Погода: −1 °C
27.043...13небольшая облачность, без осадков
28.045...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 27)

  • В ответ на: Я так понял что инициатор депутат Старавойтов.
    Ну тогда Ирина Зарипова, что-нибудь да расскажет :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Этот? :biggrin: Не, не приду. :nea.gif:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да была беда у него но уже все нормально.

    Всё может быть, если захотеть.

  • Ну и хорошо. Вот она демонстрация вреда здорового образа жизни и катания на роллерах. :biggrin:
    Но с ленточкой всё равно не приду. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Отгремит мероприятие будем ждать полного отчета.

    Всё может быть, если захотеть.

  • Задумался: как было бы скучно, если бы Владимир не сделал вброс с Лидером и кривыми расчётами. :biggrin:
    Повеселились, а теперь тишина...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Так пятница же :biggrin: К выходным надо готовиться:улыб:

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • В ответ на: Повеселились,
    :biggrin: Ну это ж только начало.
    Ценовые войны, всё ещё впереди.
    Вчера, на форсайте, была озвучена себестоимость машина такси порядка от 560 рублей в час.
    Так вот Яндексовцы были ОЧЕНЬ расстроены такой цифрой.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: ну это машина такси-такси, так то машина-частный извозчик чуть меньше будет

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Естественно расстроились ведь они хотели 100 в час.

    Всё может быть, если захотеть.

  • Это местные зебры и крылья конкурируют с гуями.. по продолжительности ожидания автомобиля..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • У него свой калькулятор :правельный ...

    Всё может быть, если захотеть.

  • :biggrin: да ясен пень, что вряд ли там очередь из желающих прокатиться часик за 150

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Пассажиры зато сейчас продвинутые стали,так лихо от минимума до комфорта заказы переделовають. :ха-ха!:

    Всё может быть, если захотеть.

  • Давно я Гетт не грузил с Яндексом, надо проверить :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Интересно,кто задал гетто ,вектор равнения на лидер? чувствуется рука крупного партнёра,из реальных таксопарков,разыгрывающего многоходовочку в свою пользу,с перспективой помахать гетт на прощание, когда тот соберёт таки чемодан из НСК

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Чемоданы они соберут только в случае падения рынка их акций.

    Всё может быть, если захотеть.

  • Ага, и тарифы лидера им подсказали: 100р. за 4 км, далее 10р. за км.. Мож зря мы тут воды намутили?- шел бы гетт камнем на дно, а так опять тарифы переделают

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :biggrin: они их так и так скоро снова переделают
    не могут они без этого

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Чемоданы они соберут только в случае
    когда их водители возить не будут, а пока они лапшу с доплатами вешают и сравнивают с лидером, а вы их раскатываете.

  • Их динамические тарифы меняются каждую секунду.

    Всё может быть, если захотеть.

  • Чемодан, вокзал, Израиль :biggrin:
    Гетт - даёт 5 минут на прибытие минимума-эконома-комфорта. Ценники, тот дешман, что был заявлен, ну и комфорт - "старый комфорт". Не знаю я, кто там натыкивает до 10 км + 6 минута.
    Машины в основном трутся в центре, к окраинам количество уменьшается, но даже и в отдалёнках левого тырсится кто-то.
    Есть единицы, которые не хотят возить минимум и эконом, но реально, 1-2 машины. Есть те, кому комфорт не положен, без разрешений / старше 5 лет.
    Яндекс даёт 7 минут эконом, 9 минут комфорт. Заказ не размещал, потому машинок не видел.
    Приложение у них более глюкавое.
    Опять загрузилось только со второго раза.
    При первой попытке кнопки дальше и тарифов не было, хотя, геолокация сработала корректно, тыкания по экрану ни к чему не привели.
    Как-то так...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: это скорее про убер

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да не нужен им этот рынок их интересует продвижение по странам для отчета перед инвесторами.

    Всё может быть, если захотеть.

  • Раз дают то пусть и вывозят.

    Всё может быть, если захотеть.

  • В ответ на: :biggrin: они их так и так скоро снова переделают
    не могут они без этого
    лучше бы они местных управленцев заменили на адыкватных

  • :biggrin: тут не стоит переоценивать влияние местных на принятие решений, хотя, безусловно, оно есть, но всё равно установки все идут сверху, как я понимаю эту систему

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • так в этом и задача и мастерство местных..они должны донести и обосновать на верх что приемлемо ,какие тарифы и т.д. здесь... и как видно они с этим не справляются.поэтому и говарю что менять надо их :biggrin:

  • Мы не всё знаем, потому судить не буду. Не всё возможно отстоять. Возможно, у других получалось бы ещё хуже.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Такой вопрос к форумчанам. Катаю Лидер. Прилетел заказ с Шамшиных до ЖД вокзала 120 руб. Десять минут ожидания прошло, позвонил оператору чтобы снять заказ. Она сказала что сделает контрольный звонок клиенту. После этого звонит мне и говорит что заказ снимаем. Заказ сняли. И через 14 минут ожидания вышел клиент. По дороге попросил остановиться у киоска. В итоге я взял с него 150 руб. Он рассчитался не сказав ни слова против. Через пару часов звонит оператор и спрашивает сколько денег я взял с клиента. Я говорю что заказ сняли и никто не вышел. В итоге сняли деньги за заказ и заблокировали до приезда в офис. Теперь вопрос: кто неправ в этой ситуации?

  • Ты. Если смена не куплена была.
    Иначе - пофиг.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Нафиг вы эти лидер и гетт возите?

  • В ответ на: Ты.
    Это почему, тем более если заказ снят оператором?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :dnknow: 4 минуты ещё простоял, не уехал, скрысил.
    На ... бы послал, вопросов нет.
    Диспетчеру если б отбился, что заказ таки состоится и пересчёт с платным ожиданием - тоже, вопросов нет.
    Смена если куплена, опять же вопросов нет.
    А так, молча увезти... какой бы ни был барьер между водителями и службами заказов, тырить у своих - это крысятничество. :beee:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Куда ехать? Ждал новый заказ.

  • Вопросов нет, жди. :agree:
    Но это разве свободная посадка? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Еще раз.
    Заказ снят оператором, его нет, соответственно и какие либо обязатель0ства на этом автоматически заканчиваются.
    Кто там и к кому пришел и кто там кого , куда и за сколько увез это уже дело только этих людей, но никак не службы заказа. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Он же не через программу его садил. Кнопку поехали не нажимал. Я бы сказал, что Ваш заказ уже сняли. Хотите заказывайте снова или поехали за 200.

  • Смена была не куплена. И куда я должен был уехать? Ждал другой заказ.

  • Повёз по тарифу Лидера. Правильно они тебя заблокировали.

  • Летучего голландца в теме Атласа помнишь? :спок:
    Та же фигня.
    Если заказ снят, но в итоге состоялся, отслюни диспетчерской, не жмись, зарегистрируй его заново.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Послать пассажира лесом. Или восстановить заказ в диспетчерской, заплатить с заработанного службе заказа.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Служба заказа этот заказ сняла. А кто там по улицам шарится, и мимо диспетчерской куда едет, никого не касается )

  • Влад, так, да не так.
    3309, уверен, не имел каких-то плохих намерений.
    Но сколько случаев снятия заказа у отдельных водителей?
    Нельзя.
    По улицам этот перец шарился бы, если б до этого заказ в лидере не сделал? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Летучего голландца в теме Атласа помнишь? :спок:
    Та же фигня.
    Если заказ снят, но в итоге состоялся, отслюни диспетчерской, не жмись, зарегистрируй его заново.
    Не помню, да и вспоминать не хочу.
    Я бы безусловно принял твое "не жмись" при условии, что была начислена неустойка клиенту, в любом другом случае никто никому ни чем не обязан.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • с Шамшиных до ЖД вокзала 120 руб.
    В итоге я взял с него 150 руб.


    :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да хоть миллион или два.
    Заказ снят Лидером. Точка. :спок:
    В ответ на: ООО «Лидер-Н» безвозмездно для заказчика принимает от заказчика информацию о заказе и передает перевозчику (фрахтовщику) и при этом не является фрахтовщиком, перевозчиком, экспедитором или иным участником гражданских правоотношений, кроме как посредником, бесплатно передающим заказ и называющим рекомендованную стоимость услуги такси перевозчика (фрахтовщика), которая формируется исходя из тарифов, установленных перевозчиками (фрахтовщиками), оказывающими Заказчику услуги такси.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну попал под раздачу :спок: сдал клиентос.. Водитель прав, лидеру ни чем не обязан, заказ был снят.. Но если есть желание работать дальше с лидером, то придется в офис съездить и повиниться:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Фарисей-законник? :спок:
    Пассажир косячник в большей степени, чем водитель, в этой ситуации.
    Диспетчерская отработала чётко, и пассажира отсекла.
    На свой страх и риск 3309 повёз этого пассажира.
    Который проявил себя кондомом в квадрате, стуканув на водителя.
    Этого бы не произошло, если бы был запрос диспетчера с просьбой пересчитать заказ с учётом платного ожидания.
    Точка.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Никто никому ничем не обязан, ясен пень, человек человеку волк, а не друг, товарищ и брат :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум