Прокатился еще раз. И появились вопросы.
Водитель сказал, что доплачивают всем по 200, а не 300. Как так.
Ходовка у логана гремела. не стучала, а именно гремела. Говорю, а у вас там как с ремонтом, не делают что ли?
"Да это еще не гремит, никто из за этого не будет там ничего менять"
Сильно задумался, насчет похода в классик((
Я уже выше писал, что условия у всех разные, как у Гетт с контрагентами, так и у парков с водителями, поэтому % не пказатель, есть и другие нюансы, которые лучше узнать на месте.
В ответ на: Доплачивают всем до 350, но при этом снимают %, а они у некоторых партнеров доходят до 30,
Вот так можно загубить любое хорошее начинание. Заманивать водителей увеличением доходов, а по факту львиную долю отдавать посредникам. Бызнес по-русски, чо...
Там дифференцированный процент должны вроде были ввести. Кто свои заказы не возит, с тех процент по гетт выше, логичное простое управленческое решение.
Логотип? номер скажи, передам, проверят. Всё там делают, но иногда просто до планового то ремонт откладывают, если не критично.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Хорошее в чём? привлечь тысячи халявщиков да раскачать рынок накачкой его шальными шекелями?
Не тебе, профессиональному халявщику, об этом судить, ибо ты никогда не работал водителем таксомотора. Поработаешь годик, тогда поговорим. А пока - давай досвиданья.
аппетит приходит во время еды... я так подозреваю, начинает действовать схема, тут уже описанная, промежуточных остановок. Каждый заказ превращается в 2-3. Любая дотация без ограничений влечёт злоупотребления.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Я в это не понимаю, такси пользуюсь раз два в неделю. Сколько реально заказов выкатать за сутки, говорит простоя больше 20 минут нет, но это как я понял днем.
Саш, про то, что за полста перевалили слышал в воскресенье от водителя тёзки твоего, который обычно пургу не гонит. Про 60 - может, и преувеличили.
Но. Ребята, все кто уже работает или собирается работать в Гетт, запомните, что на каждой остановке необходимо закрывать заказ и далее вновь оформлять новый заказ! Таковы условия промо-акции, так и только так можно максимально заработать с Гетт в настоящий момент. (с) 17.07.2015 _Виктор_ Верно. Если при поездке из точки А в точку В делается остановка в точке С, то поездка считается завершенной. А из точки С в точку В открывается новая поездка. Это сделано, чтобы за 49 рублей по всему правому берегу не катались. Работаем, зарабатываем! Заказов очень много! (с) 19.07.2015 GettNSK Количество заказов за 2 недели увеличилось в 10 раз! (с) 19.07.2015 GettNSK
Собака порылась в так и только так можно максимально заработать. У меня нет вопросов, почему Виктор, как представитель водительского сообщества акцентирует внимание на этом моменте. Но какой бы ни был рекламный бюджет, если система хоть как-то контролируется сверху, я не понимаю, зачем её искусственно раздувают и поощряют водителей к простановке промежуточных пунктов. Смотреть надо, сравнивать долю заказов с остановками у тех, у кого по 20-30 заказов, и у тех, у кого их 50-60, а скоро станет и 70-80, ибо аппетит приходит во время еды, а когда тут сам представитель говорит - зарабатываем, открываем новые поездки, разводим нас побольше на лишние 300 рублей - ну так чего б этого и не сделать?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Обычно не более 40, нормально - 15-30.
Я вот тоже прикинул , даже если сутки работать, пусть по два заказа в час, плюс перекур+ перекус, ну пусть это будет 40+ заказов, но больше как то слабо верю. Наверно мутят воду) не удивлюсь , если до нового года появятся " стахановцы" вывозящие по 100 заказов
Ребят , кто посоветует через какую официально контору выгоднее с Гетт, поработать? И каковы условия со своим авто? Напрямую, как понял Гетт с частниками не работает. Знакомый на Свежем Ниссане.
Разрешение на работу в такси у него на этот ниссан оформлено? Если да, то пусть сам звонит в рабочие часы и узнаёт, Классик 264 32 11, Мой город 230 34 43, 230 10 02, Солнечный город 310 07 79 (хотя не уверен, что последние работают с привлечёнными автомобилями). Без разрешения можно и не тыркаться.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ну я так понимаю Гурьевская, 89, к 10 утра по будням? Частник при этом я так понимаю должен быть готов к поступлению субсидий на свой счёт индивидуального предпринимателя, или им уже там налом деньги выдают?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
А, ну просто Саша на Дона ответил, вот я и решил, что речь вообще... Ну а так-то да, почему нет, если свои машины все катаются, с них % больше не собрать, логично под рекламную кампанию и частников пощипать.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Сейчас поюзал Гетт. Нормально. Ездил на Ядринцевскую и обратно. Проще было на такси. Поэтому воспользовался ХАЛЯВОЙ ! Туда Алмера , обратно Лохан. Машины ''свежие''. Водители доброжелательные.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
А вот теперь очень интересно... Флюенс с логотипами Атласа приехал с объявлением о приёме на работу с номером 2635595... Смотрим чья вакансия? Правильно, самого Gett. (c) web-страница Примем водителей в GETTAXI на автомобили компании.
тойота Камри (клас бизнес)
Рено флюенс (клас бизнес)
ниссан альмера (клас комфорт).
План 1000 рублей в сутки.
Минимальная стоимость поездки клас бизнес - 595 рублей.
Минимальная стоимость поездки клас комфорт - 350 рублей.
При этом логотипы Атласа, а в салоне валом визитки Таксисто...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!