Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: беседуем обо всём (часть 27)

  • Была похожая ситуация,звонил диспечеру тот говорил звонить в офис,а с офиса говорили звонить диспечеру),в итоге денег не сняли,в офисе сказали раз клиент ушёл то все поздно.

    Не жалуйся,что сейчас всё плохо,радуйся-дальше хуже будет.

  • В ответ на: с Шамшиных до ЖД вокзала 120 руб.
    В итоге я взял с него 150 руб.


    :спок:
    Алексей, и что? Договорные отношения уже расторгнуты, водитель стоял во дворе ждал заказа(чесал во всех удобных местах :улыб:), потом увёз по договорной цене. :not_i: Если водитель не лукавит и написал правду - думаю что он абсолютно прав. Не вижу в его действиях... крысятничества. ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Диспетчер, с ним поговорив, заказ сняла.
    Если пассажир неадекватен, зачем его везти? :dnknow:
    Это просто напоминалка для всех.
    Что при всей низкой квалификации нынешних операторов, они, тем не менее, работу делают... :biggrin:
    А за адекватно выполняемую работу надо платить :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ещё раз: клиент не вышел - заказ сняли. Водитель во-дворе ждёт следующий заказ. Вышел человек( ну и что что..... несостоявшийся клиент) - водитель увёз по ''своей'' цене. Причём диспетчерская служба? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А он типа через неё пришёл, через диспетчерскую. :спок:
    Зачем брать на себя риск везти того, кто 15 минут выходит и на тебя настучит? :dnknow:
    Других 120-150 нет, всё, нет больше заказов в такси? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Зачем брать на себя риск везти того, кто 15 минут выходит и на тебя настучит?
    Да, а это уже его риск. Но никак не крысятничество. Я за правду. :dry:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • :agree: хорошо, пусть так, ибо не намеренно и не по сговору.
    Но вывод простой, лучше лишнее закрыть, чем с диспетчерской не поделиться. Если, конечно, сотрудничество взаимовыгодное, и предполагается его продолжать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :agree: Крысятничество это когда хитровып.5ченные проценты зажимают. А потом на нищебродов сами жалуются. Таких я сам не люблю... тех, которые воробья в поле за копейку загоняют. Надеюсь понятно написал. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • :biggrin: Батл.
    Клиент нехороший человек.
    Водитель тупанул, мог заказ зарегистрировать.
    Диспетчер без претензий, отработал по регламенту.
    Всем пис(peace).

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Фарисей-законник? :спок:
    Мнение имею и его выссказываю :спок:
    А дальше история из нескольких частей.
    В ответ на: Пассажир косячник в большей степени, чем водитель, в этой ситуации.
    Диспетчерская отработала чётко, и пассажира отсекла.
    часть 1
    В ответ на: На свой страх и риск 3309 повёз этого пассажира.
    часть 2
    В ответ на: Который проявил себя кондомом в квадрате, стуканув на водителя.
    часть 3
    В ответ на: Этого бы не произошло, если бы был запрос диспетчера с просьбой пересчитать заказ с учётом платного ожидания.
    эпилог
    Точка.

    ps Мой эпилог более справедлив-отношения между ДС и водителем закончились в первой части, далее уже началась совсем другая история.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: да от зелёного горошка я б тоже не отказался :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Они возобновились. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • чО?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: жлобство это следствие профессиональной болезни таксистов.
    Отношения возобновил клиент, пожаловавшись в службу.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: Что-то вспомнилось... :спок: .
    Показать скрытый текст
    Изложу в приближенном к этому форуму виде. :biggrin:
    Итак.

    Два тролля с форума НГС захотели женщину. Приходят в публичный дом и стучат.
    - Кто там?
    -Это мы два тролля с форума НГС
    - Че надо.
    -Хотим женщину.
    - А деньги у вас есть?
    -Да, десять крон.
    -Идите за эти деньги друг друга.
    Они через пол часа приходят. Тук-тук.
    -Кто там?
    -Это мы два тролля с форума НГС
    -Че надо?
    -Пришли узнать кому отдать деньги.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Риэлтер свёл клиента-арендатора с арендодателем. Арендатор сходу не решился. К арендодателю не вышел.
    Но, через пять минут передумал, хату арендовал, а риэлтерское агентство тупо кинул.
    Это нормально, да? :спок:
    З.ы. а потом позвонил в агентство, рассказал, какие они лохи, и какой гад арендодатель :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Диспетчеру достаточно было просто снять с водителя диспетчерские за заказ и не вы/п5/ с блокировкой. Совершенно очевидно, что описанная ситуация отличается от простого, произвольного завышения тарифа по желанию водителя и никак не предусмотрена в перечне наказуемых деяний. "Комплекс вахтёра", которым страдает конкретный диспетчер, привёл к тому, что был нанесён ущерб интересам как Лидера (-1 водитель на линии), так и водителя (-1 сутки работы). На месте Лидера я бы начислил водителю стоимость суточной смены и взыскал эту сумму из з/п работника, принявшего решение о блокировке.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем _Виктор_ (28.05.16 20:37)

