Погода: 13 °C
07.0910...14пасмурно, небольшие дожди
08.0910...13пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 10)

  • Главное что отпустило

    Завтра сегодня будет вчера

  • -1 клиент, чел копил бонус, надеялся расчитатьcя им - это как сделать себе подарок. а вы его обломали!
    а теперь внимание вопрос: будет ли он заказывать атлОс?

  • Внимание ответ
    Бонусная программа была акцией - акция закончилась.
    Какие претензии - это не заработок, а ПОДАААРОК!
    Не стали использовать - Ваше право.
    Захочет будет - не захочет не будет! В чем вопрос?

    Яшка вон дарит по 200 р покупателям в Окей - при внимательном прочтении видна дата акции - не успел = не съел!
    Развели демагогию

    Завтра сегодня будет вчера

  • при внимательном прочтении видна дата акции - не успел = не съел
    А в атласе это можно было прочитать? Во время акции, а не после

  • В ответ на: Бонусная программа была акцией - акция закончилась.
    Раз уж сравнивать с я.такси, то атлас информировал клиентов при начислении бонусов о дате окончания использования оных? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • У меня бонусов много небыло, но как для водителя, это была крайне удобная вещь. Нет сдачи-У клиента есть бонусы. Нет ни бонусов, ни сдачи - можно перевести с моего счета клиенту на бонусы.
    О, кстати, а вы не подумали, что на "бонусных счетах" были еще и реальные деньги, кроме подарков?

  • Те у кого были и ЕСТЬ реальные деньги на бонусном счете и сейчас благополучно ездят и пополняют и снова ездят

    Завтра сегодня будет вчера

  • Нет, если клиенту перевели сдачу которой небыло у водителя на бонусный счет, это же реальные деньги? И они сгорели вместе с подарками?

  • :1: вы ж сперва их отменили, а потом уведомили об окончании ранее бессрочной акции :biggrin:
    На самом деле, пофиг, что это было, дембельский аккорд Миши, самодурство Жени, или борьба с издержками принявшего хозяйство Валеры, бортанув тех, у кого было сто и более подарочных рублей, вы реально потеряли часть самой лояльной клиентуры, не пойми за чем. :безум:
    Ну да, сделано, так сделано... отголоски просто долго ещё будут доноситься.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Таких на самом деле было очень мало и решается этот вопрос индивидуально в каждом случае.
    Уже столько времени прошло - все никак не успокоится.
    Если клиент через 2 месяца узнал что не стало бонусов, значит его это время не было с нами.
    Ну и что мы потеряем если он еще месяц дуться будет?

    Завтра сегодня будет вчера

  • А откуда у него шестьсот рублей = 120 поездок взялись, не думаем? :dnknow: Уезжал он на эти два месяца, или возили его друзья, или ещё что...
    Со сдачей ещё хуже, они дважды кинутые...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Поднимите комменты того времени когда бонусы действовали. Те же самые сотрясатели воздуха заявляли что скидки делаются только за счет водил. Не будем оценивать умственные способности сотрясателей, но попытаемся понять что 5 руб от 150 руб заказа это уже 3,33%, которые компания возвращала клиенту.
    В связи с тем, что все = повторю = ВСЕ, в том числе и сотрясатели резво рванули ни демпинговые поездки, пришлось снижать реальную стоимость поездки и отменять дополнительную скидку .
    Ну и т.д. = имеющий мозги поймет, не имеющий дальше будет громко воздух портить.
    У Вас вроде с мозгами порядок.. Уверен что и ранее это понимали, а ликбезом для всех не вижу смысла заниматься = только троллей плодить = счас повылазят

    Завтра сегодня будет вчера

  • 50рублей

  • Хорошо, минималка на 10р дешевле, бонусы отменили, это всё понятно. Но отменили бы просто начисление бонусов, зачем было у людей подаренное забирать? В случае отмены начисления, но с возможностью пользоваться теми, которые накопили, думаю если бы недовольные и были(куда ж без них), то гораздо меньше

