Погода: −4 °C
29.12−6...−4пасмурно, без осадков
30.12−10...−5пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: , отказов у конкретного водителя, ..... должно быть не более 30%.
    Не совсем так, Леша.
    Колличество принятых(имеется в виду принятых и исполненых) заказов должно быть более 70%.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • NVG, читал, конечно. Ясного позиционирования нет, такое впечатления, что они в поиске и думают над разными вариантами. Жесткое позиционирование как попутки противоречило бы требованию 70% процентов принятых и исполненных заказов (см. предыдущее сообщение).

  • Вы оба не правы!
    "Дополнительным условием получения блнусов является процент выполненных заказов от всех поступивших =30%" - то есть из 100 заказов сделаете 30, и бонусы Ваши!

    ???

  • В ответ на: Реально, в Убере можно приехать, посадить пассажира, а потом сказать: "вылазь, мне тебя везти неинтересно"? При том, что поездка в городской зоне?.
    Не реально, но с попустительства Убера и его пассажиров это становится возможным.
    В ответ на: Если такое действительно возможно (по правилам и условиям), то мои претензии будут не к водителям, конечно, а к Уберу
    По правилам и условиям за данные действия, тем более произведенные неоднократно, водитель должен блокироваться без права востановления, но.. (смотрим выше)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Для меня Убер лучше более низкими тарифами. И что-то в этом не так?
    Да все в этом нормально. Такое непосредственное желание халявы, да еще важнюком себя чувствовать. :biggrin:
    На лицо не понимание основ риск-менеджмента, низкая цена+хороший сервис, к сожалению, не увеличивают вероятность реализованной поездки в е.п.5.ня или из них.

  • В ответ на: Вы оба не правы!
    "Дополнительным условием получения блнусов является процент выполненных заказов от всех поступивших =30%" - то есть из 100 заказов сделаете 30, и бонусы Ваши!
    Вы мне будете это рассказывать? :umnik:
    50% и 12 поездок обязательно ! :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • При чем тут халява и "важнюком чувствовать"? Вы, на самом деле, хотите сказать, что модель Убера (по всему миру) не жизнеспособна? Или в России только? Я же никак не иду против модели.

  • В ответ на: Я заметил, что водители "культурные белые воротнички". И разговариваем же иногда, конечно, по дороге. Готовы "очень дешево возить". Я тоже "культурный белый воротничок", готовый дешево ездить. Получается, мы нашли друг друга. Таксеры, отвалите. Вы что вообще в этой ветке делаете, со своими синими воротничками?
    Остается за вас только порадоваться, откуда тогда жалобы? :dnknow:
    Сегодня по М., не знаю какой "воротничок" пытался из галереи уехать не дорого, что только не обещал... :biggrin:

  • Откуда жалобы? Оттуда, что в сервис "белых воротничков" для "белых воротничков" влезают таксеры с соответствующими привычками и стереотипами. Чем и поганят сервис.

  • вы наверное не являетесь водителем чтоли? Или у вас смс не приходят на телефон?
    с 06.06.16 30% и 12 поездок!!!!

    ???

  • Вы идете против принципа разумности и достаточности.
    Разумеется, клиент не должен вникать в тонкости тарификации, клиент должен платить и ехать.
    И если водитель не везет, звонит узнать адрес окончания, просит снять - значит это не качественный сервис. Точка.

  • В ответ на: Откуда жалобы? Оттуда, что в сервис "белых воротничков" для "белых воротничков" влезают таксеры с соответствующими привычками и стереотипами. Чем и поганят сервис.
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    Запомни, /п.7/ всем этим сервисам плевать на клиентов и водителей. Им нужна доля рынка.
    Желательно за не дорого.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (06.06.16 23:32)

  • Mishor, ну сервис же успешно развивается, все-таки. Ко мне как клиенту какие претензии, так и не понимаю. В том, что хочу уехать недорого с помощью успешного мирового сервиса? Я поэтому заслуживаю такие характеристики как "нищеброд", "халявщик" и т.д.? Что-то здесь не то.

