Ответ на сообщение Re: Uber пользователя LeAnidych
Вычитал тут кое-что на одном форуме, хочу с вами поделиться.
В ответ на: Кстати, похожая ситуация была недавно. Взял хитрожопых из Мытищ в Домодедово.(ха-ха - лох, можно посмеяться) долго стоял пустой, потом 6 км подача - и такой подарок типа. Время 18:00, пробки, расчетное время 2:20. Поехал в надежде оттуда уехать с паксом полюбому(так впрочем и вышло) Так вот: за 8 км до порта Убер сам завершил заказ с табличкой "пусть клиент перезаказывает машину или высаживайте его в безопасном месте" Там оказался не клиент, а чувак который дал 1000 тому кто машину заказал. В общем не перезаказал, я его высадил на остановке, итак халявщики. Убер начислил за эту горе-поездку 1000. Я написал претензию, т.к. поездка завершена вне зоны порта, мол будте добры пересчитайте по счётчику(~1550р). Пересчитали на следующий день.
Вот такие правила трансфера в Убер Москва, 120 минут включено, не уложились, давай до свиданья.
без контекста непонятно, что и как происходило, так, частично
и такие правила у нас единственное у кого в прайсе зафиксированы традиционно для порта - Мой город, типа, 700, но если счётчик наколотит больше...
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Что тебе не понятно?
Есть фикс тариф в порт в который включено определенное кол-во минут/км, вот в данном случае эти минуты и истекли и Убер сам завершил заказ с табличкой "пусть клиент перезаказывает машину или высаживайте его в безопасном месте", клиент перезаказывать отказался и водитель высадил его не доехав до аэропорта.
Да в МГ есть оговорка , что "При показаниях таксометра более указанной фиксированной стоимости по причинам, не зависящим от водителя – изменение Клиентом маршрута движения, остановки в пути следования по требованию Клиента, - расчет производится по таксометру", но нет такого, что бы водитель высаживал пассажира не доехав до конечной точки.
Виктор, там не клиент оказалася, а перцы хитрозадые. Дал 1000 чуваку налички, что бы тот юбер заказал, а когда чувак видит, что в 1000 не укладывается, решил завершить заказ, потому что снимут то с его карты. Вот юбер и прислал, типо высаживайте - это не клиент! Клиент требует, что бы его высадили! Платит то клиент с карты, а это левый тип, который дал косарь клиенту и едет довольный. Это все равно что ты меня попросишь по юбер в порт машину заказать и дашь мне 500 рублей например, а вы попали в пробку и я вижу, что сейчас уже будет 510, нажимаю завершить заказ, или проблему скидываю, и тебя высадят, ведь клиент это я, а ты юберу не платишь
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Добрый день! В связи с ростом количества заказов, с понедельника (11.02.16), бонусы за поездку будут составлять 50р или 110р. Условия получения бонусов не меняются - минимум 12 поездок и 25% принятых заказов. С уважением, Убер Новосибирск.
Стало немного интересно - как меняется количество водителей на линии, после очередной смены бонусов (понятно, что точно никто не скажет, но ведь интересно). Просто сам вчера оставил это, ставшее неблагодарным, дело (не только убер) . Отсюда и интерес
Открытое письмо
к руководству Убер, отделу маркетинга и ценообразования, представителям Убер в России.
Добрый день! Мы, нижеподписавшиеся водители, производящие перевозку пассажиров, пользующихся сервисом Убер, обращаем ваше внимание на следующее.
В настоящий момент в г. Новосибирск сложилось несоответствие экономической ситуации и уровнем оплаты за труд водителя.
Обладая многими преимуществами, с помощью данной ценовой политики Убер рискует их нивелировать.
Приложение Убер – удобный, мобильный способ заказа такси, причем автомобиля в хорошем техническом и косметическим состоянии, не старше определенного года.
Также водитель должен отвечать определенным требованиям. Таким как дресс-код, вежливость, возможно большая, чем в других сервисах, внимательность к пассажирам. Это создает приятное впечатление от поездки.
На этом фоне несправедливо и странно выглядит мизерная оплата за такую поездку. Это снижает уважение к водителю и доверие к сервису.
В то время как содержание автомобиля в соответствующем состоянии и соответствие требованием требует определенных усилий. Ситуацию, при которой водитель покрывает статьи расходов по перевозке за счет других источников дохода, можно назвать лишь временной.
В этой связи, предлагаем Вам пересмотреть тарифы на поездки и установить их на уровне: посадка – 100 рублей, километр - 10 рублей, минута - 7 рублей. Кроме того наличие дополнительных бонусов привлечет профессиональных водителей.
Мнение, что любой, кто владеет личным автомобилем, а также прошел трехмесячные вечерние курсы обеспечит качество и надежность перевозки людей, не является продуманным до конца. Неоспоримый факт, что водитель, проводящий большое количество времени за рулем, перевозящий различных пассажиров, проезжающий по разным дорогам, порой вынужденный знать ямы на память, встречающийся со многими ситуациями, сделает это более качественно.
При условии, что это время не чрезмерно. Водителю необходим полноценный отдых, возможно больше чем кому-то, так как он берет на себя ответственность за жизни пассажиров, а в силу большого количества времени на дорогах - и других участников движения. Водитель, проводящий слишком большое количество времени за рулем, или выполняющий поездки после своей основной работы, такой возможности не имеет.
Таким образом, в настоящий момент сложно найти способы предоставления по прежнему надежной и качественной услуги.
С уважением, AER0.
На входе Убер в Новосибирск я задавал представителю Убер вопрос на какой уровень они ориентировались, на что получил ответ - водитель в Нске в среднем зарабатывает 300р/час, это было осенью 2015 года.
Делайте выводы.
в Москве хоть и бонусы практически полностью убрали, выручает тариф и пробки. Все равно капает помаленьку, а вот как можно что то заработать по тарифу 4+4, фиг знает.
Ответ на сообщение Re: Uber пользователя Евгений661
В ответ на: Они совсем /п.5/ .При отмене бонусов- до свиданья Юбер!
ты - до свидания. Двое других на твое место - здасте. В Москве несмотря на отмену бонусов (а начинали с 300 руб за каждую поездку) машин все больше и больше. Немного компенсировали потери отменив платное ожидание. Теперь можно запускать поездку сразу как подъехал по адресу. Пусть немного, но средний чек рублей на 30-40 увеличился.
в москве ценник 8+8, что равно примерно 25р за километр, у нас 4+4, что дает 12р. при прочих равных, аренда, содержание авто, налоги, разрешение, цена бензина ( сопоставима 33 и 38) разница километра в 2 раза как то удручает
Когда у нас была минималка 150 и минута 5, у них была минималка 300-400 и минута 10-20. Чего удручает то? В Москву мигрируйте, тут так, радикально больше не будет.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
требование к машинам сравнялось. когда вас за 150 на шохе возили, у них за 300 подавали волгу или иномарку. а сейчас везде начали требовать иномарку не старше 5 лет по стандарту и 3 по комфорту. а так мне убер по боку, как и гетт с Я.
Да что вы все эти шохи вспоминаете? Ну да, там волги были иномарки, волги с минутой подешевле, 10-12, иномарки подороже, ну так и тут было "расслоение".
Суть в другом - Москва как была с ценником выше на эти услуги, так и останется. Хотя и там ой хорошо его вниз завалили.
Но, массовость - их всё.
Велосипед не падает, пока педали крутят.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В последний раз по уберу меня везло лицо кавказской национальности, причем везло долго, огородами (впрочем может нафигатор у лица такой был), завезло на заправку, на замечание еще и в прения вступило, как машин без бензина может ездить! Но 25руб вернули после 3 звезд с пометкой "заправка". Так что черти пусть и не стали рыцарями (в моих глазах), но все-таки работает обратная связь, а это уже что-то. Пиццу будем заказывать.