Погода: −8 °C
15.12−3...1пасмурно, снег с дождем
16.12−9...−8пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Чемодан, вокзал, Израиль, или Gett-такси в Новосибирске

  • Первый раз не дождался машину.
    Минут 15 тыркал программу, а домой хочется :хммм:

    В итоге Л: назначение <1 мин, подача 3 мин, машина - древний , страшный Санни с дамой за рулём. Ну и цена 150 против 50 :biggrin:

  • В ответ на: Что произойдет с Гетт в таком случае?
    Будут искать возможность продолжить работу в новых условиях.
    В ответ на: Не правда Ваша. Не вывезут. Как не вывозят сейчас, тот же МГ и К.
    Они сегодня продали своих водителей, завтра потеряют клиентов.]
    Время покажет.
    Водители не крепостные, их продать не возможно, за идею сейчас никто работать не будет, нет денег - нет водителей.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: нет денег - нет водителей
    Есть. страшный Санни с дамой за рулём

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • О. Назначена через 30 сек, прибытие в течении 5 минут)

  • Прокатился еще раз. И появились вопросы.
    Водитель сказал, что доплачивают всем по 200, а не 300. Как так.
    Ходовка у логана гремела. не стучала, а именно гремела. Говорю, а у вас там как с ремонтом, не делают что ли?
    "Да это еще не гремит, никто из за этого не будет там ничего менять"
    Сильно задумался, насчет похода в классик((

  • В ответ на: водитель сказал, что доплачивают всем по 200, а не 300. Как так.
    Доплачивают всем до 350, но при этом снимают %, а они у некоторых партнеров доходят до 30,

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А у мг какой процент?

  • Я уже выше писал, что условия у всех разные, как у Гетт с контрагентами, так и у парков с водителями, поэтому % не пказатель, есть и другие нюансы, которые лучше узнать на месте.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Доплачивают всем до 350, но при этом снимают %, а они у некоторых партнеров доходят до 30,
    Вот так можно загубить любое хорошее начинание. Заманивать водителей увеличением доходов, а по факту львиную долю отдавать посредникам. Бызнес по-русски, чо... :безум:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • И еще раз повторю -палкой никто и никого в Гетт не загоняет, каждый сам для себя выбирает условия и партнера через которого он будет работать с Гетт.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Можно увидеть список партнеров, подключающих к Гетт?
    Желательно с условиями на подключение.

  • Без проблем, как только составить такой список, так и увидишь :biggrin:

  • Там дифференцированный процент должны вроде были ввести. Кто свои заказы не возит, с тех процент по гетт выше, логичное простое управленческое решение.
    Логотип? номер скажи, передам, проверят. Всё там делают, но иногда просто до планового то ремонт откладывают, если не критично.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Хорошее в чём? привлечь тысячи халявщиков да раскачать рынок накачкой его шальными шекелями? :dnknow:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • :biggrin: давай составим и будем продавать его дорого :secret:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Хорошее в чём? привлечь тысячи халявщиков да раскачать рынок накачкой его шальными шекелями? :dnknow:
    Не тебе, профессиональному халявщику, об этом судить, ибо ты никогда не работал водителем таксомотора. Поработаешь годик, тогда поговорим. А пока - давай досвиданья.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • (25*350)*0.7-1400=4725
    Бензин(газ) не знаю сколько. Со слов водителей около 170р на 100км

  • Там уже и по 38 заказов есть, не забывай про промежуточные...

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • про 38 не слышал. Пока среди водителей с которыми разговаривал среднее число 25

  • 34 было неделю назад, сейчас уже 38 есть:улыб:только что вести с полей принесли :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • максимум 38, или в среднем 38?

  • Известное мне максимальное количество поездок по Г в К, по неофициальной водительской статистике.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Ну максимальное не так интересно)

  • У кого из официальных таксопарков, наиболее выгодные условия работы через них с Gett?

  • Уже есть результат больше 50... :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Количество заказов на одного водителя в смену тоже должно показывать рост 400%.
    К концу года ожидаем 100.

    FXS+FXO

  • В ответ на: Уже есть результат больше 50... :biggrin:
    Сегодня ехал с одним разговаривал, он говорит у кого то 60 типо )
    Может они уже как рыбаки, преувеличивать начали?)

  • :biggrin: аппетит приходит во время еды... я так подозреваю, начинает действовать схема, тут уже описанная, промежуточных остановок. Каждый заказ превращается в 2-3. Любая дотация без ограничений влечёт злоупотребления.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Я в это не понимаю, такси пользуюсь раз два в неделю. Сколько реально заказов выкатать за сутки, говорит простоя больше 20 минут нет, но это как я понял днем.

  • Обычно не более 40, нормально - 15-30.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • з.ы. про 60+ ещё не слышал, про 54 уже рассказывали

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Может они уже как рыбаки, преувеличивать начали?)
    Тоже так кажется.. 60 что то много слишком

  • Саш, про то, что за полста перевалили слышал в воскресенье от водителя тёзки твоего, который обычно пургу не гонит. :улыб:Про 60 - может, и преувеличили.
    Но.
    Ребята, все кто уже работает или собирается работать в Гетт, запомните, что на каждой остановке необходимо закрывать заказ и далее вновь оформлять новый заказ! Таковы условия промо-акции, так и только так можно максимально заработать с Гетт в настоящий момент. (с) 17.07.2015 _Виктор_
    Верно. Если при поездке из точки А в точку В делается остановка в точке С, то поездка считается завершенной. А из точки С в точку В открывается новая поездка. Это сделано, чтобы за 49 рублей по всему правому берегу не катались. Работаем, зарабатываем! Заказов очень много! (с) 19.07.2015 GettNSK
    Количество заказов за 2 недели увеличилось в 10 раз! (с) 19.07.2015 GettNSK
    Собака порылась в так и только так можно максимально заработать. У меня нет вопросов, почему Виктор, как представитель водительского сообщества акцентирует внимание на этом моменте. Но какой бы ни был рекламный бюджет, если система хоть как-то контролируется сверху, я не понимаю, зачем её искусственно раздувают и поощряют водителей к простановке промежуточных пунктов. Смотреть надо, сравнивать долю заказов с остановками у тех, у кого по 20-30 заказов, и у тех, у кого их 50-60, а скоро станет и 70-80, ибо аппетит приходит во время еды, а когда тут сам представитель говорит - зарабатываем, открываем новые поездки, разводим нас побольше на лишние 300 рублей - ну так чего б этого и не сделать? :dnknow:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • з.ы. а Владимира к нам на форум смотрю больше не пускают, неделю уже не было. :cray-1:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Обычно не более 40, нормально - 15-30.
    Я вот тоже прикинул , даже если сутки работать, пусть по два заказа в час, плюс перекур+ перекус, ну пусть это будет 40+ заказов, но больше как то слабо верю. Наверно мутят воду) не удивлюсь , если до нового года появятся " стахановцы" вывозящие по 100 заказов :biggrin:

  • Ребят , кто посоветует через какую официально контору выгоднее с Гетт, поработать? И каковы условия со своим авто? Напрямую, как понял Гетт с частниками не работает. Знакомый на Свежем Ниссане.

  • Разрешение на работу в такси у него на этот ниссан оформлено? Если да, то пусть сам звонит в рабочие часы и узнаёт, Классик 264 32 11, Мой город 230 34 43, 230 10 02, Солнечный город 310 07 79 (хотя не уверен, что последние работают с привлечёнными автомобилями). Без разрешения можно и не тыркаться.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Говорят работает уже и с частниками

  • Ну я так понимаю Гурьевская, 89, к 10 утра по будням? :biggrin: Частник при этом я так понимаю должен быть готов к поступлению субсидий на свой счёт индивидуального предпринимателя, или им уже там налом деньги выдают? :umnik:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Это он тебе о СГ
    В ответ на: Говорят работает уже и с частниками
    И они дествительно работают с частниками и подключают их к Гетт, инфа 146%.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А, ну просто Саша на Дона ответил, вот я и решил, что речь вообще... Ну а так-то да, почему нет, если свои машины все катаются, с них % больше не собрать, логично под рекламную кампанию и частников пощипать.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Напрямую, как понял Гетт с частниками не работает. Знакомый на Свежем Ниссане.
    Да устраивайся и работай. Кто ж запрещает ? :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Куда устраивайся? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: ну достоверно про три точки известно, с телефонами я их перечислил выше, а Михаил видимо намекает просто, что автор = знакомый :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Всё верно , Алексей. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Сейчас поюзал Гетт. Нормально. Ездил на Ядринцевскую и обратно. Проще было на такси. Поэтому воспользовался ХАЛЯВОЙ ! :смущ: Туда Алмера , обратно Лохан. Машины ''свежие''. Водители доброжелательные.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А вот теперь очень интересно... Флюенс с логотипами Атласа приехал с объявлением о приёме на работу с номером 2635595... Смотрим чья вакансия? Правильно, самого Gett. (c) web-страница
    Примем водителей в GETTAXI на автомобили компании.
    тойота Камри (клас бизнес)
    Рено флюенс (клас бизнес)
    ниссан альмера (клас комфорт).
    План 1000 рублей в сутки.
    Минимальная стоимость поездки клас бизнес - 595 рублей.
    Минимальная стоимость поездки клас комфорт - 350 рублей.

    При этом логотипы Атласа, а в салоне валом визитки Таксисто... :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • ...никто почему-то не комментирует про "русский не родной" :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • По Бизнесу 83р стоит? ездил кто? То на него ожидание меньше, чем на стандартный.
    А мне бы побыстрее )

  • Знакомый ездил. Приехала Камри 14 года. Претензий ни каких.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

Записей на странице:

Перейти в форум