Погода: −9 °C
14.03−7...−1пасмурно, без осадков
15.03−4...2переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Чемодан, вокзал, Израиль, или Gett-такси в Новосибирске

  • Да ну нет конечно, слова красивые, но вот именно этого там наковырять не получится. Скорее на налоговом уровне в таксопарках, вот там да.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: На все колонны одна? :eek:
    А ты говоришь не косяки, толи еще будет, если за Гетт придет Яндекс. :biggrin:
    Показать скрытый текст
    надо срочно закупать авто и получать разрешения :secret:
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: я уточню информацию из более проверенных чем Саша источников
    Это для него она может быть одна :biggrin: что б не думал, и присаживался.
    Дензела, кстати, поздравляю, с твоими 25/5 теперь хоть куда :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Мне хоть куда нинадо))) хоть куда и на хонде могу.. но не хочу) интересует конкретно гетт

  • В ответ на: палкой в Гетт загонял
    Зачем палкой?
    Можно денег предложить.
    В версии депутата ГД это называется коммерческий подкуп.
    Или как высказался один из местных обитателей - брать инвестиции от Гетт.

    FXS+FXO

  • В МГ иди., там и Гетт и все остальное. :secret:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Думал об этом. Есть разница, в к или мг?

  • Не знаю, не пробовал, но она есть. - условия разные.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: [Можно денег предложить
    Ну предложили и что дальше, кому конкретно стало(станет) плохо от прихода Гетт в Новосибирск?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А машину можно у них оставлять, не в курсе? Т.е машину поставил, на своей домой поехал.

  • В ответ на: что дальше
    Вам виднее, Вы ж к Гетт отношение имеете. Озвучьте.
    В ответ на: кому конкретно
    Вы что ж так нервничаете? Боюсь предположить, что Вам.

    Почему же сразу "плохо"?
    Приход нового игрока всегда плюс.
    Вопросы вызывают только методы захода.
    И новость с РБК об этом свидетельствует.

    FXS+FXO

  • Эх, 20 мин уже в экран тыкаю, нет машин)) не хочу никуда на своей ехать))

  • Какой район?

  • Калинина) только что назначилась альмера

  • В ответ на: Вопросы вызывают только методы захода.
    Какие вопросы?
    Заход через таксопарки, только свежие и только леворукие машины, только машины с разрешением, и это вызывает вопросы?
    Почему то 0(ноль) диспетчерских у Сатурна при заходе ни у кого не вызывает вопросов, переодический ноль у Лидера тоже не вызывает вопросов, а тут вдруг вопросы, почему? :dnknow:
    Показать скрытый текст
    В ответ на: Вы что ж так нервничаете?
    Когда я начну нервничать, Вы пойдете в бан, и возможно в бан, считайте это предупреждением.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Зачем палкой?
    Можно денег предложить.
    В версии депутата ГД это называется коммерческий подкуп.
    Или как высказался один из местных обитателей - брать инвестиции от Гетт.
    Нет там коммерческого подкупа. Достаточно изучить состав этого преступления (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона), чтобы стало понятно, что перспектив его доказывания в рассматриваемом случае просто не существует. Это, очевидно, свидетельствует о низком профессиональном уровне депутата ГД или его слабом владении малознакомым предметом обсуждения.

    Я бы на месте прокурорских сосредоточился на налоговых и трудовых аспектах отношений Гетт с парками и водителями. Вот здесь действительно есть за что зацепиться правоохранительным органам.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну вот. Приехала альмера классик. Чуть подмятая) Салон.. У меня лучше по состоянию..98г)) Не то что он у него грязный, а просто зашерканый и "уставший". Ходовка тоже временами подстукивает.

    Поговорил со всеми водителями, с которыми ездил. За смену в среднем 25 заказов только по гетт

  • Свежая иномарка?
    В ветке Гетт мы вроде обсуждаем Гетт? При чем здесь Сатурн и Лидер? :dnknow:

    Расскажите, к чему, по Вашему мнению, приведут доплаты Геттом 301 рубля водителю за каждый заказ?

    FXS+FXO

  • 25 заказов... Нормально, можно за пару месяцев отбить эту альмеру. Пойти купить что-ли :biggrin:

  • В ответ на: За смену в среднем 25 заказов только по гетт
    За 12 часов?

  • В ответ на: можно за пару месяцев отбить эту альмеру
    ПопробУЙ.

  • Если бы работал в этой сфере, несомненно попробовал, но увы, ни альмеры нет, от времени :biggrin:

  • Около того. Водитель который утром был(из мг), говорит что наконец то перестал сутками пахать, немного легче стало.