  • Ну понятно же, что не от 150, и не 3,33%, ибо не было бы сотен рублей на бонусных счетах... логичнее тогда % от диспетчерских пугать. Вы же тоже отнюдь не глупый человек, бонусы, это ж как индейка от Харви МакКея :biggrin:
    Выйти можно было красиво. Перестать начислять. Дать месяц, или хотя бы пару недель, чтоб докатать. Но, сделали так, как сделали, топором.
    Ладно, суета это всё. :biggrin: Доброй пятницы!

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот у Вас есть 5 литров самогона и сейчас Вам сказали что завтра в полдень он испортится и его придется вылить в унитаз. Ваши действия??
    Самогон хороший = доморощенный, но вот такая постановка вопроса...

    Завтра сегодня будет вчера

  • :злорадство: вот потому и хотя бы две недели
    А не так, что, знаете ли, со вчерашнего дня программа бонусная отменена.
    Ну, и, в отличие от бонусов, самогоном можно поделиться. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :eek: (с) только что, АСТ54

    Только что заказывали такси Атлас, на вызов приехала серая Toyota Camry, номер 512, водитель средних лет.

    Всю дорогу он вел себя неадекватно, а после того, как высадил беременную девушку, багажником въехал ей в живот, вышел, обматерил и обещал отпинать.

    Когда начались разбирательства с диспетчером, сказали, что девушка своим животом помяла машину! Стоит ли писать заявление в полицию и чем это всё может закончиться?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Думаю если у девушки есть муж/друзья - водитель камри уже в 34ке

    Впрочем как то выдуманно... Типо стоит ли писать заявление

    Итог -у одной выкидышь лихко, у другого бооольшие проблем и со здоровьем в т.ч

  • :eek:
    какая то неправдоподобная история......
    Ладно на форуме, орланды, крыльями машут, в жисти то тише воды.
    Выслушать бы вторую сторону, может пальцами шшолкали и тетя беременная сама как камаз?
    Мальчонка то *средних лет* не с форума?

    А из нашего окна площадь Красная видна :wub1.gif: :beee:

  • Версия водителя!
    Беременная клиентка по дороге в банк вела себя вызывающе и неадекватно. По окончанию поездки дала водителю 500 р при стоимости 180. У водителя не оказалось мелочи и он предложил положить 20 р на телефон девушке. Она устроила истерику вышла из машины и ключом или стальной ручкой ударила по багажнику. Осталась вмятина. Водитель тоже думает про заявление за порчу.
    Что правда, что нет пусть разбираются соответствующие органы или здравый смысл.
    Лично я пока не решил кому верить.
    1 июля в 19:12

    Завтра сегодня будет вчера

  • Описание типичного быдлотаксера.

    А вообще я все ближе к актуальному. Атлас понабрал безнальных клиентов за безценок, а мы их вози. Четыре адреса по всему городу за двести рублей. По цене маршрутки практически.

  • Писят рублей мне вернут в конце то концов?
    Или опять напомнить за что?

    71923 вроде позывной, хонда
    Или 70923

  • Звоните в ОПРСВ = уточняйте.
    Посмотрят - скажут.

    Завтра сегодня будет вчера

  • Звонил же ж тогда- приезжайте в 7йкабинет
    Я на бенз больше прокатаю, смысл? Ситуация вроде предельно ясна

  • а клиенты были фкрусе вашей кухни? были уведолемены о а акции а также уведомлены об дате окончания?

    ГУЯ Ваш новый конкурент, такие как сат-Урн итд = яшка дарит по XXXруб, а вы что можете подарить ?
    Вы только собирать умеете с водителей путем штрафов

  • Ну давай добавим - путем обмана клиентов. Подача бюджетной табуретки(изза безмозглого механика) по тарифу комфорта

  • Мы не Мария Тереза = почитаем что Вы здесь пИсать будете когда Яндекс нормальную комиссию включит и плюс комиссия партнеров останется, как в других городах, ну или бортанут партнеров по примеру Вили.

