Погода: 15 °C
15.058...14переменная облачность, без осадков
16.056...14ясная погода, без осадков
  • В приложении и не найдешь, надо через браузер заходить в личный кабинет с паролем и там менять.

  • Там же написано, что к тарифу UberX (в Новосибирске пока только он) чаевые не применяются.
    Что, реально сняли на 20% больше максимального?
    То есть, например, покажет вилку 150-200, а снимут все 240? Развод, получается, этот Uber.

  • Развод, не заказывайте

  • Jo2, пользовались?
    Вообще, если взять прямой маршрут - от пл. Калинина до почти Автовокзала (Красный проспект 159 - Красный проспект 1).
    ГИС говорит, что там 5 км.
    UBER считает тариф на данном отрезке от 96 до 108 руб.
    Если взять постоянные издержки - 59 руб. посадка + за расстояние 4руб. х 5км., получается 79 руб.
    Соответственно, за время UBER возьмет 17 руб. минимум, 29 руб. максимум.
    Если минута - 4 рубля, округляя получим время поездки от 4 до 7 минут.
    5 км за 4 минуты проедем на скорости 75 км/ч
    5 км за 7 минут проедем на скорости 43 км/ч
    Ночью Красный проспект за 4 минуты проехать вполне реально, а вот часов в 18-19 явно даже за 7 минут не доедет.

  • Светофоры ночью не дадут ехать по Красному пр-ту со скоростью больше 40 км/ч. Стартовав на "зелёный" с пл. Калинина, по-любому придётся остановиться на "красном" на перекрёстках с ул. Кропоткина и ул. Писарева. Далее - по "зелёной волне" до пл. Свердлова с указанной выше скоростью. Так что 4 минуты - это сферический конь в вакууме.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Так ведь при рассчёте стоимости и пишется вилка цен, в зависимости от загруженности дорог. Т.е. даже с пробками цена не должна быть выше максимальной? Или я что-то не понял?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Или. :biggrin:
    УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ
    В ответ на: Пожалуйста, имейте в виду, что конечная стоимость поездки может измениться ввиду таких факторов, как плотность дорожного движения, погодные условия и так далее.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Так ведь при рассчёте стоимости и пишется вилка цен, в зависимости от загруженности дорог. Т.е. даже с пробками цена не должна быть выше максимальной? Или я что-то не понял?
    Думаю учёт состояния загруженности дорог не оценивается, это "трудозатратно" , оценивается расстояние и время за которое это расстояние будет пройдено скажем на скорости от 45-60 км/ч (отсюда и вилка цен)

  • Что то странно, пока не видно офигенно довольных пассажиров и обварившихся водителей.
    Только Регион довольный , т.к. не халявщик , а партнер )

  • Я в убере. Расклад такой- щас поминутная тар- я, час 200- 300 рублей простой оплачивается. Тарифы(мои)- пл.Ленина- пр.Морской=330, пл.Ленина- Обь4=240 не в час пик. Прога полное-........., система отказанных заказов, если выполненных больше 60% за часы платят.Прилетают заказы- я на Путевой-Шевченко(не взял), я на Педе-ЗНива не взял, но пока держу более 60. Прога виснет, жпс слабый, навигация никакая.

  • В ответ на: Прога виснет, жпс слабый, навигация никакая.
    Трубку поприличней взять не?

  • труба реальная, вот только с Питера пацаны пишут- только эпел, если не в теме проходи дальше

  • Забыл сказать, что Явигаторе все ок

  • В ответ на: оценивается расстояние и время за которое это расстояние будет пройдено скажем на скорости от 45-60 км/ч (отсюда и вилка цен)
    Да ладно? А что, у нас по городу возможно передвигаться со средней скоростью 60 км/ч? :-)))))

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Тарифы(мои)- пл.Ленина- пр.Морской=330, пл.Ленина- Обь4=240 не в час пик.
    я тебе сочувствую. ни один уважающий себя таксист не поедет за такие деньги

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: ни один уважающий себя таксист не поедет за такие деньги
    А за такие
    В ответ на: час 200- 300 рублей простой оплачивается.
    уважающий себя таксист стоять(либо заниматься чем-нибудь еще) будет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я же объяснил- 12 часов на линии в среднем 250, Сколько и каких заказов не важно. Выполненных- более 60%. Кстати хочу извинится перед Center , на взводе был.

