что Вы таки на него поехали.
    Тем более, что стояли на месте после звонка минут пять...
    Идите лесом...
    При том, что конечную точку Вам указали изначально.
    Премия "наитупейший срыв заказа" сегодня уходит к Вам лично :bday: и к Гетт в целом.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Не надо просить меня снять заказ.
    Действительно не надо, с этим тех.поддержка не плохо справляется.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :безум: так я и не понял этих манипуляций, ЗАЧЕМ? :dnknow: :biggrin:
    Поездка по Дзержинскому-Октябрьскому, не отдалёнки.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: зачем?
    Об этом только он сам может рассказать, а мы можем только догадываться.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Он при первой коммуникации по тлф не сказал, что поедет, в ответ на отказ, Вам надо, Вы и снимайте.
    А при второй просто наезд, видите же, что я еду, зачем заказ снимаете. :безум:
    ВСЕМ: вы или едете, или не едете, точно уж определяйтесь, если заказ приняли :biggrin: :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Просто водила - олень, плохо ориентирующийся в городе. Форум он вряд ли читает.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да не думаю, что настолько плохо...
    Он был на мжк, уехать надо было с волочаевского до молла...
    В комменте было прописано, куда ехать.
    Скорее склонюсь к версии "поставил варить пельмени, а тут заказ" :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В.К. надеюсь, читает :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Как я понял он заказ подтвердил, а потом передумал.. и решил стоять дальше- не логичное поведение :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да, 5 минут, 1,87 км...
    Да, я вредный. :biggrin:
    Ну не хочу я отменять заказ по просьбе водителя, которая ничем не аргументирована.
    Водитель на мжк, маршрут гбш - перекрёсток фрунзе кошурникова красина...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: В.К. надеюсь, читает :biggrin:
    Обещал. :biggrin:
    Показать скрытый текст
    но можешь написать ему на почту - точно прочтет.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: нет повода писать на почту
    Мелкий инцидент, повод побурчать.
    Пусть сам читает, может, задумается, почему заказ, изначально размещённый в Гетт, ушёл к колегам :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Что тут думать? :dnknow:

    "Я его слепила из того, что было
    А потом что было, то и полюбила"

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Я его слепила из того, что было
    :rofl: ну, да, как то так...ъ

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А повод все-таки есть.
    В ответ на: Меры дисциплинарного воздействия:
    ....
    2. Звонок пассажиру с просьбой отменить заказ:

    — Блокировка на 72 часа.

    — Повторное нарушение – без возможности восстановления.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: так я и не понял этих манипуляций, ЗАЧЕМ?
    Там никаких пирожков за выполненные заказы не раздают? А то снятый клиентом заказ вполне может падать в эту копилочку. Совсем неплохо, никуда не выезжая накосить норму, и получить заслуженные бонусы )))

  • :dnknow: там при отмене было выбрано, что "водитель просил отменить заказ", ну и можно считать мои посты тут открытым обращением :спок:
    Скрин о назначении у меня в 21:06, снятие в 21:14 прошло, судя по второму звонку...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • п.17 о многом говорит.. если уснул за рулем, то уже не до гетта.. Ну а остальное на дурака.. Если всех блокировать, возить то кто будет?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :tantrum: заслуженные? :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Там никаких пирожков за выполненные заказы не раздают?
    Если где-то что-то и раздают, то только за выполненые, а за снятые/отмененные нет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: :tantrum: заслуженные? :rofl:
    Если формально условия выполнены, то вполне заслуженные ) Ну и отдельный респект за смекалку :respect:
    П.С. Выше Виктор отписал что пирожков нема ( Ну значит в сортир дядьку придавило, бывает. А Алексей у нас такой ранимый, прям кисейная барышня :ухмылка:

  • В ответ на: Если всех блокировать, возить то кто будет?
    А всех и не надо, основная масса обходится и без нарушений.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Минимум опять отключили, и ладно.
    Но по Эконому тоже машин нет.
    Две попытки неудачные, конечная точка не совсем на краю географии и прописана в комментарии была.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :respect: Классик, академовская колонна, но по цене Гетт :biggrin:
    Василию оено 226 СПАСИБО!!!
    :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Стабильность отсутствия машин, она поражает :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Стабильность отсутствия машин во всех службах такси уже не удивляет.

    Всё может быть, если захотеть.

  • :dnknow: дык в том то и дело, что не во всех
    Стабильно нет именно в Гетт.
    Предыдущая поездка тоже скорей всего не состоялась бы, если б водителя с академовской колонны в город не занесло...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • странно, еще ни разу не удалось уехать с затулинки на МГ или К, тоже делаем вывод, что у них машин нет:хехе:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Братцы, вчера ключ-карту от машины в гетт-такси потерял ( Куда обратиться чтоб водитель глянул мою потерю? Или может он нашёл уже, ждёт пока обратятся... В проге только московские контакты.

  • :biggrin: на затулинке, в то время, когда они активно развозят центр, машин действительно нет :biggrin:
    Поставим вопрос иначе - во внепиковое время в ленинском / дзержинском / октябрьском со сроком подачи в течение 10 минут в 95% случаев находятся машины прямых конкурентов Гетт. После безуспешной попытки, указав при этом в комментарии конечную точку, Гетт заказать...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Братцы, вчера ключ-карту от машины в гетт-такси потерял ( Куда обратиться чтоб водитель глянул мою потерю? Или может он нашёл уже, ждёт пока обратятся... В проге только московские контакты.
    Люди, хелп. Я щас стоимость этого ключика узнал, чуть плохо не стало ( Ехал на Солярисе Е311СВ154, водитель Юрий, подача в 14-40 (по программе) на Чигорина 2, ехал до Меги. Помогите найти!

  • Номер заказа?
    Показать скрытый текст
    Либо сам позвони Владимиру и обрисуй ситуацию, у него точно есть возможность решить этот вопрос.
    Скрыть текст

    И если я правильно помню, то где-то в истории должен быть номер телефона водителя.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 89658212429 Владимир
    Номер этот был им указан тут ранее

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Раньше может и был, сейчас похоже нет.
    Смс от яндекса в этом смысле удобнее.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Владимир не отвечает.
    Номер заказа 36469362

  • Сейчас напишу ему.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Владимир не отвечает.
    Номер заказа 36469362
    3120117 это номер техподдержки для пассажиров.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо! Вопрос решился, ключик у водителя, договорились о встрече!

  • Вбей номер поддержки в список представителей, как и открытый номер В.К.
    Понятно, что лучше б оно в приложении явно было видно. И чтоб ситуации такие не возникали.
    Но, на случай, если надо будет, чтоб под рукой контакты были. А не вспоминать, что кто-то когда-то где-то контакт размещал. :biggrin:
    :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Плюсану. В список представителей первым делом сунулся, а там у всех телефоны, а у Гетта только сайт.

Записей на странице:

Перейти в форум