Если водителям позволено ставить клиенту оценку "жмот", то логично, чтобы клиентам было позволено ставить водителям аналогичные оценки.
Иначе дискриминация по принципу "заказчик-исполнитель".
Вчера СМС от Гетт пришло: "комисия Gett всего 1% - зарабатывай больше". Везу сегодня клиента - к оплате вышло 532 руб. с клиента водителю 440. Это в Израиле 1% такой?
В Гетт, к сожалению, водитель не имеет возможности ставить оценку.
Соответственно, термин "жмот-клиент" применен как синоним "эконом". В данном случае как "супер-эконом".
Сегодня проверил лояльность "жмот-клиента". Взял заказ влет, 5 минут, звоню буду через 10. - ОК!
Освободился, хоп и заказа нет.
Звоню, уточнить, действительно ли снят?
- Да. Говорит было 2 мин. подача (5 на деле), прошло 15 (10 по факту). Ждать не могу.
Отлтчно! Счастливого пути.
Вывод: это бывшие клиенты понятно кого, прокатавшие бонусы, с замашками господ.
Ничо не понял, и чем тут лояльность не лояльность проверяется? Даже если ты его знаешь, то звонить вась-вась как то не этично что-ли, если бы он тебе звонил при твоём невозражении я бы ещё понял.
Я понял, что ты не понял.
Звонил, чтобы уточнить будет ли ждать минимум 10 минут вместо 5 при заказе, где ждать клиента, ну и уточнил о маршруте, чтоб максимально быстро доставить к месту назначения.
Все в интересах клиента.
А вы лояльны к вашим клиентам? готовы ждать лишние 10 минут бесплатно после подачи авто когда клиент задерживается? смысл брать заказ, если вы заняты? пишут пять минут, я и рассчитываю на 5 минут, я и заказываю машину стоя одетым возле двери квартиры, а не за пол часа, как раньше. зачастили водители с "лояльностью", мне уже два раза так звонили, взят заказ, подача 2-5 минут, по карте вижу, машины реально близко 500-700 метров, перезванивают, ну мы минут через 10-15 подъедем, вы же никуда не торопитесь, ну а если торопитесь, то снимите заказ! я пунктуальный человек, сказано 2 минуты, я уже спускаюсь в лифте, выхожу из подъезда, машина прибыла. а тут холод, выхожу, звонок, с предложением подождать...
Я так и не понял про лояльность , речь шла про Гетт или про данного водителя, кому клиент должен был быть лоялен? И почему не может снять заказ, если время не устраивает.
Я раз заказывал с проспекта джержинского, на карте вижу рядом 2 машины, а берет заказ чувак с Богдана Хмельницкого , я его 3 раза отменял. Потом кто то ближе нашелся, эти два чувака так и не взяли когда ехал видел две шкоды классиковские )
Возможно, они ждали пассажиров по безнальным заказам от своей диспетчерской. С нынешними тарифами и сократившимся количеством заказов Гетт подрастерял своё преимущество для водителей. Раньше я ориентировался только на Гетт, а сейчас охотно принимаю предложения Кб и Кл, если они близко. Если этого не делать, можно простоять часа три, как это было у меня вчера возле Галереи на Гоголя 13.
А куда у нас Володя подевался?
Во вторник кто-то взял телефон 8-965-..., сказал "щяс" и пропал. И опять стал недоступен. И коморка на третьем этаже на гурьевской тоже всегда закрыта.
Нифига себе международная контора...
Спасибо за вопрос.
Вы обозначьте себя, вы двигаетесь по какому тарифу?
А после, я с удовольствием смогу вести диалог.
Извиняюсь, весь день работал, а по субботам у меня баня.
В ответ на: Я раз заказывал с проспекта джержинского, на карте вижу рядом 2 машины, а берет заказ чувак с Богдана Хмельницкого , я его 3 раза отменял.
этот чувак скорей всего стоял рядом,просто глюки в проге часто.у водилы все норм отображается,а у клиента он далеко..лечится перезапуском устройства у водителя
Вопрос больше даже не к вам, а к Гетт, думаю нужно пресекать не нужные звонки от водителя клиенту. ps в чём разница по какому тарифу я вызываю авто? по комфорту
одно дело, когда звонок совершается с целью уточнить, как и куда лучше подъехать, другое дело, когда просят подождать, а если не хочешь ждать, то просят снять заказ
С удовольствием поясню...
Разница по какому тарифу не большая, но принципиальная...Примерно как между мальчиком и девочкой.
Если по комфорту я знаю, что заработаю, то по "жмот-клиент" мне предлагается выполнить заказ за свой счет.