  • В ответ на: Я в убере.
    Был я сегодня в Убере.
    В ответ на: Расклад такой- щас поминутная тар- я, час 200- 300 рублей простой оплачивается.
    Так да не так, сейчас на время промоакции водителю за пребывание на линии, в зависимости от времени суток и дня недели, оплачивают 220/300 руб. в час не зависимо от того на заказе он лли в ожидании оного, тарификация поминутная, отсутствие на линии останавливает таймер, возврат на линию вновь запускает таймер пребывания на линии.
    В ответ на: Тарифы(мои)- пл.Ленина- пр.Морской=330, пл.Ленина- Обь4=240 не в час пик.
    Тарифы в данный момент тоже акционные, далее будут другие, но сильных изменеений ожидать не стоит. В данный момент водителя тарифы и не должны интересовать вовсе, так как не зависимо от того, что там получилось у пассажира - водитель получает свои 220/300 руб. в час. Далее тарифы и условия будут меняться.
    В ответ на: система отказанных заказов, если выполненных больше 60% за часы платят
    здесь все совершенно верно.
    В ответ на: .Прилетают заказы- я на Путевой-Шевченко(не взял), я на Педе-ЗНива не взял,
    Это все от того, что машин на линии практически нет, а система раздачи работает на ближайшую машину, с увелечением колличества машин такие проблемы должны исчезнуть.
    В ответ на: Прога виснет, жпс слабый, навигация никакая.
    Здесь ни чего сказать не могу - не пробовал, не знаю, единственно, что могу добавить это то, что в настройках программы есть выбор навигационного приложения, скачивайте и устанавливайте то, что вас устраивает и будет вам счастье.

    На данный момент Убер не берет с водителей ни каких комиссий, партнеры свою берут в полном объеме.
    Так как Убер не работает с физ.лицами, то все подключения и расчеты идут через партнеров или самостоятельно, если вы имееете действуещее ООО или ИП. Партнеров для подключения уже достаточно, как местных, так и иногородних, пришедших в Нск вместе с Убер. Авто не старше 2010г проходят без проблем, все, что старше рассматривается в индивидуальном порядке.
    Требования к автомобилям в Новосибирске более мягкие, чем заявлены на оф.сайте, но левый руль, четыре двери и хорошее состояние, остаются неизменным.
    Вот как-то оно так, есть вопросы задавайте, что знаю расскажу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • всё абсолютно так

  • Чо там убер? движняк есть? с какой-нить из сторон

  • есть, со стороны убер и не более.

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Коллеги, отработал по Убер 4 дня на этой неделе и могу уже высказать какие-то промежуточные выводы, а они лично для меня пока не утешительные, а именно: что касается плюшек в виде гарантированной оплаты в час - я тоже так думал - но, есть НЮАНСЫ.
    Сейчас мне звонил представитель Убер спросить как идет работа?, как впечатления? и т.д., я его заодно более подробно расспросил как работает эта система гарантированных выплат - у меня волосы встали дыбом, т.к. я понял, что работал себе в убыток.

    Например, вышел ты на линию в 9.00, получил заказ, который закончил в 9.45, заказ обошелся клиенту в 120 руб. - далее начинаются нюансы:

    1. Если по окончании заказа ты сошел с линии, то, никаких доплат ты не получишь, т.к. твое пребывание на линии не было равно 1 часу, а было 45 минут.

    2. Ок, ты не сошел с линии, а продолжил оставаться на ней - в этом случае если до 10.00 (т.е. по истечении часа) ты не получил больше заказа по раздаче, то эти 120 руб. превращаются в 220 руб. или в 300 руб. в зависимости от времени дня - это и есть доплата от Убер.
    Т.е. ты получаешь не 120 + 300 или 120 + 220, а соответственно, 120 + 180 или 120 + 100
    В этом случае Убер просто не будет снимать комиссию с 220 или 300 руб., а комиссию снимет только партнер.

    3. Самое интересное начинается в том случае когда в течении часа ты выполнил 1 заказ или 2 заказа, неважно, если этот заказ/заказы превысят 220 руб. или 300 руб. ( в зависимости от времени дня), то никаких доплат уже НЕ будет, а будет снятие комисии Убер 20% + снятие комисии партнера, а водителю остаются просто крохи, потому что во-первых, километраж подачи 3-4 км. как за здрасьте (машин видимо еще мало на линии), во вторых двойная комиссия (Убер+партнер) и в третьих сам тариф Убер очень низкий

    Так вот на этом моменте полное попадалово, т.к. 1) находясь в центре ты по-любому получишь в раздачу два и более заказа, а это в 95% случаев будет больше 220/300 руб. = прощай доплата, здравствуй убыток
    2) отказываться чревато, т.к. необходимо выполнить не менее 60% входящих заявок, чтобы получить эту "гарантию", которая еще не известно - будет или не будет
    Получается замкнутый круг.

    Посмотрим, на следующей неделе должен быть расчет за эту неделю, сверю информацию, хотелось бы ошибаться.

    Все пройдет, и это тоже.

  • Чота не готов я за свой счёт участвовать в тестировании Uber в Новосибирске. К тому же лично мне глубоко претят эти попытки привязать водителя к компании абсолютно нерыночными методами.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не скажу, что меня особо беспокоят доходы водителей такси, но по моему 25-30 % агрегатору + разного рода нахлебникам это перебор.

  • Посмотрим, на следующей неделе должен быть расчет за эту неделю, сверю информацию, хотелось бы ошибаться. Привет, а как ты сверишь? Детализации выплат нет.

  • В ответ на: Посмотрим, на следующей неделе должен быть расчет за эту неделю, сверю информацию, хотелось бы ошибаться. Привет, а как ты сверишь? Детализации выплат нет.
    В Убер сказали, что детализацию расчета должен отправлять по электронной почте партнер Убер + я сам вел контроль времени нахождения на линии и стоимости поездок

    Все пройдет, и это тоже.