  • В ответ на: Они возобновились. :спок:
    Феерическая /п5/

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем _Виктор_ (28.05.16 20:36)

  • Водитель инициатором должен был быть. :1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Покажи мне пункт договора, где это предусмотрено. :1:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Нет, не так, вот так. :спок:
    Ты риелтер и я риэлтер, но квартира моя.
    Клиент позвонил тебе, но в последний момент передумал, и ты решив, что сделки не будет, благополучно забыл о нем.
    А потом этот клиент пришел ко мне и сделка состоялась.
    После этого клиент позвонил тебе и сообщил, что сделка состоялась и обошлась ему дороже.
    Ты услышав это решаешь получить свой %,
    Вопрос - на каком основании?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так, ещё один законник-фарисей :спок:
    Мне ближе те, кто пусть и подлизывается тем самым к диспетчерам, но заявки от постоянщиков персональные регистрирует, как принято в Классике, и, вероятно, в Кабриолете.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Предлагаешь снова "по понятиям" разводить? :злорадство:
    Это было бы уместно в ситуации между двумя друзьями или учредителями. А так - в суде придётся бледнеть с такой аргументацией.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да не снова. А просто, по-дружески, по-человечески...
    Сплошные люди-телевизоры, люди-мониторы нынче везде, с клеймом от минтранса...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На основании того, что клиент ожидал заключить сделку по цене мной озвученной :1:
    И я не процент свой ищу, а с клиентом разбираюсь вместе, почему подорожало? :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Да не снова. А просто, по-дружески, по-человечески...
    Сплошные люди-телевизоры, люди-мониторы нынче везде, с клеймом от минтранса...
    Ты это Шевченке с Палкиным расскажи и послушай, в каком направлении тебе предложат пройти.
    Мечтатель диванный. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Палкин то тут причём? :biggrin:
    Михаил Сергеевич, привет вашим завезу таксисто! Сочувствую :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: На основании того, что клиент ожидал заключить сделку по цене мной озвученной :1:
    И я не процент свой ищу, а с клиентом разбираюсь вместе, почему подорожало? :спок:
    Если ожидал - позвонил бы и заключил. В д.сл. клиент оказался ленивой скотиной и поганым стукачом.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В химчистке очень часто предлагали оплатить мимо кассы, но с условием что будет скидка. И сумма 'крысятничества' была обычно от 1тр с одной заявки, а не 30р. Но ни разу так не сделал. Т.к устраивала и оплата, и отношение руководства, все хорошо вобщем.
    В случае с лидером я бы даже не пошевелился, чтоб позвонить диспетчеру и попросить 'возобновить' заказ. Кстати в двойках, когда клиент просил позже забрать и увезти обратно, я делал это через деспетчерскую..

  • В ответ на: На основании того, что клиент ожидал заключить сделку по цене мной озвученной :1:
    И я не процент свой ищу, а с клиентом разбираюсь вместе, почему подорожало? :спок:
    Ожидал - не получилось.
    Ищешь и изо всех сил пытаешься хоть, что-то притянуть за уши.
    Подорожало - имею право, оферта она такая оферта.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Палкин то тут причём? :biggrin:
    Тоже любитель штрафотворчества и расширительного толкования. :злорадство:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В Классике так же, причём часто когда уже вроде и совсем клиент на твой экипаж подсажен. И это нормально, сытые диспетчера, сытый ты...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :1: не-не, у него я ничему доброму не научился
    Войтов ошибся, генератор всего доброго в Атласе Евгений :respect: :friends:
    В такси отрасли учитель мой Денис Юрьевич :respect: :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: В Классике так же, причём часто когда уже вроде и совсем клиент на твой экипаж подсажен. И это нормально, сытые диспетчера, сытый ты...
    В Классике постоянным клиентам скидка за счёт водителя достигает 25 процентов. В гробу я видал такие отношения. Для диспетчерской пассажир - лепший друг, а плачУ за это я. Нормально?
    Вчера, пока был дома, диспетчер трижды звонила, упрашивала взять такой заказ с Васхнила до Восхода. При обычной цене 320 р. "спецпредложение" для этого заказчика составило 280 рублей. Отказался и уехал по Гетту в Центр за 385 р. И так будет всегда.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :dnknow: ты где таких берёшь? :dnknow:
    У меня по безналу 15 настроено, вместо 10.
    Карточек больше 20%"не помню, и таких единицы, но это надо понимать, что тариф просто по фиксу к лидеруатласу приводится...
    И я про постоянщиков, что расчитываются по тарифу и сверх него :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :dnknow: ты где таких берёшь? :dnknow:
    Классику задай этот вопрос. Заодно спроси, когда перестанут взимать с водителей плату за первый заказ в сутках (15 р) и СМС-оповещение (1,5 р/сутки). Больше шести тыр в год неосновательного обогащения с одного водителя выходит. Юнис Лада просто курит в сторонке.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: когда перестанут
    Помоему был уже ответ - когда откажутся от ЕСТ

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: профессиональное заболевание даёт о себе знать.
    Деньги в систему несёт клиент.
    Водитель "передаст" и ни за что не платит, он всего лишь транслирует часть денег в службу.
    Но профессиональное жлобство и природная глупость не даёт осознать такой расклад.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :agree: именно так
    ЕСТ свою позитивную роль сыграла.
    Время менять имена. :спок:
    Ну а на постоянщиков там прикатанных точно грех жаловаться, сорт если и не высший, то первый :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Там вся проблема с постоянщиками и скидками, на сколько я слышал, в том, что о скидке водитель узнает только закрыв заказ и увидив итоговую сумму, пересчет происходит именно при закрытии.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Уточню, ибо такие приколы точно не в традициях Классика.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Уточни ещё, когда они перестанут практиковать 15 бесплатных (за счёт водителя, разумеется) минут ожидания на предварительных заказах отдельных безнальщиков.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вот именно..

    А скидки у нас были, по биглиону например. Без биглиона стоило допустим 1800, мне 800р, директору 1000р. А по биглиону тоже самое стоило 1000р. Но я то при этом получал так же - 800р, а директор делал эти биглионовские скидки за СВОЙ счет.
    А в такси всегда было 'в норме' делать скидки жа счет водителей..

  • В ответ на: На основании того, что клиент ожидал заключить сделку по цене мной озвученной :1:
    И я не процент свой ищу, а с клиентом разбираюсь вместе, почему подорожало? :спок:
    Хм... Алексей, на неделе звонит человек перевести холодильник. Озвучиваю цену - 500 рублей. Без проблем! Отработал 20 минут вместе со временем подачи. Человек успел пожаловаться на одну небезызвестную контору. Где самые дешманские тарифы и время ожидания - минимум полтора часа. Это я собственно к чему - хотя я к данной конторе, никогда не имел отношения (и не имею) , не оплатить ли мне ИМ проценты ? Ведь человек же им звонил, а я.... наглец... увёз дороже. :спок:
    p.s. не утрирую. это дёшево увёз. вообще работаю с клиентами(когда свободен от своей работы) по минималке два часа - 400 рублей/час. и звонят почему-то... :dnknow:
    p.s.s. или может кому проценты приплачивать?! :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (29.05.16 09:10)

  • .... перевеЗти холодильник. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Звонил им, и разместил заказ, разницу ж понимаешь прекрасно...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • в данной ситуации виноват ты и твоя совесть:
    1. клиент не вышел в положеные 10 минут
    2. заказ сняли
    3. заказ от бордюра не имеет отношение вообще никакого к любым ДС.
    4. мало взял, цена от бордюра начиается от 300руб
    5. блокировка необоснована так как п.1 и п.2

  • Да, честно говоря, лидер самая отстойная контора в отношении к водителям, начиная с отсутствия черных списков и заканчивая блокировкой за десять отказов от сторублевых заказов. Оно, конечно, лечится "Деньги вперёд" при малейшем подозрении и районами окончания, но наеП.5 такого работодателя не грех. Из советского: Как вы нам платите, так мы вам и работаем.

  • В ютубе юморные ролики тематичные обнаружил от юзера Таксист Русик из Казахстана.

  • Они там давно и много их

    Завтра сегодня будет вчера

Записей на странице:

Перейти в форум