Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Gett-такси в Новосибирске (часть 3)

  • :biggrin: Если водителям позволено ставить клиенту оценку "жмот", то логично, чтобы клиентам было позволено ставить водителям аналогичные оценки.
    Иначе дискриминация по принципу "заказчик-исполнитель".

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Вчера СМС от Гетт пришло: "комисия Gett всего 1% - зарабатывай больше". Везу сегодня клиента - к оплате вышло 532 руб. с клиента водителю 440. Это в Израиле 1% такой? :eek:

  • В Гетт, к сожалению, водитель не имеет возможности ставить оценку. :biggrin:
    Соответственно, термин "жмот-клиент" применен как синоним "эконом". :biggrin: В данном случае как "супер-эконом". :спок:

  • Это разница между тарифом для клиента и водителя. Это деньги Гетт. :1:
    Комиссию снимет партнер с 440. И это будет не 1%. :biggrin:

  • Еврейский 1% :ха-ха!:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Сегодня проверил лояльность "жмот-клиента". Взял заказ влет, 5 минут, звоню буду через 10. - ОК!
    Освободился, хоп и заказа нет. :biggrin:
    Звоню, уточнить, действительно ли снят? :biggrin:
    - Да. Говорит было 2 мин. подача (5 на деле), прошло 15 (10 по факту). Ждать не могу. :спок:
    Отлтчно! Счастливого пути. :biggrin:
    Вывод: это бывшие клиенты понятно кого, прокатавшие бонусы, с замашками господ. :rofl:

  • А зачем ты ему звонил? На карте же инфа отражается?
    Взяли моду звонить в убере и тут

  • Проверить лояльность, я для этого и взял этот заказ. На что готовы такие клиенты, чтобы уехать дешевле Лидера. :biggrin:

  • Ничо не понял, и чем тут лояльность не лояльность проверяется? Даже если ты его знаешь, то звонить вась-вась как то не этично что-ли, если бы он тебе звонил при твоём невозражении я бы ещё понял.

  • Я понял, что ты не понял. :biggrin:
    Звонил, чтобы уточнить будет ли ждать минимум 10 минут вместо 5 при заказе, где ждать клиента, ну и уточнил о маршруте, чтоб максимально быстро доставить к месту назначения.
    Все в интересах клиента. :biggrin:

  • А вы лояльны к вашим клиентам? готовы ждать лишние 10 минут бесплатно после подачи авто когда клиент задерживается? смысл брать заказ, если вы заняты? пишут пять минут, я и рассчитываю на 5 минут, я и заказываю машину стоя одетым возле двери квартиры, а не за пол часа, как раньше. зачастили водители с "лояльностью", мне уже два раза так звонили, взят заказ, подача 2-5 минут, по карте вижу, машины реально близко 500-700 метров, перезванивают, ну мы минут через 10-15 подъедем, вы же никуда не торопитесь, ну а если торопитесь, то снимите заказ! я пунктуальный человек, сказано 2 минуты, я уже спускаюсь в лифте, выхожу из подъезда, машина прибыла. а тут холод, выхожу, звонок, с предложением подождать...

  • Я так и не понял про лояльность , речь шла про Гетт или про данного водителя, кому клиент должен был быть лоялен? И почему не может снять заказ, если время не устраивает.
    Я раз заказывал с проспекта джержинского, на карте вижу рядом 2 машины, а берет заказ чувак с Богдана Хмельницкого , я его 3 раза отменял. Потом кто то ближе нашелся, эти два чувака так и не взяли когда ехал видел две шкоды классиковские )

  • Возможно, они ждали пассажиров по безнальным заказам от своей диспетчерской. С нынешними тарифами и сократившимся количеством заказов Гетт подрастерял своё преимущество для водителей. Раньше я ориентировался только на Гетт, а сейчас охотно принимаю предложения Кб и Кл, если они близко. Если этого не делать, можно простоять часа три, как это было у меня вчера возле Галереи на Гоголя 13.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Может и так, там рядом магазин обувной, время как раз примерно закрытия.
    И ещё хот доги рядом , может перекусывали фиг знает.