  • В ответ на: вы наверное не являетесь водителем чтоли? Или у вас смс не приходят на телефон?
    Водитель, но не Убер. Не приходят.
    В ответ на: с 06.06.16 30% и 12 поездок!!!!
    Пусть будет по вашему, но суть проблемы от этого не меняется, из за того, что есть недоработка Убер, а именно есть возможность принять заказ, а потом ,позвонив клиенту и узнав маршрут, возможно этот заказ отменить и это все равно будет считаться принятым заказом и этот заказ попадает в процент принятых заказов, а не отказов от них, вот от этого и начинаются все(почти все) проблемы сервиса Убер, тарифы не в счет. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Этот сервис успешный на Западе, ну может ещё в Москве. У нас это фикция для привлечения инвестиций.

  • В ответ на: Mishor, ну сервис же успешно развивается, все-таки. Ко мне как клиенту какие претензии, так и не понимаю. В том, что хочу уехать недорого с помощью успешного мирового сервиса? Я поэтому заслуживаю такие характеристики как "нищеброд", "халявщик" и т.д.? Что-то здесь не то.
    Что-то мне расхотелось проводить бесплатный ликбез для "белого воротничка".
    А не поехал бы ты, дядя, на метро.(с) :спок:

  • вот статейка к чему стремится убер. это даже не попутка для одного...

  • Приложение хорошее, раздача заказов адекватная, всё нравится, кроме цены и возможного попадалова. Так что Убер я возить отказываюсь совсем. Пусть "белые воротнички" сами себя возят.

  • Ну про эту функцию они сразу рассказывали на обучении. Нормальная функция. Разделение стоимости поездки.

  • тогда надо тариф на 20% еще скидывать- водитель то тоже едет, так что пускай в общую кассу башляет. и даже не 20% а 30%- он то дальше всех едет

  • Водитель и так башляет процентов 90.

  • В ответ на: Для меня Убер лучше более низкими тарифами
    В школе Александра Пушкина изучали?
    В ответ на: А с третьего щелка
    Вышибло ум у старика.
    А Балда приговаривал с укоризной:
    «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
    В ответ на: Был уверен в наличии каких-то ясных и хорошо прописанных процедур
    Ну правильно. Они безусловно есть. И что? Водителю на них по бОльшей части плевать. (как впрочем и уберу, у них цели и задачи совсем не те, что вы думаете:улыб:)

    В ответ на: Вы, на самом деле, хотите сказать, что модель Убера (по всему миру) не жизнеспособна?
    А вы вправду думаете, что жизнеспособна? Честно? Ну тогда тоже подкиньте деньжат каланику.... протянет дольше. Пока находятся идиоты не умеющие считать и отваливающие миллиарды - жизнеспособна.

    В ответ на: Какое небо голубое,
    Мы не сторонники разбоя:
    На дурака не нужен нож,
    Ему с три короба наврешь —
    И делай с ним, что хошь!
    В ответ на: в сервис "белых воротничков" для "белых воротничков" влезают таксеры с соответствующими привычками и стереотипами. Чем и поганят сервис.
    За сервис нужно платить. Убер не зарабатывает на вас как клиенте, поэтому уверяю вас, ему на вас... плевать. Как и водителям, которые тоже получают гроши не от вас.

    В ответ на: сервис же успешно развивается, все-таки.
    Смотря что считать успехом. Если прибыль (как в общем то измеряется успех того или иного бизнеса) - то однозначно нет. Прибыли там просто неоткуда взяться.

    Если же считать успехом вытягивание из инвесторов денег и подсовывание им метрик в виде "вона в скольких мы уже городах" - то безусловно развивается:улыб:и капитализация растет. Но вы то здесь при чем с вашими запросами качественного обслуживания?

    Вы прочтите тот роман, который вы наверняка не читали, прежде чем нажать кнопку ОК при скачивании приложения, там всё написано куда вам советует убер идти если что не нравится.

    No one ever died from wanting too much

  • Нормальный процент невывоза для Новосибирска был на уровне 2-5-7%.
    Убер сотоварищи загнали его уже в коридор 30-60%.
    Как скали уже, им реально пофик и на пассажиров, и на водителей.
    Всё, что интересует, капитализация и раскрутка инвесторов.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: вы наверное не являетесь водителем чтоли? Или у вас смс не приходят на телефон?
    с 06.06.16 30% и 12 поездок!!!!
    50% принятых должно быть а вот из них не мене 30% выполниных..
    то есть,из всего что прилетает надо принять половину минимум,а из всего что приняли выполнить не менее30%..видимо много отменненых пошло заказов

  • ssb, Вы тролль? Всё одно по одному...