Вот мне и стало интересно, к каким "неудобствам" готов "жмот-клиент", чтобы проехать за мой счет.
При этом, расчет наличный - значит возможны нюансы (сдача, не расчет, не выход). В конце-концов я хочу слышать голос адекватного клиента. Если я ограничен по времени, скажем 1-2 часа, то я так-же позвоню и комфорт-клиенту.
И это будет в интересах клиента.
Надеюсь, достаточно? Если нет - аргументы, и я продолжу.
Я бы иначе поставил вопрос
Сколько необходимо времени, чтобы определить категорию заказа, прочитать адрес подачи и соотнести со своим местонахождением и дорожной обстановкой, принять решение и нажать кнопку.
Я уже боюсь такси заказывать. Не хочется напрягать водителя своими проблемами. Отвлекать его... от дел насущных. Водитель и так мне делает одолжнение, за то что я ему деньги плачу. А я отвлекаю.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
А я вижу, и она есть. Анализ заказа 5 секунд, с вероятностью 90% не даст взять заказ.
Если бы эконом отображался, скажем, другим цветом, сопровождался другим звуком, имел одним словом однозначную идентификацию, то и не было бы 90% ошибочно взятых заказов и лишних разговоров.
А такой формат выбран намеренно.
Так что хотим? Кто-то повез, кто-то снял...
В ответ на: За эконом партнёр снимает комиссию или пока бесплатно?
Это не имеет значения. Надо понимать, что заказы по этому тарифу убыточны для водителя. Это означает, что последний на этом заказе заплатил всем: автозаводу, банку, автозаправочной станции, страховой компании, диспетчерской службе, оператору связи, правительству НСО, изготовителю планшета, мойщику, автослесарю и ещё Бог знает кому. А вот для себя, драгоценного, у него денег не осталось. То есть свои труд, навыки и способности, а также часть своей жизни он тупо и бездарно подарил всем перечисленным субъектам.
Я не спрашиваю убыточно или нет. Если комиссии нет, то в выходные всего на 50 руб заказ дешевле.
Три недели не работал, смотрю я уже в клиентском приложении как эконом доступен.
Надо денег заработать, чтобы налоги заплатить и ИП закрыть. Вот и просчитываю всё.
Комиссия есть, почему бы ей не быть.
Вы, Андрей, тщательней считайте, чтоб ип закрыть поскорее.
Эконом - 9/99. Подтягиваем к исходным 9 минутам комфорт - 5/125+4*11=9/169. Итого: 70 рублей разница.
Вы ошиблись всего-то на 40%И это только при минималке. Дальше больше.
Был сегодня "новый" клиент.
Маршрут не длинный, но 45 минут вышло - ипподромка, хоккей.
- В бонусы вложились?
- К сожалению, нет.
- А сколько получилось?
- вот столько.
- Удаляю приложение.
Хотела еще убер попробовать...
/п.9/
Мне вот интересно ,а что вся " ЫЛИТА " делать будет ,когда от вас все клиенты разбегутся ? Нужно иметь талант ,что бы 45 минут везти чела с Ипподромки ( как я понимаю в час пик и самую пробку ) до хоккея целых 45 минут . Все в Лидер так дружно вами обложенный побежите ?
P.S Возил тоже с Ипподромки и то же на Хоккей и то же в пробку и час пик . Доехал за 20 или 30 минут ,так как возил в начале зимы и уже смутно помню точно ....
" ЫЛИТА " возит...спроси лучше у Виктора.
...через ипподромку, народную, и не на хоккей. Додумывать не надо. Ты бы, Вася, быстрей не проехал.
Почему побежите? Я и сейчас Л работаю.
Мне самому, право слово, было не ловко...
Хорошо, что клиент с бонусами, и я пару раз ловко развернулся.
А вот в выходной клиент реально удивился. Академ-Кольцово, 20 мин. платное ожидание, ехали больше 30 минут, в городе чисто, а в академе до поворота на демакова пробка. Плюс лыжи.
Как говорит эски, 800 и нивалнуюсь. Водителю, конечно, поменьше досталось.
Сегодня 4:0, Сибирь - чемпион , а что, до Владивостока к 26му поедем, тоже в 20 минут уложимся?
Я езздил с Mishor, он не статист и не турист, он профи
З.ы. хоть эксперименты с отзвонами не одобряю
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Сдулся Гетт..Сегодня за вечер с 20 до 24 по Комфорту только 3 раза и пиликал и то в центре, а ездил по всему городу. По Уберу - 3 поездки, по Гетт - 1 поездка. Я так понимаю с введением Эконома все стали ездить на нем, а бонусы уже кончились