    Рассказывал про поездку до пляжа(забыл как называется,ну по бердскому вобщем). Сел парень, спросил цену. Водитель сказал что не знает, все считает программа. Ну ок, сели-поехали. А были пробки.. Стояло всё :biggrin: Вышло 1800р..
    Отдал, но сказал что лучше лидером пользоваться будет, с фиксом 400р)

  • При том что далеко не все еще знают про "халявные" поездки)
    Ну а правда, зачем мне на машине ехать? Отдал 50р, и сидишь на заднем сидении в телефоне ковыряешься))

  • В ответ на: наконец то перестал сутками пахать, немного легче стало.
    Щас план повысят и будет пахать как всегда. :ха-ха!:

  • В ответ на: Свежая иномарка?
    В ветке Гетт мы вроде обсуждаем Гетт? При чем здесь Сатурн и Лидер? :dnknow:

    Расскажите, к чему, по Вашему мнению, приведут доплаты Геттом 301 рубля водителю за каждый заказ?
    Прито, что Сатур и Лидер были приведены в качестве примеров, но да ладно оствим их в покое.
    К чему приведут доплаты видно уже сейчас, в том же Классике и Мой город уже оживление, водители начали работать и зарабатывать, машин свободных нет или почти нет, деньги(доплаты) идут туда где они сейчас нужнее всего, а именно в парки и парковским водителям, далее, я уже говорил об этом, когда Гетт набирет достаточное колличество машин, начнут шлифовать качество и подобных свежих иномарок на линии не будет, а уж при наличии денег и возможности их заработать, Классик и Мой город сделают это быстро, я в их профессионализме нисколько не сомневаюсь, а вслед за К и МГ подтянутся и другие партнеры. Вот как-то так, у Вас другое мнение?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Главное, что бы потом цены до Л не уронили.
    Хотя, они же на 100% привязаны к паркам.. сомневаюсь, что дадут гетту такое сделать. А если цены оставят такие, как сейчас, заказов будет мало.
    Вобщем пока есть возможность, нужно зарабатывать) а там видно будет. Пойду за справкой в понедельник)

  • План подымут до 2500 и всего делов.

  • В ответ на: Главное, что бы потом цены до Л не уронили.
    а в какой то другой службе было как то подругому?
    если у gett'a кончатся деньги, 301 много 51 попробуем - будут возить - будут - зачем платить больше*?

  • Оживление безусловно хорошо.
    Работать и зарабатывать еще лучше.
    Но.
    Вас не смущает, что вся эта суета зиждется не на экономике, когда клиент вкладывает деньги за товар, а на шальном вбросе денег (ну или, если угодно, инвестициях).
    При чем деньги вбрасываются не в модернизацию, а в сиюминутные выплаты водителям.
    И депутат то скорее прав, говоря о подкупе.
    И о какой "шлифовке", о каком "профессионализме" можно говорить?
    Вот Вы готовы поставить своё будуещее в зависимость от вливаний Гетт?
    Если конечно Вы у них не на зарплате.
    :dnknow:

    FXS+FXO

  • В ответ на: Вас не смущает, что вся эта суета зиждется не на экономике, когда клиент вкладывает деньги за товар, а на шальном вбросе денег (ну или, если угодно, инвестициях).
    При чем деньги вбрасываются не в модернизацию, а в сиюминутные выплаты водителям.
    А Вас не смущает то, что Гетт заходит только через парки и ставит условия, что работает только с машинами имеющими разрешение?
    Куда по Вашему водитель несет часть заработанных им в Гетт денег, кто-то больше, кто-то меньше?
    Вы знакомы с состоянием дел в парках, в том же МГ, котрый за последние годы не только понизил стоимость проезда и не отказался от таксометров, но и не смотря ни на, что постоянонно обновлял парк автомобилей, Вы знаете что за этим стоит?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вы меня извините, но, из Ваших вопросов, я не услышал ответов на свои.
    Поверьте, я за то, чтобы работали парки и зарабатывали водители.
    Но, надо ж зарабатывать, а не милостыню получать от Гетт.
    Не находите?
    В ответ на: знаете что за этим стоит?
    Не подъемные кредитные обязательства.
    Уж поверьте.

    FXS+FXO

  • В ответ на: Но, надо ж зарабатывать, а не милостыню получать от Гетт.
    Милостыня рано или поздно закнчится, вот тогда и начнут зарабатывать все участники этих игр в такси за 49, а пока
    В ответ на: Сервис онлайн-диспетчерских Gett готов работать в Новосибирске в убыток, чтобы конкурировать с нелегальными таксистами.
    Читать полностью здесь .

