Погода: 22 °C
20.0722...25переменная облачность, без осадков
21.0721...27пасмурно, небольшие дожди
  • То было, но прошло

  • Плохо , что доплаты снижают . Клиенты от этого страдают
    Водители уже в академ шлюз и т.д отказываются ездить.
    Лучше бы убер поднял тарифы для дальних районов, по аналогии с аэропортом

  • Пока почему-то Юбер этого в упор не видит

  • КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Технологии и медиа Вчера, 19:36
    Российские налоговики начали проверку Uber


    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/technology_and_media/24/03/2016/56f407279a794727fd7c6c1a

  • Газета.Ru, ссылка на которую в первых строках статьи. пишет:

    пресс-службе УФНС России по Москве в нарушение «Закона о СМИ» на вопросы о результатах проверок в отношении Uber не ответили без объяснения причин. При этом представитель компании Uber в России и вовсе заверил «Газету.Ru», что никаких внеплановых проверок налоговыми службами не проводилось."

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • И в догонку.
    "Все расчеты, которые мы проводим с партнерами, осуществляются исключительно по безналичному расчету. Uber переводит заработки водителей на счета юридических лиц и ИП, поэтому обвинения в нарушении налогового законодательства нам кажутся необоснованными. Безналичный расчет является дополнительным инструментом повышения безопасности для пользователей. "
    пресс-служба Uber

    И еще.
    ООО "УБЕР ТЕКНОЛОДЖИ"

    Основной вид экономической деятельности

    72.40 - Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов

    дополнительные :

    72.10 - Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники,
    72.20 - Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области,
    74.13.1 - Исследование конъюнктуры рынка,
    72.60 - Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий,
    72.3 - Обработка данных

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Если мне надо, чтоб машина стояла под подъездом и меня ждала допустим час , то оплата 59р за подачу +4р/мин* 60, 1час 240 рублей +подача , так?

  • По инструкции вроде водитель 15 минут платно ожидает, потом может уехать.

  • я вышел и сказал ожидать или проехал вокруг дома и скажем это промежуточное ожидание.
    Интересно сколько может ждать максимум например 4 часа*240=960 рублей, может столько ждать?

  • Если договоритесь с водителем)))

  • Только водителю то еще меньше достанется, 20% uber заберет, стоять час и молотить движком за 170-180 рублей которые на карту придут на следующей неделе? :безум: :ха-ха!:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • еще и партнеру отстегнуть.
    думаю никто не подпишется на такое)

  • а чо договариваться, промежуточное ожидание.

  • Они лучше бесплатно на пятаках будут стоять, чем за деньги. Небольшие, но деньги. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: стоять час и молотить движком
    Зачем молотить , на улице +10.
    Нет лучше на форуме скулить, как всё ужасно, чем сидеть в стояшей машине за 240 рублей час

  • У меня в феврале по Уберу получалось в среднем 230-250 руб в час, так это еще ездить надо было. а тут стоя на месте.

  • Так о чём и речь. Так нет же опять - МАЛО!

  • Хорошо что ещё никто не написал, что вообще тебе одолжение делают. Что возят. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • 230 рублей в час * 8 = 1840 в сутки при инвестициях больше 500 000 :eek:
    Да это идиотом надо быть, что бы на такое подписаться, сборщик мебели с шуруповертом и набором отверток больше зарабатывает за меньший срок. У меня водитель работал, сейчас мебель собирает, 2500 чистыми каждый день часов за 6 без особого риска ДТП, без ремонтов авто, без скандалов с клиентами, без дорожающего бензина и дешевеющих ценах на такси. :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Да в современном "такси" и остались только те, у кого руки из заднего места, и мозгов чуть больше чем у котёнка. Иначе никак не могу объяснить маниакальное стремление убивать тачку, и возить за такие гроши :dnknow:

  • сегодня на почту пришло

    Дайте нам шанс!

    Мы заметили, что вы почему-то всё ещё не воспользовались нашим замечательным приложением...

    Чтобы помочь вам решиться, дарим скидку на 2 поездки — по 150 рублей каждая:улыб:

    Закажите Uber прямо сейчас, и вы не пожалеете!

  • Это что, у меня при отсутствии поездок, рейтинг пассажира 5.0! :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • С начала всем выдают 5
    Если уронить ниже сколько-то, вроде блок.. Вроде так...
    Пока ниже 4;71 не видел... За академ, ГЭС и прочую пропадь обычно 2-3 ставят... Поэтому стараюсь такое не брать..

  • В ответ на: Пока ниже 4;71 не видел... За академ, ГЭС и прочую пропадь обычно 2-3 ставят...
    Как связаны академ, ГЭС и прочая пропадь и 2-3? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну очень не выгодно туда возить, поэтому часто за такою поездку клиент получает оценку 2

  • Бред!
    Это ж вина клиента, что водитель возит дешево и не выгодно? :шок:
    Юберу кол ставьте, а не клиенту!

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Юбер далеко, а нищеброд с ГЭСа тут. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Юбер далеко
    Ну пусть партнёр какой-нибудь кол получит!
    Клиенту ЗА ЧТО?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: единственный способ убедиться, что тебе не поставили кол, обменяться оценками в конце поездки :biggrin:
    Мне в Сатурне с номерами 55 региона не факт, что не влепил кол за точный расчёт. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: зачем мне эти телодвижения, если я ничего не нарушил, не пил, не курил, не вонял и не ругался, рассчитался по тарифу.
    Получается, что Юбер так подставляет клиента перед водителем?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Ну пусть партнёр какой-нибудь кол получит!
    Клиенту ЗА ЧТО?
    Так отсеиваются нежелательные клиенты. Совершай короткие поездки, будешь получать пятёрки. Поедешь на край карты действия Уер, получай кол. Вроде справедливо. Смотрим оценки пассажиров и вероятность уехать далеко от центра снижается.:улыб:

  • Да.
    И это вообще бред.
    Это как в супермаркетах и ресторанах начать рейтинг клиента вводить. :безум:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вы почему на клиента стрелки переводите то?
    Идите к партнёру, трясите, требуйте изменения тарифов.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Получается, что Юбер так подставляет клиента перед водителем?
    Убер подставляет водителя тарифом 4+4+доплата и скрытой конечной точкой. Была бы видна конечная точка, тот кому надо туда ехать взял бы этот заказ и все были довольны. Короткие поездки с доплатой выгодны, длинные поездки убыточны. Водитель играет в лотерею, повезёт не повезёт.

  • В ответ на: Идите к партнёру, трясите, требуйте изменения тарифов.
    А чего их требовать. Скоро доплаты отменяти все пассажиры будут равны.

  • Не забывайте о расстоянии подачи

    Завтра сегодня будет вчера

  • шнядекс не отменит еще пару лет

    Завтра сегодня будет вчера

  • В ответ на: :biggrin: зачем мне эти телодвижения, если я ничего не нарушил, не пил, не курил, не вонял и не ругался, рассчитался по тарифу.
    Получается, что Юбер так подставляет клиента перед водителем?
    Убер в своё время ответит за низкий тариф на дальние расстояния, а пассажир - сейчас за то, что умышленно, зная, насколько это убыточно для водителя, тем не менее, пытается сэкономить. Это справедливо. Потребительский экстремизм поощрять не следует. А длинные заказы по Уберу - это потребительский экстремизм в рафинированном виде. Чтобы не получать низкие оценки от водителей, потребителю достаточно лишь не участвовать в этой вакханалии.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну вот вроде все очень точно описали. Бывают клиенты, сразу после назначения звонят и уточняют - едем в академ. днём в принципе без проблем, ибо там можно удачно поработать - если все ок, такой клиент конечно получит 5. Бывает сядет студент, в 0:40 субботы и прям аж ехидно так - в академ мол...
    Ну вот сколько за такое можно поставить?? Получит пару 1-2, водитель уже при раздаче подумает брать, али 4,9 подождать.
    В общем как-то так.

  • В ответ на: Потребительский экстремизм поощрять не следует.
    Это о водителях?
    Ведь водители, зная, что им "не выгодно" в Юбере, лезут туда, кукарекают, возят, ставят единицы и считают клиента виновным.
    Экстремисты, мягко говоря.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Более скажу
    Из 100 довольных клиентосов оценку 5 поставят 10 (с великой натяжкой)
    Из недовольных = 9 из 10!!!
    Вот и считайте "статистику"

    Завтра сегодня будет вчера

  • партнеры ничего не решают = только бабло мают
    А центру наплевать (слава богу удержался)
    Терпите раз катаетесь

    Завтра сегодня будет вчера

  • Клиента за оценку никто не заблочит
    А вот "перевозчика" на раз
    Причем = если клиент узнает что ему снизили оценку он начинает "гнобить" всех остальных водил
    Вот такая у ВАМ лояльность

    Завтра сегодня будет вчера

  • клиент хамил? не заплатил? за "ехидство" снижать оценку?? по себе сужу, всем водителям всегда ставлю максимальную оценку, если водитель ну прям очень накосячил, буду решать эту проблему с его начальством

  • Да это местные менеджеры в карман доплаты кладут. Убер готов годами по 200 руб доплачивать. Он доплачивает, бизнес рассширяется, акции растут в цене. А наши только воравать умеют.

  • В ответ на: Это о водителях?
    Ведь водители, зная, что им "не выгодно" в Юбере, лезут туда, кукарекают, возят, ставят единицы и считают клиента виновным.
    Экстремисты, мягко говоря.
    "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" (с) А.С.Пушкин. "Сказ о попе и работнике его Балде"
    Не хочешь наполучать щелбанов (низких оценок) - будь человеком, сообщи водителю, куда едешь, сразу после того, как он взял твой заказ.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Да это местные менеджеры в карман доплаты кладут.
    Не верю! (с)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум