Погода: 22 °C
20.0722...25переменная облачность, без осадков
21.0721...27пасмурно, небольшие дожди
  • Ты в этом плане "эксклюзив" = без обид

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Не хочешь наполучать щелбанов (низких оценок) - будь человеком, сообщи водителю, куда едешь, сразу после того, как он взял твой заказ.
    Клиент откуда знает вашу кухню? Чего тебе сообщает программа - чего не сообщает, что возить выгодно - что не выгодно, за что доплачивают - за что не доплачивают. Ему так то поуху. Более того, он ваще не в теме этих движений. Считается, раз ты работаешь, значит тебя устраивает тариф. А раз устраивает, вези и не вытрёпывайся )

  • В ответ на: Считается, раз ты работаешь, значит тебя устраивает тариф. А раз устраивает, вези и не вытрёпывайся )
    Водителю тоже без разницы какая кухня у пассажира. Едешь недалеко получай 5 баллов, едешь на окраину получай 1.

  • Не хочешь знать всю кухню - получай щелбаны. Убер сам дал водителю возможность оценивать пассажиров, как и наоборот. И раз пассажир осознанно участвует в этой игре - пусть не жалуется на оценки. Объективности не будет ни с той, ни с другой стороны.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • надо понимать
    Клиент просто заказывает авто
    ОН тарифы не устанавливает = он в рынке
    Я против того что бы водитель диференцировал клиента по цене

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Я против того что бы водитель диференцировал клиента по цене
    А я за. Водитель тоже тарифы не устанавливает, он в рынке, далеко ездить не выгодно. Близко выгодно. Далеко ставим 1, близко 5.

  • Вывод: хотите ездить далеко, ездейте близко 5 раз и один раз далеко. Будете много ездить далеко рейтинг понизится и вас заблокируют. :ха-ха!:

  • В ответ на: надо понимать
    Клиент просто заказывает авто
    ОН тарифы не устанавливает = он в рынке
    Я против того что бы водитель диференцировал клиента по цене
    Дифференциация происходит не по цене, а по отношению: при том, что Убер скрывает конечную точку маршрута, водитель считает, что пассажир, оформляя длинный заказ, зная, что цена будет неприемлемо низкой и не потрудившись в примечании раскрыть маршрут, демонстрирует неуважение к водителю. И это действительно выглядит так. Убер мог бы исправить эту ситуацию, исключив саму вероятность конфликта между пассажиром и водителем - достаточно лишь открыть маршрут в водительском приложении. Тогда водитель получит возможность принимать решение зряче. Но, видимо, компания в этом не заинтересована. А раз так - быть "войне" между водителями и пассажирами.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Не хочешь знать всю кухню - получай щелбаны.
    Глупо. Где простой советский человек может ознакомиться с кухней Юбера? Я то, вроде в теме, и то запутался в хитросплетениях тарификации и отношений в Гетте, Юбере, Яндексе и прочих. А тут неподготовленный человек. Не виноват он.

  • Человек не виноват, но как пассажир он не выгоден. Оценка ставится не личным качествам человека, а его невыгодному для водителя маршруту.

  • Да ну бред же это. Причём тут маршрут? и как вообще можно оценивать пассажира? :dnknow:
    В системах, что позволяют - а, скорее, заставляют оценивать водителя, у меня 100% оценка 5. О мелких косячках я тут лучше побухтю. :biggrin: Если всё совсем плохо, то я просто не поеду.
    Но ведь в итоге оценка ничего не отражает! Чисто психологический эффект, который мы дружно, пассажиры и водители, хаваем.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Но "запятналите" Вы клиента = а он то не виноват

    Завтра сегодня будет вчера

  • А его никто и не наказывает. Водитель ставит пассажиру оценку за отношение. Материальных и физических лишений это никаких не влечёт. Чисто личностная оценка: знаешь, что едешь задёшево, но не считаешь нужным предупредить о маршруте - держи.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: знаешь, что едешь задёшево, но не считаешь нужным предупредить о маршруте - держи.
    Откуда он знает что это дёшево? Откуда он знает что Ваше Величество надо предупреждать?

  • Тариф Убера на дальние расстояния минимум в полтора раза дешевле прочих - это общеизвестный, не требующий доказывания факт. Именно по этой причине большинство водителей отказываются от таких заказов - они убыточны. Так что не надо тут пассажиров совсем уж дураками выставлять - всё они знают.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Такие правила игры. Пассажиру не надо знать, водитель ему мячок повесит, чтобы другие водители тоже не попали на бабки, возя невыгодные заказы.