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну это скорее у МГ, у К вполне подъёмные, более того, обновление только за счёт собственных средств последнее время шло. Просто не так всё радостно просто - скинули логаны, набрали солярисы :biggrin:
    А так это МММ, пирамида, любая пирамида она падает.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Леша, тебя просят вложиться в Гетт?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: нет, и я его не прошу вкладываться в меня
    но если будет возможность за его счёт ездить - наверное буду

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Тогда в чем проблема? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Проблема случится в январе. Акция закончится. Водители расподлючатся. Парки, подсевшие на Г, рискуют оказаться в Ж, ибо пассажиры, отъехавшие от них на Г, вернутся на то, что останется среди всяких Л. Итог - машины стоят, свои заказы не вывозятся, желающих ездить по 50+18 нет. Занавес.
    Лучше бы они реально акцию свернули в сентябре, это для всех будет лучше.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: вернутся на то, что останется среди всяких Л.
    А останутся ли?
    Про январь и окончание кто сказал?
    Придет Яндекс, а ему , как известно, тоже нужны парки и машины, что будет делать Гетт в этом случае?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А тут я ничего не скажу, Вить. Я не знаю, зачем они тут все в таком количестве? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Милостыня рано или поздно закнчится, вот тогда и начнут зарабатывать все участники этих игр в такси
    Я бы скорее предположил, что получение милостыни (вернее привычка за счет нее жить), отучает получателя от навыков работать и тем более зарабатывать.

    Вот Вы говорите "начнут зарабатывать".
    А при отстутствии милостыни от Гетт, где они деньги возьмут для зарабатывания?

    FXS+FXO

  • В ответ на: где они деньги возьмут для зарабатывания
    Вот я и говорю, при отсутствии платёжеспособного спроса на услуги ТАКСИ, а не дешман-перевозок по заказам, я не понимаю, чего им тут всем мёдом намазано. :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вот то-то и оно, что никто не знает как оно будет, ты месяц назад мог предположить, что Гетт заварит такую кашу?
    В Новосибирском такси уже рушить нечего, все уже разрушено до Гетт. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • И прав, и не прав. МГ, К, ГА последний оплот, МГ и К попали в мясорубку Г.
    Равнение на ГА. :улыб:Как ни парадоксально.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: А останутся ли?
    Запаса прочности Сатурну, Лидеру и тп, хватит на долго. На очень долго.
    Да и добрая половина клиентов (и даже более) понятия не имеет об онлайн-сервисах.

    FXS+FXO

  • В ответ на: Вот я и говорю, при отсутствии платёжеспособного спроса на услуги ТАКСИ
    Может вы просто не умеете их готовить? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ты корпоративных клиентов и свадебки не считай, речь о тех десятках тысяч поездок, что спрос есть по "писят", но гадкая эластичность заставляет его стремиться к нулю при ценнике по "пицот". :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Запаса прочности Сатурну, Лидеру и тп, хватит на долго. На очень долго.
    Ой ли? Да и изменения в законодательстве рано или позно, но произойдут.
    В ответ на: Да и добрая половина клиентов (и даже более) понятия не имеет об онлайн-сервисах.
    Этот мир очень быстро развивается, сейчас уже дедушки и бабушки активно осваивают интернет, не говоря уже обо всех остальных, да и партнеров Гетт, и ему подобных, никто не отменял, вот они и вывезут, тех кто не дружит с интернет-приложениями.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Что-то я в последнее время не склонен доверять твоим словам, которые косаются маркетинга и рынка такси в Новосибирске. :biggrin:
    Леша, есть элементарная экономика, есть затраты, в убыток себе никто долго работать не сможет, и мы все знаем за счет чего, и кого, вывозится твой спрос по "писят". :спок:
    Не будет денег у водителя, не будет денег и у парка, сответственно и не будет машин у Гетт, есть возражения?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Да и изменения в законодательстве рано или позно, но произойдут.
    Можно предположить, что законодательство изменится для всех. И для онлайн-служб в том числе.
    И предположим, что законодательно запретят раздавать милостыню.
    Что произойдет с Гетт в таком случае?
    В ответ на: вот они и вывезут
    Не правда Ваша. Не вывезут. Как не вывозят сейчас, тот же МГ и К.
    Они сегодня продали своих водителей, завтра потеряют клиентов.

    FXS+FXO

Записей на странице:

Перейти в форум