  • Вот честно, меня тоже мало беспокоят волнения таксистов в Париже, Лондоне с прокалыванием колёс и даже сожжением машин Юбера.
    Пока вынужден констатировать, что гет, юбер и яндекс в Новосибирске - это пока эталон Законопослушности, по сравнению с местными быдло- конторами вроде Л С А М и прочим сбродом.

  • В ответ на: что гет, юбер и яндекс в Новосибирске - это пока эталон Законопослушности,
    В чем выражается " законопослушность" Убер?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А приору седан цвета баклажан 13 года берут?

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Как минимум, не берут огурцов.
    А то что не могут сделать тариф 0.7 евро за км как в Париже, дык, реально не могут. Им тут не париж, а новосиб, напичканный л с м

  • В ответ на: Как минимум, не берут огурцов.
    Кто сказал?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А приору седан цвета баклажан 13 года берут?
    С этим вопросом сюда - partners.nov@uber.com

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я сказал...
    Впрочем, пообщаюсь, уточню.
    Неделю назад, позвонил мне менеджер Юбера - я отказался, потому што был очень злой на сатурн, решил, что юбер это такая же шаражка, токо безналичная

  • Кто ездил , что за парк авто? Дров нет?

  • Дров нет. Есть уголь. А так я думаю, теже самые авто от частников,что работали/работают с ГЕТТом.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Благодарю за уточнение Евгений Ваганович =)
    В Гетте дрова были, не знаю как щас.

  • Восстановил профиль, привязал карту по которой особо движений нет. Ну а что делать :dnknow: надо ж как то тестить. На заказ приехал рапид годовалый, нормально в принципе. Из косяков то что машин мало и время прибытия показывает нифига не корректно. И машина назначилось далековато.

  • Делюсь опытом.
    Зарегистрировался, привязал карту, получил бонусы (три по сто), всё путём. Один раз даже воспользовался. Ехал недалеко, поэтому в сотню уложился. Марку авто вот не вспомню сейчас, но что-то приличное. Ладно. Решил второй раз заказать. Жму "вызвать", а мне пишут "ваш аккаунт заблокирован". Я маленько в шоке, пишу в службу поддержки. Ответ пришёл довольно быстро. Текст такой:

    "Спасибо, что уделили время написать нам.
    Система заблокировала Вас в связи с мошеннической активность аккаунтов, зарегистрировавшихся либо вошедших в систему с Вашего устройства. Вы также могли входить в систему под Вашим аккаунтом с устройства, отмеченного в системе подозрительным.
    Не могли бы Вы предоставить нам фотографию документа, удостоверяющего личность, где видно Ваше имя, и последние четыре цифры Вашей банковской карты. После этого мы рассмотрим возможность разблокировки Вашего профиля в системе.
    Спасибо!
    С Уважением,

    Виктор
    help.uber.com".

    Ладно, с этим кое-как разобрались. Разблокировали. Через некоторое время снова пытаюсь заказать такси, а я опять заблокирован! Пишу в службу поддержки. Почти сутки - тишина. Пишу второй раз. Тогда уже приходит ответ:

    "Спасибо, что уделили время написать нам.
    Наша система зарегистрировала подключение Вашего платежного счета к многочисленным аккаунтам, что в некоторых случаях расценивается как мошенническое поведение и приводит к автоматической блокировке аккаунта.
    Вы можете решить ситуацию только зарегистрировав аккаунт с другого девайса, иначе система будет автоматически Вас блокировать.
    Спасибо!
    С Уважением,

    Diana
    help.uber.com".

    Тут я просто выпадаю в осадок. Суперская новость. Отличное решение ситуации! У меня ж этих девайсов тыщща! Но больше всего меня возмутило даже не это. А то, что имея мой номер телефона, адрес электронной почты, никто не удосужился предупредить о блокировке! В общем, послал я им привет и наилучшие пожелания. Лесом, друзья, лесом...

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Удали акк и забей, тоже мне проблема.

  • Ну так и я про то же. :biggrin:

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • что-то вы, однако, не договариваете, что? :спок:
    В ответ на: подключение Вашего платежного счета к многочисленным аккаунтам,

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Что гетту хорошо, то в убере бан. ©
    Хотя это, всего лишь пример "распадлючивания" по Алексею.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: да пофиг, Uber c Яшей пока устанавливать не буду, а для коротышей Gett самое то

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Думаешь одну карту с разных устройств регил? Обычно такие системы не дают это делать.

  • Да Гетт среди них сейчас наиболее привлекателен и удобен.

  • Если активирован промо-код на 300 рублей, а поездка больше, то остаток с карты спишут или полную сумму с карты?
    И как быть с промежуточными пунктами, в программе я указываю только конечный.

  • По логике сперва бонусы, потом с карты. Сумасшествие с промежуточными придумка чисто Геттовская, продолжать указывать конечный и не греть голову.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: , продолжать указывать конечный и не греть голову.
    Зачем? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: ну вообще ничего не указывать

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а если вообще не указывать, счетчик тикает же (даже 2 ), едем туда, потом туда и вася кот!

Записей на странице:

Перейти в форум