    Конечно всё то, о чём Вы пишете: и перезвон клиенту с уточнение адреса, и отказ везти, и навяливание мошеннических схем с разбиением поездки на части - всё это является грубым нарушением правил Убера, которое (по правилам) влечёт отключение от системы. Но! Как и во всякой системе с правилами, мало их ввести, их нужно ещё энфорсить. Например, если полиция работает хреново и людям нечего жрать, то никакие законы не остановят воровства. Вроде бы очевидные вещи.

    С Убером в Новосибирске так же - тарифы для водителей, как уже многие здесь писали, при поездках в городок очевидно невыгодны, а Убер свои правила в Новосибирске не энфорсит - я туда писал много жалоб, реакции - 0 (ноль), только отписки. И это тоже естественно, потому что если с такими тарифами Убер начнёт жёстко энфорсить свои правила, все водители от него разбегутся. В Новосибирске всё ещё осложняется гиперконкурентной средой: есть 6-7 крупных диспетчерских, между которыми водители кочуют.

    А вот там, где тарифы для водителей выгодны, а Убер является монополистом, например, в Бэй Эриа, уверяю Вас, всё работает как часы и с лица водителя не сходит подобострастная улыбка. Но блин дорого (хотя и дешевле, чем в такси). По стандартному тарифу без пробок поездка а аэропорт Сан-Франциско из Маунтин-Вью (примерно, как из городка в Толмачёво), стоит ЕМНИП $40 (на такси до появления Убера и сотку могло стоить), но, например, утром в День Благодарения, когда все ломанулись в аэропорт, чтобы успеть съесть индейку, коэффициент может быть 4.5х, как говорится, считайте сами.:улыб:

    Исправлено пользователем burnus (07.06.16 09:03)

  • В ответ на: Ну не поганьте же вы красивый сервис - Убер.
    это все мне? cпасибо! но я не работаю в БИЧ-конторе под название uBer - именно БИЧ больше подходит название

  • В американском Каламазу таксист за несколько часов убил шесть человек и попытался застрелить еще двоих, продолжая развозить клиентов
    Мужчина винит во всем приложение Uber, из которого приходили указания от "рогатой коровьей головы дьявола"
    подробности

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • burnus, Вам виднее, троль ли я. Вроде нет. Да, enforcement у Убера - проблема. Меня это тоже очень удивило. Видимо, в России Убер решил "не париться" и тоже работать по местным стандартам.

    Исправлено пользователем ssb (07.06.16 13:54)

  • За такую цену, только рукой показывать пассажиру в какую сторону ему идти. :ха-ха!:

  • SSD выучил иностранное умное слово, наверно на лекции вчера, и решил блеснуть знаниями...На самом деле Убер большой мыльный пузырь, МММ, у него нет ничего, ни автомобилей, ни активов, он живет за счет инвестиций, и лопнет в один прекрасный момент, поэтому Уберу плевать на пассажиров и водителей, пишите - вам придут только вежливые отписки...

  • В ответ на: и лопнет в один прекрасный момент
    приведи пример, где этот пузырь лопнул,
    когда мясокомбинат запущен

  • В США Убер прибыльный, возможно ещё на некоторых рынках, в Новосибирске пока, видимо, просто застолбили территорию.

  • Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Да всё отлично, нет претензий к Уберу. Мне нравится это приложение, работать удобно, за отказ от поездки пассажир платит, заказы предлагают не далее 4 км, на все письма отвечают. Жаль только не выгодно.

  • Лучшая служба заказа авто

  • Готов платить на 30% больше, чтоб авто было с автопилотом вместо водителя)

  • Экстримал. :rofl:
    Запишись тест-пассажиром, еще и заработаешь.:миг:

  • В ответ на: Готов платить на 30% больше, чтоб авто было с автопилотом вместо водителя)
    когда такси будет с автопилотом, это приведеи к 3-4 кратному росту тарифов. Одно дело найти отчаявшегося в жизни человека с тачкой и дать ему копеечную работу, другое дело содержать авто самому и обслуживать его

  • В ответ на: Одно дело найти отчаявшегося в жизни человека с тачкой и дать ему копеечную работу, другое дело содержать авто самому и обслуживать его
    Отчаявшиеся люди ведут себя иначе. Например, лезут в петлю или спиваются.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: когда такси будет с автопилотом, это приведеи к 3-4 кратному росту тарифов. Одно дело найти отчаявшегося в жизни человека с тачкой и дать ему копеечную работу, другое дело содержать авто самому и обслуживать его
    Чегой-то? В Калифорнии, например, машину можно арендовать за $20 в сутки (бензин как и у нас стоит копейки, в отличие от Европы), на Убере за $20 проедешь 20 минут. Разница из-за высокой стоимости человеческого труда. Станет технология беспилотных автомобилей зрелой (лет через 20-30, наверное) - стоимость очевидно будет ближе к $20 в сутки, чем к $20 за 20 минут. Пока будет незрелой, конечно, вначале будет дорого (хотя и не дороже чем с водителем сейчас). Но в Новосибирск, конечно, всё это придёт медленнее из-за низкой стоимости человеческого труда. У нас пока выгоднее 10 гастарбайтеров нанять траншею копать, чем экскаватор заказывать.

  • Новости от Убер.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :bad: для части пользователей :bad:
    Идут лесом, строем, шеренгами :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Иного ответа я от тебя и не ожидал. :спок:
    Ну, а всем кому интересна эта новость, более подробно она изложена тут - web-страница

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Опция оплаты наличными пока что тестируется. Очевидно, что и у пользователей, и у водителей будут появляться вопросы, и возможно, не все сразу будет получаться гладко.
    Какой бред... Ну я бы понял. если бы наоборот - когда вводится оплата безналом. могут быть и проблемы и вопросы... Но наличкой... Пипец как сложно и куча вопросов сразу, как же заплатить наличкой? Из кошелька достать, из кармана или заранее в кулачке держать?

    Мир сходит с ума

    No one ever died from wanting too much

  • Он уже сошёл, чертей в Сибирь допустив :biggrin:
    Одно радует, пусть 20%, или даже меньше чуть, но понимают, что не нужно раскатывать убероподобные и сторонятся этого...
    Реально готов +100 тем, у кого нет ГУЯ и 2-102...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну наконец, не прошло и года, Убер понял, что водители не хотят возить дальние заказы и ввел доплату после 14 км.

  • :bad: не надо их раскатывать
    Гетт катайте, и то лучше, хоть и тоже то ещё...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Твои предпочтения иногда иррациональны, Лёша. Тебе, как потребителю, глупо игнорировать удобный и дешёвый продукт. Один ты бессилен перед обаянием огромного иностранного капитала. Сонму подработчиков рано или поздно тоже придётся сделать выбор - или они идут внаём на казённые авто, или становятся индивидуальными предпринимателями на своих собственных машинах, или прекращают заниматься извозом. Евгений661 в его нынешней ипостаси - вымирающий вид, и он об этом уже догадывается, радуясь объедкам-доходам от таких же динозавров-клиентов, пока ещё не знающих о существовании ГУЯ, и вместе с тем пугливо предполагая к осени завязать с извозом.

    Мир изменился.
    Я чувствую это в воде.
    Чувствую это в земле.
    Чувствую в воздухе.
    Многое, что когда-то было, теперь утеряно.
    Потому что никого, кто помнил это, нет более среди живущих.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Ну наконец, не прошло и года, Убер понял, что водители не хотят возить дальние заказы и ввел доплату после 14 км.
    Откуда инфа?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • СМС
    Добрый день! Начиная с сегодняшнего дня, заработок за каждый километр, после 14-го, будет составлять 14р/км (мы добавляем по 10 рублей за каждый км.) Теперь длинные поездки с Убер еще выгоднее! Например, оплата поездки в Академгородок из центра города составит около 450 рублей. Оплата будет производиться начислением бонуса в конце недели. Убер, Новосибирск.

Записей на странице:

Перейти в форум