  • В ответ на: пишут пять минут, я и рассчитываю на 5 минут
    Время там , не корректно как для водителя так и для заказчика,но реализована возможность видеть движение авто

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • А куда у нас Володя подевался?
    Во вторник кто-то взял телефон 8-965-..., сказал "щяс" и пропал. И опять стал недоступен. И коморка на третьем этаже на гурьевской тоже всегда закрыта.
    Нифига себе международная контора...

  • Спасибо за вопрос. :спок:
    Вы обозначьте себя, вы двигаетесь по какому тарифу? :dnknow:
    А после, я с удовольствием смогу вести диалог.
    Извиняюсь, весь день работал, а по субботам у меня баня. :biggrin:

  • В ответ на: Я раз заказывал с проспекта джержинского, на карте вижу рядом 2 машины, а берет заказ чувак с Богдана Хмельницкого , я его 3 раза отменял.
    этот чувак скорей всего стоял рядом,просто глюки в проге часто.у водилы все норм отображается,а у клиента он далеко..лечится перезапуском устройства у водителя

  • Вопрос больше даже не к вам, а к Гетт, думаю нужно пресекать не нужные звонки от водителя клиенту. ps в чём разница по какому тарифу я вызываю авто? по комфорту

  • Водитель звонит напрямую звонит клиенту со своего мобильного телефона, так что сложно тут пресекать.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • одно дело, когда звонок совершается с целью уточнить, как и куда лучше подъехать, другое дело, когда просят подождать, а если не хочешь ждать, то просят снять заказ

  • С удовольствием поясню... :biggrin:
    Разница по какому тарифу не большая, но принципиальная...Примерно как между мальчиком и девочкой.:миг:
    Если по комфорту я знаю, что заработаю, то по "жмот-клиент" мне предлагается выполнить заказ за свой счет. :злорадство:
    Вот мне и стало интересно, к каким "неудобствам" готов "жмот-клиент", чтобы проехать за мой счет. :спок:
    При этом, расчет наличный - значит возможны нюансы (сдача, не расчет, не выход). В конце-концов я хочу слышать голос адекватного клиента. Если я ограничен по времени, скажем 1-2 часа, то я так-же позвоню и комфорт-клиенту. :спок:
    И это будет в интересах клиента.:миг:
    Надеюсь, достаточно? Если нет - аргументы, и я продолжу. :biggrin:

  • В ответ на: мне предлагается выполнить заказ за свой счет.
    Вам это принудительно предлагается? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я бы иначе поставил вопрос :спок:
    Сколько необходимо времени, чтобы определить категорию заказа, прочитать адрес подачи и соотнести со своим местонахождением и дорожной обстановкой, принять решение и нажать кнопку.:миг:

  • Не вижу связи, мне 1-3-5 секунд, Вам не знаю, да и ответили Вам уже в соседней ветке.
    В ответ на: Все Ваши неудовольства следует решать с Вашим Партнёром, ну или с такси Гетт.
    Добавить к этому больше нечего.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я уже боюсь такси заказывать. Не хочется напрягать водителя своими проблемами. Отвлекать его... от дел насущных. :rofl: Водитель и так мне делает одолжнение, за то что я ему деньги плачу. А я отвлекаю. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А я вижу, и она есть. Анализ заказа 5 секунд, с вероятностью 90% не даст взять заказ.
    Если бы эконом отображался, скажем, другим цветом, сопровождался другим звуком, имел одним словом однозначную идентификацию, то и не было бы 90% ошибочно взятых заказов и лишних разговоров.
    А такой формат выбран намеренно.
    Так что хотим? Кто-то повез, кто-то снял...

  • В ответ на: Кто-то повез, кто-то снял...
    Кого-то заблокировали, возможно и навечно, а кого-то нет....

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • За эконом партнёр снимает комиссию или пока бесплатно?

  • В ответ на: За эконом партнёр снимает комиссию или пока бесплатно?
    Это не имеет значения. Надо понимать, что заказы по этому тарифу убыточны для водителя. Это означает, что последний на этом заказе заплатил всем: автозаводу, банку, автозаправочной станции, страховой компании, диспетчерской службе, оператору связи, правительству НСО, изготовителю планшета, мойщику, автослесарю и ещё Бог знает кому. А вот для себя, драгоценного, у него денег не осталось. То есть свои труд, навыки и способности, а также часть своей жизни он тупо и бездарно подарил всем перечисленным субъектам.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я не спрашиваю убыточно или нет. Если комиссии нет, то в выходные всего на 50 руб заказ дешевле.
    Три недели не работал, смотрю я уже в клиентском приложении как эконом доступен.
    Надо денег заработать, чтобы налоги заплатить и ИП закрыть. Вот и просчитываю всё.

  • Если знаешь, зачем спрашиваешь? :eek: Зарабатывай и закрывай.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Комиссия есть, почему бы ей не быть. :not_i:
    Вы, Андрей, тщательней считайте, чтоб ип закрыть поскорее.
    Эконом - 9/99. Подтягиваем к исходным 9 минутам комфорт - 5/125+4*11=9/169. Итого: 70 рублей разница. :злорадство:
    Вы ошиблись всего-то на 40%:хммм:И это только при минималке. Дальше больше. :biggrin:

  • Проходит ли ЗАЗ ШАНС 2010 года в Гетт эконом?

  • Замаскируй его как шевроле ланос и пройдёт. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Чо гетт все сдулись?

  • В ответ на: Чо гетт все сдулись?
    похоже на то. и представителя что то не видно) видно уволили за низкие показатели))

  • В ответ на: и представителя что то не видно
    Не стоит фантазировать, все вопросы задавайте своему Партнёру.
    Показать скрытый текст
    "Володя в отпуске по 14.02". Может человек гриппом заболел :dnknow:
    Скрыть текст

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • а зачем тогда вобще претставитель здесь? :dnknow:

  • Еще раз, спроси у твоего Партнёра.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Был сегодня "новый" клиент. :спок:
    Маршрут не длинный, но 45 минут вышло - ипподромка, хоккей. :спок:
    - В бонусы вложились? :knix:
    - К сожалению, нет.:хммм:
    - А сколько получилось?:улыб:
    - вот столько.:смущ:
    - :eek: :eek: :eek: :tantrum: Удаляю приложение.
    Хотела еще убер попробовать... :biggrin:

  • По комфорту? Сколько вышло?)

  • /п.9/
    Мне вот интересно ,а что вся " ЫЛИТА " делать будет ,когда от вас все клиенты разбегутся ? Нужно иметь талант ,что бы 45 минут везти чела с Ипподромки ( как я понимаю в час пик и самую пробку ) до хоккея целых 45 минут . Все в Лидер так дружно вами обложенный побежите ?
    P.S Возил тоже с Ипподромки и то же на Хоккей и то же в пробку и час пик . Доехал за 20 или 30 минут ,так как возил в начале зимы и уже смутно помню точно ....

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (25.02.16 13:44)

  • Разумеется, "жмот-клиентов" я не вожу. :1:
    Сам посчитай, цена для водителя и клиента отличается.:миг:

  • " ЫЛИТА " возит...спроси лучше у Виктора. :спок:
    ...через ипподромку, народную, и не на хоккей. Додумывать не надо. Ты бы, Вася, быстрей не проехал. :1:
    Почему побежите? Я и сейчас Л работаю. :dnknow:

  • 543 рубля :biggrin: , вы такими заездами последних клиентов распугаете ))

  • Мне самому, право слово, было не ловко...:смущ:
    Хорошо, что клиент с бонусами, и я пару раз ловко развернулся.
    А вот в выходной клиент реально удивился. :eek: Академ-Кольцово, 20 мин. платное ожидание, ехали больше 30 минут, в городе чисто, а в академе до поворота на демакова пробка. Плюс лыжи.
    Как говорит эски, 800 и нивалнуюсь. Водителю, конечно, поменьше досталось. :biggrin:

  • Я то - ПРО ,а ты - статист ,так что тренируйся ,что бы в 20 минут улажываца !

  • Сегодня 4:0, Сибирь - чемпион :appl: , а что, до Владивостока к 26му поедем, тоже в 20 минут уложимся? :спок:
    Я езздил с Mishor, он не статист и не турист, он профи :respect:
    З.ы. хоть эксперименты с отзвонами не одобряю :1: :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сдулся Гетт..Сегодня за вечер с 20 до 24 по Комфорту только 3 раза и пиликал и то в центре, а ездил по всему городу. По Уберу - 3 поездки, по Гетт - 1 поездка. Я так понимаю с введением Эконома все стали ездить на нем, а бонусы уже кончились

Записей на странице:

Перейти в форум