Погода: 22 °C
20.0722...25переменная облачность, без осадков
21.0721...27пасмурно, небольшие дожди
  • В ответ на: И за парковку платную спишут. И за химчистку, если в салоне наблюёшь.
    Это так. А штрафы не спишут. Может Убер сам заплатит. С клиента не спишут.

  • В ответ на: Ну вот зовут меня Виктор, сижу я на Одоевского и жду, когда ко мне девушка со жрачкой из Окея приедет. :biggrin: Доверил её перевозку надёжной, как я думал, международной компании. :umnik: А тут бац - и непонятный местный водитель решает что он её не повезёт. Было б в центр, хрен с ним, что не Виктор. А на Одоевского - ну ты ж не Виктор, не поеду. Гнилой подход.:улыб:
    :biggrin: Зато теперь Витя с Одоевского знает, что международная компания его не то что без пиццы оставит, а еще без девушки и жрачки. :biggrin:

  • В ответ на: Если катаете, ешьте и коротыши, и первомайки.
    Щас прям. Что хотим, то катаем. Первомайка невыгодно.

  • В ответ на: Молча. И за парковку платную спишут. И за химчистку, если в салоне наблюёшь. И т.д. и т.п.
    Без всяких и т.д. и т.п., в Убер все (почти все) ситуации прописаны.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Главное вежливо отказаться. Вы куда едете? Академгородок? Извините, я не поеду.

  • В ответ на: Штраф водителю, а не клиенту. Клиент пошлёт подальше и всё.
    штраф будет водителю, хочешь проверить? :biggrin:

  • Вежливо - это хорошо. Но объясните все же пассажиру - какая политика Убера в отношении отказов? Карта (черта города) для чего существует? Я заказываю машину, заказ принят, несколько минут жду, сажусь и тут мне говорят "не поеду, невыгодно". Само собой я поставлю "единицу", напишу отзыв в Убер. Мне казалось, что вся фишка Убера именно в том, что мне с водителем вообще не нужно разговаривать - все делается автоматически - и заказ, и маршрут, и оплата. Молча сел, молча вышел. А так получается, что вызывать Убер гораздо менее надежно, чем обычное такси.

    Т.е., вопрос водителям: неужели согласно политике Убера водитель может приехать, посадить пассажира, а потом просто сказать: "не поеду, мне не нравится маршрут"??? Не верю, что это так. И еще вопрос: как в таком случае оформляется отказ. Это должно тогда фиксироваться как "отказ от поездки" (со стороны водителя), а не "отмена поездки" (со стороны пассажира).

  • В ответ на: штраф будет водителю,

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Само собой я поставлю "единицу",
    Оценка не ставится при отказе.

  • В ответ на: А так получается, что вызывать Убер гораздо менее надежно, чем обычное такси.
    Так получается.

  • И все же - официальная политика в отношении отказов, если поездка в нарисованной черте города?

  • В ответ на: мне с водителем вообще не нужно разговаривать - все делается автоматически - и заказ, и маршрут, и оплата.
    Заказывайте, может лошок какой и увезёт в академ. Поржёте над ним потом.

  • Отказов должно быть не более 30% иначе водитель не получит доплату. Так что шанс уехать есть.

  • Особо хитрый водитель может оформить отказ как "отмену" со стороны клиента или нет?

    Исправлено пользователем ssb (06.06.16 12:46)

  • Вы не хороший клиент Убер. Даже не буду отвечать Вам.

  • Зря. Мне кажется, я вполне нормальный. Езжу же не только в академ, по городу тоже. Несколько друзей тоже стали вовсю ездить с моей подачи. В общем, все нравится и проблем до сих пору нету. Считается, что клиенты Убера немножко другие. Надеялся, что и водители Убера тоже немножко "другие". И до сих пор ставил только пятерки. Но вот некоторые рассуждения здесь удивили.

  • В ответ на: водители Убера тоже немножко "другие"
    Это точно. После последних изменений тарифов и доплат.

  • Не от мира сего.

  • я клиентов сразу предупреждаю, что детей не вожу! А клиенты тем самым готовы оплатить штраф в случае выявления сотрудником гибдд моего нарушения!

    ???

  • требования пассажира игнорируются - которое ведет к нарушения ПДД и пусть жалуются кому хотят

  • Уважаемые водители! Позволю себе еще раз в вам обратиться, в последний. Я активизировал последние обсуждения.так что имею некоторое право.

    Ну не поганьте же вы красивый сервис - Убер. Типа "если ты не Витя, то я не поеду". Еще, блин, хвастается, как он ловко пассажира кинул. Ну вам мало других служб, что ли? Атласы разные и т.д. Чувствуете себя "таксерами" и "водилами" - ну катайтесь с ними.

    В Убере пассажиры не кидают водителей, не катаются за закладками и вообще ведут себя как положено. Вы тоже соответствуйте, что-ли. Еще раз - не поганьте сервис. Мало платят - есть куча говно-служб, с которыми вы можете работать. Хотите нормальных пассажиров - соблюдайте условия и приличия. Не все маршруты одинаково выгодны. Это условие работы.

  • :live: :ха-ха!: :rofl: :biggrin: Пять баллов:улыб:
    Я переведу: вы убер просто так возите и его не поганьте, а зарабатывайте в говноконторах и их поганьте :rofl:

    Уважаемый, расскажите скорее, чем таким убер красив? Чем он красивее гетта, яндекса или того же местного "таксисто"? Ну или чем он красивее того же Атласа???

    сел поудобнее, взял пачку с попкорном, слушаю...

    No one ever died from wanting too much

  • Мне не просто с вами разговаривать, но я попробую. Давайте еще раз про исходные правила и условия. Мне так никто и не ответил про политику отказов. Реально, в Убере можно приехать, посадить пассажира, а потом сказать: "вылазь, мне тебя везти неинтересно"? При том, что поездка в городской зоне? Серьезно? Если такое действительно возможно (по правилам и условиям), то мои претензии будут не к водителям, конечно, а к Уберу. Тогда задумаюсь о переходе на "говно-сервисы".

    И повторю - я, как пассажир, имею информацию от Убера. Она примерно такая: "наше преимущество, что с водителем не нужно вести переговоры". Ни о чем Указал маршрут, сделал заказ, приехал, вышел, деньги автоматически списались". Не нужно спрашивать водителя: а поедешь? а за сколько? Я лично именно поэтому выбираю Убер. Я неправильно понимаю условия? Убер неправильно рекламирует? Ну так расскажите.

    Исправлено пользователем ssb (06.06.16 20:30)

  • С пассажирами лучше не связываться. Катайте воздух за деньги Убера.

  • А по сути? Сказать-то есть что?

  • По сути, не припомню тут каких-то официальных представителей, поэтому непонятно что вы хотите услышать и от кого.
    А во-вторых, могу посоветовать поменьше слушать местных питомцев с комплексом Бога.
    У юбера наверняка есть какой-то отдел по работе с претензиями, связываетесь с ними и решаете проблемы по мере возникновения, вместо того, чтобы тут лить воду.

  • Почему вы считаете, что водители которые катают Убер, это водители Убера??? На самом деле Убер посредник между вами и водителем, с целью оказания услуг вам на личном автомобиле водителя. И водитель вправе отказаться в любой момент от поездки без объяснения причин - может быть ему не понравилось, ваше поведение, вид, запах. У Убера нет автомобилей, нет наемных водителей, так что будьте взаимовежливы, и возможно вас повезут. Несколько раз отменял поездку, когда даже по телефону становилось ясно, что клиент неадекватный, пьяный, с претензиями и пр.

  • В ответ на: с претензиями и пр.
    :biggrin: Судя по форуму у водителей юбера (да и не только) претензий то поболе будет.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Как пассажир хотел бы услышать от водителей про официальную политику отказов. Можно ли принять заказ, посадить пассажира, а потом высадить его, если не понравится маршрут? От водителей - потому что, как выяснилось, это форум водителей, по преимуществу.

    В Убер я обращался с этим вопросом после одного конкретного отказа. Ответ, честно говоря, был не очень внятный. То есть, он был такой: водитель имеет право отказаться, если поездка за пределами городской черты. Хотя в вопросе я ясно указывал, что поездка в пределах этой черты. Конечно, я обращусь еще раз. И еще. Но почему бы не ответить и водителям здесь? Мы же вроде как вполне откровенно общаемся. И даже как бы друг друг жить учить пытаемся, попкорном запасаемся. Так просто расскажите, на каких условиях вы подрядились меня возить. Секрет что-ли?

    Сzaycat, я прекрасно понимаю, что водители Убера - это частники. Но я не могу поверить, что нет никаких правил и что меня можно просто высадить из машины не потому что я пьяный, а потому что не понравился маршрут. Еще раз - если это так, то все мои претензии к Уберу, конечно, к его системе организации работы с водителями.

    Исправлено пользователем ssb (06.06.16 21:15)

  • В ответ на: водители которые катают Убер, это водители Убера?
    Более того это в основном нелегалы, разрешения не имеют, налоги не платят.

  • Так же заказывая Убер на длинные расстояния вы должны помнить, что тариф 4р за км и 2 р. минута покрывает водителю только бензин и ТО, по сути после 15 км вы едете бесплатно. Затраты водителя на ГСМ 3 руб. за км. Вам нравится ездить за копейки на хорошем автомобиле, так дайте и водителю заработать, иначе водители будут уходить и Убер повысит тарифы. Поэтому большая просьба при поездке более 15 км. заказывать такси в других службах, ну либо быть готовым к отказу

  • Блин, да что же это такое, в самом деле. Кто-нибудь прямо ответит или нет? Я все понимаю, вы все понимаете, мы все все понимаем. Официальная политика отказов есть у Убера?

    Можно ли меня высадить из машины просто потому что не понравился маршрут???

    Я согласен на повышение тарифов. Мне принципиально важно не разговаривать с водителем, не "договариваться" с ним. Не хочу. Поэтому Убер.

    Исправлено пользователем ssb (06.06.16 21:21)

  • Убер - посредник, пишите письма... Убер не присутствовал при отказе водителя везти вас и что там происходило между вами вы не можете ни доказать, ни опровергнуть. При отказе от поездки я всегда пишу, что пассажир находился в неадекватном состоянии, в связи с чем я и отменил поездку. Все. Можете оспаривать!!

  • Тяжелый случай :biggrin:
    Официальную политику спрашивать нужно у официальных представителей, чего не понятно то?

    Тут водители отправляют по вотсапу фото своего ву им скидывают ссылку на программу и вперед, за большим деньгам :biggrin:
    Наивно полагать, что кто-то, что-то еще читает и проходит какие-то инструктажи :ухмылка:

  • В ответ на: Я согласен на повышение тарифов. Мне принципиально важно не разговаривать с водителем, не "договариваться" с ним. Не хочу. Поэтому Убер.
    Гетт, Яндекс - абсолютно те же возможности, при чем в гетте просто так заказ не отменить, насколько я знаю

  • Во-первых, что-нибудь "помнить" я, конечно, не должен. Но главное (но тут я не специалист) - разве корректно вот так разрывать "выгодные" поездки и "невыгодные". Разве не предполагается усреднение?

  • Сrazycat, ну это же просто подло, разве нет? Писать, что пассажир находится в неадекватном состоянии? Разговаривать тут нам с вами не о чем, конечно.

  • Подло, не подло, кушайте.
    Пользуюсь уберами Вы уничтожаете Такси и поддерживаете муравейник с распределённым по автомобилям безмозглием...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • если у меня было в этот день 5-6 коротких поездок, я без разговоров отвезу вас в Академ, Матвеевку и пр., но если идут один за одним вот такие длинные убыточные заказы, то начинаешь задумываться. Понятно желание уехать далеко и не задорого, да еще на приличном автомобиле.

  • SSb - заказывайте Лидер, к вам приедет таджик с красными глазами на Нексии у которой на ходу открываются двери и увезет вас в Академ в полтора раза дороже. А чтоб дешево и не подло, так не бывает, Убер подло закрывает конечную точку, водители подло отказываются ехать в жопу мира, пассажиры подло без объяснений ставят низкие оценки. Убер - подлое америкосовское такси.

    Исправлено пользователем crazycat (06.06.16 21:46)

  • Crazycat, но разве это не ваши риски? Бывают ведь и очень хорошие дни. В моей работе у меня тоже есть риски, но нельзя же отбирать только самые выгодные заказы.

    Исправлено пользователем ssb (06.06.16 21:46)

  • Безусловно мои риски, но если бы была открыта конечная точка, то желающих отвести вас по такому тарифу, вы бы ждали часами! И Убер специально делает низкий тариф, подсаживая вас, в один прекрасный момент Убер перейдет на рыночную систему, сделав, как в Питере тариф 7р/км+7р/мин и вы должны это осознавать.

  • Возможно вам повезет тоже. И какой-нибудь лошок увезёт Вас в академ.

  • Вам же написали, отказов у конкретного водителя, чтоб он срубил бабло не от Вас, а от американоизраильскохренегознаетскакихстран инвесторов, должно быть не более 30%.
    Так что... вычислять не буду, но неуспешные заказы точно будут. :biggrin:
    Лечится злоупотреблениями, искусственными дроблениями поездок, с возвратом Вам излишне списанной суммы наличкой.
    Вы хотите поощрять это извращение? :dnknow:
    Перестаньте ездить сами, и кого подсадили на это, уведите.
    И, не жлобьтесь :biggrin:
    Вбрасывайте в систему СВОИ деньги, а не амероеврейские подачки нищим водителям.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Crazycat, не страшно. В мире уже есть сервисы круче Убера, причем там не самые сложные алгоритмы. Машин очень много. Трафик огромный. Варианты дешевых (попутных, совместных) перевозок теперь будут всегда.

    Исправлено пользователем ssb (06.06.16 21:57)

  • В ответ на: Кто-нибудь прямо ответит или нет?
    А вы соизволите наконец ответить на прямой вопрос: чем для вас убер более хорош гетта яндекса таксисто обладающими всеми теми же возможностями для вас, как для пассажира?

    С вашим вопросом вы обратились не по адресу - задавайте его в убер, что там по их мнению водитель имеет право или не имеет. По факту, заказывая убер вы столкнетесь ГАРАНТИРОВАННО при чем с вольным толкованием доставшегося вам водителя правил убера. Так уж устроена система.

    No one ever died from wanting too much

  • Странный вопрос. Ответ очевидный. Для меня Убер лучше более низкими тарифами. И что-то в этом не так? А насчет неизбежного вольного толкования - ну хорошо, ответ принял, спасибо. Но он был для меня неочевиден. Был уверен в наличии каких-то ясных и хорошо прописанных процедур в отношении отказов.

  • В убере очень мало водителей такси, что связано к требованиям к году авто - только свежие и низкой ценой.. Ставку делают на культурных белых воротничков, готовых очень дешево возить. В гетт и яндекс всех берут..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Я заметил, что водители "культурные белые воротнички". И разговариваем же иногда, конечно, по дороге. Готовы "очень дешево возить". Я тоже "культурный белый воротничок", готовый дешево ездить. Получается, мы нашли друг друга. Таксеры, отвалите. Вы что вообще в этой ветке делаете, со своими синими воротничками?

    Исправлено пользователем ssb (06.06.16 22:34)

  • Почитайте в инете. Убер позиционирует себя попуткой. Если водителю не по пути(читай не выгодно) он отказывается и это на 100% соответствует понятию попутка. Ведь вам не придет в голову тормозить "попутку" на трассе едущую в противоположном направлении и уж ожидать, что водитель развернется на 180 и повезет вас за пару сотен верст за "спасибо"

Записей на странице:

Перейти в форум