Погода: 22 °C
20.0722...25переменная облачность, без осадков
21.0721...27пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: Ну а как платят налоги, например, платежные терминалы, со всей суммы?
    Не хочется вам рассказывать о том как мы проводим оплату, какой договор мы заключаем, все таки вы потенциальный конкурент (да и мы потратили деньги на консультации юриста и бухгалтера, чтобы составить договор и наладить работу, почему бы вам не поступить таким же образом?).
    Я из другого региона страны и мне мой бухгалтер сказал, что вариантов нет. Если заключать договор с водилой, то значит и платить за него налоги в ПФР, ФСС, НДФЛ. Это еще +43%.

    Вариант я вижу только один, скорее всего так и работают операторы - обнал, который опять же съест всю комиссию.:хммм:

  • где партнеры? не сообщают новости

  • Вот такие новости....:хммм: :шок:

    "Добрый день! В связи с увеличением количества заказов, с 4-х утра понедельника (08.02.16) мы изменяем бонусную сетку. Доплата за каждую поездку составит 140р или 90р в зависимости от дня недели и времени суток. Для получения бонуса необходимо совершить не менее 12 поездок за неделю. Предыдущая схема прекращает свою работу. Хороших поездок! Команда Убер."

    Четыре колеса возят тело,а два - душу))))

  • Сколько ни говори "халва" , во рту слаще не станет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 25 минут 11 км, 200 рублей
    И это мало?)

  • Просто шикарно :respect: и при этом, я надеюсь, водитель улыбался всю дорогу, не жаловался на трудную жизнь, не просил чаевых, а главное со сдачей в конце поездки не было проблем, так? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Совершенно верно и машинка свежая.

  • Поздравляю, Вы нашли своего перевозчика. :flowers:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Прибавь еще 5 км на подачу, 16*5р/км (бензин)=80 рублей
    столько же на амортизацию - 80 рублей
    200-25%(комиссия)=150р
    150-80-80=-10 рублей водитель заработал за ЧАС! (25 минут поездка + 10 минут ожидание клиента + 10 минут подача + 15 минут ожидание заказа), но он то думает:
    За 16 часов ему 3200 накапает, за неделю переведут 16800 - вот он и считает, что нереально крут и зарабатывает в неделю 16800, а в месяц 70000 :rofl: :rofl: :rofl:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ожидания не было , я вышел когда он подъезжал, подача километра 3
    А там доплаты есть?

  • Ну доплаты не вечны и уж пассажира волновать не должны, пусть даже 3 км подача и ожидания не было, повезло, что сказать, 14*5=70 р бенз, 70 амортизация, 150-140=10 рублей за 50 минут, нереально круто!!! :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А там доплаты есть?
    А Вам это зачем знать? :dnknow:
    Чаевые оставить можно, это точно.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В приложении они не устанавливаются, только через лк с браузера.
    А почему бы не знать?

  • Могу сказать точно, что эти деньги, за поездку которую вы совершили сегодня он увидит только через 8 дней, а на бензин, что бы вас увезти, он сегодня потратил деньги

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Твои предложения?

  • Как клиента, замечательное такси, как человека, жалко того кто везет, еще и на хорошей машине, он обречен. Вроде и человек хороший, и как водитель все сделал правильно и машина на уровне, сервис, а глупец не знает, что его ждет, до первого серьезного ремонта конечно :хммм:
    Посочувствовать только могу по-человечески, да пользоваться халявой, пока дураки не перевелись :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я понял, вы других отговариваете, а сами возите, пока доплаты есть и выплачивают вовремя.

  • Да, да, за 2,5 месяца 0,0 заказов сделал :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну да, ну да. Каждую неделю 50-60 заказов и 18-20 тыс на счёт.

  • В ответ на: Вот такие новости....:хммм: :шок:

    "Добрый день! В связи с увеличением количества заказов, с 4-х утра понедельника (08.02.16) мы изменяем бонусную сетку
    \

    что за развод??? убер - давай досвиданья

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • что за развод??? убер - давай досвиданья

    Уходите из бизнеса?
    На данный момент лучшее предложение для водителей на рынке. Жалею, что мало работал с Убер, когда доплата была 200. Всего 153 заказа и 70000 выплат на мой счёт. Теперь такие цифры уже недоступны. Средний чек теперь где-то 250 руб.

  • /п.9/

    Расскажите нам пжл. ,на примере заказа от ул. Моцарта,28 до ул.Солидарности,103 чем этот заказ привлек бы водителя,в 3 часа ночи ,при условии проживания водителя скажем на Гэсе и нахождения на линии более 16 часов

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

    Исправлено пользователем _Виктор_ (10.02.16 12:35)

  • В ответ на: ,при условии проживания водителя скажем на Гэсе и нахождения на линии более 16 часов
    Это уже лирика, к Убер совершено никакого отношения не имеющая, устали, отработали свое, есть какие-либо планы и etc - уходим с линии, закрываем программу и........ все остальное это уже ваше личное.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • /п.9, предупреждение!/

    Лирика не лирика,а реальная ситуация.
    Хорошо, давайте уберём из задачки Гэс

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

    Исправлено пользователем _Виктор_ (10.02.16 12:54)

  • Ок, отработал, беру крайний заказ и меня в Пашино, а живу на ГЭСе, пустому ехать обратно и кто оплатит этот холостой пробег? А ведь в Убер не видно конечную точку! У меня был такой заказ, когда с правого думал дальше то не пошлют, либо правый либо левый, в итоге АКАДЕМ! Вот я рад то был :злорадство:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • да к тому же,водителю надо ведь сделать минимум 12 заказов для получения бонусиков,вот он последний заказ и решил отработать и где п.5 выгода :death: чистый ,свежий авто,опрятный вид,доброжелательность :rofl:

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Еще раз повторяю - это ваши личные проблемы.
    Никто не обязан оплачивать вам проезд с работы и на работу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А мне,халявы не надо!
    Тарифы нужны адекватные, что бы условия свои выдвигать!

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Вас силой тянут в Убер?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Во-во, сами дурачки лезут в этот убер, еще и права пытаются качать. Я после того заказа в академ сразу забыл, что такое убер :rofl:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Вас силой тянут в Убер?
    нет, я лично не включал эту программу с прошлого года,но мы ведь на форуме Такси в Новосибирске ,на который даже водители иногда заходят:миг:
    и про вышеописанный пример ,меня попросил написать водитель с которым пили чай в подорожнике ,и трек этот он мне показал на планшете своём

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • ОК, не Вас, а их силой тянут в Убер?
    Есть условия, и либо вы их принимаете "как есть", либо не принимаете, третьего, к сожалению, не дано.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А мне лично опять же, так видится что эти тасования тарифов,помимо всего прочего, имеют цель ввести в заблуждение водителя, и это относится ко многим конторкам обсуждаемых на этом форуме

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • примере заказа от ул. Моцарта,28 до ул.Солидарности,103 чем этот заказ привлек бы водителя,в 3 часа ночи ,при условии проживания водителя скажем на Гэсе

    Либо было меньше 12 заказов для получения бонуса, либо жадность.

  • Работаю по Уберу с конца ноября по вечерам с 19 до 22,23 часов (в пятницу подольше) было стабильно 25-30 закзов в неделю. В первую неделю февраля еле набрал 12 заказов и тут Убер присылает "Добрый день! В связи с увеличением количества заказов.....",
    Толи лыжи не едут, толи я ...й

  • Хорошая мина при плохой игре.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • да, сейчас традиционный (сезонный) спад на рынке перевозок, с конца января, но скоро праздники.
    Вон, в Нью-Йорке тоже решили тарифы понизить, там тоже "мертвый сезон" (только там понизили для пассажиров).

  • Значит буду меньше работать, не более 12 заказов в неделю.

  • я и 12 еле выкатываю

  • Затестил тут Убер
    с пл. Ленина в порт
    Вызываю - назначают рио, будет через 5 минут
    через 2 минуты звонок от водителя
    -Куда поедем?
    -В порт
    -Снимайте заказ
    -WTF&
    -Снимайте и все
    -Тебе надо ты и снимай, я 59 рублей не собираюсь дарить
    Бросил трубку, заказ снял
    Перезаказал, уехал на другой машине через 5 минут
    Вот как то так ушлые товарищи проверяют конечную точку
    290 р. получилось

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • В ответ на: Бросил трубку, заказ снял
    Зачем сняли? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Как я понял, не он снял заказ,а водитель психанувший
    И что за наглость звонить и узнавать куда поедем, может тогда будем ездить куда водителю надо , а не клиенту.

  • С одной стороны нужно написать на такого водителя в службу поддержки, ему сделают внушение или вообще заблочат.
    С другой стороны - у Убера пока что нет спец.тарифов в аэропорт и другие удаленные районы (все обещают ввести), поэтому водители и не ездят.

  • Ну все правильно водитель сделал, он конечного адреса не видит, зачем за дешево так далеко ехать? :tease:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вася, не начинай холивар, ты и без меня знаешь, что не прав, так что не надо, ОК?
    Убер считает это грубым нарушением и дает после этого один шанс, повторение чревато блокировкой навечно, и это правильно, принял условия - работай, не нравится - давай до свиданья!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Снял не я а водитель. Звонить в убер разбираться времени не было уже, просто перезаказал. Как мне пояснил второй водитель, если бы я снял заказ то снялось бы 59 и мне минус в карму, а если водитель о казался то ему. 5 отказов и давай досвиданья. Так что все правильно сделал

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Если бы снял ты, не позднее чем через 5 минут после заказа, ничо бы не снялось. Делал так , когда машина далеко назначалась и время ожидания не устраивало.

  • Я щитаю что снимать должен тот кому это надо

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • Сервис такси Uber выплатит $28,5 млн, чтобы урегулировать претензии клиентов в США, которые пожаловались на взимаемую с них плату в $1 за «безопасность поездки»

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/business/12/02/2016/56bd73519a7947adf85e5080

  • очень скоро водители вообще перестанут брать заказы. У нас в Москве начинали с бонусов в 300 руб к каждому заказу. Каждый месяц бонусы урезали, 200 потом 150 потом 100. Сейчас всего 70 руб в самое пиковое время платят. И думаю, это еще не конец. И многие уже из убера уходят. Несмотря на то, что в Москве убер стоит 8 руб за минуту плюс 8 руб за км.
    как водители будут возить в Новосибе по тарифу 4+4, вообще не представляю. Чтобы уберу в Новосибе выйти в плюс, бонус должен быть не более 20 руб.

Записей на странице:

Перейти в форум