  • В ответ на: Такие правила игры. Пассажиру не надо знать, водитель ему мячок повесит, чтобы другие водители тоже не попали на бабки, возя невыгодные заказы.
    Чтобы не возить невыгодные заказы, не нужно работать с невыгодными партнёрами )

  • Если по центру вокруг оперного гонять, то очень даже выгодный партнёр.)

  • не клиент виноват
    Виноват ты = что полтяшок везешь
    Твоя семья = дети,, жена через год не получат денег =х==== и умрут

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: Если по центру вокруг оперного гонять, то очень даже выгодный партнёр.)
    А если просто стоять за 300 в час, то ещё выгодней. Ну давай тогда, всех кто хоть куда нибудь едет 1 награждать, и только тех, кто на час погреться залазит, награждать 5-ками.

  • а адекватные тут есть?

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем LeAnidych (02.04.16 00:27)

  • Правильно, если буду Убер возить в дальние районы. А если по центру вокруг Оперного театра, то всё будет хорошо.

  • не дают разместить негатив

    Завтра сегодня будет вчера

  • А вообще то, во всех бедах виноваты партнёры.
    Это самое конченное, никчемное, помоечное звено.
    Юбер генерирует заказы, водитель возит, клиент несет деньги.
    А эти?
    Паразитируют на бедных, недалеких, загнанных в угол, водителях.
    Вот бы Юбер дал возможность оценивать партнёров!

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: во всех бедах виноваты партнёры.
    Подключалки что ли? Они сверху 5% берут, это примерно то, что самому подключиться, открыть ИП, платить налоги, оплачивать счёт в банке и ещё кое-что.

  • /п.9/

    Абисалютно согласен

    Завтра сегодня будет вчера

    Исправлено пользователем _Виктор_ (02.04.16 01:39)

  • Пассажир свой рейтинг не видит и даже не подозревает о его существовании, и ему по уху на рейтинг, а раз Убер не открывает конечную точку, то это сигнал для других водителей_ нужно позвонить и спросить куда едут...Сегодня в 0.40 утащили меня в Академ, поставил 1...Пассажиры сказали, что предыдущий водитель отказался везти

  • Разница есть между не заработал и заработал 600+???
    Вот разница между поездкой на шлюз и поработал в городе.
    Отсюда и 1 и 5...
    Убер дал лишь одну возможность отличить одно от второго... ( и то нужно время, ибо после одной 1рейтинг падает незаметно, так что прекрасно клиенты понимают сколько это стоит, ибо 4.7 4.6 не за раз образуются)
    Приходится ей и пользоваться.
    В убере нет зп яндексовозов...
    На чай от таких "дальнобойщиков" ни разу не получил.
    По городу иногда случается (правда тоже не особо часто)
    Скажите пожалуйста господа критики единиц за поездки в **пу географии - Вы любите работать бесплатно?? (только не надо, пожалуйста, демагогии о партнерах, сами согласились на такие условия и т.д. Просто - да, нравится, готов или всё-таки хочется зарабатывать, а не только работать на благо общества)

  • Да эти критики и не работают в такси. Проблемы водителей для них - лишь повод поглумиться, так что не мечи бисер.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Чтобы не получать низкие оценки от водителей, потребителю достаточно лишь не участвовать в этой вакханалии.
    Что за бред? :eek: Типа.... вы вышли возить заказы подороже и получше,чтобы заработать, а мы(клиенты) не хотим и даже... НЕ ДОЛЖНЫ ездить подешевле? Такое даже в страшном не приснится.... :ха-ха!: Пассажиры должны оплачивать хотелки водителей побольше заработать, да ещё и катаясь вокруг дома? :безум:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (02.04.16 08:17)

  • Да вопрос был не про такси.
    Наверняка господа занимаются чём-то полезным, для общества. Вот и вопрос, а не желают ли они делать это БЕСПЛАТНО!! Ну чтобы мне ( Вам, ему, ей и ещё какому-то абстрактному человеку) было хорошо?? Может доктора должны бесплатно работать ( расходы на препараты клиент оплатит, а труд нет (государство тоже нет)) может повар должен готовить бесплатно?? ( клиент оплатит продукты, э/э, да и хватит)...
    Но от водителя такси этого требовать нормально??
    Да надо ещё, чтоб ручки протёр ( всегда протираю, коли грязно, просто где-то было об этом)...
    На этом позвольте считать дискуссию закрытой ( лично для меня)

  • В ответ на: Но от водителя такси этого требовать нормально??
    Я все таки не пойму, почему эти обиженные ёжики продолжают злобно жрать колючий кактус, когда кругом полно травки посочнее и повкуснее? :dnknow:

  • Как пассажиру мне глубоко фиолетово что происходит между Убером и водителем. Машину я заказываю в Убере и тариф мне обещает Убер и если он мне подходит больше других я им воспользуюсь. С другой стороны водитель Убера тоже знает особенности работы (скрытая конечная точка и т.д.) и тем не менее работает - значит его устраивает. Низкая оценка пассажира здесь не адекватна, ведь пассажир видит привлекательный для себя тариф и выбирает его, он не должен заботится о заработке водителя, его беспокоят собственные расходы.
    Как водителю приходилось возить в Акдем и на ГЭС и в Кольцово. Иногда удачно т.к оттуда получалось кого-нибудь забрать, иногда возвращался пустой. Относился к этому как таксисткой удаче, были случаи когда подряд несколько коротких заказов - практически на месте получалось зарабатывать.
    Уберу бы ввести доплаты за удалённые районы - думаю пассажиру будут не против и водители не так будут недовольны

  • Убер рулит!

  • :biggrin: завёл себе специальную карточку под них?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Кукурузу привязал и Васькакот )

  • У меня в приложении рейтинг пассажира 5 )) идеальный пассажир )

  • Новосибирску пора вкладываться в Убер, так как Убер реальная альтернатива общественному транспорту.
    Новость

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: 230 рублей в час * 8 = 1840 в сутки при инвестициях больше 500 000
    У меня уборщица 1500 получает за 8 часов. Пол моет!!! Я не могу понять почему массово не забьют на эти ничтожные заказы и все само выправится... Хотя видимо вот так и выправилось, что 230 в час - это нормально на своей тачке и со своим бензином.

    П.3

  • В ответ на: Я не могу понять почему массово не забьют на эти ничтожные заказы и все само выправится...
    Потому что
    Показать скрытый текст
    В ответ на: Uber нуждается в таких партнерах, как вы.

    Станьте водителем Uber и зарабатывайте хорошие деньги в качестве независимого подрядчика. Получайте еженедельный гонорар лишь за то, что помогаете пользователям приложения передвигаться по городу. Будьте сами себе начальником и получайте оплату за работу, придерживаясь собственного графика.


    Зарабатывайте хорошие деньги.

    Есть автомобиль? Превратите его в источник заработка! Город движется, а с помощью Uber вам будет несложно заработать на этом деньги. Начать работать можно уже сегодня.
    Работайте, когда захотите.

    Есть дела до 9 или после 17? Как независимый подрядчик Uber, вы можете работать только тогда, когда вам удобно. Самостоятельно составьте свой график работы и не пропускайте ни одного важного события вашей жизни.
    Нет ни офиса, ни начальника.

    Помогаете ли вы своим родственникам или копите средства на крупную покупку — с Убер вы можете садиться за руль только тогда, когда вам это необходимо. Выбирайте сами, когда вы работаете, куда едете и кого везете.
    Скрыть текст

    источник

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • дошла инфа, что в Москве убер поднял ценник до 12+12.
    в нск 4+4 :death:

  • Новосибирск это Москва, там опусти ценник и все хана всем

  • В ответ на: дошла инфа, что в Москве убер поднял ценник до 12+12.
    в нск 4+4 :death:
    8+8 :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • для Новосибирска и это дорого
    4+4=12 рублей/км при скорости 30 км/ч

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Только бы еще подача (посадка) адекватная была и комиссия ((

    Завтра сегодня будет вчера

  • доплату еще снижает Убер с 11.04...Кто днем за 50 руб. будет возить интересно?

  • Ну не за 50, а за плюс 50 днем и ночью плюс 110.
    Да и требования для получения доплат смотрю тоже изменились, теперь минимум 12 заказов и минимум 25% от всех поступивших.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: доплату еще снижает Убер с 11.04...Кто днем за 50 руб. будет возить интересно?
    В академ и прочие окраины)))

  • Ну вот, новое академ такси :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум