Прокатился еще раз. И появились вопросы.
Водитель сказал, что доплачивают всем по 200, а не 300. Как так.
Ходовка у логана гремела. не стучала, а именно гремела. Говорю, а у вас там как с ремонтом, не делают что ли?
"Да это еще не гремит, никто из за этого не будет там ничего менять"
Сильно задумался, насчет похода в классик((
Я уже выше писал, что условия у всех разные, как у Гетт с контрагентами, так и у парков с водителями, поэтому % не пказатель, есть и другие нюансы, которые лучше узнать на месте.
В ответ на: Доплачивают всем до 350, но при этом снимают %, а они у некоторых партнеров доходят до 30,
Вот так можно загубить любое хорошее начинание. Заманивать водителей увеличением доходов, а по факту львиную долю отдавать посредникам. Бызнес по-русски, чо...
Там дифференцированный процент должны вроде были ввести. Кто свои заказы не возит, с тех процент по гетт выше, логичное простое управленческое решение.
Логотип? номер скажи, передам, проверят. Всё там делают, но иногда просто до планового то ремонт откладывают, если не критично.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: Хорошее в чём? привлечь тысячи халявщиков да раскачать рынок накачкой его шальными шекелями?
Не тебе, профессиональному халявщику, об этом судить, ибо ты никогда не работал водителем таксомотора. Поработаешь годик, тогда поговорим. А пока - давай досвиданья.
аппетит приходит во время еды... я так подозреваю, начинает действовать схема, тут уже описанная, промежуточных остановок. Каждый заказ превращается в 2-3. Любая дотация без ограничений влечёт злоупотребления.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Я в это не понимаю, такси пользуюсь раз два в неделю. Сколько реально заказов выкатать за сутки, говорит простоя больше 20 минут нет, но это как я понял днем.
Саш, про то, что за полста перевалили слышал в воскресенье от водителя тёзки твоего, который обычно пургу не гонит. Про 60 - может, и преувеличили.
Но. Ребята, все кто уже работает или собирается работать в Гетт, запомните, что на каждой остановке необходимо закрывать заказ и далее вновь оформлять новый заказ! Таковы условия промо-акции, так и только так можно максимально заработать с Гетт в настоящий момент. (с) 17.07.2015 _Виктор_ Верно. Если при поездке из точки А в точку В делается остановка в точке С, то поездка считается завершенной. А из точки С в точку В открывается новая поездка. Это сделано, чтобы за 49 рублей по всему правому берегу не катались. Работаем, зарабатываем! Заказов очень много! (с) 19.07.2015 GettNSK Количество заказов за 2 недели увеличилось в 10 раз! (с) 19.07.2015 GettNSK
Собака порылась в так и только так можно максимально заработать. У меня нет вопросов, почему Виктор, как представитель водительского сообщества акцентирует внимание на этом моменте. Но какой бы ни был рекламный бюджет, если система хоть как-то контролируется сверху, я не понимаю, зачем её искусственно раздувают и поощряют водителей к простановке промежуточных пунктов. Смотреть надо, сравнивать долю заказов с остановками у тех, у кого по 20-30 заказов, и у тех, у кого их 50-60, а скоро станет и 70-80, ибо аппетит приходит во время еды, а когда тут сам представитель говорит - зарабатываем, открываем новые поездки, разводим нас побольше на лишние 300 рублей - ну так чего б этого и не сделать?
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
В ответ на: Обычно не более 40, нормально - 15-30.
Я вот тоже прикинул , даже если сутки работать, пусть по два заказа в час, плюс перекур+ перекус, ну пусть это будет 40+ заказов, но больше как то слабо верю. Наверно мутят воду) не удивлюсь , если до нового года появятся " стахановцы" вывозящие по 100 заказов
Ребят , кто посоветует через какую официально контору выгоднее с Гетт, поработать? И каковы условия со своим авто? Напрямую, как понял Гетт с частниками не работает. Знакомый на Свежем Ниссане.
Разрешение на работу в такси у него на этот ниссан оформлено? Если да, то пусть сам звонит в рабочие часы и узнаёт, Классик 264 32 11, Мой город 230 34 43, 230 10 02, Солнечный город 310 07 79 (хотя не уверен, что последние работают с привлечёнными автомобилями). Без разрешения можно и не тыркаться.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Ну я так понимаю Гурьевская, 89, к 10 утра по будням? Частник при этом я так понимаю должен быть готов к поступлению субсидий на свой счёт индивидуального предпринимателя, или им уже там налом деньги выдают?
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
А, ну просто Саша на Дона ответил, вот я и решил, что речь вообще... Ну а так-то да, почему нет, если свои машины все катаются, с них % больше не собрать, логично под рекламную кампанию и частников пощипать.
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...
Сейчас поюзал Гетт. Нормально. Ездил на Ядринцевскую и обратно. Проще было на такси. Поэтому воспользовался ХАЛЯВОЙ ! Туда Алмера , обратно Лохан. Машины ''свежие''. Водители доброжелательные.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
А вот теперь очень интересно... Флюенс с логотипами Атласа приехал с объявлением о приёме на работу с номером 2635595... Смотрим чья вакансия? Правильно, самого Gett. (c) web-страница Примем водителей в GETTAXI на автомобили компании.
тойота Камри (клас бизнес)
Рено флюенс (клас бизнес)
ниссан альмера (клас комфорт).
План 1000 рублей в сутки.
Минимальная стоимость поездки клас бизнес - 595 рублей.
Минимальная стоимость поездки клас комфорт - 350 рублей.
При этом логотипы Атласа, а в салоне валом визитки Таксисто...
А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...