В летний период водители находят другие заработки более доходные, а зиму перекантовываются в такси. После оттока водителей добавится заказов, возможно, подравняется цена.. падать дальше уже некуда, за 30р. не повезут.
В ответ на: В летний период водители находят другие заработки более доходные, а зиму перекантовываются в такси. После оттока водителей добавится заказов, возможно, подравняется цена.. падать дальше уже некуда, за 30р. не повезут.
Да так то он абсолютно прав ! Летом заказов пресс был ,а сейчас тююю .... Летом все : домой едут ,на дачи ,в отпуска или находят более денежные подработки !
В ответ на: Какой-нибудь Такси-гугл, зайдет в Новосибирск
На очереди Люфт и Сидикар. Будут заходить сразу во все российские миллионники. Потому что только в россии из всех европейских стран самое мягкое законодательство о такси, да и за тем никто не следит.
Так что можете уже клеить на капот розовые люфтовские усы.
Хорошо у меня есть дача и запасов на зиму наделал, нет долгов и кредитов, могу без денег до лета дотянуть, а летом на дачу обязательно!!! Возвращаемся назад, к обмену шкурками
Другу вчера заказ был запчасть дальнобойщику отвезти в область, рассчитается капустой , у него универсал в аренде, сидим смеемся, план я тоже говорит капустой отдавать буду и на заправке заправьте меня на 20 вилков капусты
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Да распустили агрегаторов и сзт, что уж тут сказать.
Надеюсь скоро введут и для них разрешительную систему. Или отрежут от ценообразования, как в авиации, где диспечерские службы - это диспечерские службы и ничего они авиакомпаниям диктовать не могут. Иначе бы тоже самое было как в такси - авиадиспечерская служба лидер - только у нас посадка в самолёт 49 руб. Далее 10 коп/ км
заказ с резиновой женщиной - "купить, не надувать и не пользовать, доставить по адресу" был анекдотичнее- понятное дело, подобные заказы никто не берет.. типа приколов в максимке
Не корректное сравнение. Вся эта котовасия пошла после разделения диспечерский и парков машин, диспетчерские теперь не несут затраты на обслуживание авто, потому и могут себе позволить хоть 20 рублей проезд поставить. Особо наглые снижают цены на поездку за счет водителя параллельно вводя процент диспетчерских, если 3 года назад поездка 400 и 35 рублей дисп., то сегодня 300 поездка и 51 из них дисп. Просебя то не забыли, ненавязчиво диспетчерские подняли, цену опустили, количество заказов увеличили, а то что водителю ниже себестоимости поездки остается их не волнует. Пока водители сами не об'единятся и на ЛУК их не пошлют ничего не изменится!!!
Пассажир клиент и голосует рублем! Но и водитель клиент и сам выбирает где работать, пока альтруисты возящие в убыток не сдохнут ничего не изменится.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
А наглеют они так из за избытка живой силы, за численностью которой контроля нет никакого. Разрешения для дс - это какой то архаизм, их никто не смотрит.
Поэтому писал и писать буду - Службы заказа такси на сегодня - это ОРГАНИЗОВАННЫЕ ПРЕСТУПНЫЕ СООБЩЕСТВА по незаконному обогащению в сфере такси.
Просто не назначили пока прокурора - молодого, рьянного и принципиального
Знаю - и этотплохо! Помнишь одно время каждый кто хотел на автобусах на линию выходили в 90-х годах
Во цирк был, на чем только не ездили, кавзики, пазики 60-х, лазы
Порядок должен быть и таксопарки полного цикла! Все!!! Только тогда будет реальная цена на такси и минималка думаю около 1000 будет и ездить будут, потому что конкуренция уменьшится! Будет 500 машин на город и все! Да, заказов меньше будет, но их будет хватать! И качество услуги повысится, и горэлектротранспорт начнет подниматься, автобусов больше станет, а таксистов меньше, интервал движения автобусов сократится, пробки уменьшатся - Европа мать ее
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
А ничё, что у нас и сейчас маршруты левые существуют? А ничё, что вместо заявленного подвижного состава под депутатской крышей ездят по официальным маршрутам газельки-развалюшки? Нет порядка и не будет, когда явный конфликт интересов.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Сомневаюсь про интересы. Коррупция - это ужасно дорогое удовольствие для любого бизнеса и все издержки по ней в итоге перекладываются в цену. Тогда бы тарифы на такси стабильно росли вслед за аппетитами чинарей - коррупционеров.
В такси же наоборот идет оголтелый бесконтрольный демпинг.
Поэтому нет там никакого заговора, а есть феерическое нежелание что-то делать региональной власти.