Погода: 10 °C
03.052...7пасмурно, небольшие дожди
04.051...12переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Купить авто под такси, кредит, лизинг, как лучше?

  • кто подскажет? если я ИП и сфера деятельности ТАКСИ, сложно ли будет получить автокредит? или наоборот проще? в автосалоне, с первоначальным 30%

    Всем подрядчикам подрядчик

    Исправлено пользователем _Виктор_ (23.07.15 17:23)

  • Статус ИП вообще во многих банках является прямым противопоказанием к выдаче кредита.
    Но спецпрограммы вроде есть всё же, тут например, так что если солярис какой, то можно тыркнуться. Но учитывать надо, что страховку 99% навяжут, и по ставкам не для физлица, а для такси...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а лизинг? можно ли будучи ИП взять автокредит как физ.лицо?

    (модераторы, не переносите сообщения из топика, они возможно ответят многим на их идентичные вопросы)

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Да тут в салон надо идти и мучать кредитного менеджера и корпоративных продавцов. ИП и есть физлицо. Там надо будет подтверждать занятость, не менее 6 месяцев работы на текущем месте по найму. Некоторым банкам при этом пофиг, что ты как ИП зареген.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: если я ИП и сфера деятельности ТАКСИ
    с таким диагнозом могут и не дать

  • Если он покажет что наёмник, никто не будет оквэд его как ип пробивать.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я тут подумал, что наверно проще будет сначала взять машину (без ИП), как физик, а потом уже открывать ИП и не париться

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: я тут подумал
    о какой машине речь?

    FXS+FXO

  • Взять авто в кредит, чтобы обналичить в такси. Лучше положите деньги под проценты в банк и устройтесь на нормальную работу. Доход больше выйдет.

  • Ну да, если ИП нет.
    А ещё лучше не открывать ИП, а оформить разрешение через ООО, через профсоюзных деятелей - орбисовцев или через Классик например.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Чем лучше? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ответственности меньше. Впрочем, если имущества нет, то нормально.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Все очнь спорно, опять же надо смотреть перспективы где работат и с кем работать на этой машине.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Гетту и иже с ними насколько я понимаю пофиг, на кого разрешение оформлено, лишь бы было, и через партнёрскую компанию оформление.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Гетту и иже с ними насколько я понимаю пофиг
    А вот ИП не пофиг. Ему взносы платить ежеквартально.

  • Так вот потому и не надо на себя фонды вешать и налоги. Делай всё через профсоюзную ооошку, дешевле выйдет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • у меня есть разрешение от сторонней ООО. речь идет о авто бизнес-класса

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Разрешение на автомобиль выдаётся.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • я знаю. но почему-то наши службы такси сделали разницу между разрешением от сторонней организации и разрешением от своего имени (ип)

    Всем подрядчикам подрядчик

  • :eek: ограничения какие-то ввели?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • они всегда были. одни выше, другие ниже

    Всем подрядчикам подрядчик

  • :dnknow: ну не знаю

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • какой сейчас выгоднее взять авто для такси под 0% но сумма 50% оплата сразу

  • будучи продавцом сам бы согласился на такое предложение? когда и под 20% отскочет на ура

    Всем подрядчикам подрядчик

  • На ура сейчас ничего не отскакивает, сильное падение рынка автомобилей

  • ща вон рено вроде как дастеры под 0% годовых на 3 года продают, но там КАСКО еще есть :хехе:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • КАСКО первый год, последующие никто не следит, даже если и привязываются.
    Но, вообще, не встречал людей, которым в итоге удавалось взять под заявленные в рекламе условия кредит. :biggrin:
    Это не значит, что их нет.
    Всё-таки, хоть и имеют право быть варианты Рено Логан и Датсун Он-До, реально под такси я бы рассматривал три варианта: Хёндэ Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло. А дальше уже в соответствующем салоне работа кредитно-страхового менеджера.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Хёндэ Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло
    Чем обусловлен столь странный выбор? Чем Алмера, Веста, да тот же новый Логан хуже?

  • Не знаю, на корейцах этих не ездил, а вот полоседан, особенно после просто поло очень странный авто.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У фольксваген вроде нет ограничения по пробегу на весь срок гарантии

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Не знаю, на корейцах этих не ездил, а вот полоседан, особенно после просто поло очень странный авто.
    Багажник приварили и тот же, только в профиль.
    Из всех "бюджеток" лучший вариант.
    А солярис с нового года в новом кузове будет и рио с середины сл года

  • Не, не совершенно разные автомобили, на седане правда Совсем немного проехал, на хетчбэк около 4000 км. Седан удовольствия от вождения вообще не доставил, был предмаксимальный с 1.6 и АТ.
    Когда хетчбэк, очень веселая машинка, хоть и был с 1.2 и на МТ
    Для города, второй машиной в семью :respect:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Это 2 разные машины.. Даже цены на это намекают)) Поло седан очень удешевлееная версия поло хэтча.

  • Альмеру можно. :agree: Но, её отчасти спохабили, что воспринимается она как совсем дешман, ибо много их понабрали без кондиционеров, музыки, и, даже ручек, за которые пассажир может подержаться. :biggrin: Они единственные, у кого их может не быть. Так то, с кондёром и ручками, чего б и нет.
    Остальное это вопрос стереотипов.
    Веста это веста.
    Логан :respect: любой, не развалюха если древняя, машина отличная! Но, стереотипы! "не логан" одно из традиционных пожеланий пассажиров.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей,где вам удобней сидеть на заднем сиденье?
    логан,солярис,рио,альмера,поло?

  • Альмера, потом Солярис (Рио), потом Поло по наличию места для ног...На Логане не диван, а табуретка!

    Исправлено пользователем crazycat (12.11.16 19:22)

  • В крузере мне удобнее :biggrin:
    Давай 2500 рублей и за фиолет мы все пять соберём на полчасика потестировать. :biggrin:
    В день потише, не суббота вечер, ясен пень.
    При моём росте 178 нормально во всех пяти упомянутых авто, не могу выделить какой-то. Но, у деревянных альмер, может и сзади ручек не быть. :biggrin: Опция-с. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • все уже протестированно :biggrin: у альмеры самое большое место с зади :biggrin:

  • :tantrum: да и ладно :biggrin:
    Пусть сперва все те, кто их эксплуатирует, прикрутят ручки вместо заглушек, что в деревянной комплектации с завода идут. :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • на ручки пофиг, а при росте 191 только в Альмере, Октавии более менее есть место для ног. В Поло совсем все печальнно

  • и че дались тебе эти ручки? :шок: кто за них держится? или если держишся может стоит сменить водителя? :biggrin:

  • Я езжу чаще спереди. :спок:
    Мне комфортней при заходе на скорости на повороты, на кольца, придерживаться именно за верхнюю ручку, чтобы и самому в сидушке комфортно было сидеть, и на водителя не заваливаться, мешая ему скорости переключать и рулить. :спок:
    Только ниссан в альмерах с автоваза, среди всех рено логан, киа рио, фольксваген поло, хёнде солярис, шкода рапид и даже датсун он-до - придумал, что можно заглушки поставить. :спок: Хотя, да, в логанах тоже может не быть, сзади, но, передняя ручка есть всегда. Прочие датсуны-весты не изучал. :biggrin:
    Мне это не нравится.
    Хотя, от Альмер не отказываюсь.
    Хоть нынешних, хоть классик.
    Но, мне не комфортно. :спок:
    Да, субъективно.
    Но, как есть.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Готов без фиолета подъехать, что б Алексий оценил удобство машины. Он потом сам расскажет, если захочет что за машина!

  • какая хрен разница какая машина?есть кретерий-с зади больше места для ног и т.д..это есть альмера..чего хочет Алексей это есть марковник 1999 г.в

  • Алексей ланд крузер прадо по эконому ждет :ха-ха!:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :спок: камри достаточно
    См. ветку Gett :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вот я, как человек, проехавший когда-то на Москвиче-2141 при полной загрузке, на заднем сидении, маршрутом дом учёных академгородка - пл. Ленина, когда все мужики по сто кг и в дублёнках :rofl: официально заявляю, что солярис, рио, рапид, поло, логан, альмера, ... ... ... они всяко лучше :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да не так важно, сколько места для ног. Была у меня хонда сабер, сейчас максима. В максиме места больше, но в сабере было сидеть гораздо комфортнее..