    Завтра сегодня будет вчера

  • Вы не так пишите.Было у вас 5 литров самогона.И капало потихоньку в бутылку.Накапливалось на 6 литров.И когда вы решили что 6 литров хватит ,надо и употребить.То вам говорят что бутылка то разбилась да еще 2 дня назад.А вы просто не увидели.Мы же писали об этом у вашего соседа на заборе.

    Правильно вам писали то что отменили это ладно,но то что списали это не правильно.Я как бывший клиент узнал о том что отменили 20 числа.А отменили 18 числа.При этом только на сайте и было оповещение.Водители об этом не оповещали.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Около сотки чаевых и 105р. диспетчерских

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Господи, это недоразумение ещё кто то возит? :eek:

  • На станционной где мойка для такси? В новостях копаться не охота

  • Нашел.

  • С атласом сегодня с 16 до 20 около 80км..без невыходов, ожидания не было более 7 минут, 3 раза уже встречали.. клиенты приятные, да и 10-30р. сдачу не брали..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (05.08.16 23:52)

  • Так че там с моим полтинником? с февраля возвращаете
    Можно сюда закинуть - 961два1семь83семьдва

  • С февраля повторяю - приезжайте в офис
    Возможно что дождались что архив уже перезаписан
    Без приезда ничего рассматриваться не будет
    Заодно и машину осмотрим

    Завтра сегодня будет вчера

  • Был на днях на осмотре.. т.к про атлас как то забыл, осмотр просрочил на месяц. Проезжал как то мимо, думаю заеду, если штраф 200р, то и без атласа проживу)) Заехал, осмотрели, пошел в офис. Оказалось такого штрафа больше нет. Это хорошо)
    Единственное, редко минималку повышают)) В субботу лидер-стандарт был дешевле чем атлас-комфорт(

  • В ответ на: В субботу лидер-стандарт был дешевле чем атлас-комфорт(
    Ты хотел сказать был дороже? :1: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • ага, как то на автомате написалось)))

  • В ответ на: В субботу лидер-стандарт был дешевле чем атлас-комфорт(
    А как должно быть? :eek:

  • ну ошибка же) исправить нельзя уже)

  • Понятно. :biggrin: Я не в курсе тарифов в Атласе.

  • Ну в целом не плохие тарифы. Но в "завалы" лидер всегда интереснее(

  • Хорошо что клиенты-нищеброды, а так же профессиональные пассажиры :biggrin: сбежали в гуя

    Ну и водилы, сами себя яму поехали копать)

    Зато можно в зз поковыряться как Женя
    Мне нравиться

    Да и клиенты не распадоюченные остались)


    А полтишок да, печаль.. :dry:

  • зато безналы у них сейчас- мама не горюй!!!

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Что за клиент? И зачем ездить 3 раза на восход :безум:

    Впрочем меня больше печалит корп.сбербанка(куда они перкмеьнулись?)

  • По 11,2р. за км что не ездить:хехе:или еще меньше на безналах у них тариф..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (17.08.16 10:22)

  • Гранд авто.

  • Ночью бы катанул, адекватных трезвых безнальщиков...
    Днем в такое время на п.5 :шок:

  • :rofl: а машины-то будут? :dnknow:
    Умки-маркетологи они иногда такие умки... как и учредители и директора :biggrin:

    В ответ на: Друзья!
    Диспетчерская служба Атлас поздравляет всех учащихся с Днем знаний, желаем больших успехов в новом учебном году.

    И в честь праздника, 1 сентября с 7.00 до 17.59 при заказе машины с детским креслом, детское кресло предоставляется БЕСПЛАТНО!

    Дополнительная информация по телефону 2-383-383

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум