Логан '11 на первых порах, так же как и ''халявщики'', выполнит свою функцию, а потом его отсеят.
Ты никогда не задымывался почему в иностранных компаниях, и не только, служебный автомобиль меняют на новый раз в три года, не зависимо от пробега и состояния?
Ответ -безопастность !
Если вы знаете, то озвучьте "во сколько".
Средний чек для клиента в Гетт 49(83) рубля.
Что гораздо дешевле Лидера или Атласа.
Вот вы, как я понимаю, самозанятый водитель.
Если всё будет продолжаться так как сейчас, кому вы нужны будете?
Парку - нет. Гетту - уже сейчас не нужны.
Вот вам и эффект от правильно вложенных Геттом денег.
Копайте себе ямку далее.
В ответ на: давай я тебя лучше вопрос задам - если ты считаешь себя и свое авто(праворукий Виш середины 2000х) лучше, то почему ты не работаешь в Гетт, а?
Не интересны такие авто гетт, зато клиентам нравится
Женя, видишь ли в чем дело, что бы и дальше продолжать нравиться своим клиентам тебе ( и не только тебе) придется возить их еще дешевле Гетт, либо уходить с этого поля, либо что-то менять, готов?
Гетт сюда пришел не просто так и так просто отсюда не уйдет, даже не надейтесь.
В ответ на: Если вы знаете, то озвучьте "во сколько".
Точных цифр не знаю, поэтому озвучивать ничего не буду.
В ответ на: Средний чек для клиента в Гетт 49(83) рубля.
Что гораздо дешевле Лидера или Атласа.
Вот и отлично, пользуйтесь Гетт и забудьте об Атласах, Лидерах и прочих им подобных.
В ответ на: Вот вы, как я понимаю, самозанятый водитель.
Если всё будет продолжаться так как сейчас, кому вы нужны будете?
Парку - нет. Гетту - уже сейчас не нужны.
Вот вам и эффект от правильно вложенных Геттом денег.
Здесь Вы очень далеки от истины, но переубеждать Вас не вижу смысла, пусть для Вас все будет именно так.
В ответ на: Копайте себе ямку далее.
Она давно уже выкопана, осталось спихнуть в нее тех кто ее копал последние годы.
В ответ на: ехал с порта на альмере убожество полное
При стоимости 49 рублей за поездку, с Альмерой происходят сказочные изменения и она становится просто шикарным автомобилем, а уж свежая Камри или Мерседес за 49 это вообще, это вообще что-то из области фонтастики, о чем непременно надо рассказать всем друзьям и знакомым и обязательно попробовать заказать такое чудо еще раз , и еще раз, и еще....
Ну тут уже я так понимаю есть перекосы, водители К вначале сопротивлялись работе с Гетт, потом расчухали, подключились чуть ли не все. Теперь косяк, что некоторые начинают забивать на заказы от К совсем, возят только Г. Примочку управленческую сейчас насколько я себе представляю по информации от водителей вводят, которая это слегка вылечит. Но системную проблему это не уберёт. Итог - отвалятся клиенты К, а потом Реношки К станут не нужны Г, и вот тогда наступит Ж
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Поэтому предлагаю Вам попробовать и аргументировать, что Вы будете
Давайте меня в этой ветке(и вообще ни в какой) обсуждать не будем, ветка все-таки к Гетт относится.
В ответ на: востребованы в Гетт через некоторое время.
Вот Вам несколько вариантов.
1) Любой ИП докупает или берет под свое крыло минимум 5 авто и автоматически становится интересен Гетт, уже как парк.
2) У парка всегда есть интерес к привлеченому водителю, как то оказание услуг по выпуску и получение % от Гетт за подключение, контроль и расчеты.
Есть и еще, но достаточно и этих двух.
В ответ на: Ну так умножьте 301 на кол-во заказов.
Не-не, это без меня, складывайте, делите, умножайте, что хотите делайте, мне до бюджетов Гетт дела нет.
В ответ на: Реношки К станут не нужны Г, и вот тогда наступит Ж
Не вижу проблем, продадут Реношки - купят Алмер или Октавий, подтянут свои тарифы до уровня Гетт, либо вообще откажутся от своей диспетчерской и будут заниматься только водителями и машинами.
Что для К, что для МГ главное что бы машина везла план, а где она этот план наберет, в Гетт или еще где, не так уж и важно.
Вы мало интересны для обсуждения, поэтому давайте пусть будет по вашему.
В ответ на: Вот Вам несколько вариантов.
1) Этому ИП не мешало бы все посчитать, прежде чем так поступать. Тем более, что таксопарки пользуют схему с ИП и сейчас.
2) У парка есть интерес увеличить свою прибыль на своих машинах, а не обналичивать деньги привлеченному водителю.
Но у парка, да и у ИП+5, есть одна проблема, они становятся полностью несамостоятельны.
В ответ на: главное что бы машина везла план, а где она этот план наберет
50 реношек везут план в 75000 рублей
Ты предлагаешь поменять их на 15 альмер, которые станут везти план в 25000 рублей, либо искать деньги на большее количество.
Получится ли добить недостающие 50000 и более дорогое обслуживание % диспетчерских от Гетт? Очевидно, нет.
Сбалансированную систему раскачивает мондиализация экономики.
И не принять участие в безобразии нельзя, и принимая участие в нём - рубишь сук, на котором сидишь.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
не, такси это частность, оно всё само к отрасли приложится, ежели всё хорошо в стране будет.
Посему о Богохранимой стране нашей, властех и воинстве ея, вот об этом да, молиться надо.
А так то да... Беда пришла. Но справимся и с этой напастью. Нас точит семя орды, нас гнёт ярмо басурман, но в наших венах кипит небо славян!
Главное, чтобы не только таксопарки, но и рядовые водители, из этой накачки вышли потом без существенных потерь.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
да вот это уж совершенно ни к чему.
Все разрешения - полная профанация.
На авто без разрешения часто лучше и безопаснее перевозка, чем на машине с разрешением.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
ну у нас хороший пример тут бегает, которому везде всё не так, но он при этом не готов сам от бордюра клиентов искать. Вопрос в том, что в отличие от его неустойчивого положения, в относительно устойчивые системы МГ, К, СГ привнесли фактор Х, точнее фактор Г Чем это закончится - непонятно...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Прокатился на гетт. Раза с 10го заказалось. Из центра. Ехать до калинина.
Приехала октавия К. Водитель не добрый какой то) Я ему "Здравствуйте", а в ответ - "куда?")))
Так я ж рассказывал, я тут на Романова, 55 ехал впервые на Реношке, которая ходила когда-то под ГА, сейчас в собственности физлица и ходит под К. Водитель до меня откатал заказ с Федосеева куда-то в центр, при этом у него было три остановки. План он этим заказом, выполненным менее, чем за час, сдал. И 13000 за суточную смену это вроде уже не рекорд
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Заехал в К. Дайте говорю машину новую, в гетте покататься. Бери, но мед.справку давай.
Блин, сколько проблем то))
А водители прям оочень геттом довольны. Сегодня альмера из мг приехала на заказ. Так рвдовался зароботку водитель))
О_о! Какой Гетт молодец, в тихий сезон так всколыхнуть рынок, что водители косяком пошли на логотипные авто устраиваться.
Если так пойдет, то не за горами конкурс и очередь, машин то на всех желающих может и не хватить.
По моему везде в нормальных организациях при устройстве на логотип, просят шоферскую справку. Когда у нас были логотипы, тоже при устройстве справка. И естественно Врач,перед выходом на смену.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»