  • У тебя этот кондер в бардачке, не вызывает желания спереди садиться :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вчера уже лень было собирать))) Сегодня поставлю все как было)))

  • На днях узнал как действует лизинг в Канаде, со слов водителя, его использующего. Он взял в лизинг седельный тягач, заключил договор с фирмой- перевозчиком. Теперь фирма-перевозчик оплачивает его лизинговые платежи и выплачивает ему зарплату. Если по каким-то причинам автомобиль простаивает (нет работы, поломка и т.п.), то за это время лизинговые платежи не платятся. Вот так поступают "капиталисты-эксплуататоры" в других странах.

    Исправлено пользователем AntonLedjev (20.12.16 01:57)

  • ну кто мешает уехать и лизинговать у капиталистов-эксплуататоров?

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • В ответ на: Вот так поступают "капиталисты-эксплуататоры" в других странах.
    А у нас что социализмь на дворе, скорее здесь менталитет, если там все для клиента, то у нас все что бы оного ободрать до липки и оставить без штанов:хммм:

  • Рассматривается вариант покупки авто.легковая в такси,газель под диспетчера или на развоз продуктов,камаз совок начала 90х.какой вариант в нынешних реалиях лучше?и почему.
    Имхо в такси часовпя оплата самая низкая из предложенных вариантов.а вот на газели есть ли работа сейчас?

  • Тоже рассматриваю такие варианты есть кто в теме что из перечисленого выгодне?

  • В ответ на: а вот на газели есть ли работа сейчас?
    Есть. В объемах соответствующих сезону.

  • А если поточнее?двушку грязными за 8-10 часов реально привезти?что лучше тент,фургон,термос?

  • Реально. На самом деле проще обычный тент и не завышать ожидания, что попрут заказы на термос...

  • В ответ на: двушку
    Говорят да.
    В ответ на: что лучше тент,фургон,термос?
    Лучше брать Газель в районе 300-350тр. На мой взгляд под заявки лучше тент, под постоянку (развоз), зависит от клиента.

  • :agree: поддержу про газель, и, понимать надо, что на ремонт её нужно минимум пять дней в месяц закладывать.
    Но, реально проще на потрёпанной нижегородской тентованной работать, чем иного японца прокормить.
    Пример один прям по-соседски перед глазами - "полгода я на двухтоннике, полгода я на конторской машине в такси на ремонт двухтонника зарабатываю" :biggrin:
    С ГАЗелью, хоть и сыпаться по мелочам будет чаще, по факту проще и экономически выгоднее...

  • есть 40% первоначальный взнос, хорошая кредитная история, но нет подтверждения дохода. Нужна машина в автокредит. Как сделать? Говорят что за небольшую денежку в салонах помогут с одобрением предоставив информацию и подтверждение с якобы места работы

    Всем подрядчикам подрядчик

  • Поработать еще пару месяцев и без кредита обойтись никак?какую машину хочется?

  • пару лет придется поработать. поэтому никак.

    Всем подрядчикам подрядчик

  • А какие варианты у нас есть покупки авто в кредит? Можно ли купить без первоначального взноса? Если нет, то какой нужен первоначальный взнос?

  • В ответ на: А какие варианты у нас есть покупки авто в кредит? Можно ли купить без первоначального взноса? Если нет, то какой нужен первоначальный взнос?
    обратись к дилерам

  • В ответ на: есть 40% первоначальный взнос, хорошая кредитная история, но нет подтверждения дохода. Нужна машина в автокредит. Как сделать? Говорят что за небольшую денежку в салонах помогут с одобрением предоставив информацию и подтверждение с якобы места работы
    смотря где покупать.
    у офицалов такого нет.
    и смотря за скока машину надо

  • Открываете ДубльГИС, в поисковой строке набираете "автосалон" или "продажа автомобилей", просматриваете сайты продавцов, изучаете кредитные предложения. А затем выкладываете здесь результаты своих изысканий. Бесплатно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум